Дядя (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
Опять же есть краны с термостатом для домашнего отопления. Поставил его за баллоном перед обраткой на 30*, например, и он автоматически на сбросе будет поддерживать эту температуру.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
Все же надо, по моему, как на рис. 2. Во-первых, если что-то случится с контуром обогрева баллона (потек, примяли и т.д.) - его всегда можно перекрыть не в ущерб основному контуру. Во-вторых, он находится ближе всего к примусу и горячий антифриз будет идти сначала по короткому контуру и его будет легко регулировать любым из двух кранов. Сейчас по такой схеме везде делают отопление в домах. Саша, не забудь поставить клапан Маевского, чтобы спустить воздух из контура обогрева баллона.
помогите советом
 
Однозначно надо иметь категорию "Е к В". Не встречал прицепы-дачи до 750 кг, удовлетворяющие Вашим запросам. У самого ТЛК 200 и сдавал на категорию "Е к В". Это почти не сложно, хотя лицензированная автошкола, имеющая прицепы для обучения, нашлась только в областном центре. Пришлось на занятия ездить за 40 км.
Аккумулятор для автодома
 
[QUOTE]автор Алекс on 25 мар 2010 19:41:01 ...Ну, а про навороты:,, Каждый сходит с ума по своему,, [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Я уже сошел. Сегодня в гараже подсоединил Минкоту к МАП "Энергия", затем к МАП запитал прицеп. Лампочки в прицепе стоят энергосберегаюшие на 220 В. Включил все лампочки, подождал 3 часа - напряжение упало до 12,5 В на аккумуляторе. Потом надоело ждать и включил еще теплый пол "CALEO". Мощность потребления выросла до 0,5КВт. Через час запищал блок и вырубился. Выключил теплый пол, лампочки остались. По-новой включил блок и лампочки продолжали гореть до самого ухода из гаража на оставшейся емкости. Перед уходом включил кнопку "Заряд" и пошел ужинать. Утром посмотрю, как зарядился аккумулятор. Первое впечатление - понравился МАП. Единственно при повышении нагрузки включается вентилятор охлаждения и его слышно. Хотя при включенном вентиляторе "Труматика" вентилятор инвертора не слышно. Начну эксплуатировать регулярно - буду отписываться по +- данного комплекса.
Аккумулятор для автодома
 
[QUOTE]автор Beeper 460 on 24 мар 2010 21:15:43 Дяде: ГДЕ брал Минкоту за 7тр??? Везде 9200!! [/QUOTE] У нас в Ростове в рыболовном магазине. Сегодня же смотрел и DEKA AGM. Кстати, вот для нас интересный вариант [URL=http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/3203.html]http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/3203.html[/URL]
Аккумулятор для автодома
 
Начитавшись форума, заказал и сегодня получил вот это http://www.invertor.ru/tehpasport_map_lcd.pdf на 1,5 КВт Стоит в гараже еще не распакованный. И приобрел аккумулятор Мин-кота на 105А-ч. Смотрел AGM DEKA и BUNNER.    Почему Мин-кота, а не AGM?   1, Друзья с лодочными моторами давно пользуют Мин-коту и отзывы только положительные.   2, AGM сами продавцы не могут преподнести "что это и как это". Все сведения пока только из Интернета.   3, Цена. Мин-кота 105 А-Ч - 7000 руб., DEKA 92А-Ч - 10500 руб.   4. Зимой прицеп использовать не собираюсь.   5, Прицеп старенький 1986 года. Электрооборудование устаревшее. Есть блок понижающий на 12 в и одновременно он зарядник. Но у меня к нему веры нет - слишком старые технологии. Ставлю МАП на входе и буду смотреть результат. Понравится - поменяю аккумулятор на AGM.    6, По поводу газов при зарядке. Обратил внимание, что зарубежный владелец в отсеке сзади Трумы вырезал в полу отверстие 20х10 см и затянул его жесткой антимоскитной сеткой. Снаружи из пластмассы сделан кожух, открытый в сторону задней части прицепа. В этот отсек как раз сзади печки становится аккумулятор.   7, Живу в частном доме. Обогреватель газовый с электроподжигом и встроенным насосом. На зиму буду снимать инвертор с аккумулятором с прицепа и буду ставить на питание котла. Иногда бывает, что зимой выключают дома электроэнергию - вот и будет аварийное питание для котла.    2 апреля собираемся ехать на водоем - отмечать открытие сезона. Вот и опробую эту систему питания прицепа.
Схватывает и глохнет. Дизель.
 
[QUOTE]автор heaven_rover on 16 фев 2010 14:58:36 Дядя, [QUOTE]А масло какое в двигателе залито? Если оно замерзает, то стартеру долго (пока не умрет) надо маслать, чтобы дизель завелся. [/QUOTE] -Вот на масло я и грешу. Заменил на СТО километров сто назад. Сказали 5w40. Сразу-то не проверил а сейчас гляжу - оно тёмное [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/sad.gif[/IMG] А как можно вязкость/состояние масло измерить без лаборатории? Сдаётся мне - масло поменять "забыли". [/QUOTE] На дизеле масло после замены темнеет очень быстро, это указывает на его хорошую моющую способность. А вязкость при нынешних морозах проверить очень легко - выньте щуп и если масло имеет текучесть со щупа, то всё нормально.
Обмен старого каравана на новый, в германии.
 
