Nordic (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Установка солнечных панелей на крышу фургона автодома Мерседес Спринтер от компании Nordic-construction.
 
Перед началом процесса установки панелей мы внимательно изучили строение  крыши фургона и сделали трехмерную модель крыши для того , чтобы  определиться с схемой крепления каркаса панелей и что бы иметь точную  выкройку антикрыла.   Потом изготовили каркас из алюминиевого профиля ,  вырезали , согнули антикрыло из листового 2 мм.ого алюминия и отправили  все в порошковую покраску .   Ждем деталь.   На крыше приклеин специальный "П"-образный компенсационный профиль , то же из алюминия.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_Крепление.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/_DSC1301.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/_DSC1302.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/_DSC1308.JPG[/IMG]
Теплый водяной пол в фургон-автодом
 
Добрый день. Хочу поделиться одним , интересным на мой взгляд, проектом переоборудования цельнометаллического фургона.   Наш клиент занимается картингом, точнее его дети пилоты , а он является менеджером и старшим тренером одновременно.   Для переоборудования был предоставлен Фольксваген Крафтер с длинною грузового отсека 430 см.   Необычность данного проекта заключается в комбинированной системе отопления грузового и пассажирского отсеков. В качестве автомомной и ходовой системы отопления была выбрана система водяного теплого пола , питающаяся от подогравателя Webasto во время стоянки и от мотора во время движения. В случае наличия внешнего питания 220 В. отопление будет осуществляться посредствам инфракрасных матов, смонтированных так же в пол.      Первым делом мы подняли уровень пола на высоту утеплитела при помощи фанерного каркаса.      [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Обшивка_NORDIC10.jpg[/IMG] Далее промежутки были заполнены утеплителем , в данном случае экструдированным пенополистиролом , толщиною 30 мм. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Обшивка_NORDIC13.jpg[/IMG] Стальные профиля , которые закреплены к полу предназначены для последующего крепления к ним алюминиевой такелажной рейки в пол для фиксации грузов. Дольше укладывается фанера с заранее отфрезерованными пазами под тепловую трубку. Укладывается трубка ( у нас ушло 52 погонных метра трубы) . Концы трубки выводятся под сидение , та будет распределительный узел. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Обшивка_NORDIC1.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Обшивка_NORDIC4.jpg[/IMG]
Меняю автодом на караван
 
Предлогаю к обмену автодом Пежо Боксер 2004 г.в. Стоимость лота 550 руб. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/86/3104-pereoborudovanie-rossiyskogo-fiata-iz-tselnometalicheskogo-v-zhiloy-avtodom./?PAGEN_1=9]Вот тема по поводу строительства[/URL]. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE1.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_Scout_5.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Scout_6.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF5178.JPG[/IMG]
Мебель из фанеры
 
Сегодня в Европе трендом является легкая, незатейливая и экологичная мебель. Одним из дизайнеров, работающих в этой теме, предложена серия мебели из фанеры PrimO. Болгарский дизайнер Петьо Денев разработал простые, лаконичные и в то же время практичные модели, которые несложно изготовить в домашних условиях и в мелкосерийном (гаражном) производстве. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/primo_01.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/primo_02.jpg[/IMG] В серию вошли три единицы – стул, стол и барный стул. Все три вещи кроме стиля объединяет простота и легкость изготовления, сборки и хранения. Здесь нигде не используются сложные кривые или требующая опыта и навыков технология изгиба фанеры. Основная идея – нарисовал, вырезал, собрал – пользуешься. Стул, состоящий из 6 несложных деталей прямолинейной формы можно использовать как в своем первозданном виде, так и более мягкую версию для длительного сидения – с сидением и спинкой покрытыми войлоком, например. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/primO-set-01.jpg[/IMG] Прекрасным дополнением к таким стульям будет аккуратный столик. А если у Вас позволяет помещение и есть много друзей – столик можно и увеличить: [URL=http://andreylappo.ru/wp-content/uploads/2011/04/table-4.gif][IMG]http://andreylappo.ru/wp-content/uploads/2011/04/table-4-300x300.gif[/IMG][/URL] [URL=http://andreylappo.ru/wp-content/uploads/2011/04/table-4_1.gif][IMG]http://andreylappo.ru/wp-content/uploads/2011/04/table-4_1-300x300.gif[/IMG][/URL] [URL=http://andreylappo.ru/wp-content/uploads/2011/04/table-8_1.gif][IMG]http://andreylappo.ru/wp-content/uploads/2011/04/table-8_1-300x300.gif[/IMG] [/URL] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/table-8_2.gif[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/table-8_2.gif[/IMG] И еще одно дополнение к этой нехитрой коллекции это барный стул: [URL=http://andreylappo.ru/wp-content/uploads/2011/04/bar.jpg][IMG]http://andreylappo.ru/wp-content/uploads/2011/04/bar-197x300.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://andreylappo.ru/wp-content/uploads/2011/04/bar_02.jpg][IMG]http://andreylappo.ru/wp-content/uploads/2011/04/bar_02-220x300.jpg[/IMG] [/URL] Мебель, собранная из фанеры, сама по себе самодостаточная и создает определенный стиль в помещении где используется. Но, не забываем, что ее прекрасно можно обработать морилкой и получить темные оттенки дерева или выкрасить в любой необходимый цвет акриловой краской. Главный вывод, который хотел донести до нас Петьо Денев – чем проще, тем более стильным получится результат. Простор для фантазии обозначен – ждем Ваших фотографий и комментариев.
Внедорожный автодом на базе шасси Volkswagen Transporter T5 4x4 от NordicOffRoad
 
