Maxie Max (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Продам полку на торпедо Дукато 2011+, Продам полку (столик) на торпедо (приборную панель) Фиат Дукато 2011+ (250, 290)
 
Новая полка, собранная. Не подошла, ибо на мей машине на лобовом стекле установлены шторы.
[URL=https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/polka_na_torpedo_panel_fiat_ducato_2011_2057735233]https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/polka_na_torpedo_panel_fiat_ducato_2011_205773523...[/URL]
2640 р., за что купил.
Москва, самовывоз.
"Танцы с бубном" или чем заменить Труматик?
 
[QUOTE]Сибиряк (Алексей) написал:
В своем репертуаре. Мало на форуме найдется тем, который Вы ядом на забрызгали. Не тяжело с такой желчью жить? У меня сын врач-невролог. Хороший. Не психотерапевт конечно, но совет дельный дать может.[/QUOTE]
Это бесполезно. Проще всего - игнорировать.
Я так и не нашёл на форуме, как заблокировать для себя отдельных персонажей или добавить их в foe-лист.
Пару недель назад я сделал пост про такую печку, потом даже пожалел. Чего только не прочёл. Полезного выхлопа 5%. Все умные шописец, а толку...
Кстати спасибо за пост, я примерно этого результата и ждал))
Продам Westfalia 620 прицеп дача., Самый надёжный, тёплый прицеп дача для холодов и плохих дорог.
 
[QUOTE]SK67 написал:
Даже в Германии они растут и все хорошее сметают[/QUOTE]
Да ну?)))))
Вебасто/Эбер + шумоизоляция + установка дизельной печки, В Москве ищу установщика оборудования
 
[QUOTE]jiuxo написал:
Ты же вроде говорил что небедный товарищ? Это комфорт, надежность и безопасность, за это можно платить, тем более не целых 380тыр, а какие-то жалкие 4тыщи евро. Есть дизельные клоны китайские belief / jp heater - по цене руки в руки махнешь на свою газовую[/QUOTE]
Всё относительно)) Клоны ща гляну))
[QUOTE]jiuxo написал:
Можно поставить побольше, вывести автомобильную горловину, чтобы процесс заправки был более комфортным и вездедоступным[/QUOTE]
Про горловину кинь ссылки плиз...
Вебасто/Эбер + шумоизоляция + установка дизельной печки, В Москве ищу установщика оборудования
 
[QUOTE]Artemka написал:
[URL=https://www.ebay.com/itm/ESPAR-90-75-60MM-Y-PIECE-FOR-EBERSPACHER-WEBASTO-DIESEL-CAMPER-BOAT-NIGHT-H..]https://www.ebay.com/itm/ESPAR-90-75-60MM-Y-PIECE-FOR-EBERSPACHER-WEBASTO-DIESEL-CAMPER-BOAT-NIGHT-H...[/URL].[/QUOTE]
На АЛИ не нашел таких - выходит только с ебея заказывать?
Вебасто/Эбер + шумоизоляция + установка дизельной печки, В Москве ищу установщика оборудования
 
