Решил всетаки ставить люк. Теперь думаю куда его лучше врезать. Жена предлагает в альков, я склоняюсь к месту над столом перед альковом. пока основной работы много есть время подумать. Ну и закупил экокожу на обшивку внутрянки.
Это да. Но всеравно дырявить крышу жутко нехочется. А вот вентиляцию делать надо. Принудительную и через фильтр. Короче есть над чем подумать. Сегодня же просверлил боковую стенку под крепление маркизы. Каждая дырка как серпом по "невылупленным птицам".
Прошла неделя ливневых дождей. Тест на непротекаемость пройден успешно. Сегодня начал лепить утеплитель. По здравому размышлению решил все делать 50мм. Чешу голову ставить люк или таки не дырявить крышу.
Спасибо за оценку. Надеюсь терпения хватит не накосячить. Окно купил случайно. Это от роботизированной линии какого то английского оборудования. Купил окно и технологический люк. На неделе жду заднюю дверь. Заказал алюминиевую без заполнения (без стекло). Буду композит вставлять.
Установил основное окно. окна от какого то английского оборудования. Поликарбонат в алюминии. Очень легкие. Проблема в том, что не герметичные. Буду уплотнения ставить.
Да это так. Мысли о возможности вероятного. Просто я давно уже если что то себе сделаю, на это появляются заказчики и соответственно им делаю что то на заказ. так например сделал для себя самокат-вездеходик и сразу заказ на аналогичный. Сделал электро-эндурик и потекли почуть заказы. Уже от Ростова до Челябинска мои электрички ездят. Пока все штучно, но тенденция есть.
По теме несколько фото. Это боковины внутри кузова которые арку обходят.
Пленку снимать буду после того как приклею все панели. И окна. Не хочется поцарапать случайно. На данный момент самый сложный этап пройден. Это стены и передняя панель. Дальше должно пойти легче. Ну и опыт нарабатывается. Так например первый фрезированный паз при гибке дал небольшую трещинку на лицевом сгибе. Не критично но эстетически чуть чуть заметно. После переточил фрезу и остальные гибы уже аккуратно получились. Жена говорит - доделывай и выставляй на продажу. В смысле не этот а на заказ делать. В принципе мысль дельная. Особенно с учетом текущей ситуации в стране и мире. Да еще, снимали с платформы прицепа вдвоем с сыном. Это каркас плюс 60кг композита. Уже тяжело но пока вдвоем поднимаем. Я потяжелее сторону брал.с полной обшивкой уже придется четверых брать или домкратить. Завтра буду курьи ножки варить.
Приклеил переднюю часть. Заодно обкатал вариант обработки кромки. Наверно так и оставлю. Ну может сереньким в цвет покрашу. Под эту обработку специально делал "выпуск" листа за край.
Добрый. Модуль в габарите авто обусловлен парковочными местами в городах. И так проблема воткнуть 6 ти метровый авто на стоянку в больших городах. Модуль строю с двойной целью: это комфортная ночевка в живописных местах при путешествиях по городам (это с семьей) и поездки на соревнования с мотоциклом в модуле или багги на прицепе. Однако я предусмотрел возможность удлинения. Это вариант навески с зади короткого модуля к основному. В раме основного под это предусмортел усилители. Компоновку пересматривал несколько раз. А габариты вот:
Да пришлось фрезу сошлифовывать по торцу. Иначе композит не хотел складываться как мне надо того было. Вечером вклеил вторую боковину. Каркас уже тяжеловато вдвоем таскать.
Итак суббота дала наконец сухое утро и правый лист был приклеен. в качестве верстака использовал большой легковой прицеп без бортов. Лист композита прошел крупной шкурой (шлифмашинкой) по местам приклеивания. Потом тонким слоем эпоксидной грунтовки. По каркасу все тоже самое. клей герметик нанес колбаской 8мм. приложил каркас на этот бутерброд. жду когда просохнет.
Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Доварил я каркас однако. По расчетам уложился таки в 60кг. Грузили втроем на всякий случай, а дома разгружали вдвоем с сыном. Без напрягов вынули. Сразу вварил усилители и закладные под крепление маркизы. Места под стойки (домкраты) сварены с 2х уголков. Получились пазы коробчатого сечения 31х36мм. Следующий этап обшивка ждет хорошей погоды. Можно было бы и в боксе, но там багги зависла без задней подвески. Впрочем на свежем воздухе ловчее будет.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.