Жора (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Фото отчет по Греции 2013
 
Писать настоящие отчеты нет умения, и соответственно желания, решил выложить свои поездки в виде фотоотчета с небольшими пояснениями по караванингу. В этом году удалось побывать в Австрии на лыжах (где-то здесь выкладывал), слетал в Париж, потом Милан, кемпером Словения-Хорватия и Болгария-Греция. Начну в обратном порядке, т. е. с Болгарии-Греции. В Софию ехал по делам с братом га двух машинах. Поехал на Болград, в Молдавии для эксперимента на Кагул. Дорога - дрянь, но ехать можно, толко петлять надо межлу ямами. В Кагуле очереди не было, но таможня очень медленая. В общем как всегда: Украина-Молдавия-Румыния -выброшенное время, нудно и не торопясь. Молдавия ввела виньентки!!! стоят около 50 грн (5 евро) на пару недель, на выезде проверяют! В Софии решил из караванера перейти в разряд автотуриста (уж дешевые отели) и поселился просто в отеле за 40евро на троих с завтраком и хорошим номером. Хороший город с хорошими людьми, несколько дней првели в свое удовольствие. У парламента были революционные митинги и пртесты местного населения, полиции валом и все оцеплено. Но полицаи красавцы: попросили пройти прогулятьмя по площади - пустили без проблем. По Греции схема была следующая: едем на Эдессу смотреть водопады, затем на Метеоры медлено и неторопливо, потом на море - остров Левкада, и Халкидики - опять море. Выезд 3 сентября, общее время 20-25 днй, пробег около 5000 км. Эдесса - не Плитвицкие озера, но все равно интересно погулять. Народу много, хотя и не сезон. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_3382_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_3336_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_3339_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_3375_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_3369_новый_размер.JPG[/IMG]
Яхтинг глазами кемпериста
 
Осенью 2011 года друзья пригласили на рыбалку в Турцию. Летим вчетвером, девок нет (ни наших, ни чужих), встречаемся на месте. Мы летим вдвоем из Днепра на Стамбул и дальше местными линиями на Даламан. Проблемы начались еще на уровне покупки билетов, но в итоге смогли состыковать рейсы, только за очень дорого т к были все регулярные рейсы. Стамбул принял плохо – ну оочень долго проходили таможенно-пограничные процедуры. Ко всему прочему напарника моего забрали погранцы и мурыжили 15 минут с паспортом (чего-то им не понравилось в паспортине). Отпустили – но, сука, потеряли чемодан его. Пока искали где писать заяву, нашли его (чемодан) валяющимся у другого транспортера, зато целым и невредимым. А до отправки 30 минут и аэропорт громадный. Бежим в другой терминал, сдаем багаж (хотя касса уже закрыта) ух, можно расслабиться. Но х…й там, не пускают в гейт. У нас с собой эхолот с аккумулятором (мы же на рыбалку!). Службы безопасности встрепенулись, сбежались – какже диверсанты с бомбой. Долго рассказываем, показываем что мы руссо-рыбалко - в ответ стена. Спустя время препираний какая-то милая турчанка в форме смотрит на мой билет, что-то говорит здоровым дядькам – и нас впускают ничего не отобрав. Садимся в самолет последними, разве что не бежали за ним по ВПП. Прилетели в Даламан в 22 вечера, взяли такси и едем в гостиницу в районе марины. И вот они – почти тропики: тепло, цикады, замечательные запахи каких-то растений, а дома дождь и холодно. Таксист привез в какой-то семейный отель, поселились. Взяли пива, сели у бассейна и наконец-то перевели дух, ну и поржали с себя конечно. Утром заехали наши друзья и поехали в поселок за продуктами и снастями. Я вообще не рыбак, поэтому в покупке снастей не участвовал, но магазины для рыбаков там знатные. Село турецкое.. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_4339_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_4341_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_4338_новый_размер.JPG[/IMG]
Вопросик по Парижу
 
