GreenMax (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
[QUOTE]СС 55 написал:
Согласен, если вы будете каждую неделю(лучше чаще) приходить на стоянку и сбрасывать снег (Лёд). тогда  чехол. Если не можете ,тогда готовьтесь к протечкам и ремонту. !!![/QUOTE]
У меня до места стоянки прицепа от дома 90 км, а сам я могу быть вообще в нескольких тысячах км от дома в течении месяцев и особенно зимой. Так что хоть как то защитить хочется.
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
[QUOTE]Oleg_GX написал:
[QUOTE] GreenMax написал:
Съезди на строительный рынок пощупал трампаулин, это действительно то что нужно для чехла (спасибо Realm): легкий, непромокаемый, дешевый, не натрет. Но почему то те кто изготавливает тенты для фур не хотят со мной связываться и шить из этого материала..[/QUOTE]
Чехлы на прицепы фур не шьются, а склеиваются. Путем нагревания материала ПВХ( расплавления)
Поэтому с другого материала и не получиться.[/QUOTE]
Теперь понятно почему.
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
[QUOTE]СС 55 написал:
[QUOTE] morozkoSPB написал:
Зимой в Норвегии видел кемпинги, где вагончики стояли занесённые снегом по окна целыми рядами. Да и в Финке кемперы не парятся.[/QUOTE]

А чего им париться,как появятся проблемы они их просто продадут (нам). А дальше уже не их проблемы. Навес считаю временной защитой. Лучше навес, что я и сделал. Или гараж.[/QUOTE]
Совершенно верно, чо париться когда можешь себе позволить новый прицеп.  По навесу согласен, я даже так и планировал, но его стоимость в марте  была ориентировочно 30, а сейчас 70. Приходится идти на компромиссы.
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
Съезди на строительный рынок пощупал трампаулин, это действительно то что нужно для чехла (спасибо Realm): легкий, непромокаемый, дешевый, не натрет. Но почему то те кто изготавливает тенты для фур не хотят со мной связываться и шить из этого материала. Поэтому если только цельным куском со стройрынка, что не есть удобно. Ну или купить чехол на ебей, но если честно теперь задумался, а для чего собственно платить в 5 раз больше.
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
[QUOTE]Alexl написал:
Всегда в несезон накрываю тентом.
Плюсы:
 дешево
 вода не проникает. даже есть проветривание (см. картинку- поддувает).
минусы:
натирает бампер. уже есть потертости на пластике (не на шлейках, а сам тент натирает т.к. довольно плотный).
в кемпер не попасть (очень сложно).

Тем не менее весной дом чистый, сухой.

Из-за минусов приматриваюсь к фабричному чехлу (по идее он из Oxford ткани = легкая, водонепроницаемая, дышащая) Например  [URL=https://www.reimo.com/en/camping-shop/motorhome-accessories-motorhome-technology/motorhome-covers-camper-covers/39820/p-mobile-home-protective-cover-premium/p?number=928095]https://www.reimo.com/en/camping-shop/motorhome-accessories-motorhome-technology/motorhome-covers-camper-covers/39820/p-mobile-home-protective-cover-premium/p?number=928095[/URL] [/QUOTE]
Вот именно из такой ткани пвх я и хотел, но хотелось бы чтобы он форму имел, поэтому думал шить.
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
ездить с мембраной не советую, во-первых чехол универсальный, плотно не сидит, во-вторых ткань "нежная".
от камней намордники надевают.

