7up (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Swift и Lunar, что скажете про эти бренды?
 
[QUOTE]SergeyLapshin написал:
[QUOTE] 7up написал:
   Цитата         SergeyLapshin   написал:
Сколько людей, столько мнений. Одни любят скандинавские прицепы, другие только Европейские, континентальные, кто-то любит английские. У меня второй английский, у друга второй Hobby, оба очень довольны. Все нюансы нужно сопоставлять. От тягача, до образа отдыха, лето или зима. Однозначного объективного ответа вы не получите. Каждый будет хвалить свое. Вам нужно бобольше информации на форумах почитать и своими глазами прицеп смотреть, подбирать под себя. Ну вот несколько параметров. В одном размере, немец будет тяжелее англичанина. Стенка 3см, а у английских 2,5см. Больше остекления у английских. Они как правило, с маленьким пробегом, внутри острова почти не перемещаются. И если ось вывешивали, то она должна быть в хорошем состоянии. С одного завода на аглийские прицепы, Алко не ставил амортики, на немцы ставят, потому, что больше в движении они. Про технику внутри могу сказать, что если будете рассматривать английский, не берите с Carver, тяжело с запчастями. Только Truma.вас расположение двери неудобства доставляет? Я сначала подумал, что когда дверь на дорогу выходит - это отстой. Потом подумал получше и решил, что вряд ли кто-то прямо на обочине встаёт.[/QUOTE]
я на это внимание не обращаю. По дороге, если семейным нужен туалет, то всегда ищем карман или стоянку. Прицеп шире, любой. И если дверь с пассажирской стороны, это никак не страхует от зазевавшихся водителей, которые могут въехать в прицеп. Даже боюсь представить, что будет с посетителем туалета, при аварии. Поэтому, ёсли это не поломка какая-нибудь, остановки и стоянки только встороне от дороги.  [/QUOTE]
а что касается начинки. розетки там стандартные или на переделку попаду, если брать пригнанный?
Swift и Lunar, что скажете про эти бренды?
 
[QUOTE]SergeyLapshin написал:
Сколько людей, столько мнений. Одни любят скандинавские прицепы, другие только Европейские, континентальные, кто-то любит английские. У меня второй английский, у друга второй Hobby, оба очень довольны. Все нюансы нужно сопоставлять. От тягача, до образа отдыха, лето или зима. Однозначного объективного ответа вы не получите. Каждый будет хвалить свое. Вам нужно бобольше информации на форумах почитать и своими глазами прицеп смотреть, подбирать под себя. Ну вот несколько параметров. В одном размере, немец будет тяжелее англичанина. Стенка 3см, а у английских 2,5см. Больше остекления у английских. Они как правило, с маленьким пробегом, внутри острова почти не перемещаются. И если ось вывешивали, то она должна быть в хорошем состоянии. С одного завода на аглийские прицепы, Алко не ставил амортики, на немцы ставят, потому, что больше в движении они. Про технику внутри могу сказать, что если будете рассматривать английский, не берите с Carver, тяжело с запчастями. Только Truma.[/QUOTE]
вас расположение двери неудобства доставляет? Я сначала подумал, что когда дверь на дорогу выходит - это отстой. Потом подумал получше и решил, что вряд ли кто-то прямо на обочине встаёт.
Swift и Lunar, что скажете про эти бренды?
 
[QUOTE]Гоша999 написал:
[QUOTE] 7up написал:
На первый взгляд это интереснее, чем брать немца из 90х[/QUOTE]
Самое распространенное заблуждение у новичков![/QUOTE]
По тому и тема, что бы мнения увидеть и выбрать для себя оптимальное

[QUOTE]arturmyname написал:
Теоретически(!!!) чем новее прицеп, тем меньше у него должно быть косяков: больше ресурс ходовки, электрического и газового оборудования, да и само это оборудование более технически современное, меньшее время проведенное в неблагоприятных климатических условиях, меньшее влияние особенностей вождения предыдущих хозяев...[/QUOTE]
Почти так. По ходовке у меня иллюзий нет. Подвеску и тормоза в любом случае проверять и перетряхивать. Тут уже что 15 лет, что 25... А вот электропроводка, оборудование, каркас и остальное явно [B]при прочих равных[/B] живее будут у прицепа, который на 10 лет новее. Согласитесь, что шкаф возрастом в 15 лет хоть не новьё, но еще и не старьё, а 25-летний однозначно древность, если это не массив дерева. Холодильник 15 или 25 лет - тоже разница большая. Последний скорее всего в скором времени на свалку отправится. Врядли обновление такой техники по карману не ударит. Для меня, например, очень важно получить нормальную кровать. Французские, как я понял только в 2000х ставить начали.

Ну а дальше, рассчитываю услышать уже объективное мнение тех, кто реально технику эксплуатирует, а не как я на диване размышляет...
Изменено: 7up - 19.06.2020 10:27:19
Swift и Lunar, что скажете про эти бренды?
 
