Дядя (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
"Авто трэвел" большое горе
 
Соболезнование семье. Хороший человек ушел из этого мира... Пусть земля ему будет пухом...
ПРАВДА ЖИЗНИ
 
[QUOTE] автор big bes on 08 янв 2015 16:41:46 Я русский! Я устал! Устал извиняться, устал нести ответственность, устал стыдиться, устал чувствовать позор! За что?....................................................Лично я устал извиняться! Пора научиться гордиться тем, кто ты есть! Я русский, и хочу, чтобы мои дети гордились той страной, в которой они родились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [/QUOTE] Алексей, твои слова - это мысли [B]многих наших соотечественников. [/B]Мы - россияне! И кому это не нравиться - это их проблемы... Мы жили, живем и будем жить своей жизнью - жизнью славянского народа. Кому не нравится это - пусть сначала наведут порядок у себя в стране... За свою, уже не короткую жизнь, столько раз убеждался, что у кого есть проблемы, они стараются в них обвинить кого-то. Собака лает, а караван идет.......... Давайте путешествовать.............и никогда не забывать, что мы - РУССКИЕ.
Truma запускается и гаснет.Help.
 
[QUOTE] автор Abuna on 24 июн 2014 11:20:56 ... Поворачиваю до конца вправо где язычок пламени и 60 градусов нарисовано. ... [/QUOTE] Так Вы включаете печку с одновременным подогревом воды до 60*С. Просто на обогрев включать надо на первое положение (язычек пламени). Ну и летом - как описано выше. Просто воду греть надо колесико большое поворачивать вверх на 40* или 60*. Если не получится - проверьте предохранители. Они находятся прямо на Труме под крышкой, куда входят провода.
Truma запускается и гаснет.Help.
 
Truma Combi 4. У нее включение электронное. Термодатчик видит, что температура воздуха в помещении превысила максимально выставленную и выключает горелку. Еще посмотрите, залита ли вода в бойлер, если включаете регулятор на значек пламени со значком 60*. В теплое время года надо начинать розжиг на 1-2 на внутреннем колесике, а потом уже, если надо теплее, добавлять. Зимой она у Вас работала нормально, т.к. холодный воздух не давал ей перегреваться.
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ
 
Слава, с Днем рождения тебя!!! Спасибо всем, поздравившим меня.
Инвертор в автодом.
 
[QUOTE] автор palex on 08 апр 2014 16:08:02 Дядя, маленький блочек входит в состав EBL 99, или используется внешнее устройство? [/QUOTE] Леша, это отдельный блочек (маленький). Похоже его предназначение замерять напряжение стартерного аккумулятора и салонного и у какого меньше напряжение - на тот и отдавать ток заряда.
Инвертор в автодом.
 
EBL 99. И к нему есть маленький блочек, который выбирает, у какого аккумулятора меньше напряжение, тот и заряжает в первую очередь.
Инвертор в автодом.
 
ASK, Вам нужен такой [URL=http://www.a-electronica.ru/PN6-12-1500-ups-online-offline-long-life-description.html]www.a-electronica.ru/PN6-12-1500-up...ption.html[/URL] . У меня он подключен к газовому котлу. А ПНП7-12-1600 работает в автодоме, так как там предусмотрен заряд стартерных и салонных аккумуляторов от блока автодома от генератора, 220 в, солнечных панелей. Пока что работой ИБП доволен.
Черное море 2014.
 
