4v.vlad (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Из грузового фургона в "спец.пассажирский". Приближаю к "автодому"., Переоборудование грузового фургона в автодом. В процессе, до финиша еще далеко...
 
Цитата
alexkolm написал:
Цитата
  4v.vlad   написал:
плюс 3 пассажира с водителем 300 кг (4 х 75)
А разве не 68 кг вес пассажира в формуле?
В ТР ТС 018 видел цифру 68 для пассажира и 75 для водителя. И где-то встречалось, что пассажиру положено 7 кг багажа (итого 75). По большому счету, в масштабах полной массы фургона 4х68 или 4х75 разницы особой нет. Лучше перестраховаться.  
Из грузового фургона в "спец.пассажирский". Приближаю к "автодому"., Переоборудование грузового фургона в автодом. В процессе, до финиша еще далеко...
 
Цитата
nsk написал:
Цитата
  4v.vlad   написал:
Спасибо!

Сам нахожусь в процессе подбора базы (Ducato с братьями), по Москве много предложений, но к сожалению,  почти все с полной массой 2500, 2800 для проезда в центр. У меня по подсчетам начинки выходит под 700 кг, ещё плюс 3 пассажира с водителем 300 кг (4 х 75), итого меньше 3000 и рассматривать не стоит. При этом считал мебель из облегчённой фанеры, и аккумуляторы LiFePO - все равно как-то много выходит
Если не ошибаюсь, в процессе согласования переоборудования возможно изменение полной массы в обе стороны. У наших базовых авто есть сертифицированные близнецы 3500 кг, значит можно согласовать. Или я ошибаюсь? Прошу прокомментировать, ибо планирую покупку нового Дукато 2500 кг с планами увеличить полную массу до 3300
В двух конторах по переоформлению задавал вопрос по изменению полной массы, и в обех сказали - невозможно. Если правильно понял, то полную массу указывает завод-изготовитель и шифрует её в VIN-код. Наши конторы редактировать VIN не могут.  
Из грузового фургона в "спец.пассажирский". Приближаю к "автодому"., Переоборудование грузового фургона в автодом. В процессе, до финиша еще далеко...
 
Спасибо!

Сам нахожусь в процессе подбора базы (Ducato с братьями), по Москве много предложений, но к сожалению,  почти все с полной массой 2500, 2800 для проезда в центр. У меня по подсчетам начинки выходит под 700 кг, ещё плюс 3 пассажира с водителем 300 кг (4 х 75), итого меньше 3000 и рассматривать не стоит. При этом считал мебель из облегчённой фанеры, и аккумуляторы LiFePO - все равно как-то много выходит
Из грузового фургона в "спец.пассажирский". Приближаю к "автодому"., Переоборудование грузового фургона в автодом. В процессе, до финиша еще далеко...
 
Уважаемый автор темы, у Вас получилось не выйти за пределы разрешенной max массы? У Вас 2790 вроде бы?
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.