Жора (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 43 След.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
еще трохи о езде с прицепом.       В Польше покупал Виатол, не сдавал, решил оставить себе, т к процесс покупки длительный и если будет еще 2-3 клиента можно застрять на час. Денег на счет положил на 10 зл больше, чем посчитал калькулятор их их сайте. Ниче военного нет, пикает регулярно и хрен поймешь их систему оплаты. Денег хватило. От Львова до Брно заплатил почти 140 зл - не дешево. Понял, что с категорией С, их просто надо накупить в каждой стране и пусть валяются в бардачке, ну и следить за балансом.         Бала проблема в Австрии в кемпинге с террасами. Кемпинг тупиковый и крутой с узкой дорогой и узкими террасами. Сложился в вертикальной плоскости во время разворота, реально уперся фаркопом в землю, свернув подкатное колесо. Расцепился, и хорошо что у меня в кемпере шесть!!! колесных упоров. Маневрировал вручную  и все равно он начал самопроизвольное неуправляемое качение вниз. В последний момент жена таки успела подбросить один из упоров и застопорить прицеп. Реально испугался!!!! Неуправляемый таран в 500 кг мог наделать беды. Куплю импортный с тормозом наката и ручником, ну него нах. А так - порядок в вещах, все на месте, легко достать - доволен. С глухих железным прицепом спиться нормально вне кемпингов и спокойно стоится на городских парковках.  
прикупил бы компрессорный холодильник
 
Да, только 220В. Режим от -15 до +10С, нужен как барный, продукты не пускаю.  Мне на ходу не надо, кемперный большой.
Инвертор в автодом.
 
я тоже самое сказал. Идея была стаять автономно на аэродромах. Но оказалась, что владельцам самолетов-вертолетов оно не особо-то и надо. На аэродромах есть вся инфраструктура а-ля-кемпинг.
Инвертор в автодом.
 
у меня товарищ взял себе кемпер и по моему совету отдал ребятам на тюнинг. Через месяц звонит и спрашивает: а 12 тыщ баксов за работу это нормально? А какая была задача и что ставили? Говорит -очень кондей хотелось автономный, ну и так по мелочи. Перечислив оборудование /панели, разделители, инверторы, АКБ и пр/ - да, стоит своих денег! Ребята сделали все на фирменных решениях и таки работает.
прикупил бы компрессорный холодильник
 
[QUOTE] автор Aleks77 on 21 авг 2015 22:12:34 [QUOTE] автор Жора on 21 авг 2015 21:54:41 в Австрийском Виллахе взял Вайковский 40 л холодильник за 275 евро, потребление 65 Вт, выдает -15+10. Хоть и место производства Чайна, морозит и работает хорошо. Супер удобная штука, хотя и весит 22 кг [/QUOTE] вот...275 это не 693...а какая модель? [/QUOTE] Waeco CoolFun CK 40D, а на 40 евро дороже был такой же, только гибрид - с термоэлектрическими элементами /як на мене - бесполезный/. У них там была гора холодильников, причем была реально низкая цена на 5-6 моделей. Я таких очередей на кассе давно не видел, тем более в кемперном магазине. И подставка 25Е [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_8281_новый_размер.JPG[/IMG] ящик пива зайдет, а вообще входит 2,0л бутылка по высоте [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_8266_новый_размер.JPG[/IMG]
прикупил бы компрессорный холодильник
 
в Австрийском Виллахе взял Вайковский 40 л холодильник за 275 евро, потребление 65 Вт, выдает -15+10. Хоть и место производства Чайна, морозит и работает хорошо. Супер удобная штука, хотя и весит 22 кг
Багажник на прицеп от Геннадия.
 
интересное решение. И как раз в тему, т к и себе размышляю о полезности данного девайса. Правда я думал о размещении Тюлевского бокса поверх крышки багажника, теперь подумаю. Спасибо.
Наши тягачи и просто автомобили
 
[QUOTE] автор slava.67 on 13 авг 2015 16:37:40 Запаска - не самое досадное... Кстати! А там есть ремкомплект? Не пользовался? Имей ввиду - после его использования - колесо идет "на выброс". Проверено лично)))) [/QUOTE] Нет. Там стоит ранфлэт. На пробитом колесе вшестером и великими на подвесе прошел 90 км с обычной 110 км в час, пока не полетели ошметки. Система сработала, но протупил и ехал до упора, дырки были - кисть входила.. В Джанкое подмену не нашел и водитель привез из дома комплект зимней. Щас езжу на обычной, герметик, жгут и компрессор вожу. Про полный привод для асфальта согласен на 100%
Наши тягачи и просто автомобили
 
