denergy (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Где посмотреть градиент маршрута?
 
Вернулся из отпуска. Q3 1.4 показала себя достойно. По М4 в основном тянула в подьем на 5 передаче, 20 % подьемов на 4 и 3-4 раза переключалась на 3. без экспериментов со спортивным режимом. По ЮБК также тянула всё. Затяжные серпантины за тихоходами переключался на ручку и 2-3 передачи. Было два подвига: 1) заезд на Поляну сказок со стороны зоопарка на первой так как разогнаться там с той отсутствующей дорогой нереально, 2) выезд из палаточного городка  - кемпинга на Кудыкиной горе, здесь оч крутой заезд но зато асфальт и можно было разогнаться на 2 в самом повороте ан первую.

Вначале поездки загрузил тягач по полной чтобы добиться идеального превосходства по массе над прицепом - результат жуткая продольная раскачка по дороге до Керченского моста и из Симферополя на запад полуострова. 40 км\ч. Потом забил на стабильность и перегрузил все в прицеп по центру, слил баки почти, освободив заднюю подвеску авто. На обратном пути - значительно снизилась продольная раскачка! Комфортно доехали до Ялты и от Ялты до Москвы. При таком раскладе масс особого ущерба стабильности на скоростях до 109 не заметил. Более того, "поезд" добавил стабильности  курсовой устойчивости машине особенно в поворотах по ощущению.  Местами на тягач воздействует какая-то сила влево, вправо, но по моим ощущениям это воздействие по сухой дороге на хорошей резине не сильно отличается от внешних воздействий на авто и без прицепа (например в затяжном скоростном повороте, при порывах ветра, проездах фур и т.д.). Очевидно, по мокрой или зимней дороге скорость и развесовку надо корректировать осмысленно.

Достойно, без сбоев, без надрыва и без ухода на 5 - 6000 оборотов, но и без особого запаса мощности и тяги. Наверное это был реалистичный максимум для этого автомобиля с прицепом 1.4. На сочинский или грузинский серпантин с такой сцепкой не поехал бы. в Европу по автобанам в приморские кемпинги - легко. Крым - проверено).

Еще раз спасибо всем за предыдущие советы!

P.S. Сначала мне захотелось написать гневный комментарий про то, как водят в Краснодаре (с позиции столичного водителя с широкими тротуарами и уложенной плиткой..).... Не стал, расслабился . Поездил месяц почти по Крыму, Краснодарскому Краю, М4. В общем и целом - вождение культурное, не напряженное, пропускают, дают дорогу и т.д.. Так вот, вчера вернулся в Москву, проехал в юго - западу, МКАДУ. Поздним вечером!! после 8-10 вечера. Так вот, товарищи, после месяца езду по туристической России - вот это АД). Не пропускают, встраиваются по несколько машин перед тобой, никакой предупредительной езды, нервяк и стресс вокруг... вот так
Где посмотреть градиент маршрута?
 
Большое спасибо за рекомендации!
Где посмотреть градиент маршрута?
 
Спасибо за ссылку! Там с учетом развесовки между планируемой загрузкой тягача и прицепа получается не  самый страшный вердикт:

_________________________________
The Audi Q3 35 TFSI aut. and the Hobby De Luxe 490 KMF of a laden weight of 1455 kg is an excellent combination for all journeys on all kinds of roads. Общая оценка 6.9. Не идеально, но и не запрет. Меня это даже порадовало).
Где посмотреть градиент маршрута?
 
[QUOTE]Речник написал:
Уже в Тульской области всё станет понятно.    [/QUOTE]
Речник, что Вы имеет в виду? Это не  смешная тема, а Q3 не смешная машинка )), вопрос в цифрах, технике и безопасности. Мне не смешно совсем, скорее любопытно, а главное сыкотно потому что я за все отвечаю перед 4 остальными членами экипажа.. Посмеемся потом, как напишу отчет о смешных моментах после возвращения по плану. Как водитель я ездил туда куда многие не ездили (Баку, Италия, Эльбрус и т.д.), но м кемпером впервые (будет опыт его перегонки в Москву скоро - действительно все и посмотрим на этой трене), потому такие вопросы спрашиваю. Так что просьба - если есть какие реально критические предостережения на основе Вашего практического опыта  (кроме тех, что двигатель меньше трехи не двигло или тачка меньше Silverado не бывает )) ) - буду за них очень благодарен. В остальном поддержите дух первооткрывателя)
Где посмотреть градиент маршрута?
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=Y8jQme8xBO8]google earth pro[/URL] [/QUOTE]
Спасибо! Скачал Google Earth. Там можно узнать гардиент отдельного участка. Я же ищу такой сервис, где, например забиваешь маршрут М4 Москва - Ростов и он тебе помимо графика рельефа дает еще ну хотя бы пороговые значения встречающегося максимального подъема и наиболее крутого спуска в %%. Пока не нашел...[QUOTE]все как у людей. написал:
Пара моментов:1. В Крыму на побережье серпантин сложно избежать. Или ехать в конкретные места и ни шагу вправо-влево2. Европейские обычные хозяйственные машины - чаще всего дизельные )А вообще все реально. Передачу пониже, на затяжных спусках тормозить двигателем, грузить максимально машину и  минимально прицеп.Кстати, чем хуже соотношение масс тягач-прицеп, тем важнее отрегулировать нагрузку на фаркоп!  [/QUOTE]
Спасибо! Благодарен за практический совет. Понимаю. У нас 4 велосипеда общей массой 65 кг. Я понимаю, что правильно разместить их на дышле. Однако вес крепления и самих велосипедов навскидку критически загрузят "нагрузку на точку \ фаркоп" (там врядли больше 70 кг). Альтернативно  - один или два на крышу Ауди (я вожу велики на крыше и эфекта парусности от этого вообще не замечаю), пару самых легких внутрь прицепа закрепить посередине прямо над колесной базой. Вот если очень надо велики  - прокомментируйте такой вариант пож на предмет оптимальности. Багажник ауди конечно будет загружен так, чтобы не превышать нормативную полную массу (с запасом), а с другой стороны улучшить соотношение масс.
Где посмотреть градиент маршрута?
 
Спасибо! Другой машины нет.. Поедем по М4 и Крым. Буду избегать серпантинов, выбирать ровные дороги. Немного сам мондражирую), но иначе как на собственном опыте проверить нет иного варианта. Нельзя же утверждать что вопреки заявлениям производителей тащить караваны могут только крузаки и пикапы. Наблюдение за европейскими караванерами говорит о более широком выборе тягачей - их обычные хозяйственные машинки.
Где посмотреть градиент маршрута?
 
Добрый день! Есть комбинация прицепа одноосного Hobby (полной массой 1400) и автомобиля Ауди Q3 1.4 - 150 л.с. Бензин. Полная масса 2070. Производитель уверяет что максимальный прицеп с тормозами при градиенте до 12% 1700 кг. Подскажите пож. Существуют ли приложения для караванеров, автомобилистов где бы можно было посмотреть максимальные значения уклонов, спусков, графическое изображение (как у велосипедистов при расчёте маршрутов)? Чем Вы пользуетесь?  Я опытный пользователь и бензина и дизеля, но с большими объемами, соответственно 1.4 вызывает некоторое недоверие с одной стороны по ощущениям, но я доверяю декларациям производителя, с другой. Вот хотелось бы Выбрать, посмотреть маршрут На предмет этих пограничных значений. Буду благодарен за помощь!)
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.