Alexl (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Дорожные знаки и разметка для караванеров.
 
[QUOTE]HIRVI написал:
[QUOTE] Дизилёк написал:
[QUOTE] ska_69 написал:
в рф с прицепами 70.[/QUOTE]Ставь на круизе 86км и пили себе спокойно-я так делаю. И топливо экономится и безопасно [/QUOTE]Доброе утро!Мне в 2020 году прилетел штраф как за грузовик,из Подмосковья,ограничение было для грузовых автомобилей 60 км/ч,мне прилетело за мою скорость в 86км/ч.l200+ coachman.[/QUOTE]
автодома почти все легковые по паспорту, а размеры у них поболее газонов. По ПДД им можно 90 за городом, но камеры их фотографируют? :/
(опять пример из РБ, простите, - не все но есть у нас камеры, различающие грузовики. Но для РБ машин грузовой номер отличается от легкового и по этому штрафы не шлют. Мне не прилетал ни разу хотя под камерами 99км/ч регулярно)
Изменено: Alexl - 12.03.2021 19:11:02
Дорожные знаки и разметка для караванеров.
 
[QUOTE]kol написал:
ПДД я читал. Но вопросы остались. Не совсем понял какой п.2 Вы имели ввиду. Для лучшего понимания разобью вопросы на подпункты.
1.
1.1 Если на дороге общего пользования стоит повышающий знак 100 без таблички, то мне можно 100?
1.2 Но в чистом виде их мало, чаще с табличкой. Если 100 с табличкой "легковой" то и мне можно 100? Все же я не совсем легковой, а легковой с прицепом. А таких табличек не встречал.
1.3 Если ответ на 1.2 нет, только 70.  Тогда такая ситуация 100 с табличкой грузовым, 120 - легковым. Могу ли я 100 или все те же 70?

2. Вроде как камеры оценивают категорию автомобиля по высоте. И авто с караваном они воспринимают как грузовой авто. А видят камеры  обычный прицеп с легковым авто?[/QUOTE]
IMHO
1.1 можно 100
1.2 можно 70 т.к. табличка не распространяется на вас
1.3. опять можно 70 (вообще ситуация действительно глупая т.к. в таком случае и мотоциклу можно только 90. по этому обычно вешают - 120с легковой табличкой и 100 всем остальным=без таблички)
[URL=https://yandex.by/maps/?l=stv%2Csta&ll=27.825496%2C53.798569&panorama%5Bdirection%5D=297.288149%2C-0.234375&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=27.782702%2C53.810215&panorama%5Bspan%5D=113.339117%2C60.000000&z=12]Пример на дороге[/URL]
Изменено: Alexl - 12.03.2021 19:07:02
Дорожные знаки и разметка для караванеров.
 
[QUOTE]ska_69 написал:
в рф с прицепами 70.[/QUOTE]
заинтересовался и влез почитать. http://www.pdd24.com/pdd/pdd10 (это актуальная версия?)
прошу пояснить:
1. Примечание в п 10.3 относится ко всему пункту? Откуда утверждение что знаки не могут повышать скорость для ТС, указанных в 3-м абзаце части первой данного пункта (ТС с прицепом), а могут только для абзаца первого части первой (легковые)?
2. Откуда утверждение, что знаки 3.24 без таблички действуют только на легковые ТС?
Изменено: Alexl - 12.03.2021 18:53:34
Дорожные знаки и разметка для караванеров.
 
[QUOTE]СС 55 написал:
Знаки скорости   без табличек по умолчанию относятся к легковым авто. [/QUOTE]
Это в РФ так?  :o  Очень странно. Знак ограничения максимальной скорости действует на все типы ТС. И если на нем 100 без таблички то действует и на авто с прицепом. В РБ именно так. https://pdd.by/pdd/ru/90/
Табличка легкового авто распространит знак только на тягач, а на прицеп нет = скорость соблюдать по тому как написано в книжке (70 на обычной дороге или 90 на магистрали).

При обучении на BE этому уделяли внимание особо.
Изменено: Alexl - 11.03.2021 23:09:08
Как доработать газовую систему автодома?, Как без проблем заправляться газом в России и за бугром?
 