Имеем T5 4x4 2013г.в. длинная база одиночная кабина. На фото база короткая , но у нас длинная 3400 мм. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/normal_t5_pick_up2.jpg[/IMG]
Летнее путешествие команды Нордик по Балтийскому побережью на автодоме.
 
Планируется в Суботу 4.08.12 выдвинуться в сторону Хельсинки в 18-30 погрузиться на паром , на утро в 15-00 прибыть в Гдыню и от туда в Гданьск , побережье Польши слегка , потом в центр Польши с заездом в Торунь , [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/190/6971-dostoprimechatelnosti-polshi-dlya-avtoturistov-polsha-dostoprimechatelnosti/]Замок Мальборк[/URL] , Лидзбарк-замок Краситских , потом я по делам в Сувалки дальше в Калининград и потом на косу. По косе если удастся проедим насквозь в Литву. Ну а дальше Рижское взморье , Юрмала и постипенно домой.
Навигатор TomTom XXL
 
Подскажите где и как загрузить в навигатор карту России если в навигаторе из 2 Гб. свободно только 177Мб. , а карта России минимум 209 Мб. а есть и 400 Мб.?
Строительство OFF Road прицепа Nordic для охоты и рыбалки
 
Возникла [B]идея построить ОФФ-Роад прицеп для полноприводного джипа по аналогу Австралийских строителей[/B]. Идея примерно следующая: прицеп на жесткой стальной раме, маятниковое шасси на пневморессорах, но пока для начала ограничусь одной осью, алюминиевый каркас примерный размер 4х2х1,85 , обшивка алюминий, утеплитель пеноплекс. В плане компановки королевская кровать , столовая группа , душевая комната , плюс думаю будет крышная палатка и летняя кухня . Итого 2-4 чел. максимальная проходимость . Начать решил с оснастки. По примеру Австралийских гуру , сварил шесть стоек для выставления рамы в горизонт , стойки регулируются по высоте от 710 до 1280 мм. по средствам выдвижения тонкой трубы из толстой и фиксируются между собой хомутом. Так же стойки имеют тонкую регулировку по высоте в пределах 20 мм. за счет винтового соединения. Сверху на стойках фанерные элементы под профиль шириною 40 мм. (ориентировочно будет использован именно он). [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF1101.JPG[/IMG]
Новогоднее путешествие команды Нордик по Европе 2012
 
