[QUOTE]СС 55 написал: Согласен, если вы будете каждую неделю(лучше чаще) приходить на стоянку и сбрасывать снег (Лёд). тогда чехол. Если не можете ,тогда готовьтесь к протечкам и ремонту. !!![/QUOTE] У меня до места стоянки прицепа от дома 90 км, а сам я могу быть вообще в нескольких тысячах км от дома в течении месяцев и особенно зимой. Так что хоть как то защитить хочется.
[QUOTE]Oleg_GX написал: [QUOTE] GreenMax написал: Съезди на строительный рынок пощупал трампаулин, это действительно то что нужно для чехла (спасибо Realm): легкий, непромокаемый, дешевый, не натрет. Но почему то те кто изготавливает тенты для фур не хотят со мной связываться и шить из этого материала..[/QUOTE] Чехлы на прицепы фур не шьются, а склеиваются. Путем нагревания материала ПВХ( расплавления) Поэтому с другого материала и не получиться.[/QUOTE] Теперь понятно почему.
[QUOTE]СС 55 написал: [QUOTE] morozkoSPB написал: Зимой в Норвегии видел кемпинги, где вагончики стояли занесённые снегом по окна целыми рядами. Да и в Финке кемперы не парятся.[/QUOTE]
А чего им париться,как появятся проблемы они их просто продадут (нам). А дальше уже не их проблемы. Навес считаю временной защитой. Лучше навес, что я и сделал. Или гараж.[/QUOTE] Совершенно верно, чо париться когда можешь себе позволить новый прицеп. По навесу согласен, я даже так и планировал, но его стоимость в марте была ориентировочно 30, а сейчас 70. Приходится идти на компромиссы.
Съезди на строительный рынок пощупал трампаулин, это действительно то что нужно для чехла (спасибо Realm): легкий, непромокаемый, дешевый, не натрет. Но почему то те кто изготавливает тенты для фур не хотят со мной связываться и шить из этого материала. Поэтому если только цельным куском со стройрынка, что не есть удобно. Ну или купить чехол на ебей, но если честно теперь задумался, а для чего собственно платить в 5 раз больше.
[QUOTE]Alexl написал: Всегда в несезон накрываю тентом. Плюсы: дешево вода не проникает. даже есть проветривание (см. картинку- поддувает). минусы: натирает бампер. уже есть потертости на пластике (не на шлейках, а сам тент натирает т.к. довольно плотный). в кемпер не попасть (очень сложно).
Тем не менее весной дом чистый, сухой.
Из-за минусов приматриваюсь к фабричному чехлу (по идее он из Oxford ткани = легкая, водонепроницаемая, дышащая) Например [URL=https://www.reimo.com/en/camping-shop/motorhome-accessories-motorhome-technology/motorhome-covers-camper-covers/39820/p-mobile-home-protective-cover-premium/p?number=928095]https://www.reimo.com/en/camping-shop/motorhome-accessories-motorhome-technology/motorhome-covers-camper-covers/39820/p-mobile-home-protective-cover-premium/p?number=928095[/URL] [/QUOTE] Вот именно из такой ткани пвх я и хотел, но хотелось бы чтобы он форму имел, поэтому думал шить.
[QUOTE]все как у людей. написал: ездить с мембраной не советую, во-первых чехол универсальный, плотно не сидит, во-вторых ткань "нежная". от камней намордники надевают.
у меня складки тента около дышла, так там вода стоит и не просачивается, ну или минимально просачивается. т.е. пропускает действительно в одну сторону.[/QUOTE] На ебее такие продаются, но по вашей ссылке внизу выходит дешевле.
[QUOTE]Realm написал: У меня три года зимует под чехлом из [URL=https://yandex.ru/search/?lr=213&clid=2163430&text=%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B8%D0%B7+%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81+%D0%BB%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&src=suggest_W]тарпаулина[/URL] Купил на строительном рынке размером 8х4 м, с люверсами. К прицепу крепится резиновыми стяжками из автомагазина.[/QUOTE] Это ткань как в сахарных мешках? Такая наверное натирать не будет.
Ого, сколько мнений, спасибо мужики. Понятно, что хочется взять раз и на все случаи жизни, да еще и подешевле, но хорошо что вы свой опыт написали, я например вообще не думал что тент может натирать если плотный, а ведь этого конечно не хочется. По поводу протечек тут я так вижу ситуацию: на северо-западе с постоянным переходом через ноль протечь может что угодно, а десятилетний англичанин и подавно. Замерзающая и оттаивающая вода первую трещинку в герметике найдет и пойдет потихоньку внутрь. У нас тут не сибирь что осенью замерзло, а весной оттаяло. К тому же я по работе могу и на всю зиму пропасть, снег скидывать некому, смотреть проверять тоже. Вот и хочу вариант чтоб наверняка.