[QUOTE]jiuxo написал:
Что еще не продумал: трума греет гвс и периодически включается. Что произойдет если дизель в этот момент работает?[/QUOTE]
Вот да... Но как я понимаю, бабочка будет тогда открываться от напора воздуха из Трумы... В общем, поэтому и ищу того, кто имел дело с Трумой на практике.
[QUOTE]jiuxo написал:
А как она с холодильником связана?[/QUOTE]
А и правда, никак, зарапортовался.
[QUOTE]jiuxo написал:
Весь этот дроч непонятен. Можно второй газовый баллон поставить, если не хватает газа. Трума как раз прекрасна тем, что месяцами работает сама и о ней даже не думаешь. Греет воду когда считает нужным, поднялся в горы - подтопила ночью салон. Куда-то лазать, переключать клапана с риском сжечь дорогой прибор - ну такое.[/QUOTE]
Ну согласен. Баллона уже два. Один выгорает за 4 дня, и то если не очень холодно и если включать не постоянно. Я просто газ не оч. люблю в принципе, видимо, отсюда и дроч в голове возник. Хотя Трумой топился неделю тут, когда ехал из Германии через Калининград в Москву, очень порадовала.
Выходит, надо просто резать отдельные дырки под отдельные воздуховоды дизельки и просто городить параллельную систему)) Иначе или Трума сгорит, или с клапанами запутаешься рано или поздно и всё равно что-нибудь сгорит. [QUOTE]jiuxo написал:
зависит от концепции бродяжничества, ни разу не подключался к 220. Наверное зимой, гденибудь на горнолыжном курорте, может быть.Если так не хочется привязываться к газу и топиться только дизелем - поставь дизельную труму комби.[/QUOTE]
Никакой концепции, просто 220В найти легко, а эффект отличный, и газ можно экономить. Кстати вот думали про Сочи, я читал там и пара стоянок есть, не особенно ужасных даже, и подключиться можно.
Дизельная Комби стоит 380К р. в РФ, чота неохота)) Но спасибо за ответы))
Вебасто/Эбер + шумоизоляция + установка дизельной печки, В Москве ищу установщика оборудования
 
[QUOTE]Artemka написал:
Если Вы хотите для фена, то у него выход 90 мм и  я себе брал их а Планете Железяка 2 штуки. Есть на eBay подобные тройники в которых нет шторки но под нее все заготовлено(я тоже покупал у китайцев 2-3 штуки) Они интересны тем, что у них на каждом "луче сначала 60, потом 75, потом 90 мм. Лишнее отрезаете.[/QUOTE]
У меня на фене выход 75 мм, но заказал на Али переходник 75 на 60...
Дайте плиз ссылку на тот где на каждом луче сначала 60, потом 75, потом 90 мм? Али?
Вебасто/Эбер + шумоизоляция + установка дизельной печки, В Москве ищу установщика оборудования
 
[QUOTE]jiuxo написал:
Здесь лучше спрашивай, коллективный разум наверняка будет лучше.зы. перед шумкой желательно взвесить машину. я бы сейчас виброизоляцию не стал бы делать для уменьшения массы.[/QUOTE]
Про шумку не совсем понял - лишние 40-50 кг на морду погоды не сделают же? Если что, можно и на перёд пневму поставить, но пока в ней не вижу смысла, передние аммы отрабатывают вполне мягко. Зад, кстати, на 0,5-1 бар ощущается теперь намного мягче.
По ТРУМЕ! Я хочу оставить её как резервную печку, чтобы экономить газ (ибо дизельная печка запитана прямо от бака автомобиля = лучшая автономность). Труму включать только для работы холодильника и нагрева воды. На стоянке искать внешнее питание 220В, это несложно.
У Трумы неё есть разводка горячего воздуха гофротрубами по всем нужным местам в автодоме, и в идеале хотелось бы задействовать их же для дизельной печки. То есть варианты такие:
1) Выход горячего воздуха дизельной печки приколбасить к выходу (трубе) горячего воздуха Трумы через тройник. Но в этом случае нужен запорный клапан, чтобы при работе дизельной печки её воздух попадал только в воздуховоды, а не в Труму. Такого клапана (типа бабочки) 60 мм я не нашёл. Где такой взять?.. Можно ручной, можно по давлению воздуха - без разницы. Ещё важно, чтобы материал клапана держал 150 градусов (мастер сказал, что на выходе именно такая темп. воздуха, мне кажется что-то многовато, но это он так сказал). Клапан из АБС-пластика, видимо, не подойдёт.
2) Пустить выход горячего воздуха на вход Трумы (!), чтобы горячий воздух от дизеля проходил через Труму насквозь и далее по штатным воздуховодам. Но для этого желательно иметь возможность включать отдельно только вентилятор Трумы, чтобы поток воздуха лучше прогонялся через "тело" Трумы. И тут проблема - мастер по таким печкам сказал, что он не сумел найти возможность отдельного включения вентилятора Трумы (без её включения как печки). Этот вариант менее приемлем, ибо будем иметь потребление ещё и электромотора Трумы = быстрее сажаем 2 АКБ автодома.
3) Самый плохой вариант - сделать отдельно разводку воздуха только для дизельной печки, полностью индивидуальную, со своими отдельными воздуховодами куда надо. Для этого надо пилить много дырок, и этого хочется избежать.
Что надо: найти клапан-бабочку 60 мм или иную возможность отсекать горячий воздух дизеля от Трумы на тройнике воздуховодов, чтобы осуществить 1й оптимальный вариант - использовать одну и ту же штатную систему воздуховодов и для Трумы, и для дизеля.
Вебасто/Эбер + шумоизоляция + установка дизельной печки, В Москве ищу установщика оборудования
 
