Дядя (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 36 След.
TABBERT COMTESSE 530 1992 года. Описание форумчанина Дядя
 
Маятник есть, но он снят, т.к. батарейка в часах быстрее садится с маятником. И при езде маятник тоже надо снимать.
подлокотники на форд-транзит
 
Саша, ответил тебе в личку.
подлокотники на форд-транзит
 
Саша, я буду заказывать. Пиши как перечислить деньги.
TABBERT COMTESSE 530 1992 года. Описание форумчанина Дядя
 
Моя любимая игрушка...[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01023.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01016.JPG[/IMG]Додергались[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] в Анапе и вот результат...[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01043.JPG[/IMG] Нашел одну фотку снаружи. Это на рыбалке в Украине.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Бугаев_В._А_784.JPG[/IMG] ... но еще без пневмы. Сейчас можно поднимать прицеп по высоте на 7 см.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01170.JPG[/IMG]
TABBERT COMTESSE 530 1992 года. Описание форумчанина Дядя
 
Еще фотки...[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01277.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01262.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01280.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01285.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSC01253.JPG[/IMG]
TABBERT COMTESSE 530 1992 года. Описание форумчанина Дядя
 
Андрей. есть только снимки внутри, т. к. "мыльница" опять отказала, когда начал снимать снаружи. С подачи форумчан купил Фуджи 20, но сейчас идет дождь и снимать не комфортно. Выставлю пока внутренний интерьер.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01260.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01263.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01252.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01244.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01269.JPG[/IMG]
Сколько потратить на первый караван
 
Первый свой прицеп WILK 400 1987 года покупал за 5000 долларов. Поменял в нем пол в проходе, т.к. за столько лет эксплуатации пол стал под ногами "дышать" прогибаться. Установил теплые полы "CALEO", укрепил металлическими уголками соединение передней стенки и пола, поменял на наружной проводке разъемы "папа-мама" (от времени они просто сгнили), поменял габаритные огни на наши российские. Установил новую резину "цешку". Сделал 3 выезда и тут мне попался ОН - TABBERT COMTESSE 530 1992 года в отличнейшем состоянии за 10000 долларов. Взял. Дома опять все проверил и - О ЧУДО - нашел неисправность - незначительный люфт подшипника левого колеса. Заменил подшипник (благо он подходит с Опеля). А руки-то чешутся... Установил инвертор на 1,5 Квт и 3 аккумулятора по 110 Ачас, новую резину (та была как новая, но ей больше 7 лет). Старый прицеп выставлен на продажу и потихоньку продается... а мы едем в Анапу на слет и тут VITOL находит у 95% караванов люфт в тормозе наката (если бы вы видели, как ватага из "пацанов от 30 до 60 лет" ходила и на каждом прицепе дергала прицепное[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]). В том числе и на моем. Все - заноза засела в мозг. Зимой заказал полностью все прицепное вместе с тормозом наката в сборе, одновременно и напольный кондиционер DOMETIC 2500 и бак для воды на 70 л. Купил морозильную камеру на 110 л на 220 В. Все установил. Так нет же - мало. Увидел у наших форумчан диодное ленточное освещение - НАДО!!!!!!!! Купил - поставил. Посмотрел у Юраша как сделана пневмоподвеска - сделал на своем прицепе, хотя подвеска на нем ходила бы и так еще долго, но с пневмой на каждое колесо уже появляется вторая точка опоры, а это перераспределение нагрузок и увеличение жизни родной подвеске, да и полотенце с вешалки в туалетной комнате перестало слетать на тех же дорогах, на которых ездил и раньше без пневмы. За это время прицеп старый продался за те же 5000 долларов, что и покупался, а прочитайте выше сколько было вложено. С возрастом (моим) стало тяжеловато по приезду на место отдыха выставлять прицеп, собирать палатку, внутри отцеплять резинки, которыми крепил все подушки и стол - стал посматривать на автодом. Купил за почти 60000 долларов. Сначала у жены было больше негатива, чем позитива. Мало пространства, по стремянке надо лезть на кровать, очень маленький шкаф для одежды, но большущий гараж. Договорились, что автодом не будем "обмывать" и прицеп не будем продавать пока не съездим в первую поездку. Съездили на Новый год в Гуамское ущелье. 1 января "обмыли". Победили две позиции позитива: 1. Мне меньше физических и временных затрат по приезду и при отъезде. Встал на более-менее ровную площадку - и можно начинать отдыхать. 2. На ходу на хорошей дороге можно пользоваться туалетом. Не люблю в дороге останавливаться, потому раньше были стычки по-поводу остановиться в туалет[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]. Теперь буду думать о продаже прицепа (хотя жене очень жалко с ним расставаться). Видели сколько в него вложено. И сколько мне за него просить? Я рассказал вам о своих первом, втором прицепах и автодоме. Думайте... На моем примере я вам показал, что вас ждет, если вы заболеете той же болезнью - КАРАВАННИНГ.
Как наши соотечественники пользуются автодомами
 