Вчера вспомнил о грядущем 8 марта и соотетственно подарке для любимой супруги. Не долго думаю выбрал Париж, в смысле поездки. Дал задание своему оператору. На вчерашний вечер имею: бронь билетов Днепр-Киев-Париж вылет 5.03 в 7 утра- в Париже 14-00, обратно 9.03 вылет в 10-00, самолеты рейсовые. Ну и подвесил две гостиницы. 1. Что выбрать: индивидуальный трансфер, такси или рентованую машину? (Трансфер будет стоить до 100 евро, такси 50-70, а машинка 130-160 на все время). Вот и не знаю, брать рентованую или обойтись другими вариатами. 2. Одна гостиница 4*"у башни" Эйфелевой, вторая 3* на Елисейских полях. Мне это нифига не говорит. Кто подскажет какой район правильнее? Я так понимаю, что районы туристические и с парковкой будут проблемы: либо дорого, либо проблематично с местом. Кто знает? С меня фотка башни.
Автопутешествие в Майрхоффен, Австрия
 
Являясь убежденным «подснежником» в караванинге, решил совершить традиционную зимне-лыжную вылазку на нормальном автомобиле. Вроде как и религию не предал, но и не ютился в кемпере зимой. В этот год жребий выпал на Майрхоффен. Поехали как всегда против потока: с 12.01 - все домой, а мы на отдых. На входе была задача: отель должен быть приличный, с инфраструктурой т.к. с нами была моя кресница, возрастом годик с небольшим. Заказали пару ночей Вены и на две недели Майрхоффен, а дальше по обстановке. Ехали двумя машинами и через Польшу, из-за моей польской визы. По трассе Умань-Львов не рискнул ехать, пошел на Житомир и дальше по Киев-Чоп. На нашей таможне отличились пограничники: очередь была здоровенная, часа на три-четыре, но солдат на самом въезде (где бумажки раздают) увидел маленького ребенка и САМ!!! по рации звякнул погранцам на «кассу» и отправил нас в красный коридор без очереди. Причем вытащил меня из очереди (я заехал первый) и отправил туда же. Дальше – больше, в красном коридоре было всего два автобуса, но они САМИ!!! звякнули по рации и отправили нас на грузовой терминал!!! где машин не было вообще (причем опять же растолкав очередь для проезда). Ну красавцы, аж неудобно, денег никто не просил!!!! Поляков прошли за десять минут. 1300 км позора по Украине и вот она - заграница! С хорошим покрытием, нормальными и читаемыми дорожными знаками. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_9507_новый_размер.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_9509_новый_размер.JPG[/IMG]
Путешествие по Греции на автомобиле. Пляжная Греция 2012
 
В сентябре на семейном совете было принято решение продлить себе немного лета и двинуться на Грецию. Маршрута в принципе не было, была задача заехать к куму в Болгарию на Золотые пески, а дальше двинуть на Грецию в район Халкидиков, поваляться на пляже да и супруге шубку справить.         Направление дороги выбрал : Болград-Вулкунетшты (МД)- Галац или Кагул(по обстановке)-автобан на Констанцу и далее по побережью. На Измаил-Рени не поехал из-за отсутствия асфальта на дороге.       Так получилось, что к границе доехал к часу ночи и принял решение ночевать на Румынской территории. Все четыре границы прошел за два часа, с учетом 20-30 км езды по Молдавии. Очередей нет, придирок нет, все быстро и легко – в общем ночью понравилось. Состоянии дороги в этом направлении – твердая тройка, т.е. 100 км/час с потряхиванием и подскоками, но не критично. Галац абсолютно пустой и проезжается замечательно, но не увидел ни одной работающей заправки, виньетку не купил и поехал на Бриэлу, где на первой заправке на трассе у города отказали в виньетке, поэтому заночевал на ней. Утром заехал в город, нашел заправку Ромпертролим (у них виньетки есть всегда) заплатил 3-5 евро  и с чистой совестью пошел на Констанцу. Как и ожидалось, проезд по мосту платный и только в леях, которых у меня не было. Ситуация там типичная, т.к. тут же выскочил помощник из будки, растолкал машины сзади, вывел меня назад из стойла и поставил рядом в карман. Там же находится банкомат, который и решает проблему местных денег. Граница Румыния-Болгария совместная и занимает пять минут на все дела. Дорога вдоль побережья хорошая, асфальт свежеположеный, правда висит ограничение «40», но народ едет нормально. А вот уже ближе к Золотым пескам стали появляться полицаи в засадах и режим движения стал слегка дерганым.  На Золотых песках стал в кемпинге «Лагуна», слева от Песков в пешеходной доступности от набережной. Пляж хороший, народу мало т.к. пляж кемпинга и городской разделяет ФКК-шный пляж и это уменьшает количество ходунов вдоль берега. Простояли там три дня как испортилась погода, похолодало и задождило да и надо было отдохнуть от пьянок с кумом. В кемпинге есть инет, который доставал до кемпера.     http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/Images/image_insert.png http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/Images/image_insert.png http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/Images/image_insert.png http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/Images/image_insert.png
Автопутешествие по Франции. Пляжная Франция 2012
 
