Жора (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 43 След.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
осенью в Молдавии лоханулся и зацепил обочину после двухсуточного дождя. Местные жители помогли и откликнулись оперативно и полноприводным трактором вытащили. Хотя были желающие тянуть джипами и бусами, но я отказался. Еще раз убедился, что зимой ездить не хочу. Прицеп таки сильно стягивает тягач, и это при соотношении 3,8:1,0. Как люди ездят на легких авто? [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20171009_095036_новый_размер.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20171009_095135_новый_размер.jpg[/IMG]
Независимая рычажная подвеска на караван
 
контроллер [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20161013_192807.jpg[/IMG]
Независимая рычажная подвеска на караван
 
по управлению: сразу подключил к лампе заднего хода, но отказался. Сейчас запитан от габаритов. 1. при включении габаритов ничего не происходит без нажатия кнопки на брелке. 2. нажимать надо на "растянутом" тормозе наката, если демпфер сжат, то упор не дает выйти штифту. 3. поэтому при запитке от лампы заднего хода нет возможности чуть дернуть вперед (сейчас я запираю тягу еще до полной остановки)
Независимая рычажная подвеска на караван
 
еще раз о принципе (нормальной фотки нет): соленоид выдвигатет штырь-упор, который не дает томозной тяге перемещяться. На тяге приварен упор. Я совсем не могу рисовать, так наброски на телефоне [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Screenshot_20171202-214811.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Screenshot_20171202-214947.jpg[/IMG]
Независимая рычажная подвеска на караван
 
[QUOTE] автор Babai on 01 дек 2017 22:26:49 Часть европейских караванов имеет обычную, ручную, принудительную разблокировку тормозной системы для заднего хода. Это так обязательно - только автомат заднего хода? [/QUOTE] понятно что можно выйти и воткнуть отвертку, потом еще раз выйти и забрать ее. Но можно и кнопку нажать, я думаю что что просто удобней.
Независимая рычажная подвеска на караван
 
[QUOTE] автор Андрей59 on 01 дек 2017 22:18:06 [QUOTE] Жора, можно по подробнее про пульт -разблокиратор? Не могу дальше двигаться пока не решил этот вопрос [/QUOTE] [/QUOTE] я тут писал и фотки постил [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/203/6149-1-avtodom-hymer-tramp-574-gt-god-vypuska-2005/?PAGEN_1=2]avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Koles...B0-2005/2/[/URL] общий смысл: на тяге приварен флажок, который блокируется движком от центрального замка. Тяга упирается в начальном положении и фсе, можно ехать задом[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/203/6149-1-avtodom-hymer-tramp-574-gt-god-vypuska-2005/?PAGEN_1=2] [/URL]
Независимая рычажная подвеска на караван
 
[QUOTE] автор Андрей59 on 01 дек 2017 14:24:08 [QUOTE][/QUOTE] Барабан ВАЗ, но вот с механизмом придется подумать из за Планки обратного хода. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/confused.gif[/IMG] [/QUOTE] Прицеп у меня весом в 1,0т на жигулевской ступице. Поменял пошипник с шарикового на роликовый: у него допустима нагрузка выше более чем в два раза, правда не рекомендованы высокие обороты. Для прицепа само то. разблокировка заднего хода на пульте. Тормоза жигулевксие сделаны так, тормозит отлчино и умеет до блокировки. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_20160730_112324_новый_размер.jpg[/IMG]
Греция 2017
 
[QUOTE] автор nelli on 19 июл 2017 10:11:42 [/QUOTE][QUOTE]Можно еще через Вену-Загреб, но по километражу больше и очереди большие на границе Хорватия-Словения. По автобанам платить надо... [/QUOTE] Подтверждаю. Пару дней переходил Хорватия Сербия. Очередь начинается с автобана за 1,7 км до таможни, правда не стоит, а постоянно двигается. Общее время прохождения 2 часа. Автобан плотный, заправки забиты
выбор шин для автодома
 