[QUOTE] автор seawalker on 05 янв 2012 01:15:59 Кстати вот читаю за аренду. Сервисный сбор - 5000 рублей (неслабо - икарус уберут за такие деньги). При этом условие возврата - ЧИСТЫЙ автодом. Фактически получается эти 5000 берут за: инструктаж, газ в баллонах, воду и туалетную жидкость. Это нормально? [/QUOTE] А знаете, на мой взгляд, нормально. Когда Вы будете возвращать автодом, то критерий "ЧИСТЫЙ автодом" у Вас будет гораздо ниже, чем тогда, когда Вы будете принимать от прокатной компании его в пользование. Я не связан с прокатом автодомов и прицепов, но совсем недавно распродал свой бизнес "Аренда свадебных лимузинов". Этот бизнес приносил прибыль, но у меня просто не хватило сил бороться с хамством и варварством некоторых клиентов. В договоре было прописано даже такое: "-- Помните, что Вы не купили лимузин на те несколько часов, которые Вы оплатили, а арендовали. И стоимость аренды -- это одна сотая процента от его цены". Да, помыть лимузин можно было и за 300 рублей, но привести его в нормальное состояние не хватало и 1500 рублей, а после некоторых еще приходилось и покупать дорогостоящие шампуни и пятновыводители, чтобы очистить салон. И сомнительно, что Вы захотите путешествовать в автодоме, в котором уборка проведена на уровне Икаруса. В соседней теме Вы писали, что хотите взять в аренду прицеп, чтобы путешествовать вшестером. Вот это будет хуже, чем езда в рейсовом Икарусе. Подумайте, где шесть человек будут хранить уличную обувь и верхнюю одежду? А где сушить? И минимум шесть раз за ночь будет пользование туалетом и все будут просыпаться из-за этого шесть раз[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/shocked.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]. У меня есть прицеп и автодом. С прицепом мы путешествовали вчетвером и это уже тяжеловато для полноценного отдыха, хотя и прицеп у меня не маленький. Потому и приобрел автодом, хоть и меньше размером, но для двоих и спокойно. Да и после своей семьи начинаешь наводить порядок и это отнимает немало сил и времени. Так что, "Как наши соотечественники пользуются автодомами" я знаю не понаслышке и считаю, что сервисный сбор 5000 рублей - нормально. Когда Вы приобретете свой кемпер или прицеп и будете наводить в нем порядок после путешествия со своими друзьями, Вы, наверное, тогда тоже согласитесь с этим.
Цвет пламени в печке Карвер. Английский караван
 
Дима, как дела, как цвет пламени?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/shocked.gif[/IMG] Я сегодня специально включил печку в прицепе. Пламя голубое, устойчивое. Через 20 мин в прицепе уже было жарко. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG]
Цвет пламени в печке Карвер. Английский караван
 
Дима, это [URL=http://www.arcsystems.biz/manuals/%20SPL3002.PDF]www.arcsystems.biz/manuals/%20SPL3002.PDF[/URL] твоя печка? Если да, то это тот же Trumatic 3000. Почитай здесь на сайте о нем. Мне кажется, что надо продуть его снизу и обязательно проверить вытяжку, так как похоже, что пламени для горения просто не хватает кислорода. У меня в прицепе при розжиге загорается сначала маленькая горелка (размером с 10-ти копеечную монету), а потом при добавлении регулятора где-то на 5, загорается вторая горелка чуть побольше размером и горят они устойчивым синим пламенем. Все это видно через слюдяное окошко. По мере нагревания появляется даже гул от пламени.
Цвет пламени в печке Карвер. Английский караван
 
Миша (Атлант), ты сам сейчас нарываешься на "комплименты" с выражениями. Речь идет не о холодильнике, а о печке отопления. Дима, а какой у тебя в прицепе установлен отопитель?
Форум автотуристов. Добро пожаловать, новый форумчанин!
 