[B]В этом году было принято решение посетить во время автопутешествия природные достопримечательности Франции[/B] и немного поваляться на море, в горах, и океане. Маршрут был составлен просто: а) пару дней оздоровиться в целебных водах в кемпинге Солнечный Гай (FKK) в Термы Бановцы (Словения); б) погулять день в крупнейшем аутлете Серравале Вилладж (недалеко от Милана) в) пару-тройку дней полежать у горного озера в кемпинге Кастеллан де Прованс (FKK) г) неделю провести кемпинге Рене Олтра (FKK) в Кап Даге д) переместиться (на 4-5 дней) к океану в кемпинг Евронат (FKK) е) посетить дюну Пилат ж) посмотреть аббатство Мон сан Мишель; з) заехать в Этретта (и возможно Канкаль для дегустации устриц) – ну и на обратном пути по усмотрению. Маршрута нет пока. Времени выделено месяц. Начнем с тех. части. Виза была куплена польская левая в виде годового бизнесового мультяка, кемпер готов, настроении бодрое. Музеи-памятники-церкви-замки в маршрут не вносились. Ну в общем в путь. Фотки лепить пока не буду, т.к еще еду. Ну и на форуме проблемы с Оперой, а другой проги не имею, да и не хочу. Надо сказать, что я использую тактику «от противного», т.е стараюсь идти против шерсти и движения народа. Если пятница день заезда, воскресение – отъезда, то для меня воскресение – день заезда, когда после праздника все на работу – я на отдых и т.д. и т.п. Польскую границу я переходил 16 июня во Львове, с учетом отсутствия футбольных матчей 2012, в субботу вечером. Таможня действительно была совмещена, т.е. поляки и украинцы сидели на одном посту на польской территории. Однако народу на границе оказалось много, мне наши погранцы дали направление в «зеленый» коридор. Однако судьба была ко мне благосклонна, и я стал в конец 150-200 метровой очереди из автомобилей, аккурат перекрыв местный перекресток. Тут же польский разводящий прибежал и направил меня в «красный коридор». А там никого, в общем три «минуты, пару штемпелей в паспорта и вопрос польской дамы: «А где приглашение?», «Нету». «Так я вас не пущу!». Хорошо что дома я на всякий случай из тырнета распечатал план и тему выставки старых авто во Вроцлаве. С трепетом даю ей эти два листика и шлагбаум открыт. Мы были наслышаны о 260 временных пограничных постов с Польшей на время Евро2012, поэтому сразу решили ехать на Словению через Словакию. Однако горный участок Польши засветло проскочить не успел и заночевали на манюсенькой польской заправке. Утром накачал до нормы давление в шинах, в пневме поднял до 4атм и погнали на Словакию. Ее прошел транзитом, в Австрии сделал исключение и пошел не через автобан, а через горные интересные дороги на Словению. И через два с половиной дня и 2300 км утомленные тела были погружены в термальные воды Словенских недр. Вода там хорошая, мы там уже третий раз отдыхаем и используем как транзитный постой. Приехали мы к кемпингу поздно вечером (стал использовать эту тактику), переночевал под шлагбаумом и с первыми утренними лучами поселился на место. Пару дней полной релаксации и наш путь лежит в аутлет в 80-100 км от Милана (вроде как самый крупный в Италии). В Италии постигла первая техническая проблема: остановившись на парковке недалеко от Венеции, выключив двигатель, возле пассажирской двери услышал шум выходящего газа и увидел его облако, тут же запищал газовый анализатор. Ну думаю, итальянские жулики днем решили травонуть (бегу за битой и шокером) а мысль то работает, и жопой чувствую что это фреон. Жуликов не нашел, машину завел – кондей врое работает, ну да ладно.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