[QUOTE] автор Blackdaiver on 30 мар 2014 14:13:00 Последняя информация: Очереди на паром практически нет, ходит одновременно по два парома, переправа занимает от 30 до 60 минут, к сезону обещают добавить количество паромов. На переправе проверяют только паспорта. Кроме диких мест очень много хороших платных кемпингов по цене 150- 350 р. (охрана, электричество,туалет,душ) а самое главное это не Азов. Черное море в Крыму очень чистое и пока мало народу. На эти Майские собираются поехать в Крым очень много отдыхающих из материковой России и Белоруссии. [/QUOTE] Александр, сегодня ночью приехал из Крыма. Проехал весь полуостров с западной части с Оленевки до восточной до Коктебель. По парому. Туда. Подъехал в 20,00 к парому. На противоположной стороне был в 3,00 ночи. Обратно прошел за 3,5 часа с переправой. Таможенникам на краснодарской стороне напрямую высказал, что их надо увольнять, так как они так и работают по старинке: проверяя документы и досматривая машины. До меня хотели даже до.баться по-поводу работающего видеорегистратора, но успокоились после того, что я им объяснил, что я не пересекаю границу с другой страны, а переезжаю из одного федерального округа Крым в другой федеральный округ России. И, вообще, наличие таможенных органов здесь не уместно. Задерживают переезд они очень сильно. Где обещание Путина, что проезд станет быстрым? Когда выехал из таможни, был очень расстроен тем, что очередь стояла до самого переезда (кто знает). Это часов на 15-20 ожидания. Это явный чиновничий дебилизм. На крымской стороне нет никаких досмотров, но желательно чтобы погрузка проходила более ускоренно. Парома только два и те зависят от погодных условий.
Cколько стоит паром через Керченский пролив
 
Я сейчас в Крыму. Чтобы зря не ехали пока за землей и участками. Правительство Крыма объявило временный мораторий на сделки с землей. И нотариусы должны переучиться на российские законы и сдать экзамены. А это не раньше августа месяца. Так что сидите дома и не перегружайте паромы.
Переоборудование и доводка каравана Адрия Адора 563РТ 2011 года выпуска
 
[QUOTE] автор Радуга on 12 мар 2014 10:29:28 [QUOTE]автор aka on 12 мар 2014 01:11:37 Я буду ставить СП на крышу тягача. В домике на открытом солнце невыносимо жарко - нужна стоянка в тени. [/QUOTE] Оптимальный вариант в таком случае - делать съемной и ставить на солнце. По эффективности в пару раз выше , чем в случае, когда стоит на крыше. Но это определенная головная боль для тебя. А перевозить можно на машине без проблем. Я перевожу на пикапе на крыше. Сначала снимал, теперь так и стоит на кунге пикапа. [/QUOTE] Андрей, теперь еще и можешь экономить до 1л /100км топливо, отключив родной генератор, а зарядку стартерного аккумулятора производить от СП. Но это только днем и с весны до осени (как раз когда ездишь на рыбалку на Волгу). Ставишь 2 реле УРА-200 [URL=http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html]www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html[/URL] и трехпозиционный переключатель и все. P. S. И нельзя пользоваться кондиционером.
Форд Транзит 2010г. А где блок с предохранителями?
 
У меня Форд 2008 год 2,4 диз. кузов Т9. Пишу для него. Как писал Андрей Хантер и Андрей Нелли в бардачке блок предохранителей. Чтобы добраться до внутреннего, надо, кажется, раздвинуть пластиковые усики. Они находятся за толстым жгутом проводов сверху коробки. Предохранители коричневые на 7,5А. №75 - правая сторона, №76 - левая сторона габаритов. Вот расположение. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Предохранители.jpg[/IMG] У меня горели предохранители из-за того, что сзади через торец балки проходил жгут проводов на правый габарит и видимо где-то переезжал через яму и перебил его. Провод габарита стал замыкать на массу балки. Купил коробку 100 шт. предохранителей со светодиодами и теперь при сгорании предохранителя он начинает светиться. Очень удобно. Поменял все предохранители на такие. Вот [URL=http://avtogsm.ru/asp-l-if-crx-7101-p4467.html]avtogsm.ru/asp-l-if-crx-7101-p4467.html[/URL]
Торсионная подвеска прицепа LMC Lord 1996 г.в.
 
Капролон хорош на скольжение, а здесь будет еще и давление осью рычага. При давлении капролон начинает "течь". Михаил правильно написал про бронзу (желательно БрАЖ 9-4). Оси рычагов тоже надо будет прошлифовать в одинаковый размер до исчезновения раковин. Втулки запрессовать в трубу оси на горячую, просверлить отверстия и нарезать резьбу для прессмасленок. Специальной регулируемой разверткой пройти отверстия в запресованных втулках для посадки с зазором (см. "Таблицу посадок и допусков".)
в ночь с 5 на 6 января в "Дудутках" под Минском сгорел прицеп из Великого Новгорода
 
 Я переводил через Онлайн-банк. Карточка правильная - на Сергея Валентиновича А..
Торсионная подвеска прицепа LMC Lord 1996 г.в.
 