[QUOTE] автор Fjodorych46 on 24 дек 2011 12:16:21 [QUOTE]... [/QUOTE]Рад приветствовать![B] Караван - это здОрово!! Но пенсии и возможности приработки у большинства наших пенсионеров вряд ли делают целесообразными покупку и обслуживание каравана, который используется лишь изредка.[/B] Двое из нас смогли собственными руками до пенсии выстроить дачу в глухой отмирающей деревне в сотне км от Москвы, которая впятеро превосходит их московскую квартиру (в ней есть даже нормальный теплый туалет с обычным унитазом, не считая всех прочих прелестей современного быта) и живут они там практически постоянно (летом там ТАКИЕ ягоды-грибы - ведрами и мешками набираем). [B]Но попытались прицениваться к каравану - дорого ... и не вполне практично[/B]. В деревне у них уазик, в принципе вполне можно всегда туда проехать и на микробусе с полным приводом (полноприводный Соболь - запросто). [B]Вот сейчас все собираемся перебираться к ним по соседству.[/B] [B]По случаю приобрели было по жуткой дешевке (подфартило) Боксер - вполне емкая машина под караван и экономичная, но ... не по нашему раздолбанному проселку - тут нужон полный привод и клиренс побольше. [/B][/QUOTE] Fjodorych46, добрый вечер. С Наступающим Новым годом Вас и вашу семью! Насколько я понял, я на немножко младше Вас по годам. Но, социальный статус у нас одинаков - пенсионеры. Вроде бы и внимательно читал Ваши посты, но не понял вот что (отмечено жирным текстом): 1. Вам очень нравится караван, но Вы его не можете купить исходя из финансовых возможностей? 2. Или Вы хотите купить домик в глухой отмирающей деревне, а летом путешествовать с кемпером или на автодоме? 3. Вы хотите приобрести [B]по жуткой дешевке[/B] автотехнику на которой можно передвигаться и в будние дни и поехать отдохнуть в теплое время года? Может я что-то не так понял. Вы уж извините. Постараюсь помочь с ответами по пунктам: 1. Расклады по финансовым затратам Вам уже изложил Сват-Брат. 2. Здесь надо выбирать или то, или другое (пока что наша пенсия не дает возможность иметь все, что заслужило старшее поколение. И, похоже, мы этого и не дождемся.) 3. Не получится - это ОЧЕНЬ ДОРОГО (опять же возвращаемся к размеру наших пенсий). Есть еще вариант. Только без обид. Продаете московскую квартиру, покупаете домик в глухой деревне по-соседству с друзьями. А на оставшиеся деньги - шикарный полноприводный автодом со всеми наворотами. Эх, сколько той жизни... Поверьте - это не идиотизм, а так уже поступают люди нашего возраста, понимая, что жизнь быстротечна...
НОВЫЙ ГОД 2012 в Краснодарском крае!!!
 
Звонил Алекс. Все остается в силе. Он сейчас не дома, потому не может всех обзвонить. Вполне может быть, что их экипаж прибудет в Гуамку 31 декабря. Пока все новости.
Встреча НОВОГО ГОДА - 2012 под Питером.
 
[QUOTE] автор atlant on 23 дек 2011 02:02:10 Так и белорусы , и москвичи и уральцы и французы и другие немцы , все заезжаЮт. Вот Дядю жду в гости. Миша, а можно узнать, какого Дядю ты ждешь в гости? Если меня, то я уже месяц, как приехал из Питера домой[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG]. А, если серьезно, то приезжайте вы ко мне в гости. Буду рад всем. [/QUOTE]
Встреча НОВОГО ГОДА - 2012 под Питером.
 
[QUOTE] автор svat-brat on 23 дек 2011 01:48:22 Ты с темы не спрыгивай. Царскосельский клуб караванеров собирается хоть одну поляну за последние 5 лет накрыть? А то поедем на [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/211/7755-novyy-god-2012-v-krasnodarskom-krae/?PAGEN_1=10]Новый год в Краснодарском Крае[/URL] [/QUOTE] Андрей, будем рады всем!!! Представляешь, встреча Нового года в бассейне с водой из термального источника[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG]. И с украшенной елкой посредине бассейна (Sailor, спасибо за подсказку[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/hehe.gif[/IMG]).
НОВЫЙ ГОД 2012 в Краснодарском крае!!!
 
[QUOTE] автор 23vvv on 21 дек 2011 15:52:10 Добрый день, всей честной компании! Народ кто-нибудь собирается в Домбай 2-3 января? Алекс, кажется, в эти дни собирался после Гуамки в Домбай.[/QUOTE]
Рассказ начинающего караванера , об Американском автодоме.
 