у меня складки тента около дышла, так там вода стоит и не просачивается, ну или минимально просачивается. т.е. пропускает действительно в одну сторону.[/QUOTE]
На ебее такие продаются, но по вашей ссылке внизу выходит дешевле.
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
[QUOTE]Realm написал:
У меня три года зимует под чехлом из  [URL=https://yandex.ru/search/?lr=213&clid=2163430&text=%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B8%D0%B7+%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81+%D0%BB%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&src=suggest_W]тарпаулина[/URL] Купил на строительном рынке размером 8х4 м, с люверсами. К прицепу крепится резиновыми стяжками из автомагазина.[/QUOTE]
Это ткань как в сахарных мешках? Такая наверное натирать не будет.
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
Ого, сколько мнений, спасибо мужики.
Понятно, что хочется взять раз и на все случаи жизни, да еще и подешевле, но хорошо что вы свой опыт написали, я например вообще не думал что тент может натирать если плотный, а ведь этого конечно не хочется.
По поводу протечек тут я так вижу ситуацию: на северо-западе с постоянным переходом через ноль протечь может что угодно, а десятилетний англичанин и подавно. Замерзающая и оттаивающая вода первую трещинку в герметике найдет и пойдет потихоньку внутрь. У нас тут не сибирь что осенью замерзло, а весной оттаяло. К тому же я по работе могу и на всю зиму пропасть, снег скидывать некому, смотреть проверять тоже. Вот и хочу вариант чтоб наверняка.
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
Всем привет. Удивительно но не нашел конкретной темы по этому вопросу, а с нашим климатом вопрос важный: Какой чехол приобрести на прицеп караван для защиты его в несезон?
Вот мои мысли: Для меня главное водонепроницаемость. И хотя пока мой прицеп сейчас крепкий и сухой, но учитывая что он англичанин, ему 10 лет и качество наших дорог, понятно что протечка это вопрос времени. Поэтому я изначально хотел заказать пошив чехла из пвх ткани то типу такой как на прицепы фур шьют. И вроде бы все хорошо, но как то я задумался, а какие люди за границей себе чехлы делают. И полазив по форумам забугорным выяснил что чехлы у них из ткани, по типу мембранной как используется в строительстве гидропароизоляция. И главный ее плюс это воздухопроницаемость, что безусловно полезно для прицепа. Да под пвх чехол дождь не попадет, но ведь и конденсат никуда не денется. Но и сомнения на этот счет имеются. Неужели эта ткань совсем водонепроницаемая? Ну я понимаю когда она под крышей лежит, там конденсат, и дождя нет, но если дождь льет как из ведра неужели не пробьет ее насквозь? Ну и второй вопрос это ее механическая стойкость. Во первых там где хранится прицеп постоянно ветра дуют, даже бушуют можно сказать, во вторых я думал что пвх чехол можно и в дороге использовать чтобы от камней, мух и т.д. прицеп защитить, а прокатит ли так с тканевым, не разорвет ли его в первую поездку?
Поэтому, у кого есть чехлы для своей техники, напишите что к чему, а то зима скоро, а я все выбрать не могу. Всем спасибо, мужики.
Заниженый вес прицепа каравана в ПТС. Проблемы.
 
[QUOTE]Babai написал:
Кароче, я с вами все понял, это была просто пустая трата моего личного времени, к сожалению...[/QUOTE]

Извините, что я теперь должен сделать чтобы загладить свою вину? Жениться на вас?


Если все же продолжить по теме:


1. Лично вы имеете опыт внесения изменений в птс прицепов караванов в плане приведения их максимальной массы к данным завода изготовителя?
2. Лично вы имеете опыт поездок по европе (германия, чехия, нидерланды, бельгия) с прицепом караваном с заниженной максимальной массой в птс?




ПС прицеп я рассматриваю двухосный, т.е. реальная максималка у них где то 1700, но для конечного владельца разницы нет за что платить штраф, за то что продавец решил подешевле растоможить или чтобы расширить базу потенциальных клиентов.
Заниженый вес прицепа каравана в ПТС. Проблемы.
 
[QUOTE]Babai написал:

Вес можно исправить в любое время, это не криминал, если растаможка у этого прицепа была сделана правильно и декларант не обманул Государство.

[/QUOTE]
Да чего то непохоже что вес можно так легко поменять, по прицепам я ничего не нашел, а вот на форуме владельцев среднетоннажников такая тема есть и все там не просто.
Ну а по поводу обмана, так это именно для того и делается, потому что от веса в который попадает прицеп и ставка при растаможке.
Заниженый вес прицепа каравана в ПТС. Проблемы.
 