Поставил Вебасто.
Поставил пневмоподвеску.
Жду, когда выздоровеет спец по шумоизоляции кабины (кабина от коммерческого фургона требует доработок).
Жду доставки аудио-головы на Андроиде и прочих ништяков.
А пока очень важный вопрос: Как бы найти в Москве специалиста по встроенной газовой Truma Combi? Есть технический вопрос по врезке автономного дизельного отопителя в её систему воздуховодов. Готов приехать и обсудить... Надо найти оптимальное решение.
Вебасто/Эбер + шумоизоляция + установка дизельной печки, В Москве ищу установщика оборудования
 
[QUOTE]arturmyname написал:
Установка дополнительного(салонного) аккумулятора и грамотное запараллеливание его с основным[/QUOTE]
Если Вы имеете в виду то, что Вебасто кушает электричество, то мне это не надо, спасибо.
Вебасто/Эбер + шумоизоляция + установка дизельной печки, В Москве ищу установщика оборудования
 
И снова здрасьте. Ищу проверенного установщика допоборудования в Москве, желательно САО или ЗАО:
1. Вебасто/Эбер предпусковой подогреватель блока двигателя и салона.
2. Установка китайской дизельной печки в заднюю часть кемпера (печка есть).
3. Шумоизоляция двигателя, кабины + поставить подкрылки и брызговики + шумоизоляция подкрылков и теплоизоляция + уплотнения передних дверей по периметру.
4. Установка пневмоподвески.
5. Установка защиты картера (надо купить и поставить).
6. Установка задних выравнивающих упоров кузова (упоры есть).
Длина машины 7,5 м, высота 2,9 м.
Самое главное первые 3 пункта, идеально было бы их сделать в одном сервисе.
Дайте контакты людей))
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]Речник написал:
Это типа реклама тюнинг ателье. Думаю такой машины нет. Типа на заказ, а потом цена будет другая и выше.Я это чую[/QUOTE]
Эти машины стоят у них в наличии на Ходынке. Я их видел. Но цена выше, чем везти самому, плюс не было нужной мне расстановки кроватей. Подводных камней не усмотрел. Ну пробег великоват, может. Менеджер общался адекватно, активно предлагал разные варианты. Лично мне ничего не подошло, но это не говорит о том, что это плохая контора. Даже больше скажу - из всех аналогичных контор.в Москве именно в этой менеджеры разговаривают с тобой как с человеком и заинтересованы (!) в том, чтобы ты приехал и что-то выбрал. Ни в Яхтах, ни в Декстере я этого не почувствовал.
Тут думать и гадать особо не надо - на фоне машины Ходынка и есть))
Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +, Кто ставил в Москве
 
[QUOTE]Марадона написал:
Мозги, думаю, брать либо нет..[/QUOTE]
Мозги должны быть в голове!!)) Но так-то конечно брать)))
Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +, Кто ставил в Москве
 