[QUOTE] автор Юраш on 10 янв 2014 18:32:01 Одеть рычаг на место и попробовать съемником или в растяг ручной лебёдкой, балку закрепи за один столб, рычаг и лебедку за другой и пробуй тяни. Только без деформаций, контролируй. Разрезать мост всегда успеешь. [/QUOTE] ... и пробовать вытягивать (или выбивать через бронзовую или медную проставку) в правую сторону, т. к. если была просажена правая сторона, то там, быстрее всего лопнувший один внешний лист и влево вытаскивать он не даст (будет упираться во внутренние вваренные в трубу прямоугольники.
Новый год в АПАНЕ!
 
МОЛОДЦЫ!!! Завидуем и скучаем о вас!!! Так веселиться могут только БОЛЬШИЕ ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!
штатные розетки от инвертера!?
 
[QUOTE] автор yurik on 01 янв 2014 23:07:44 [QUOTE]... [/QUOTE] Спасибо. Можно на входе в УБЛ100 поставить диод или проще реле?? Можно про переплюсовку поподробнее? Что именно страдает и от чего. Переплюсовка это смена фаза/ноль или пропадание 220 на несколько секунд??? [/QUOTE] Дааа, празднование Нового года не проходит бесследно[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/hehe.gif[/IMG]. Сумничал я по-поводу переполюсовки и попутал ее с равенством фаз входного напряжения сети и напряжения на выходе инвертора в момент переключения ( автоматическая подстройка фазы инвертора). У меня эта проблема решена уже в самом инверторе автоматически. У себя я хочу подключить к выходу 220в инвертора через отдельную сеть теплые полы и холодильник (чтобы на ходу он работал от 220в), а вилку инвертора(вход 220в) подключить к внутренней розетке автодома. Соответственно на ходу можно будет включать теплые полы и холодильник от 220в инвертора, а на стоянке при подключении внешних 220 инвертор автоматически переключится на внешнее питание. Единственно при заглушенном авто и без подсоединенного внешнего питания 220в надо будет выключать инвертор, иначе он посадит салонный аккумулятор до порога срабатывания инвертора (при подключенных нагрузках).
штатные розетки от инвертера!?
 
Не забывайте, что у Вас автодом, а не прицеп и в нем есть EBL 100, который надо отсоединять от питания 220В от инвертора. Т.е. надо развязывать питание внешнее 220В на ЕВL и на розетки. Розетки должны подключаться только через инвертор, иначе инвертор будет выдавать 220 и на EBL и тот будет пытаться заряжать аккумулятор. Особенно когда вы к розеткам подключите большую нагрузку. У нескольких форумчан, в том числе и у Свата-Брата, уже горели EBL. В основном из-за подключения инверторов. Т.е. надо еще одно переключающее реле для включения/выключения EBL. И за переполюсовку при включении не забывайте. От нее сильно страдает мультимедийная техника.
штатные розетки от инвертера!?
 
Поставьте вот [URL=http://www.a-electronica.ru/PNP7-1600-inverter-with-by-pass-description.html]www.a-electronica.ru/PNP7-1600-inve...ption.html[/URL] Только надо отдельно запитать EBL 100 от входящих с улицы 220В или переподключить все внутренние розетки от этого инвертора. Тогда у Вас постоянно будет 220В хоть на ходу от генератора, хоть на стоянке от внешних 220В или, когда очень надо, от салонного аккумулятора. Хочу тоже так сделать (инвертор уже установлен и работает где-то полгода, но чисто от салонника). Потребляет в покое очень мало, т.к. есть "спящий режим".
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ
 
Андрюша, от нас с Тетей огромные тебе поздравления!!! Большому и доброму человеку и поздравления должны быть большие и добрые!!!!!!!!!!!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.