[QUOTE]Artemka написал:
[QUOTE] GreenMax написал:
Если б только псковской. Калиниград, питер, москва - на площадках у всех такая фигня.[/QUOTE]
Возите с собой планшет. Видите модель каравана, заходите в интернет и смотрите его характеристики. Когда покупал первый, когда покупал второй, заходил на английские сайты и смотрел на них характеристики.[/QUOTE]
Я смотрю, но даже планшет возить не надо. В 90% объявлений указана масса и сразу все понятно.
Заниженый вес прицепа каравана в ПТС. Проблемы.
 
[QUOTE]константин иванов написал:
Ты хочешь быть честным а вынужден покупать например прицеп на псковской площадке  с заниженными весами в стс.
[/QUOTE]
Если б только псковской. Калиниград, питер, москва - на площадках у всех такая фигня.
Заниженый вес прицепа каравана в ПТС. Проблемы.
 
[QUOTE]Babai написал:
И если россиянин поехал в Европу на растаможенном на Россию европейской бэушке, то какие цифры написаны в национальном СТС, такие и будут считаться правильными для местных полицаев - с юридической точки зрения, если ты про это.  [/QUOTE]
Тогда проблемы обеспечены.


Самое интересное что об этом практически не говорят на форумах, а продавцы и подавно не заинтересованы в этом. Может хоть эта тема со временем проиндексируется и начнет в поиске появляться.
Заниженый вес прицепа каравана в ПТС. Проблемы.
 
[QUOTE]Oleg_GX написал:
У меня например на табличке прицепа написано 750кг. Табличка на виду. Так и прицепчик 350размера.
Что мешает инспектору посмотреть на нее? И загнать прицеп на штрафстоянку. А водиле 30р выписать, как едущему без прав? При отсутствии Е к В[/QUOTE]

Я смотрел прицеп на котором и табличка была левая, наверное снята с какого то другого. И в принципе если ездить с абсолютно пустым прицепом то в максималку то он все же войдет. Но ради чего все эти приколы непонятно.

Другое непонятно, на площадках что я был стояли около 60 прицепов в общей сложности и все что покрупнее (на 4-5 человек) с левым весом (про мелкие я просто не узнавал). И как люди не боятся покупать такие приключения себе или все берут их в качестве дачи?
Заниженый вес прицепа каравана в ПТС. Проблемы.
 
[QUOTE]AVCH написал:
Далеко ходить не надо.
Кто может уверенно сказать, что в перспективе Ваш прицеп не будут взвешивать на техосмотре или на весовой на трассе??? Никто...[/QUOTE]
Совершенно с вами согласен, время сейчас не простое и возможно что для пополнения бюджета возьмутся наконец и за пдд, веса, армянские машины и т.д. Что лично меня нисколько не огорчает, поскольку я гражданин по большей части законопослушный и слишком либеральные порядки в этой сфере мне не нравятся.



Однако где брать прицепы с правильным весом? Никто сейчас под заказ не возит, таможит так как им удобно. Внесение изменений в птс как я понимаю проблема для прицепа каравана практические не решаемая.
Заниженый вес прицепа каравана в ПТС. Проблемы.
 
Добрый день. Решил приобрести прицеп караван и столкнулся с тем что большинство прицепов пригнанных из-за границы растаможены с заниженным весом. На 200, 300 и даже 400 кг меньше. Добрый человек подсказал что в европе при взвешивании я сразу нарвусь на штраф за перегруз или еще чего похуже. Продавцы таких прицепов наоборот утверждают что за перевес ничего не будет если есть правильная категория, т.е.в моем случае это В+Е (а она есть), потому что европейские полицейские в наш ПТС смотреть не будут, а проверят по своим базам. Возможность безпроблемных поездок в европу для меня практически на первом месте, поэтому нужен совет опытных людей.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.