Мой новогодний маршрут по Европе 2012. Выезд 02.01.2012 из Питера примерно в 15-часов. Поехали на Псков , а за Псковом свернули на так называемую платную дорогу до пос. Пыталово - Керсава . Там тупо стоит шлагбаум и собирают деньги со всех въезжающих и выезжающих с таможни с микрика по 480 руб. Деньги перекинул в евро , хотя во всех дальнейших странах евро не используется , зато за евро можно купить местных денег. Таможню прошел за пару часов , при выезде Латыши отдали мне чужие паспорта и тех. паспорт от другой машины , хорошо посмотрел , пришлось возвращаться. Таможенник , до этого плохо говоривший по Русски , возвращая мне мои бумаги отлично уже матерился на местный бардак и плохие условия труда. Дальше доехали до какого-то городишки и улеглись спать у дверей гостиницы напротив церкви. С утрица поехали до Даугов-Пилс за ним кончилась Латвия и кончился снег [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1n.jpg[/IMG] легкий перекус [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_1m.jpg[/IMG] и нас ждет неизвестная дорога , уходящая в голубую даль [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1r.jpg[/IMG] Добравшись до Каунуса , погода была уже отличной и легкий дождик не смущал. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/064_1.jpg[/IMG] Дороги очень понравились [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/036_2.jpg[/IMG]
Маршрут выходного дня Санкт Петербург. Куда податься на выходные?
 
Поситили вчера-сегодня город Тихвин, от Питера 120 км. по Мурманской трассе до Новой Ладоги , там поворот на Тихвин еще 100 км. Мурманка в отличном состоянии , чего не скажешь о последних 100-а километрах . Тихвин поразил не сильно , но есть и положительные моменты. Тихвин показался очень спокойным , умиротворенным городом , даже бесчисленное количество развеселой молодежи вело себя мирно. Видил деже дискотеку. Получился весьма неплохой [B]маршрут выходного дня[/B]. С указателями и дорогами плоховато , но мы без труда нашли мужской монастырь , объехав город три раза. У стен монастыря как таковой парковки нет , но есть площадки на которых хаотично поместится больше 100 авто. Приехав ночью , без труда нашли место у стен монастыря с видом на пруд. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF1051.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF1054.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF1039.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF1040.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF1045.JPG[/IMG]
Продам литые диски на Боксер , Дукато , Джампер и резину
 
Продам алюминиевые литые диски на французкие микроавтобусы такие как Peugeot Boxer , Citroen Jumper , Fiat Ducato . Диски обсалютно новые , укомплектованы болтами . Размер дисков 6,5Jx16R PCD 5x118 ET50 DIA 71.1 Так же продается зимняя шипованная резина [B]Nokian Hakkapeliitta C Cargo 215х75х16С [/B][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_devino_star.jpg[/IMG] 5200 руб. [B] [/B][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Hakka_C_cargo.jpg[/IMG] 7900 руб. телефон для связи в моей подписи или нажмите на мой Никнэйм. [B] [/B]
Обшивка фанерой кузовов цельнометаллических фургонов
 
Обшивка фургонов микроавтобусов защитными панелями[B] Nordic VanSaver[/B]. Компания [B][B]"Nordic-Construction"[/B][/B] предлагает своим клиентам услугу по обшивке грузового отсека коммерческих микроавтобусов лубых марок. Оригенальные защитные понелями [B]"Nordic" [/B] изготовливаются на собственном производстве по оригенальной технологии. Точность изготовления всех деталей обеспечивается применением высокотехнологичного оборудования . обеспечивая тем самым идеальное соответствие деталей обшивки геометрии кузова фургона. Стандартным комплектом обшивки считается настил пола , обшивка стен , дверей и обшивка колесных арок. Помимо этого возможно обшить потолок , перегородку водительской кабины , возможно изготовление вспомогательных ящиков для инструментов , автомобильной мебели и пр.В настоящий момент мы моженм предложить отработанные варианты обшивка грузовых отсеков автобуса следующих фургонов: [B][B]Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Mercedes Sprinter, Renault Master, Volkswagen Crafter, Iveco Daily.[/B][/B] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Boxer_1n.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Boxer_2n.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/boxer_3n.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/boxer_4n.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/boxer_5n.jpg[/IMG]
Из Оки то же можно построить автодом
 
