Nordic (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 След.
сохранение тепла в караване зимой во время движения.
 
Где можно приклеить , там я уже приклеил. Этот мотор нагревается если только постоянно ехать, как только встал в пробку моментально остывает.
сохранение тепла в караване зимой во время движения.
 
Блин, точно, но идея хорошая. Подумаю как подобные трусы на Боксер сшить, эти машины для холодов не приспособлены.
сохранение тепла в караване зимой во время движения.
 
Как чехол выглядел? От бампера до лобового стекла? Надо было сфотать у тебя же супер штука для ютуба есть.
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
[QUOTE] там же у меня мачты и паруса лежат во время дороги, этот момент очень важен. [/QUOTE] По поводу высоченной пластиковой крыши, если расположить санузел сзади , ширина автобуса 180 см. санузел сделать 130 х 90 см. то сбоку остается кладовка размером 50 х 90 х 250 см в такую кладовку моя доска (Naish Flying Pig 240 ) легко поместится плюс гики мачты и несколько парусов. Причем ничего под ногами не валяется и грузить сзади через дверь удобнее
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
Для полноценного кемпера без пластиковой высокой крыши не обойтись. При длинне автобуса 5590 "либо либо" , даже для двоих полноценный комплект не получается.
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
Сидения штатные продать будет сложновато, на форум фиатдукатоклуб обратись , там про это писали.
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
Линза, я думаю что тебе нужно брать вариант Фиата 14+1 это полностью остекленный кузов супер-длинный, высота средняя. Там уже с завода дополнительная печка, 16 колеса и если не ошибаюсь    дисковые тормоза сзади. Плюс ко всему он весь обшит декоративными панелями.    Далее, ты его переводишь в 8+1 или еще меньше и он становится катигория В стоит от 15000 руб. Выкидываешь заводские лавки, снимаешь обшивки , утепляешь, собираешь наместо. Заказываешь    складное сидение Raimo или два сидения они ездят по направляющим в полу и раскладываются в ровные кровати, а можно и вовсе снять за 5 минут. Далее Кухонный блок на заказ , такой что бы мойка , плита,   балоны, и баки с водой все было в одном корпусе, захотел (вдвоем за ручки поднял) вынес на улицу (на Татарке на ракушечник поставил под навесиком) и печешь себе блинчики (а народ с покатухи слюной давится)
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
Авто у нас теперь не импортное, а наше Российское. А Гозель даже жрет больше, не говоря об остальном .   А туалет нужен или нет. если не то многие скажут " а зачем вы такой здоровый автобус купили, мы вот в Т4 уже 10 лет путешествуем и все ОК!"   С другой стороны если в длинную 5590 мм. базу втиснуть туалетный блок , то места посидеть с друзьями не остается.   Кстати для душа в советских условиях сливной бак вовсе не нужен, в лучшем случае труба под куст.
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
[QUOTE] а вот Боксер за 655тыр http://www.peugeot-favorit.ru/index.php?id=13 и в новом кузове [/QUOTE] Я так понимаю, что длинный высокий стоит 988-188=800 т.р. 2008 а на дворе 2010 ,а сверхдлинный высокий 1066-188=878 т.р. В любом случае лучше взять новый кузов если возможность есть , но у нас тема слегка другая, мы строим "народный автодом" максимально дешего, максимально просто, но чтобы отвечал требованиям минимального комфорта и автономности. А вот требования к комфорту, как первоначальное техническое задание необходимо обсудить, желательно максимальным числом голосов.
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
1. Сколько стоит в Елабуге и как его там купить пока узнать не удалось, у нас в Питере длинная база (общая длинна 5590) и средняя крыша ( 2470 мм.) продается в минимальной комплектации за 671 т.р. Новый Пежо со всеми скидками стоил к 900 т.р. (точно не помню) , а самый высокий и длинный за 1000 т.р.   2. Если окна с установочным комплектом под сэндвич панель , то можно проставки , компенсирующие толщину , добавить. А вообще и для металла быть должны (спрашивать у Алексея Автотревэл). Люки пластиковые на герметик они одинаковые. А вот дверки , это врятли. Это конечно круто будет, заварить поковую и заднюю двери, но тут и кузовня и полная покраска (идея хороша, меня тоже эти ненужные щели беспокоят, но это уже не народный вариант)   3. Пока промежуточные варианты, позже обязательно   4. Такая мебель одного переезда как правило пережить не может, а в машине исключено. Фанера марки ФСФ ее можно ламинировать в разные цвета , но она тяжелее в 1,9 раза
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
По поводу планировки :  Эксплуатируя Пежо Боксер как единственную машину, с наступлением холодов, пришел к выводу о необходимости перегородки между водительским отсеком и кузовом (жилой зоной) . Свою штатную перегородку снял и выкинул сразу после покупки, так как она мешает отодвинуть сидение и вообще летом была не нужна. Исходя из этих соображений планирую сразу за сидениями располагать санузел, а за пасажирским шкаф, благо у старого кузова между кабиной и боковой дверью существует вставка длинною 500 мм. Образовавшийся проход можно закрыть сдвижной дверью, но это съест ценное пространство, как вариант дверь может быть из тентового материала с утеплителем на молнии, а к деревянным элементам крепиться с помощью кнопок ( летом можно снять).
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
1. По поводу авто. Для себя решил, что Fiat Ducato который выпускается у нас в России это самый экономичный и доступный вариант. Но себе купил Пежо Боксер в таком же кузове (сборка Елабужская , могу судить только по кузову, так как занимаюсь обшивкой новых машин, очень хреновая и похоже становится еще хуже.)   2. Люки, печки, гальюны все есть в Автотрэвел на любой вкус.     по теплоизоляции пока варианты а) керамическая краска "Корунд" (не проверено)                                                                б) оклеить метал листовым вспененым полиэтиленом (заклеил себе слоем 30-40 мм. испытываю)                                                               в) отформовать обшивки из ФППУ (задача на ближайшее будущее, технологию представляю, материал есть , дизайн отлаживаю постипенно.      В своей работе  на производителя www.globecar.de конкретно мне нравится http://globecar.de/de/modelle/h-line/concorde_compact.html   По поводу высокой крыши вопрос решаемый , есть дружественное производство пластика.   Но все это собираюсь делать в старом кузове, так как в России это будет наиболее востребованным вариантом.   3. проблем нет у меня за спиной два года управления лодочным сервисом (фотографиями могу заволить) там большинство оборудования такое же устанавливается , как на автодомах.   4. пол годика у меня был салончик по перетяжки сидений авто кожей. С мебелью упражняюсь в данный момент.   5. У Свата-брата этот вопрос решен, у меня есть оч. хороший знакомый в экзаменационном отделе, но обращаться надо по делу, пока рано.  
А не сходить ли нам в баню?
 