Michelin Agilis Camping – специальная, всесезонная, легкогрузовая шина для трейлеров и «автодомов». Шина разработана для поклонников долгих и комфортных автопутешествий. Отличительные особенности: Продолжительный срок эксплуатации универсальность, повышенные прочность и безопасность (по срвн. с «Michelin Agilis», общее кол-во ламелей увеличено на 30%) . Центральная зона ненаправленного протектора имеет сплошное, Z-образное ламелирование, а плечевые зоны кроме поперечных ламелей и канавок снабжены так же продольно-направленными ламелями. Все это обеспечивает множество дополнительных кромок сцепления, и как следствие - повышенные сцепные и тормозные характеристики (на мокрой дороге тормозной путь уменьшился на 3 м.!), а так же превосходную сопротивляемость не только продольному, но и поперечному скольжению. Ну а три радиальных канала, способствуют скорейшему удалению воды из контактной области, эффективно препятствуя аквапланингу. Двойной, усиленный каркас, демонстрирует возросшую прочность и грузоподъемность изделия, при этом шина успешно противостоят значительным деформационным и механическим нагрузкам при движении. Особый состав резиновой смеси с полимерными добавками, сохраняет эластичность протектора в различных температурных режимах, гарантируя повышенную на 30%, износостойкость, а так же стабильные сцепные характеристики на всех типах дорожных покрытий, в т.ч. на снегу и грунтовых дорогах.
выбор шин для автодома
 
а сколько он стоит? У нас 110 евро за француза, раньше была польская. У меня прошел 100 тыщ, оставался 1 мм
выбор шин для автодома
 
[QUOTE] автор Seva on 29 май 2017 13:26:14 Да, еще говорит - если размер штатный 215/70R15, то все берут 225/70R15. Типа будет чуть помягче и чуть повыше. Но мне, наверное, это не надо... [/QUOTE] я тоже перешел на 225, разница есть и мне нравится. В этом размере Мишелин агилис кемпинг как раз есть.
предохранитель габаритных огней на fiat ducato
 
габарит 100% должен иметь защиту, наверное надо искать третий блок. В моем 244 их три
Проблема со смывом унитаза!
 
да, кулибины. А я в дороге его снял и заглушил шланг деревянным чопиком. До замены на новый смывал душевой лейкой. Старый продул с подачей 12В и теперь есть запасной.
Поездка в Румынию
 
Вы чета путаете - никогда не было у меня румынской или болгарской визы, всегда езжу с Шенгеном. Уж лет восемь так езжу, захожу через Одессу-Кишинев.
Как теперь мы Кастенваген покупали.
 
два года езжу с прицепом и объездил Польша, Словения, Словакия, Хорватия, Чехия, Австрия, Румыния, Болгария, Греция, Венгрия всегда 105-110. На камерах и постах не сбавлял, штрафов не было.
за границу на авто с прицепом
 
уберите гидрик, цепляйте лодку на хвост и в путь. В хозяйстве нужнее дорожный скутер.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
[QUOTE] автор aka on 19 ноя 2016 12:31:41 [QUOTE] [/QUOTE] Сосед приезжал в кемпинг только на выходных, а я регулярно просыпался "по тревоге" в течении 5 месяцев. Ложные срабатывания. [/QUOTE] у нас в Австрии была почти похожая ситуация, только ставили отпугиватель кротов. Мы его отключали! ясное дело не хорошо, но спать мешает постоянно.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
[QUOTE] автор Robinzon on 19 ноя 2016 12:28:46 А вот за дороги ты ничего не говоришь?! Вполне возможно мы с тобой у одного Молдавского мастера прицепы ремонтировали. [/QUOTE] Понятно, что дороги хреновые. Откровенных ям нет, но тотальная кривизна дорожного полотна приводит к постоянной раскачке и вибрации. Причем именно молдавский тип кривизны своеобразен, он странно влияет на состав. Вибрация и разломала дышло, поэтому ставим швеллер - он более эластичен. Причем я нагружаю шар в районе 15-20кг. А мастер реально хороший - Александр, у него мастерская укоплектована. Еще и вина с арбузами надавал.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
[QUOTE] автор SDSFox on 16 сен 2016 17:59:58 А вот перевес прицепа - не хорошо. [/QUOTE] оно-то понятно и, как показала практика, приводит к проблемам в дороге. В Молдавии, по дороге в Грецию, сломало заднее крепление дышла к раме прицепа. Ночевал в поле, утром дотянул только на передних крепежах и варился у местных мастера. Спустя 4500 км по дороге обратно, в том же самом районе, дышло уже переломало пополам. Опять ночевал на дороге. Ремонтировал опять у того же мастера. (местные - молодцы! ночью остановилось несколько машин и толпой убрали прицеп с дороги). Прицеп сделан хорошо, а дышло херовое, точнее не дышло, а металл. Туфта, гнется и тянется. Сегодня переделывают на новое из швеллера. И болты слабоватые, сварщик поменял на немецкие, твердость 10 с чем-то.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
обороты регулируются длиной веревки, которая фиксируется за руль и т д. Кольцо от крючка надо для передачи вектора тяги вниз
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 43 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.