у меня комплект Мишелин Агилис кемпинг прошел 85т км, на одной паре осталось 1 мм до индикатора, а два нормально. Поставил новую пару, а два буду докатывать. Неравномерный износ пары вышел из-за бестолковости - первых 30т км не проводил ротацию и сильно стер передок. Теперь ротация 10т км, включая запаску.
прицеп у меня легкий и чипованый 2,8 нормально поедет. Хотя придется вспоминать как включать четвертую, раньше всегда выходил на 5-й с прицепом, при том, что Хумер на Мерине 2,7 с роботом, переключал на 4-ю. В нормальной жизни я езжу на 270 сильном моторе и все время удивлялся как Фиат умудряется так здорово тянуть, что никакого дискомфорта не испытывал. Хотя "козявка" жены раздражает при 110 л/с на 900 кг веса. Если не устроит, то вернем как было, там работы на час-полтора, герметик и шестерни лежат в багажнике.
сегодня провел замену "короткой" 5 передачи на "длинную", т е шестерни 33х45 заменил на 31х53. Работа не сложная, делал мой работник на яме. Набор оригинальных шестерен стоит 200 дол + замена масла. Ходовые испытания прошли успешно, результат ожидаем: двигатель стал крутить меньше на 500 об/мин. Стало тише, едет легко, тяга на 5 передаче уменьшилась СУЩЕСТВЕННО, т е реально заметно. Бонусом идет понижение расхода топлива и износ двигла с коробкой. Ведущая стала больше , ведомая - меньше [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160513_154546.jpg[/IMG] Раньше было 3500 об/мин [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160514_115719.jpg[/IMG] я тоже руки измазал, и мне "причитается" [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160514_130529.jpg[/IMG]
[QUOTE] автор Ikagori on 09 май 2016 08:08:58 [QUOTE] автор Ikagori on 12 фев 2016 11:20:07 [QUOTE] [/QUOTE] МИКРОБу : ДОГОВОР в СИЛЕ !!! Руководствуюсь правилом : ЛУЧШЕ ПОЗЖЕ - ЧЕМ НИ КОГДА !!! [/QUOTE] А К Т У А Л Ь Н О !!! Спойлер ЖДЁТ ! [/QUOTE] я в мае прошлого года прочитал, решил что в сентябре помогу с доставкой (шел с Пелопонеса). В сентябре, разумеется, забыл. Обновляйте чаще тему в сезон поездок. Сентябрьская Греция входит в мой ежегодный план поездок, поэтому планирую Грецию, хотя пока не знаю куда.
да с уличными датчиками ночью я наигрался, поэтому ЭТО планирую только в палатку у себя на косе. Днем. Т к стол-стулья стОят плюс-минус 300 евро, а времена дикие, то пока на пляже - нужен свисток. А ночью я давно сворачиваю лагерь, и ружжо в уголке. А батареек не жалко, жалко нервы.
[QUOTE] автор пет.мих.мих on 07 май 2016 08:06:53 А у меня расход почему то всегда 15-хоть зимой хоть летом,хоть ветер хоть нет,но правда по России,за бугром пока на нём не был. [/QUOTE] вариант (у меня такой же Дукато): я щас разобрал свою КПП и достал шестерни 5 передачи - стоит тяговая 33х45, очень редкий вариант. Заказал 31х53, жду, по ходовым испытания доложу. Немцы на форумах писали, что после замены падает на 1,5-2,0л. Разобрал именно для замены передаточных чисел, т к 95% - межгород и автобан.
у меня на полуинтеграле с высоким грузовым прицепом расход заметно увеличивается только при встречно-боковом ветре (при длительной езде типа Венгрии). В круговую расход поднялся меньше чем на литр (0,5 - 1,0л).
сегодня прикупил два автономных датчика движения с пультом. Цена вопроса в 10 дол, но удивила громкость тревоги - кричит громко. Один буду ставить в новый грузовой прицеп, хоть какой-то шумовик ночной. Второй - для палатки. Позволяет ставить и снимать без тревоги. Рекомендую! [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160506_180515.jpg[/IMG]
[QUOTE] автор ай-яй on 02 май 2016 15:01:02 Одна маленькая проблемка все таки поджидает, это резиновое уплотнительное колечко на касете, у меня потрескалось все. Буду искать похожую либо посажу на герметик. [/QUOTE] эти кольца есть в продаже, себе брал у капиталистов. Заказывайте у продавцов, торгующей караванерскими вещами.
[QUOTE] автор Жора on 20 апр 2016 21:34:17 в законченом виде фоток нет, есть только техническая примерка. Вон я в бампере дырок набил - ваще не мучает. П С Сначала хотел делать как написал Россомаха, но технически простого и надежного решения не нашел. Юбка у меня люминь, поэтому резал бампер [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_7651_новый_размер.JPG[/IMG] [/QUOTE]
[QUOTE] автор Rossomaha24 on 19 апр 2016 16:29:22 вообще европейские фирмы тут маху дали - например у нас вдоль кузова внизу за юбкой пластиковой куча места-пустот....у амеров у многих там внизу багажные отсеки организованы.....есть с люками а есть выезжающие как ступенька Туле из под днища..клевая штука ..только где взять такие ? [/QUOTE] колхозить! День работы и два рункука по 70 л из композита. Три поездки - хорошо и удобно [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_7643_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7646_новый_размер.JPG[/IMG]
Поддержу Бабая. Сразу был пластик-фантастик, а потом перешли на правильную посуду, теперь даже пивные бокалы стеклянные. И свечи на ужин жгем всегда, даже факел имеется.
[QUOTE] автор Babai on 26 мар 2016 08:57:58 P.s. На дверки грузовых рундуков изнутри люди ставят обычные оконные шпингалеты и снаружи эти люки не откроешь уже, если только пластиковые оси шарниров на них не выламать. [/QUOTE] а если по ленивому, то ставится привод от центрального замка и тяга с ответной частью и цепляется на сигналку (это что в гараж не лазить)
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.