Сергей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Экспедиционный жилой модуль для пикапа
 
Ну вообще то по ПДД да можно. Если в документах написано "грузовая бортовая."
Но есть еще нюанс - категория в правах.
[I]Правила перевозки людей в кузове грузового автомобиля (22.1 ПДД), действующие с 25.07.2017 г, устанавливают, что перевозить пассажиров в кузове может водитель с удостоверением, предоставляющим право на вождение автомобилей следующих категорий: категория «С» – до 8 человек (с учетом пассажиров в кабине); категории «С», «С1», «Д1» – от 8 до 16 человек; категория «Д» – от 16 человек. Помимо открытой категории, водитель должен иметь стаж управления автомобилями, попадающими в эти категории, не менее 3 лет.[/I]

Источник: [URL=http://pravo-auto.com/perevozka-lyudej-v-kuzove-gruzovogo-avtomobilya/]http://pravo-auto.com/perevozka-lyudej-v-kuzove-gruzovogo-avtomobilya/[/URL]

Легкий модуль для пикапа Nautilius, Строительство модуля в кузов пикапа
 
[QUOTE]Grom написал:
Материалы для каркаса - Алюминий уголок АМГ6 40х40х4, поперечины на крышу и альков Профиль АД31 40х20х2. [/QUOTE]
Так писал уже.

Варю ТИГом. Мне оптимально пруток 2.4мм пришелся.
Легкий модуль для пикапа Nautilius, Строительство модуля в кузов пикапа
 
Конечно сварка. Это сложно. Если нет опыта, то лучше не браться. Мало того, что алюминий сложен в работе, так еще и куча вертикальных и потолочных швов. И на одной ноге пришлось постоять и раком и лежа...
Легкий модуль для пикапа Nautilius, Строительство модуля в кузов пикапа
 
Продолжение. Спустя 5 часов сварочных работ выяснил, что в своих расчетахне учёл количество обрезков. Несмотря на кучу перемеров все таки получилась кучка обрезков от 2х до 20см. В связи с этим уголка нехватило. Пришлось докупать. На данный момент вес каркаса по расчетам приближается к 55кг. Я просто счастлив, что придавил жабу и не стал лепить стальной. Вес был бы в двое больше. Хотя варить было бы намного легче. И прокатать намного проще.
сам себе усложнил задачу тем, что обхожу арки минимально теряя пространство кузова. Думаю завтра доварить каркас.

Следующий этап обшивка. Учусь работать с композитом. Ранее общался с ним, но не в таких объемах. Фрезеровку вроде наладил. Лень возить на завод за каждым пазом, купил проф-фрезер. Задний загиб с очень маленьким радиусом придется пазовать внутренний слой. Но не хочу чтоб было с ребрами. Короче это эксперемент. Инженер с производства идею одобрил. Частичное снятие слоя с прогревом. Поглядим что получу.
Легкий модуль для пикапа Nautilius, Строительство модуля в кузов пикапа
 
Сегодня после некоторых промеров и раздумий решил крышу сделать выпуклой.несильно, сантиметра 3.
Профиля прокатал легко, а вот с центральным уголком пришлось повозится.
Легкий модуль для пикапа Nautilius, Строительство модуля в кузов пикапа
 
[QUOTE]Мартин написал:
Главный враг не вес. Главные враги будут Парусность и Инерци[/QUOTE]
Сегодня накинул передок и панель крыши. На скорости до 90 разницы никакой. Больше не пробовал ибо крепеж на 2х саморезах не внушал доверия. Свиста ветра и вибрации ьакже не появлялось. Так что похоже с формой и углами угадал.
Инерция есть дитя массы. Чем ее меньше, тем и инерции меньше. И поэтому тоже вес лучше иметь как можно меньше.
У двоих моих товарищей есть американские модули. У одного жесткий верх у другого подъемный. Оба по трассе 90 ходят. Но по отзывам владельца цельного домика, главная проблема это продольная раскачка авто (Тундра) из за веса дома и особенно высокого центра тяжести. Да у него тюнинговая подвеска с пневмой.
А вот у другого Форд с древним американским подъемным модулем. Передок квадратный и не смотря на опускающийся верх аэродинамика не в дугу.
Посмотрим что у меня получится.
Легкий модуль для пикапа Nautilius, Строительство модуля в кузов пикапа
 
Вес алюминия на каркас 60кг. Вес алюмокомпозита 150кг.
Холодильник килограмм 5, очень легкий. Бойлер, генератор, вода и маркиза еще пусть сотню. Ну килограмм 50 шмурдяк.
как бы должно выйти до 400кг.
При этом машина нормально везет тонну приседая на 3 см. А 400 вообще не чуствуется.