Два года назад случайно прикупил себе на распродаже кемпер.  Распродавалась арендная контора (интересные они ребята: загнали в 2005  году шесть нулевых кемперов, через два!!! года растаможили и поставили  на учет и еще через два года распродались в полцены).        Состояние  кемпера (Hymer Tramp 574 GT, 2005г, полуинтеграл на средней базе,  2,8ТДИ, в очень правильной комплектации) - отличное, только загажено,  пробег - 48000 км, все живое и работает, предпродажной подготовки ноль  (и это гуд), цена – СУПЕР, т.е. дешево.    Приехал домой и начались  приятные хлопоты.  -[B]УСТАНОВЛЕНО[/B]: - защита двигателя, багажник на крышу, ксеноновый свет в фары и ПТФ, ЖСМ сигнализация, пневмоподвеска, видеокамера. Разукрасил кузов; - сейф, ТВ, спутник, светодиодное освещение салона, солнечная панель 150Вт, крышный кондей В 2200, дополнительные замки на кабину и дверь домика. Российский официал Хьюмер прислал русский мануал на кемпер, в общем и целом эксплуатировал все верно, за исключением мелких недочетов. За два года посетил Словению, Хорватию, Италию, Францию, Болгарию, Грецию. Транзитные страны не считаю. Спустя два года эксплуатации (ценовой фактор не рассматриваю), считаю что кемпер в НАШЕЙ стране все-таки предпочтительнее. Большие расстояния и отвратительные дороги делают езду на кемпере более легкой, а среднюю скорость гораздо более высокой. И проходимость кемпера (С КОРОТКИМИ СВЕСАМИ) будет получше, чем прицепа (хотя сам застревал и у себя на море, даже умудрился засесть в кемпинге Германии). Большой автодом - большой компромисс между комфортом и его проходимостью. На обоих арендных больших интегралах выгибал фаркопы, причем на одном два раза, а на горных крымских озерах помучился. Эксплуатировал три Хумера и весьма лоялен к этой конторе, особенно к моей версии Tramp GT (ну типа дорого).. Недавно был в Мюнхене, облазил кучу новых кемперов и остался доволен своей машиной, хотя очень понравилась одна модель Картаго и одна Хумера (обе су…ки по 90000 евро там). Что особенно нравится: отдельная душевая кабина; внешняя высота - 2,7 ; длина – 6,5; высокий и относительно короткий задний свес; средняя колесная база – вменяемая маневренность в городе и дикой природе; мотор 2,8 – легко ехать. [B]Не нравится[/B]:маленький багажник. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_8003_измен.размер.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_8006_измен.размер.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_8009_измен.размер.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_8005_измен.размер.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7995_измен.размер.JPG[/IMG]
Кулер для холодильника при +40
 
На выходных установил два больших комповских кулера на холодильник. Установил на верхнюю решетку в режим вытяжки. Подключил к 12В холодильника через 3А пред. Через два часа стало: морозилка -15, холодильник +5 (до этого, работая сутки - морозильник -12, холодильник - +8). Ну утро: морозилка - 19, холодильник +2. РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ. У меня Дометик 7 серии с 250мм нижней и 500 мм верхней решеткой. Потом установлю кнопку включения. Фотки не леплю, т.к там элементрано, установка заняла 30 минут в парадной форме.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.