[QUOTE][B]автор Михаил on 27 фев 2010 17:01:54 ... (Хочется думать, что не как у нас: Почему у запорожца двигатель сзади?- Чем думали, туда и ставили...). [/B] Зря "наезжаете" на Запорожца. У него, кстати, самое удачное распределение по нагрузкам на оси. Не всякий нынешний "паркетник" проедет там, где проезжал "Запорожец". Сам в молодости собрал "ушастика" из двух машин и объездил на нем пол-страны СССР[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/wow.gif[/IMG]. [/QUOTE][B]По теме- Если менять то только на аналогичный (такой-же только в лучшем состоянии). [/B] Полностью согласен. Или посмотреть на более свежий, чтобы размеры и крепления совпадали. А VIN, насколько я понял, основной для таможни и ГИБДД - это на раме, а её можно оставить родную, заменив кибитку и шасси.
Схватывает и глохнет. Дизель.
 
[QUOTE]автор heaven_rover on 08 фев 2010 11:46:22 [B]...[/B](у меня же в -3 хорошо крутит, а в -13 уже едва-едва) АКБ новая. ей правда тоже может быть холодно.. ЗЫ: Блин, было б тепло, и времени побольше! можно было бы измерить токи, падения напряжения на проводах... А тут - холод собачий и командировка опять! [/QUOTE] А масло какое в двигателе залито? Если оно замерзает, то стартеру долго (пока не умрет) надо маслать, чтобы дизель завелся.
Вождение каравана. Первый опыт.
 
[QUOTE]автор atlant on 02 фев 2010 00:38:53 Мужики. Дайте послушать Вальдемара! И его первый опыт. По жизни -лучший тягач ЛендКрузер 100 или 200 дизель. [B]Был 100, сейчас 200. Полностью согласен[/B]. Расход 11-12л с караваном. [B]Не согласен. На 100-е с прицепом обычным грузовым до 750 кг расход был 12-13л. С двухосным 1500 кг (загружен был где-то на 2500) - 17 л. На 200-е. Расход без прицепа около 13 л. С тем же 750 кг грузовым - 15-16 л. Караван только купил (1000 кг max). Расход не знаю какой будет, но прицепа сзади не ощущается. Когда получал номера, площадка для осмотра не была очищена от снега, так 200-а протянула прицеп как санки (колеса не касались грунта). Машина, при не всем нравящейся внешности, отвечает всем требованиям, которые к ней предъявляются (по крайней мере мной). [/B] По проходимости ,Гелик отдыхает. [B]На Гелике по "говнам" не ездил. По трассе для меня не удобен - устаю. На 200-е 10 дней назад проехал 840 км за 9 часов с небольшим снегом и t* от -13 до +3. По небольшой грязи и снежным заносам езжу без заморочек. Электроника в 200-е на +1000[/B].[/QUOTE]
Питание прицепа
 
Михаил, спасибо. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] Раскрутил вилку (или это розетка) и там при помощи лупы увидел значки ''L/+''. Еще раз спасибо за помощь.
Питание прицепа
 
Добрый вечер. Заморочился изготовлением удлинителя для подключения 220в к прицепу и прошу совета. На вилке 3 отверстия: 2 одинаковых и 3 - большего диаметра. Думаю подключить провода 220в к одинаковым клеммам, а "землю" к клемме с бОльшим диаметром. Я правильно понимаю? Не хочется напортачить.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/blink.gif[/IMG]
Passat B3 2.0 АКПП как тягач?
 
Владел Вольво 940, 945 и по работе имею с ними дело. Самые надежные начиная с 240 и по 945. И самое главное - у них есть самодиагностика и имея под рукой инструкцию по ремонту всегда можно определить неисправность и устранить ее даже в дальних регионах. И очень надежная машина (новые модели к этой категории не относятся). Да и запчасти на старые модели стоят дешевле, чем на Ауди.
Нужна помощь форумчан по проверке обогревателя.
 
А можно фотки и условия продажи в личку? Насколько я понимаю, его ещё и таможить надо?
Нужна помощь форумчан по проверке обогревателя.
 
Сейчас уже только в Краснодарском крае есть возможность порыбачить. А везде уже холодно. Ну, или в Африке или на Тайване. Так что только и остается заниматься поиском прицепа, да вставкой батареек.
Нужна помощь форумчан по проверке обогревателя.
 
Вот этот хочу посмотреть http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/394301.html . Использование будет в основном для выездов на рыбалку, ну и на Должанку на Азовское море.
Нужна помощь форумчан по проверке обогревателя.
 
А поконкретней можно, что именно смотреть при покупке. Или подскажите, в какой теме об этом почитать.
Нужна помощь форумчан по проверке обогревателя.
 
Спасибо, друзья. Похоже на розжиг холодильника от газа. Правильно?    [B]Колян[/B], такие карпы и у вас в Молдове ловятся. И сборная Молдавии в этом году на Чемпионате Мира 2009 во Франции заняли 4 место. МОЛОДЦЫ!! [B] [/B]
Нужна помощь форумчан по проверке обогревателя.
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/6b917996.jpg[/IMG] Хочу посмотреть трейлер Dethleffs Beduin 1986 года. Не знаю как включается отопление, а хотелось бы проверить. Обогреватель такой. Да и на что еще обратить внимание? Спасибо.
Правила этого раздела. Прочтите внимательно, чтобы не было конфликтов с администрацией портала.
 
Вечер добрый. Вот таких карпиков иногда ловим и отпускаем. И соревнования длятся от 3-х до 5-и суток. А хочется комфорта - не 25 уже. Вот и подыскиваю крепкий, теплый (а летом прохладный), да и проходимый караван.
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.