[QUOTE]Artemka написал:
Но теоретически, сильная зависимость от соляры! Ведь если соляра замерзнет...[/QUOTE]ну это температуры за минус 20. Это уже выживание IMHO а не удовольствие от караванинга. Справедливости ради нужно отметить, что при минус 20 проблем с газом будет тоже (это же отсек\баллон утеплить и обогреть).
Как доработать газовую систему автодома?, Как без проблем заправляться газом в России и за бугром?
 
Расскажу про свой опыт:
1. trumatic газовый на прицепе - тепло даже осенью только рядом. в 2х метрах от него без раздувки (к сожалению была только 220) при 0C - уже свежо спать.
2. китайский\РФ вроде "автотепло" в кастене ужинали в гостях. тепло. но как же он шумит. допускаю что корявая установка, но спать с ним пришлось бы привыкать. но дешево и тепло. выхлопа не чувствовал.
3. Truma 4 - моя сейчас. На газу. Жарит. Работает тихо. Но слышно включение, особенно когда она не может определиться с температурой - выкл-пауза-вкл. В весенне-летний период вожу по 2 баллона по 11 кг газа. при остатке газа на дне - тупо тихо выключается (как обычно ночью).
4. Truma D6  - в аренде ранней весной. Дизель. Узнал что стоит дизельная трума абсолютно нечаянно, когда за неделю поездки (ночью +3+5) газ (один баллон на 11л был) почему-то не заканчивался :). Это была самая тихая и комфортная вещь. Газ был на плиту и холодос. Выхлопа от трумы абсолютно не чувствовалось - может что она работала без нагрузки? Умомпонимаю что дизель то горит не чисто, но как-то же сделали?

Сделал для себя вывод, что новые дизельные отопители типа truma d6, отличный вариант и его нужно смотреть для наших широт при выборе нового авто.
Соответственно и дизельную плиту тоже. Ну а холодильник в последних авто уже так-же часто компрессорный на 12в. Вывод - производители уже предлагают варианты машин без газа, но эти варианты основаны сосем не на "электричество наше все" (хотя есть концепты). Т.е. если считать газ угрозой - то менять только на дизельную каравенрскую установку.

p/s/ признаюсь, что за все свои поездки только пару раз пришлось озаботиться вопросам газа где-то на расстоянии от дома. В теплое время 2-х баллонов мне хватает на месяцы, а самая моя продолжительная поездка в загранку была 21 день. В холодное время - тратился на замену баллона (1 раз да- за дурные деньги немецкий зеленый на такой-же новый и полный в кемпинге - вроде 25e; 2й раз - где-то на польском A4 (недалеко до ответвления на Берлин) по наводке мне влили в пустой баллон за 10е).

p/p/s но, блин, газовый гриль... для него же что- отдельный баллон тогда тащить? :) или тоже менять на угли? :)
Изменено: Alexl - 11.01.2021 23:13:11
Какое MIN давление в шинах можно держать?, Рекомендовано 4,1 и 4,5 а при 4,0 – едешь как на табуретке!
 
[B]Крамбамбуля[/B], если это Вы мне, то я не говорил что нужно качать С-шку в 4.5 бара. На моей машине рекомендуемое давление равно 55psi на задней оси. Именно поэтому C-шка не очень мне и подходит, именно поэтому купил CP и соблюдаю требования производителя. При этом допускаю, что есть машины, в которых рекомендуемое давление вполне укладывается в рамки C-шки.
 А про ось - то у меня лист рессоры (к счастью или наоборот - не знаю. Не довелось ездить на кемпере с торсионом) + пневма, которая при 2барах в подушках держит так что даже не видно, что машина нагружена.

p/s/ Блин, прошу прощения. Запамятовал 55psi наверное перепутал с 5.5.бар. Нужно идти читать наклейку :( Рабочее давление 5.5 бар на задней оси.
Изменено: Alexl - 10.01.2021 14:54:04
Какое MIN давление в шинах можно держать?, Рекомендовано 4,1 и 4,5 а при 4,0 – едешь как на табуретке!
 
[QUOTE]aen123 написал:
А вот еще заморочка:

Вот здесь

[URL=https://youtu.be/X8SHgHFXaG4]https://youtu.be/X8SHgHFXaG4[/URL]

на 1:10 мин говорится, что у кемперов должна быть кемперная резина.