[IMG]http://avtoarhiv4ik.ru/_ph/11/2/170227315.jpg[/IMG] Применив свою фантазию, инженеры предприятия [color=#0000cd][B]"..."[/B][/color] решили сконструировать беспрецедентно уникальную модификацию автомобиля [URL=http://avtoarhiv4ik.ru/news/2009-11-15-31][B][color=#ee6633]ОКА[/color][/B][/URL]. В итоге проведенной разработки и получился [I]"дом на колесах"[/I] малого класса, который предназначен для семейных путешествий. Кресла в салоне автомобиля могут быть разложены в двуспальную кровать, а верхний отсек имеет спальное место с длиной 195 см и шириной 100 см, что позволяет с удобством разместиться одному взрослому или двум детям школьного возраста. Встроенный в крышу отсека люк с тентом позволяет ночевать [I]"под открытым небом"[/I]. В таком автомобиле предусмотрена мощная система отопления и вентиляции. В комплект [color=#4682b4][B]"ОКА-дача"[/B][/color] входит [I]"полуприцеп-хозблок"[/I], который вмещает: холодильник, газовую плитку, мойку, запас воды, емкости для багажа. Крышка люка в стенке прицепа на стоянке раскладывается в столик, за которым сможет собраться на завтрак, обед или ужин вся семья путешествующая на этом автомобиле. Над местом стоянки натягивается тент. [color=#4682b4][B]"ОКА-дача"[/B][/color] укомплектована экономичным дизелем Renault, а для уменьшения влияния бокового ветра в подвеску введены стабилизаторы поперечной устойчивости. Первый собранный [I]мобильный дом"[/I] на льготных условиях предоставлен семье Ряузовых из Москвы, которые вчетвером совершат рекламный пробег по маршруту [I]Москва-Челябинск-Москва[/I].
Супер Автобусы , Супер Автодома , Mega Bus
 
Ненавязчиво сделать по-другому: дом на колесах eleMMent PALAZZO австрийская компания Марки Мобайл экстравагантные привлекает внимание. Ее миссия заключается в избыточной роскоши. По моему дизайн очень обыденный , совершенно не гормоничный и нереально бестолковый , я бы такое строить не стал , но Австрийцы придерживаются видимо другово мнения. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/046_1.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/024_2.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/019_3.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/020_4.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/018_5.jpg[/IMG]
Автодом 4х4 на базе Mercedes Benz G-Class
 
Интересная тема , кемпер на базе джипа , тем более легендарного Геленвагена . Довольно быстро набрел на форум любителей Мерседес класс [URL=http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=224&PN=1]"G"[/URL] , пока нужно поизучать накопленный материал , а потом сделаем выводы о целесообразности подобного переоборудования . Еще один грамотный кампер от немецкой фирмы [URL=http://innovation-campers.com/]Innovation Campers[/URL] [IMG]http://g-class.ru/forum/uploads/2260/camper3.jpg[/IMG] [IMG]http://g-class.ru/forum/uploads/2260/camper4.jpg[/IMG] [IMG]http://g-class.ru/forum/uploads/2260/camper1.jpg[/IMG] [IMG]http://g-class.ru/forum/uploads/2260/camper.jpg[/IMG] [IMG]http://g-class.ru/forum/uploads/2260/camper2.jpg[/IMG]
Сравнение отечественных разработок и авторских брэндов
 
Решил покалекционировать объявления различного массавтомаркета по поводу продажи автодомов отечественного и зарубежного производства , надеюсь авторы разработок не будут против [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/044_1.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/c4463c6c_(1).jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/db1309e3.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/04de90c3_(1).jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/8012f077.jpg[/IMG][URL=http://auto.ru/] [/URL]
Гибридные электро автодома или электрокемпер
 