Поспешай медленно (не помню кто сказал) Но он имел в виду несколько быстрее , чем мы в баню собираемся.
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
Завтра выложить модель задних ящиков.
МОБИЛЬНАЯ БАНЯ. Мобильные бани для автотуристов/караванеров
 
Проще нет, покупаешь в магазе Макитовскую машинку со специальной щеткой (может еще кто выпускает, а мож отдельно щетку купить, на худ. кон. можно корщетку не балгарку, но навык нужен) и фигачишь. Удобнее пока не собрано сами доски не верстаке обрабатывать. Принцип: щетка выдерает мягкую составляющую древесины.
Пневмоподвеска Форд Транзит. Пневмо подвеска Фиат Дукато.
 
А я вот такую картинку про китайцев нашел[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/laugh.gif[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/TyLQAGmE1u1.jpg[/IMG] А по поводу нашего разговора, рас уж такая реклама идет, неплохо бы было прайсик выложить и скидки для форумчан.
Средство передвижения по льду для зимней рыбалки wilcraft!!!!!!!!!! Не тонет.
 
Технология посройки схожа с производством "Казанок" или "Прогресов" Нашему клубу Очумельцев только дай пищу для размышлений![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG]
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
Я собираю (очень не спеша) модульную конструкцию. Смысл конструкции в том, что к стационарноустановленным шпангоутам (крепятся к стойкам кузова 4 шт.)   крепится различные модули. В летнем варианте это два рундука в задней части + кровать на них сверху. В средней части слева диван + стол, справо в дверном проеме кухонный блок. За водительским сидением холодильник , за пасажирским шкаф. Полку с потолка снял, делаю ящики по бокам.   Материал пока отлаживаются лекала использую - ламинированную фанеру , потом закажу у Свата-брата легкую-красивую.   В зимнем варианте все модули можно быстро снять и использовать для помощи по хозяйству или различных ком. целей (для этого придумываются другие модули).
Прицепы дачи Европейские vs Американских vs Английских
 
Заценил, клевая весч.   Интересно, у неё подвески электроприводом складываются?
Пневмоподвеска Форд Транзит. Пневмо подвеска Фиат Дукато.
 
  [QUOTE] Потом перед Вами встанет вопрос о разрешении дилера - для того, чтоб гарантия сохранялась... А тут УВЫ Ни один дилер не пойдет на китайский самопал, при наличии аналогичного товара [/QUOTE]Ничего, на русской КАМА ЕВРО машины уже с конвеера сходят
Страницы: Пред. 1 ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.