[QUOTE]Artemka написал:
Вы готовы слушать только то, что "сладко в уши Ваши льётся" и кто в дуду Вашу поет. Объяснять что либо, Вам бестолку, поскольку Вы не задаете вопрос[/QUOTE]
Да что за бред Вы несёте... Я всех прочитал внимательно. И вопрос у меня был один - он В НАЗВАНИИ ПОСТА...
И я не утверждал нигде, что я настоящий караванер (мне и слов-то это ухо режет).
Короче, тут у некоторых что-то личное уже ко мне, видимо, кто-то обещал даже не отвечать и всё равно отвечает)) Граждане, никто не заставляет Вас читать мою пургу)) Отпишитесь уже)) Я получил всю нужную информацию у тех, кто не поленился нормально и адекватно ответить. Вам так надо, чтобы за Вами было последнее слово, и то с упрёками?.. Читапть тут уже нечего, тема исчерпала - кто бы теперь это гонево на 9 страниц почистил))
Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +, Кто ставил в Москве
 
[QUOTE]Mikrob написал:
Если для Вас такой стиль жизни и общения ок, то надеюсь, что с Вами не пересекусь[/QUOTE]
Если Вы внимательно перечитаете посты, то возможно, увидите, что некоторые резкости я позволял себе только в ответ на нравоучения и бессмысленные попытки показать, кто тут "настоящий караванер". И всегда благодарил людей, оставивших действительно полезные ответы, а не лишь способные выпятить своё "я".
Мне ни с кем пересекаться и не надо особо. Мне общения хватает))
Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +, Кто ставил в Москве
 
[QUOTE]Serjeo написал:
Достаточно перейти на дизельное отопление, закинув заборник для печки в бак. Тем более что 99% всех авто у нас ездят на дизеле. Плюсы от такого перехода я написал выше, а вот минусов пока не услышали и не увидел.[/QUOTE]
В общем, я для себя сделал выводы, всем большое спасибо за дельные советы, тему можно закрывать.
Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +, Кто ставил в Москве
 
[QUOTE]EUFI написал:
Фотопример, чтоб не быть голословным.На окне чехол для ночёвок зимних, в жару летнюю тоже востребован, отсекает пекло в кабину.Утеплитель чёрного цвета на решётке, также закрыта узкая полоса над и под номерным знаком. По опыту скажу, ни разу с таким утеплением мотор не перегревался в холода, а тепло хранит хорошо и соответственно в салон жару нагоняет не меньше, чем Трума 6.[/QUOTE]
Отлично, спасибо!
Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +, Кто ставил в Москве
 
[QUOTE]Mikrob написал:
выше Вам написал коллега из Финляндии. И да, прекращайте так дерзко общаться.[/QUOTE]
Я прочитал его ответ, спасибо. Он весьма полезен.
Ваше мнение про дерзость общения на чём основано? Если Вас что-то не устраивает, Вы всегда можете 1) не читать мои "дерзости", 2) пожаловаться модератору.
И да, прекращайте ставить мне ультиматумы в такой форме.
Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +, Кто ставил в Москве
 
[QUOTE]EUFI написал:
А насчёт нехватки тепла в движении от печки двигателя - при ниже +5 закрываю фальшрадиаторную решётку спереди утеплителем и тогда стОлько! тепла идёт от печки, что носки плавятся. А вот без защиты, да, прохладно и даж сквозняк присутствует прохладный. Дизеля тепло любят, сквозняки холодные им не по нраву.[/QUOTE]
Да в движении нормально. Но если стоять на месте, то дубак.
Про утеплитель думал и даже видел их в продаже... Но это всё же колхоз, помню эти накидки зимой на пазиках и уазиках... И если с такой штукой молотить на месте, то возможны последствия, ибо это нештатная вещь, нарушающая тепловой режим, предусмотренный инженерами... Так что Эбер предпусковой будет ставиться наверное.
Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +, Кто ставил в Москве
 
[QUOTE]Mikrob написал:
Это очень странно, у меня и в -20 в салоне было ок)[/QUOTE]
Да, через час движения и у меня ОК. Что в +5, что в -15. Но это надо ехать. Если нет Эбера и если стоять на месте, то дизель очень плохо прогревается же.
[QUOTE]Mikrob написал:
Учите матчасть! Все можно![/QUOTE]
Можно без глубокомысленных заумностей? Как я включу штатную газовую труму в движении с перекрытым вентилем на баллоне? Официально газовые баллоны в движении должны быть перекрыты.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.