Я вот подумал , если автомобили и мотоциклы уже ездят на электротяге , то почему не создать автобус на электротяге , а на его базе сделать электрокемпер - Супер электро автобус ? В добавок ко всему он еще и полноприводный получится . Для зарядки использовать дизельгенератор , внешнюю сеть в кемпингах и солнечные батареи . Общую концепцию будущего электромобиля мы сформировали в прошлом номере. Переходим к более подробной проработке отдельных агрегатов и систем. Фреймы отключены{2} Фреймы отключены{2} [URL=http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104151538_1.jpg][IMG]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104151538_1-575x535.jpg[/IMG][/URL] Синхронный трехфазный электродвигатель переменного тока Nissan Leaf, соединенный с редуктором и дифференциалом. Заявленные параметры мотора: мощность 80 кВт/109 л.с., максимальный крутящий момент 280 Н.м. Вдоль, поперек или по диагонали В споре за место под капотом электромоторы легко заткнут двигатели внутреннего сгорания за пояс. Судите сами. Ездовые характеристики более удобные – максимальный крутящий момент доступен уже с начальных оборотов. Коэффициент полезного действия выше в разы – у некоторых электродвигателей он доходит до 95%. Лучшие показатели удельной мощности – при одинаковых киловаттах и ньютон-метрах электромоторы легче и компактнее, что очень удобно при компоновке автомобиля. Кроме того, электромотору не нужны многие дополнительные агрегаты вроде стартера или генератора, а широкий рабочий диапазон позволяет ему обходиться без коробки передач. И вот что еще немаловажно – дополнительные узлы и агрегаты (блоки управления, зарядки, инверторы) проще раскидать по всей платформе, ведь между ними не механическая, а электрическая связь. А когда руки у конструкторов развязаны, появляются оригинальные и всплывают почти уже забытые решения. Например, двигатель расположен в корме и приводит в движение задние колеса. Такая схема реализована на платформе, которую делят Mitsubishi i-MiEV, Peugeot iOn и Citroen С-Zero. Аналогичную компоновку выбрали и разработчики электрического Smart. Не стоит, однако, забывать, что базой для всех этих машин послужили заднемоторные модели с ДВС. Но как бы ни был привлекателен подход некоторых конкурентов, мы решили придерживаться доминирующей на современных автомобилях переднеприводной схемы. В первую очередь, чтобы максимально освободить место в хвостовой части для багажа и запасного колеса. Большинство вспомогательных агрегатов разместим под капотом – за развесовку можно не волноваться, батареи помогут восстановить требуемый баланс. От мотор-колес решили отказаться, еще когда обсуждали общую концепцию ( [B]см. ЗР, 2011, № 3[/B] ). Но это не означает, что у каждого колеса не будет собственного электромотора. У полноприводного электрокара Mercedes-Benz SLS каждое колесо приводит в движение собственный электромотор. Реализуем такую же схему, только в варианте с двумя ведущими. От двух компактных электромоторов идут приводы к колесам. [URL=http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104151538_2_no_copyright.png][IMG]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104151538_2_no_copyright.png[/IMG][/URL] 1 – блоки управления мощностью; 2 – электродвигатели; 3 – трансмиссия; 4 – колеса с энергосберегающими шинами . Два компактных агрегата подвешены на подрамнике, а к ступицам через редукторы (они понижают скорость вращения) идут приводы. Преимущества такой схемы перед одномоторной – компактность и меньшая масса: отпадает необходимость в дифференциале, вдобавок ниже механические потери. Кроме того, проще и рациональнее дозировать тягу отдельно на каждом колесе, нежели посредством тормозных механизмов. Недостаток, пожалуй, один – сложнее система управления электромоторами, замысловатее алгоритмы их работы. Кто в сети? Дело за малым – определить параметры и тип двигателей. Итак, требуется получить суммарную мощность 50–55 кВт и крутящий момент 200 Н.м. Этого вполне достаточно для уверенного разгона автомобиля полной массой примерно полторы тонны. Естественно, киловатты и ньютон-метры поделим поровну между двумя электромоторами. Ради экономии места агрегаты выполним максимально компактными. Настолько, чтобы не возникло сложностей с отводом тепла. Ведь мы не планируем тратить дополнительные средства на водяное охлаждение – тепло должны эффективно отводить воздушные потоки. На первый взгляд, проще всего выбрать электромотор, питаемый постоянным током, который запасен в аккумуляторах. Но у этого типа двигателей есть один существенный минус. Они менее долговечны и надежны, в первую очередь, из-за изнашиваемого щеточного узла, подающего питание на обмотки ротора. Куда менее прихотливы агрегаты переменного тока. Раньше их редко применяли на такой технике из-за дорогих инверторов, преобразующих постоянный ток в переменный. Ныне эти полупроводниковые приборы стоят отнюдь не заоблачных денег, потому электромобиль с электродвигателем постоянного тока найдешь разве что в мастерских Самоделкиных. Для многих гибридов синхронные электромоторы переменного тока выполняют в форме диска, чтобы проще было встроить его между двигателем и коробкой передач. Ротор в таких конструкциях может быть как внутри (на фото), так и снаружи. Последний вариант идеален для мотор-колеса. [URL=http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104151538_1_no_copyright.png][IMG]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104151538_1_no_copyright.png[/IMG][/URL] 1 – статор с обмотками возбуждения; 2 – ротор с постоянными магнитами; 3 – разъем для подключения; 4 – защитная крышка с подшипником; 5 – сцепление. На большинстве гибридов и некоторых электромобилях устанавливают синхронные электромоторы. Одно из преимуществ перед также применяемыми асинхронными двигателями – более высокий КПД, обусловленный тем, что не надо создавать дополнительное электромагнитное поле для ротора. По этой же причине у ротора в синхронном моторе низкий момент инерции относительно крутящего момента, так как он следует точно за магнитным полем. Иными словами, такой двигатель быстрее и легче разгоняется, им удобнее управлять. Недаром большинство автомобильных компаний, разрабатывая новые модели, отдают предпочтение именно таким электромоторам. Правда, с оглядкой на цену, ведь синхронники дороже в производстве. Но количество заказов год от года растет – и, естественно, падает стоимость этих агрегатов. Судя по тенденции, через несколько лет, когда как раз появится наш электромобиль, синхронные двигатели полностью вытеснят асинхронные из-под капота. За исключением некоторых нюансов, техзадание на двигатель сформировали, осталось определиться с производителем. Впрочем, еще надо позаботиться о питании электромоторов. Итак, подбираем батарею аккумуляторов – отчет в ближайших номерах. Знакомьтесь: электромотор Устройство электродвигателя: 1 – корпус с ребрами для охлаждения; 2 – ротор; 3 – разъем для подключения; 4 – обмотки статора; 5 – вал ротора. [URL=http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104151538_3_no_copyright.png][IMG]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104151538_3_no_copyright.png[/IMG][/URL] Принцип работы любого электродвигателя основан на явлении электромагнитной индукции: при изменении магнитного потока в замкнутом контуре возникает электродвижущая сила. Электрический ток, подаваемый на обмотки статора, создает магнитное поле, заставляющее ротор вращаться. В первой половине XIX века российский физик и изобретатель Б.С. Якоби подарил миру первый электродвигатель постоянного тока. Новый источник движения быстро совершенствовался, росла его область применения. Но к концу этого же столетия появился более эффективный агрегат – трехфазный электромотор переменного тока. На автомобилях с гибридными и электрическими приводами чаще всего встречаются два типа таких двигателей: синхронный и асинхронный. Основное отличие: у первых ротор вращается с той же скоростью (синхронно), что и магнитное поле, создаваемое статором, а у вторых ротор немного отстает. Яркое конструктивное отличие – в устройстве ротора. У синхронного мотора он состоит из постоянных магнитов, а у асинхронного – из короткозамкнутой обмотки, в которой под действием магнитного поля статора индуцируется ток. [URL=http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104151538_4_no_copyright.png][IMG]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104151538_4_no_copyright-575x360.png[/IMG][/URL]
Ремонт полотна маркизы
 