[QUOTE]AVCH написал:
В Инсте на псковской площадке массу английских вариантов вижу всегда. Но, отзывы противоречивые. Смотрели наличие у них?[/QUOTE]
их объявления в основном и рассматривал. Очень свежие на вид прицепы, дизайн более менее современный, планировки удачные и цена более чем разумная. Вот и думаю есть ли подводные камни? На первый взгляд это интереснее, чем брать немца из 90х.
Swift и Lunar, что скажете про эти бренды?
 
Неспешно выбираю первый прицеп. Из основных характеристик: длина 5-5,5м, французская кровать для меня с женой (желательно, если отделяется хоть какой-то перегородкой или ширмой, 2 дополнительных спальных места для детей (в идеале было бы что-то двухъярусное в хвосте, но такого не встречал, по этому раскладывающийся П-образный диван вполне подходит). Остальное стандартно. Год выпуска 2000 и моложе (глобальными переделками, доработками и ремонтом старой техники заниматься не хочу от слова СОВСЕМ). Цену смотрю 400-600т.р. Конечно, во многом решать еще будет комплектация, т.к. я убежден, что мне необходима сборка литиевого аккумулятора на 150-200Ач, 2м2 солнечных панелей под это дело, палатка, пристёгивающаяся к прицепу, бойлер на газу, антенна, телевизор, возможно музыка. Чем больше из этого будет в конкретном экземпляре, тем больше может его цена подбираться к 600к, чем меньше, соответственно к 400к. Остальное вроде есть по умолчанию везде.
Из всего просмотренного на просторах Авито больше всего понравились эти два бренда по планировкам, а так же соотношению возраст-цена. Реально взять прицеп в моём бюджете не старше 15-и лет от роду, вполне свежий по фото.
По скольку караваны для меня пока ещё тёмный лес, хотелось бы услышать мнение опытных людей про эти бренды. Подтвердите, что эти бренды смотреть не страшно? А может они как китайские машины по швам трещат? На сколько в реальной эксплуатации доставляет неудобство дверь с левой стороны?
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Нашел отличный вариант тягача для дома на колёсах на моём любимом канале!
[URL=https://youtu.be/WJ9RPxXQnZE]https://youtu.be/WJ9RPxXQnZE[/URL]
Оружие в караване , выбор . Тема для тех, кто считает что данная опция в караване желательна., Выбор огнестрела для караванщика.
 
[QUOTE]SK67 написал:
патроны в стволе[/QUOTE]
ты же понимаешь, что нельзя так? Первый же мент нагнёт. Даже снаряженные магазины возить нельзя. А патроны в стволе перевозить вообще за гранью добра и зла даже не с точки зрения закона, а оружейного сообщества в целом.
Оружие в караване , выбор . Тема для тех, кто считает что данная опция в караване желательна., Выбор огнестрела для караванщика.
 
Если вы хотите оружие, работающее с травматическим патроном, то ваш выбор - помповое ружье. МР135, например, дёшево и сердито. Но такое оружие нельзя быстро привести в боевое положение - снарядить подствольный магазин занимает прилично времени, а если вы беретесь за оружие, то у вас явно счёт идёт на секунды.
Хотите быстро приводить оружие в боевое положение, вашим выбором должен стать калашоид типа Сайта 030 и несколько снаряженных магазинов к нему. Но полуавтомат не ест резину.
Самооборона травматическими патронами, да и вообще травматикой- это последнее дело. Не всегда они имеют то действие, на которое вы рассчитываете. Опять же, это пулевой патрон. У всех достаточно навыков в экстремальной ситуации пулями метко стрелять? Нет. Если только вы на тактику пару раз в неделю не ходите. Сам пару раз в месяц езжу на стрельбище и не уверен, что вывез бы такую ситуацию с резиной.
ИМХО, для самообороны с огнестрельного нужен короткий карабин типа, упомянутой выше сайги и картечь. И очень хороший адвокат.
у меня в багажнике лежит арсенал, которым можно выиграть маленькую войну (люблю я иногда вечером в галерею заехать, пар выпустить), но в случае конфликта, я в багажник не полезу, даже если ситуация не в мою пользу будет складываться. Для этих целей есть перцовый баллончик.
Изменено: 7up - 06.06.2020 15:50:23 (Т9)
Вот такая Европа
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
Ну дороги ужасные, люди обычные, но лучше чехов и поляков[/QUOTE]
Вот уж в точку, где самая гниль. У меня как раз сейчас основной контракт с чехами. Иногда противно даже общаться с ними. Какая там европа? Вот где Гондурас самый настоящий. А если как турист по центру Праги погуляешь, то да, впечатляет. Подруга из Чехии в неописуемом восторге вернулась, а меня тошнит от одной мысли туда лететь. Даже Поляки в разы лучше (с Поляками во 2007-2008гг работал).
Вот такая Европа
 