[QUOTE] автор old_piligrim on 13 авг 2015 11:52:06 [QUOTE] Чисто эстетически поглядываю на Toyota Sienna - нравится. Но они, наскольно знаю, бензинки. Да и это роскошь уже скорее, а не рабочая семейная лошадь. Кстати, и налог на роскошь на нее может действовать [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] В общем - излишество... [/QUOTE] [/QUOTE] Хороший автомобиль для путешествий. В этом году съездил в Австрию и два раза в Болгарию. Расход нормальный для 3,5л - 11,8 на постоянном полном приводе. Только отсутствие запаски трохи напрягает, а так одно удоволствие и мне и экипажу.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
Первый раз поехал в отпуск в начале июля /из-за виз/ и еще раз убедился: мое время июнь и сентябрь. Люди, машины, места, пробки, дорого. В Австрии еще по ночам было прохладно, а в Хорватии две недели кондей маслал еженочно, хотя считал его бесполезным. Если есть деньги - ставить обязательно. Народ по кемпингу покупал вентиляторы, а некоторые двухблочные кондеи. В Австрии в кемперном магазе прикупил себе компрессорный Вайко на 40л за 275 евро. Как вовремя!!!! Жара в +36-38 не помешала пить пиво и вино с температурой +2. Это МОЙ ходильник и зависимость от жены прошла!!!!! Не надо проситься впихнуть еще бутылочку розового. Лучшая покупка этого года! [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_8281_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_8266_новый_размер.JPG[/IMG]
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
На горном озере в Каринтии /Австрии/ попал под обстрел града. Ощущения смешанные. В голове мелькает мысль что лопнет первым: лобовое, люки или боковые окна. Отделался без последствий, ветер был не очень сильный. По кемпингу в двух машинах разбило стекла. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_8203_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_8201_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_8195_новый_размер.JPG[/IMG]
Как эксплуатировать дом на колесах во время стоянки на горнолыжном курорте?
 
вот настоящие туристы в кемпинге Майрхоффена. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7407_новый_размер.JPG[/IMG]
Автодома с полуинтегрированным кузовом. Teilintegrierter
 
Хумер разрешает 75 кг загрузки на крышу, ходить только по алюминиевой пластине. Крыша рассчитана на давление 75кг/кв м
Платные дороги в Австрии
 
[QUOTE] автор slava.67 on 11 авг 2014 10:22:14 А я "попал" в Австрии на оплате дорог! На 120 ойро.... Лопухнулся, блин!!!... [/QUOTE] аналогично. Купил на первой ИХНЕЙ заправке виньету, иду к машине, смотрю идет транспортная полиция. У нее под нососм прилепил виньету. В споре ее доводы: вы проехали две заправки в Чехии и проехали бесплатно 20 км по Австрии. Рекомендовала сохранить квитанцию.
Кемпинг Villa Betula Resort ***
 
кемпинг хороший, был два раза. Единственное - душ по жетонам, выдают на рецепции. На озере полно рыбаков, в велосипедной доступности - кольцевой горный маршрут. Правда мы поперлись на великах и тащили их на себе, бросили нафиг - вернулись.
Летняя резина на автодом 3,5т. Муки выбора.
 
индекс в 1030кг как бы и нормальный, хотя на задней оси у Вас веса должно быть чуток больше, но не критично. Думаю что заводское качество не очень и добавила перегрузка. Резина свежая и хранение не влияло.   Показательный довод для упора в кемпинговую СР резину.
Кемпинг Хорватия. Кемпинги Хорватии. Атлас Кемпингов Европы на русском языке.
 
Форд транзит и Фиат Дукато - 2В. Там нет разделения кемпер-легковик, есть высота до/выше 1,3 м над передней осью. Но!!!! есть перечень конкретных моделей. Прицеп - на шару, без учета его веса.
Криминал. Раскажите, кто и как попал. Что было и как можно избежать?!
 
стекла я бронировал именно для городских парковок с нахрапом, или ночью пока спишь, чтоб не вырезали. Разбить то его можно, но молотками, сильно и не очень быстро.
На море с детьми Хорватия-Италия июль-август 2015
 
[QUOTE] автор Lisnichiy on 01 июл 2015 23:04:27 [QUOTE] Если не сложно, ссылочку на сайт или конкретные выдержки из текста бросьте. Но у меня реально не одной поездки не обходится, чтобы в Польше полиция меня не остановила. [/QUOTE][/QUOTE] ловите, там есть калькулятор стоимости по маршруту https://www.viatoll.pl/ru/gruzovye-transportnye-sredstva/sistema-viatoll/transportnye-sredstva-obyazannye-osushestvlyat-elektronnuyu-oplatu
На море с детьми Хорватия-Италия июль-август 2015
 
[QUOTE] автор Lisnichiy on 01 июл 2015 21:51:31 Михаил, а почему вдруг проблема в Польше с Виатолом? У вас же машина + прицеп. Не скажу за Польщу, но когда въехав в Белоруссию и увидев знак с оплатой и там указано >3,5 плати. А у меня машина 2,9 и прицеп 1,6. Меня передёрнуло конечно, да еще и транспортная инспекция попалась по пути, мы позвонили в Белтолл, оператору платной дороги Е30, они нам сказали что не важно, что машина с прицепом, главное чтобы сама машина была менее 3,5 а не весь автопоезд. Поэтому ехали бесплатно. В Польше меня и еще мерс с московским номерами полицейские сняли с автобана увели в отстойник. У меня посмотрели визы, заглянули в прицеп что никого не везу и отпустили, а вот с ребятами на мерсе стали разбираться, там водитель на автобане по мобиле разговаривал, светило им 200 злотых штрафа, общались с ним очень недобро, так что думаю если б что не так было по весу и оплате меня б тоже так просто не отпустили бы. Было это на майские в этом году, не думаю что что-то поменялось за пару месяцев. [/QUOTE] не вводите людей в заблуждение: если суммарный вес [B]автопоезда[/B] больше 3,5т, то Виатол нужен. То, что Вам повезло - просто удача /можно полтишок и накатить/. Через неделю еду с легковым прицепом, поэтому сайт Виатола изучил плотно. По Венгрии - у них сейчас кемпер идет отдельной категорий - в два раза дороже легковика /прицеп к кемперу - отдельная виньетка/. В Словении сейчас хитрее: если высота в районе передней оси выше 1,3 м - то категория 2В. Есть отдельный перчень пояснительный - Дукато там есть /даже мультивен и каравелла попали/ !!!!!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 43 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.