Во время празднования приуроченного ко дню частичного окончания строительства автодома на базе цельнометалического фургона Пежо Боксер , была повреждена маркиза , точнее прожгли совсем маленькую дырку в полотне искрой от феерверка (бывает же такое[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blush.gif[/IMG]) . Отверстие не большое , примерно 0,5х1,5 см. но прямо по середине площади . Попадал ли кто в подобные ситуации и как решали вопрос помимо замены полотна ( маркиза опсолютно новая) ???
О''ZERO - начальное обучение виндсерфингу
 
Есть у меня друг, зовут Владимир. Есть у него множество побед в чемпионатах России по виндсерфингу , так же он является организатором виндсерф фестиваля "Балтийский кубок" , но речь не об этом. Приезжал Волдя всю прошедшую зиму ко мне в мастерскую и каждый раз говорил про какой то басейн. Ближе к весне начал он привозить с собой какие то рулоны , банки с клеем , железо и прочие не понятные предметы. Чертежы были у него в голове , говорит явились восне , а может навеяло еще каким ветром , но в итоге мечта реализовалась во вполне конкретное изделее. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/030_1.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/017_2.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/009_3.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/010_4.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/013_5.jpg[/IMG]
Караванекс-2011, что слышно?
 
Оформил заявку на участие в выходные , понедельник прошел , ни ответа ни привета. Я думаю там врятли тысячи желающих принять участие, и еще странно информации про выставку просто крупицы , будут ли там посетители?
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.