не люблю я забугорье. люди там частенько гнилые, да и большинство стран убогие. что бы там про нашу страну не говорили, но если не как туристу по гейропе походить, то глаза открываются и картина совсем иная.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
В любом случае в целом мне понятнее стало что надо с тягачом делать. По этому пока буду курить разные темы форума, а ближе к НГ уже озадачусь реальным выбором прицепа и машины. Машину все равно выгоднее "прошлогоднюю" брать в конце марта. Прицеп, наверно зимой. А пока буду изучать чем его необходимо дооснастить. Тем более, чем больше читаешь, тем больше всяких нюансов. Вычитал, что у длинных прицепов проблемы с проходимостью и, возможно имеет смысл подвеску на рессорную переделать, про проблемы с криминалом начитался, хотя у нас в стране это не сильно актуально, а за бугор я не планирую, но механическую блокировку вагончика предусмотреть надо и тайников.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE]wlad44 написал:
Ну так не бери люкс,возьми комфорт.Там разница только в мултяхе и приборке супервижн[/QUOTE]
это минимальная комплектация для дизеля с полным приводом. единственное, я соренто прайм смотрел. простой соренто подешевле, но не сильно. в чем у них отличия не разбирался.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE]wlad44 написал:
на момент покупки обошлась в 1.890 т.р.[/QUOTE]
забудь про эти цены - 2454900 комплектация люкс.
Изменено: 7up - 01.06.2020 19:55:26
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE]shurko02 написал:
[QUOTE] 7up написал:
в идеале, конечно, дизель. но будем реалистами: за такой бюджет в лучшем случае бензин с турбиной. дизель сразу к таким машинам 300т.р. добавляет или больше.[/QUOTE]
Киа  соренто в дизеле помоему есть . Поищи[/QUOTE]
есть. 2,5 млн. я столько готов вместе с прицепом потратить.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
Джимни для города более чем удобен[/QUOTE]
только вот прицеп весом в тонну на нем не утащишь. у моей подружки лет 15 назад был такой. 80 кобыл под капотом. машина чисто городская и говно месить - это две её стихии. семейной её никак не назовёшь. у меня двое детей, по этому вместимость машины должна быть нормальной. я должен спокойно возить семью и шмот в багажнике. в джимни, сам понимаешь, багажника нет.

Кстати, где сделано первое фото?
Изменено: 7up - 01.06.2020 18:25:34
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE]shurko02 написал:
[QUOTE] 7up написал:
Нет уж, мне такие варианты точно не подойдут. Всё-таки 5 дней в неделю меня машина будет возить на работу и на встречи. И только 2-3 раза в месяц в тёплое время на выходных предполагается что будет тягать прицеп. По этому приоритет - комфорт и городская езда, НО с расширенными возможностями. УАЗик - конечно зверь машина, но на бездорожье. Мне нужен в первую очередь городской житель, но который не боится попасть в не комфортные условия с бюджетом 1,8млн +- немного за новую машину из салона
[/QUOTE]
А бензин или дизель.[/QUOTE]
в идеале, конечно, дизель. но будем реалистами: за такой бюджет в лучшем случае бензин с турбиной. дизель сразу к таким машинам 300т.р. добавляет или больше.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Нет уж, мне такие варианты точно не подойдут. Всё-таки 5 дней в неделю меня машина будет возить на работу и на встречи. И только 2-3 раза в месяц в тёплое время на выходных предполагается что будет тягать прицеп. По этому приоритет - комфорт и городская езда, НО с расширенными возможностями. УАЗик - конечно зверь машина, но на бездорожье. Мне нужен в первую очередь городской житель, но который не боится попасть в не комфортные условия с бюджетом 1,8млн +- немного за новую машину из салона.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE]Геннадич написал:
судзуки джимни?[/QUOTE]
эта машина просто огонь! Лет 8 назад ездили на Хотчу рыбу половить и там вдоль воды лесок был с разбитой и расквашенной дорогой. Легковушки вставали еще на поле на мокрой траве, паркетники до этой размытой дороги доезжали, но встревали сразу как только на нее попадали. Дальше всех УАЗ заехал - метров 10 прогрёб и встал. И вот идем мы к воде по этой жиже пешком с вещами и тут сзади рёв мотора и Джимни летит как по асфальту! Он по этой дороге туда-сюда полчаса гонял, вызывая зависть владельца уазика, которые перед тем как встрять что-то там про армейские мосты рассказывал..
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
Для внедорожных приключений[/QUOTE]
Мои внедорожные приключения планируется ограничить проездом по среднестатистической грунтовке по ближе к воде. Там где без напряга проедет легковая пузотёрка. Джипинг с караваном ИМХО дело не благодарное изначально. По этому по чистому полю или убитой грунтовке ездить не рассчитываю. А полный привод чисто как подстраховка.

Про длинные прицепы видел мнение, что они плохо переваривают даже средней паршивости грунт. Буду разбираться ещё на сколько там всё плохо. Короткий брать не хочется, т.к. комфорт не тот и весь смысл прицепа пропадает. Но если на длинном только по дорогам без ям перемещаться и чуть какие ямы начнутся, я всё дно отобью, это тоже не дело.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE]Гоша999 написал:
Тигуан именно с ЗАВОДСКИМ ФАРКОПОМ[/QUOTE]
Видел эту опцию стоимостью почти 60т.р., но не думал, что кроме фаркопа там адаптированные мозги и системы охлаждения. Я сначала это воспринял как фирменные коврики за 7000р, но если всё так, как вы говорите, до заплатить, конечно стоит. По электрике разъёмы там универсальные, наверно?
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.