Это показывают на 6:19 мин.

А у меня стоит обыкновенная грузовая (автодом на базе Fiat).

Но, правда, в этом же фильме на 1:55 мин говорится, что кемперная резина еще жеще
грузовой!

Действительно, на автодоме должна стоять кемперная резина?   Где это сказано?

В мануале, которым я распологаю такого нет.

Это правда, что за бугром проверяют, какая резина стоит на автодоме?

А в России проверяют?[/QUOTE]
Ранее я повторял историю, что действительно в ЕС нужно использовать только кемперную резину. Но изучив несколько статей выяснил, что там важно не превышать нагрузки, маркированные на шине. В ЕС не редкость попасть на весы, а от них уже не составит труда выяснить: не превышена ли максимально-допустимая нагрузка на шину.

http://whichtyres.com/2012/05/do-i-need-camping-tyres-for-my-motorhome/
https://www.tyresafe.org/wp-content/uploads/2017/08/Motorhome-leaflet-FINAL.pdf

то бишь - если давление правильное, вес не превышен, протектор в норме - можно использовать любую понравившуюся покрышку. Конечно, имея пограничный вес, имеет смысл присмотреться  кемперной резине. Я поставил себе такую и не особо заметил увеличения жесткости хода. Правда при моем рекомендуемом 55psi жестко было и на С-шной резине на трясской дороге.

p/s/ с переводчиком интересно почитать опыт на https://www.campen.de/
Несколько универсальных маршрутов для "попадания" в ЕС
 
[QUOTE]slava.67 написал:
Ну КАК тут советовать! Для меня Бобровники - запасной вариант, [/QUOTE]
Через Беларусь же довольно понятно было (в доковидный период):
В Грецию, Балканы - Домачево (муторно, узкая дорога, но меньше очередь), альтернатива - Варшавский Мост (есть электронная регистрация, что дает мгновенный выезд из РБ но общую долгую, из-за коммерсов, очередь к полякам)
Европа (Германия, Италия...) - Бобровники, Гродно. Бобровники - минчане любят собраться в массовый выезд. На Гродно - новая трасса при том же расстоянии. Оба переходя приводят к Белостоку, т.е. от границы через 40-50 км начинается автобан до любой точки Европы.

Песчатка - интересный переход. К нему тянут , даже со стороны Каменца протянули новый асфальт и поляки тоже реконструировали дорогу, но он так сильно на отшибе, что рассматривать его стоит если а) вы хотите не в пустую проскочить по Беларуси (Жировичи, Коссово, Ружаны, Каменец, Каменюки) или б) не хочет долго стоять на границу (обычно переход не жалуют коммерсы т.к. это крюк больше 100 км им).

В последнее время Польша продвинулась в стройке автобана А2, но все равно, выбирать Брест (Варшавский Мост) для проезда на западную Европу невыгодно - слишком большие потери времени на доехать до Варшавы и через нее.
Изменено: Alexl - 15.12.2020 13:27:32
Взорвалась шина на ходу, Не могу понять причину
 
А разве использованная Вами резина позволяет качать 5.5бар? На Ваш авто только резина с маркировкой Camper или RV. Она при той же нагрузке имеет еще больше корда. Например Continental VancoCamper есть и 15R.
Более того в Европе полиция запросто смотрит на наличие маркировки этой на резине. Обычная С-шка не подходит даже с нагрузкой 107/109.
Аренда автодома, вопросы начинающего путешественника
 
Но 1200 в мес - очень не реальная цена. В не сезон и если прицеп то может и уложитесь, а так цена 100е в сутки должна быть ориентиром (и еще вопрос как страховку векчат/нет)
Аренда автодома, вопросы начинающего путешественника
 
[QUOTE]olgaakturk написал:
Здравствуйте ! Планируем арендовать автодом летом 2021 года на 1-2 месяца , семья из 5 человек , есть ли в Европе площадки для аренды своих личных авто типо airbn от собственников ? Наш бюджет 1000-1200 € в месяц ! Реально что-то найти ?[/QUOTE]
[URL=https://www.campanda.de/]https://www.campanda.de/[/URL]
Арендовал через этот агрегатор. Добирались да кемпера на легковой, которую оставляли на стоянке у арендодателя. По факту- арендовали кемпер у частника.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.