Проектов рисовал несколько. Однако в процессе изготовления каркаса пришли новые мысли и он был подкорректирован в плане конструктива но не размеров. Это коснулось мест крепления и опорного. Пол кстати тоже утеплять буду.
Легкий модуль для пикапа Nautilius, Строительство модуля в кузов пикапа
 
Доброго всем впемени суток.
Спустя годы вновь тянет в дорогу. Семья вносит свои коррективы и следуя им в дорогу нужен комфорт. Но гостиницы и автобаны не всгда удобны и приятны. Пролетают мимо красоты родной природы, шикарные места куда хочется попасть и задержаться. И вот при очередной поездке решение принято - нужен пикап с жилым модулем. Надо сказать, что помимо путешествий с семьей я периодически езжу на соревнования (мото) и комфота жуть как хочется, ночью...
Вернувшись домой не отложно начинаю поиски. Задача поолноразмерный пикап. Спустя пару месяцеви несколько просмотров фордов и доджей, вдруг попадается интересный американец.... Ниссан Титан. Не смотря на бренд авто собирается на том же заводе, что и Додж. Но почему то не гниет как (извиняюсь) падла. Рама и кузов без признаков ржи вообще, не смотря на 15-ти летний возраст и Московскую прописку. И вот он мой. Поездил дома, сгонял по работе в Липецк (проверил значится) и вот мы уже на море. Пока без модуля но с техникой в кузове. Испытания дорогой прошли. И вот к сезону 2020 таки приступил к постройке модуля.
К постройке сподвигло несколько моментов: это и инертное отношение производителей модулей. Так например понравившийся мне геокемпер, так и не ответил про цену. Хотя и спросил на какую машину ставить буду. Видимо не нужны клиенты. Покупать БУ либо дорого либо хлам, да и выбора особо нет. Вес заводских модулей дикий и требует доработки подвески. И т.д.

Итак ЗАДАЧА:
1. Модуль должен быть снаряженной массой не более 500кг. А лучше 400кг. А еще лучше 300....
2. Модульдолжен иметь полноценную 2-х спальную кровать и плюс минимум еще одну полноценную складную.
3. Модуль не должен вылядеть как конура плотника недоучки.
4. Модуль не должен увеличивать габариты авто (кроме высоты, ут уж никуда) и геометрическую проходимость.

Исполнение:
1. Материалы для каркаса - Алюминий уголок АМГ6 40х40х4, поперечины на крышу и альков Профиль АД31 40х20х2. Каркас почти готов.
2. Материал обшивки - Алюмокомпозит 3.2мм. Цве выбрал серый металлик. Композит закуплен и прокатан на передок алькова.
3. Утепление планирую 40мм пеноплекс. Под это дело собран электто-резак (неперевариваю скрип пенопласта и корявый осыпающийся край.)

Изначально хотел сделать слайдер с выдвижением назад на 70см, но решил, что гемморой нецелесообразен задачам.
На сегодня имеем каркас со следующими размерами:
Ширина внешняя 2 метра.
Альков 1.5 метра высота 0.8 метра.
Задняя часть 1.85 метра.
Высота 2 метра.
Место под душ-туалет предусмотрено, хотя жена душ в модуле считает лишним.
По мере работ буду делать фото с описанием.
Изменено: stels40 - 08.05.2020 08:40:36
Распродажа.
 
Доброго времени. бак размеры какие имеет?
Продам свой самодельный микроавтодом на базе VW T5 GP 2013
 
Верно. Поэтому и делал со ступицы. ноль люфтов и огромный запас прочности.
Продам свой самодельный микроавтодом на базе VW T5 GP 2013
 
В качстве АПа...
А что так сложно эти поворотные механизмы сделать? Я себе сам делал. ступица от ВАЗ2110, на нее звезду заднюю от мотоцикла (мопеда) и фиксатор на пружине рычажком.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.