Ребята привет. Простите за долгое отсутствие. Сначала лето и путешествия. А потом потерялся и не мог найти тему, до смешного см ешно. Спасибо Ахмеду что показал путь на тему. Урааа!!!!
[QUOTE]AXMED написал: Не реклама, но дело своё знают, давали консультации по телефону, когда при оформлении возникали терки с гайцами .Московская контора » Трансдекра» ул. Героев Панфиловцев 24 оф.504. Тел 8 495 221 5017[/QUOTE] Ахмед спасибо. попробую
[QUOTE]AXMED написал: Все что тебе нужно сделать для первичного предъявления, это поставить перегородку на место и убрать сиденье из грузового отсека. [/QUOTE] Да, Ахмед, я тоже так и думал. Нужно установить на место перегородку. И дальше обращаться. Только вот ребята может кто то подсказать куда именно обращаться. Я имею в виду организацию и адреса. Если не трудно помогите.
2. Получение в аккредитованной организации Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства (оплата, ~4000 руб.).
3. Осмотр ТС на площадке инспектором, по итогу отметка в заявлении В Госавтоинспекцию о внесении изменений в связи с изменением конструкции ТС.
4. Визит в технический отдел ГИБДД (машину предъявлять не надо) , еще одна отметка на заявлении. После этого можно производить работы по переоборудованию.
5. Собственно работы, по итогу которых от исполнителя получаем документ: ЗАЯВЛЕНИЕ – ДЕКЛАРАЦИЯ об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства + все необходимые акты.
6. Получение карты техосмотра ( оплата)
7. Получение в аккредитованной организации Протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесения изменений в конструкцию (оплата, ~3000 руб.). Скорее всего машину придется взвесить. Очень важно соответствие измененных параметров ТС в ЗАЯВЛЕНИИ – ДЕКЛАРАЦИИ данным в протоколе.
8. Осмотр ТС на площадке инспектором, по итогу опять отметка в заявлении «В Госавтоинспекцию о внесении изменений в связи с изменением конструкции ТС». Скорее всего инспектор напишет несколько замечаний, в моем случае это замечания об отсутствии некоторых сертификатов, замечания по исполнению работ.
9. Визит в технический отдел ГИБДД (машину предъявлять не надо), получение главного в этой эпопее документа: свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (оплата гос.пошлины 880 руб) . После этого можно получить новое свидетельство с отметками о внесенных изменениях и измененными данными по массе (+ все отметки в ПТС-е).
Изначально я хотел переоформить, но...как мне обьяснили в ГИБДД я сначала должен предоставить автомобиль для осмотра в ГИБДД до переделок. Далее должен предоставить проект в организацию имеющую право давать добро на переоборудование авто, потом переделка, потом предоставить авто им для осмотра. Далее нужно получить у них документы что переделка правильная. Доки на все что установлено в автодом, что это все можно устанавливать в автомобили и тд. только после этого с одобренными документами в ГИБДД на осмотр и регистрацию. вот так. Поэтому желание медленно упало так как автодом почти доделан и демонтаж для того чтобы сдела ть фото в ГИБДД совсем не хотелось.
[QUOTE]Мартин написал: Переоформить немного хлопотно, но вполне реально и не дорого. У меня ушло что то около 20 тыр[/QUOTE] Мартин привет. А где и как ты переоформлял за такие деньги. Мне Олег на таком же мерсе ( 10000 км путешествовал) дал телефон. Так мне 50000 сказали. это Москва.
Нет, я ничего переводить не буду. так и будет грузовой фургон. Стекла врезать не хочу принципиально, что бы не видно было , что автодом. поворотное хочу только пассажирское сделать, свое не хочу
Ахмед, здорово. Под столом я так понял холодильник. И стол здорово придумал, по подробнее бы. Ты видел как у меня в салоне. Я по опыту путешествий понял, что двойное сиденье нам не нужно, правда в нем ящик хороший. Хочу переделать, поставить одно сиденье по ходу движения, а за моим сиденьем стол, как у тебя. раскладной так как в последствии хочу сделать пассажирское кресло поворотным. В моем варианте не хватает обеденного стола. И вот типо твоего стола было бы наверное верное решение. Как думаешь
Ахмед, я при постройке душевой уперся в то, что у меня она состоит из четырех отдельных сварных стенок, которые крепятся друг к другу и между ними есть небольшая щель. Ее я промазал селиконом. А как ты борешься с вытеканием воды, брызгами за поддон и как организован слив воды когда откинут к стене поддон.
[QUOTE]AXMED написал: Лабаз у меня подлиннее и повыше, ну и исходя из своих хотелок и задач душевую я изготовил съемную, складную в задней части фургона. Биотуалет ставлю там же. Поездки только летние. Туда же при необходимости заезжает мотоциклет. Фото есть только промежуточные на стадии творчества[/QUOTE] Заднее расположение туалета и душевой я где то уже видел. Тема очень интересная, а с мотоциклетом вдвойне. Посмотрел бы с удовольствием. Кстати душевая у меня тоже разборная. Где посмотреть фотки, думаю многим было бы интересно, особенно кто начинает строить
Сегодня пришло письмо с Клубными наклейками Караванера и присвоеным мне номером 03989. Ура!!! Принимайте ребята, теперь я с вами полностью зарегистрированный!!!
[QUOTE]Мартин написал: Мы в Питер ходили и обратно, а в Новгород не заехали, торопились. И он в стороне от маршрута.[/QUOTE] Привет Мартин. Очень жаль. Я относительно часто еду в Питер и обратно. У меня в Питере сын с семьей живет. Проезжая Новгород, тоже торопясь, не заезжал к другу. Но когда завернул, оказалось, что не так далеко было заехать. Так что в следующий раз заедьте в Великий Новгород не пожалеете.
Вот фотографии с Капсюля. Мне там понравилось, что ночью там тихо, все спят. Кемпинг для тех кому нравится тишина. Кстати там ещё маленькие домики под съем сдают. И легковушки с палатками стоят.
Я тоже дня три был в Капселе, нас было трое и мы с женой снимали маме типо аппартаменты, комната в небольшом белом здании. В нем было 5 или 6 номеров. А мы с женой в Дельфике. Жарко никогда не бывает, я оставляю приоткрытой чуть чуть большую дверь и немного заднюю и сплю спокойно. Жар костей не ломит)))
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.