Нельзя было сливать электролит с родного аккумулятора[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG]. Надо было сначала заряжать аккумулятор малым током где-то 3 суток (следя за тем, чтобы электролит не закипел), а потом уже мерять плотность (остывшего электролита). Если плотность не поднялась до 1,27-1,30, тогда можно повышать плотность, доливая свежий электролит плотностью 1,50. Но, честно, - это мертвому припарка. В 70-80 годы был смысл возиться с аккумулятором, потому что тогда их было не купить из-за дефицита и дороговизны. Давайте жить сегодняшними возможностями. Этот аккумулятор вам подойдет по своим техническим характеристикам. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Varta_SD_600402_enl.jpg[/IMG] Но, опять же повторяю: СРАВНИТЕ РАЗМЕРЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛЕММ "+" И "-" (в магазине все объяснят). VARTA - хороший бренд.
Рассказ начинающего караванера , об Американском автодоме.
 
Уже почти ответили. 72 - это серия по изготовителю MOPAR. Вот то, что касается цифр 850 и 155 [B] [size=+1][B]Маркировка американских аккумуляторов[/B][/size] [/B][B] Американские производители аккумуляторов руководствуются требованиями американского стандарта маркировки автомобильных аккумуляторов - SAE , который включен в международный стандарт BCI . Стандарт SAE не предусматривает измерение ёмкости батареи в Ампер-часах, а вводит два других основных параметра: резервную ёмкость аккумулятора и ток холодной прокрутки . Резервная емкость аккумулятора - это время, которое можно проехать ночью при минимальной электрической нагрузке автомобиля при неработающем генераторе. Или по другому - время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А. Резервную ёмкость, измеряют в минутах при +27°С. Ток холодной прокрутки измеряют в амперах при -18С. И, судя по этой таблице [B]Комментарий:[/B] на корпусе аккумулятора указывается ток холодной прокрутки, например, надпись «270 А (DIN)» означает, что при разряде аккумулятора 270 А током при минус 18 С, напряжение на 30-й секунде на батарее составит не менее 9,0 В, а на 150-й секунде – 6,0В. Такова методика Германского промышленного стандарта DIN 43539 и ГОСТ 959-91. В США Обществом Автомобильных Инженеров предусмотрен стандарт «SAE» – он несколько иной и ближе к стандарту стран Европейского экономического сообщества и новому ГОСТу 959-2002, использующих стандарт ЕN 60095-1. [B]Ответ:[/B] Для сравнения пусковых характеристик батарей, на которых указаны пусковые токи, определенные по разным методикам, на практике используют переводной коэффициент I(DIN)=1,7*I(EN, SAE) или таблицу: [B]Соответствие данных по токам стартерного разряда, определенных по разным методикам[/B] [B] Е N 60095-1 [/B] (ряд Европейских стран и новый российский [B]ГОСТ 959-2002[/B]) [B] DIN [/B] 43539 (Германия) и [B] ГОСТ 959-91 [/B] (Россия) [B] SAE [/B] ( США) 280 170 300 330 200 350 360 225 400 420 255 450 480 280 500 520 310 550 540 335 600 600 365 650 640 395 700 680 420 750 760 450 800 790 480 850 860 505 900 900 535 950 940 560 1000 1000 590 1050 1040 620 1100 1080 645 1150 1150 675 1200 1170 700 1250 Имея под рукой эту таблицу, можно легко сравнить батареи разных производителей по стартерным характеристикам. Например, если на американской батарее указан ток 500 А (SAE), то этой АКБ по пусковым характеристикам равнозначны батареи с токами 480 А (EN) или 280 А (DIN) – см. таблицу. Напомним, что чем выше ток холодной прокрутки, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, однако чрезмерно большой ток способствует сокращению срока службы щеточно-коллекторного узла стартера. При этом стоит учесть, что для хорошего зимнего запуска важнее исправность двигателя, качество и вязкость моторного масла, чем сверхвысокие стартерные характеристики аккумуляторной батареи. ... надо, чтобы стартерный ток соответствовал выделенному красным. Особое внимание уделите расположению клемм и размерам аккумулятора, а также пусковому току и емкости. [/B]
Рассказ начинающего караванера , об Американском автодоме.
 
Сергей, сфотографируйте со всех сторон (особенно расположение клемм) и снимите размеры аккумулятора и подбирайте в магазинах, торгующих аккумуляторами. Или BB049850-AA - это оригинальный номер по DaimlerChrysler. Спрашивайте в магазинах и сервисах, торгующих запчастями на Крайслер. Цена, примерно 7-10 тыс. рублей.
НОВЫЙ ГОД 2012 в Краснодарском крае!!!
 
29 декабря с удовольствием встречаем Юру, Таню и Андрея, а также их тягач, кемпер и квадрик у себя в Азове. Отдыхаем и, когда восстановим силы, двигаемся в направлении Гуамки. Купальные костюмы уже сегодня упакованы в автодом. Водка покрылась пылью...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG]. Для связи Skype: diadiaazov или 89282269468.
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 36 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.