Всем привет. Удивительно но не нашел конкретной темы по этому вопросу, а с нашим климатом вопрос важный: Какой чехол приобрести на прицеп караван для защиты его в несезон? Вот мои мысли: Для меня главное водонепроницаемость. И хотя пока мой прицеп сейчас крепкий и сухой, но учитывая что он англичанин, ему 10 лет и качество наших дорог, понятно что протечка это вопрос времени. Поэтому я изначально хотел заказать пошив чехла из пвх ткани то типу такой как на прицепы фур шьют. И вроде бы все хорошо, но как то я задумался, а какие люди за границей себе чехлы делают. И полазив по форумам забугорным выяснил что чехлы у них из ткани, по типу мембранной как используется в строительстве гидропароизоляция. И главный ее плюс это воздухопроницаемость, что безусловно полезно для прицепа. Да под пвх чехол дождь не попадет, но ведь и конденсат никуда не денется. Но и сомнения на этот счет имеются. Неужели эта ткань совсем водонепроницаемая? Ну я понимаю когда она под крышей лежит, там конденсат, и дождя нет, но если дождь льет как из ведра неужели не пробьет ее насквозь? Ну и второй вопрос это ее механическая стойкость. Во первых там где хранится прицеп постоянно ветра дуют, даже бушуют можно сказать, во вторых я думал что пвх чехол можно и в дороге использовать чтобы от камней, мух и т.д. прицеп защитить, а прокатит ли так с тканевым, не разорвет ли его в первую поездку? Поэтому, у кого есть чехлы для своей техники, напишите что к чему, а то зима скоро, а я все выбрать не могу. Всем спасибо, мужики.
[QUOTE]Babai написал: Кароче, я с вами все понял, это была просто пустая трата моего личного времени, к сожалению...[/QUOTE]
Извините, что я теперь должен сделать чтобы загладить свою вину? Жениться на вас?
Если все же продолжить по теме:
1. Лично вы имеете опыт внесения изменений в птс прицепов караванов в плане приведения их максимальной массы к данным завода изготовителя? 2. Лично вы имеете опыт поездок по европе (германия, чехия, нидерланды, бельгия) с прицепом караваном с заниженной максимальной массой в птс?
ПС прицеп я рассматриваю двухосный, т.е. реальная максималка у них где то 1700, но для конечного владельца разницы нет за что платить штраф, за то что продавец решил подешевле растоможить или чтобы расширить базу потенциальных клиентов.
Вес можно исправить в любое время, это не криминал, если растаможка у этого прицепа была сделана правильно и декларант не обманул Государство.
[/QUOTE] Да чего то непохоже что вес можно так легко поменять, по прицепам я ничего не нашел, а вот на форуме владельцев среднетоннажников такая тема есть и все там не просто. Ну а по поводу обмана, так это именно для того и делается, потому что от веса в который попадает прицеп и ставка при растаможке.
[QUOTE]Artemka написал: [QUOTE] GreenMax написал: Если б только псковской. Калиниград, питер, москва - на площадках у всех такая фигня.[/QUOTE] Возите с собой планшет. Видите модель каравана, заходите в интернет и смотрите его характеристики. Когда покупал первый, когда покупал второй, заходил на английские сайты и смотрел на них характеристики.[/QUOTE] Я смотрю, но даже планшет возить не надо. В 90% объявлений указана масса и сразу все понятно.
[QUOTE]константин иванов написал: Ты хочешь быть честным а вынужден покупать например прицеп на псковской площадке с заниженными весами в стс. [/QUOTE] Если б только псковской. Калиниград, питер, москва - на площадках у всех такая фигня.
[QUOTE]Babai написал: И если россиянин поехал в Европу на растаможенном на Россию европейской бэушке, то какие цифры написаны в национальном СТС, такие и будут считаться правильными для местных полицаев - с юридической точки зрения, если ты про это. [/QUOTE] Тогда проблемы обеспечены.
Самое интересное что об этом практически не говорят на форумах, а продавцы и подавно не заинтересованы в этом. Может хоть эта тема со временем проиндексируется и начнет в поиске появляться.
[QUOTE]Oleg_GX написал: У меня например на табличке прицепа написано 750кг. Табличка на виду. Так и прицепчик 350размера. Что мешает инспектору посмотреть на нее? И загнать прицеп на штрафстоянку. А водиле 30р выписать, как едущему без прав? При отсутствии Е к В[/QUOTE]
Я смотрел прицеп на котором и табличка была левая, наверное снята с какого то другого. И в принципе если ездить с абсолютно пустым прицепом то в максималку то он все же войдет. Но ради чего все эти приколы непонятно.
Другое непонятно, на площадках что я был стояли около 60 прицепов в общей сложности и все что покрупнее (на 4-5 человек) с левым весом (про мелкие я просто не узнавал). И как люди не боятся покупать такие приключения себе или все берут их в качестве дачи?
[QUOTE]AVCH написал: Далеко ходить не надо. Кто может уверенно сказать, что в перспективе Ваш прицеп не будут взвешивать на техосмотре или на весовой на трассе??? Никто...[/QUOTE] Совершенно с вами согласен, время сейчас не простое и возможно что для пополнения бюджета возьмутся наконец и за пдд, веса, армянские машины и т.д. Что лично меня нисколько не огорчает, поскольку я гражданин по большей части законопослушный и слишком либеральные порядки в этой сфере мне не нравятся.
Однако где брать прицепы с правильным весом? Никто сейчас под заказ не возит, таможит так как им удобно. Внесение изменений в птс как я понимаю проблема для прицепа каравана практические не решаемая.
Добрый день. Решил приобрести прицеп караван и столкнулся с тем что большинство прицепов пригнанных из-за границы растаможены с заниженным весом. На 200, 300 и даже 400 кг меньше. Добрый человек подсказал что в европе при взвешивании я сразу нарвусь на штраф за перегруз или еще чего похуже. Продавцы таких прицепов наоборот утверждают что за перевес ничего не будет если есть правильная категория, т.е.в моем случае это В+Е (а она есть), потому что европейские полицейские в наш ПТС смотреть не будут, а проверят по своим базам. Возможность безпроблемных поездок в европу для меня практически на первом месте, поэтому нужен совет опытных людей.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.