поставил новый контроллер центрального замка с пультом ДУ. Теперь имеем вменяемый алгоритм блокировки тормоза накат: включаем задний ход, и при необходимости, пультом замыкаем тягу тормоза наката. Отмыкается тоже пультом. Все работает - красота. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160905_191358_новый_размер.jpg[/IMG]
вот тут и шумоизоляция и акустика. Но! жрет АКБ нещадно и это надо понимать. Одной открытой двери достаточно для мощного (не орущего) звука и приятный ощущений от музыки или исполнителя. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/203/6149-1-avtodom-hymer-tramp-574-gt-god-vypuska-2005/?PAGEN_1=6]avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Koles...B0-2005/6/[/URL]
и для "так як у всих" поставил себе подушки для выравнивания перекоса неправильной загрузки. Установил подушки рубена на 100-260 мм, накачал, покатался - все хорошо. Но не хватало двухстрелочного манометра. Дозаказал, переделал. Теперь все по фен-шую и наглядно. Не барское это дело с манометром бегать. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160811_190800_новый_размер.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160827_111215_новый_размер.jpg[/IMG] и для полного соответсвия колеи еще расширил проствкой на 30мм. Все, можно ехать на Грецию. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160821_110725_новый_размер.jpg[/IMG]
я помню этот совет, но пока не сделал, т к днем хожу на ДХО без габаритов, а только для ночи делать не охота. Хотя мысль очень дельная. Мне больше хочется использовать другой ваш совет - поставить вторую розетку. Пока лень делать на двух машинах.
у нас полно интернет-магазинов, а разборок еще больше - главное купить оригинал и новую (хотя с разборки дешевле всего на 50 дол). Выбрал у кого было в наличии и конкретно фирмы MLC, ноунейм шестерен много. По коробке - даже не помню что у меня с цилиндрами.
[QUOTE] автор пет.мих.мих on 24 авг 2016 18:27:53 Класс,хотел спросить про коробку,у вас какая двухвалка или трёх? [/QUOTE] при всем том, что сам определялся и с передаточными числами шестерен и лично командовал разборкой-сборкой, знаю что стоит MLGU, а про валы - темный лес. (первые шестерни не подошли, менял на эти)
ну и так по мелочи: допилил свет, трап для хождения, систему хранения. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_9787_новый_размер.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_9790_новый_размер.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_9796_новый_размер.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_9799_новый_размер.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_9806_новый_размер.JPG[/IMG]
...и приколхозили фиксатор тормоза для заднего хода. Решение простое как 20коп, но рабочее. При включении заднего хода соленоид блокирует тягу тормоза наката. Есть и контроллер центрального замка и релюха. Правда надо следить чтобы тормоз был разжатым [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160607_174259_новый_размер.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160720_183205_новый_размер.jpg[/IMG]
потихоньку разбираюсь со своим прицепом и нашел в нем интересные решения, достойные для применения в караванерском деле. Наш производитель смог скрестить буржуйско-вазовские решения: тормоз наката Алко с барабанными тормозами жигулей. Получилось у них бюджетно и эффективно. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160606_155917_новый_размер.jpg[/IMG] цилиндр выкинули и установили "технологоческое ренение" в виде железяки. Но работает! Колпачек для маскировки [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160730_112324_новый_размер.jpg[/IMG]
на сайт вас пустит когда появится решение с номером. И по номеру можно его найти. Мне квитанция пришла через год, платил через муниципальный сайт. С 29 евро вырос до 60-80, точно не помню. Был на арендованой машине. Если катаетесь по Италии - платите, если нет - в мусор.
[QUOTE] автор sancho on 23 июл 2016 02:06:50 я планирую в сентябре поездку в Пелопоннез на 2-4 недели, когда у нас станет холодно, а в Греции еще жарко [/QUOTE] кемпинг выбрали на Пелопонесе? Планирую выезжать 8, пойду на Касторию, Паргу и ниже вдоль побережья. Пока рассматриваю Лефкаду (хотя уже был) или Пелопонес. В прошлом году был в Бекасе, понравилось, но второй год стоять там пока! не хочеться (хотя очень понравилось). Смотрю район южнее Нафплио - прикольный залив с десятком кемпингов.
Я мотиком в путешествии очень доволен. Прикольно по утрам покататься в разные местные интересности и вкусности. Сильно расширяет ореол обитания. А в городах европейских цены ему нет - ставь раком-боком и нет проблем с парковкой. Совсем нет! а это большой гемор у них. Ставь прикуриватель для навигатора и в путь. На наших дорогах стяжкам не доверяю, у себя стягиваю талрепами до полного зажима передней и задней пружин. Тыщ 20 прошел без шевелений.
Вы больше проговаривайте с продавцом как ОН будет решать Ваши проблемы в дороге или на месте отдыха. Для примера: Киевская контора обеспечила нам доставку водяного насосика в Крымских горах. Как будут решаться проблема ШАССИ? ДТП, критические поломки. Ваша ответственность по ущербу, который ВЫ причините автодому
[QUOTE] автор sancho on 23 июл 2016 02:06:50 я планирую в сентябре поездку в Пелопоннез на 2-4 недели, когда у нас станет холодно, а в Греции еще жарко [/QUOTE] тоже планирую те края в сентябре. Правда ни дат, ни маршрута нет, буду сам или с кумом на двух кемперех.
накатал на новом прицепе и новой 5-й передаче 5500 км. В начале поездки расход был в районе 14,0 л, после регулировки тормозов в пути упал до 13,0 л. Но возросла крейсерская скорость до 110 км/час с тем же расходом. Реально едет легко, поэтому 110 - комфортная. На обратном пути игрался: шел 100-105 км, расход 12,0-12,5 л. По тяге: упала существенно. Теперь знаю как включать 4-ю на подъеме. Но! прицеп сильно тяжелее старого, чувствуется по динамике расгода на всех передачах. Тормоза - офигенная вещь, именно из-за них и заморачивался новым. Торможение, повороты, спуски - доволен сильно. 5 шестерню оставляю новую, сильно тише в машине. Ну и размер кузова: 2700х1600х1750 удобно, все на местах. Зашел-вышел как человек, не надо корячиться. Заказной прицеп таки хорошо: усилил раму, на пол кинул лист 2,0, удлинил дышло, 4 петли на задний борт для трапа. Буду ставить пневмобублики - прицеп сильно перекошен на левую сторону. Мотоцикл оказался сильно легче остального скарба и ровнять будем воздухом. Перераспределение груза не возможно. Фотки налеплю позже, еще не делал. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160619_131313.jpg[/IMG]
[QUOTE] автор DimSPb on 07 июн 2016 22:45:18 P.S. а кто что знает про проезд через Лихтенштейн ? [/QUOTE] Символическая граница существует, попадал на операцию "черный джип" - остановливали много именно черных больших машин с разной регистрацией. А так проезд свободный. За дороги, кажется, не платил, точно не помню.
[QUOTE] автор Chilim on 22 май 2016 13:47:42 Читаю причины разноса движков на наших не старых Форд Транзитах, основной причиной называют турбину, через которую масло гонится в движок. Как понять что она на грани и приходит в негодность? [/QUOTE] Снимите патрубок ОТ турбины ДО двигателя. Если масла навалом, то ждать беды, если чуток мокрый, то радуйтесь.
индикатор износа шин - набирайте в Гугле -есть понятные картинки. Ну Мишелин действительно дорогой, як на мене - на шинах экономить нельзя. Поэтому и меняю чуть раньше, чем чуть позже.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.