Жора (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 43 След.
Пересечение границы с паратрайком.
 
[QUOTE]гончий пес написал:
[QUOTE]Буду рад, если немного уточните по процедуре прохождения границы следующее. Декларировали ли свою лодку? Если да, то декларировали лодку вместе с мотором или декларировали отдельно лодку и отдельно мотор? С уважением, Святослав.[/QUOTE]
[/QUOTE]
Лодку и мотор не декларирую т к есть судовой билет (там указаны и лодка, и мотор), я всегда могу доказать что она моя и в Украине легальна. Повторю - ни разу не проверяли документы на лодку. А вот Вам надо будет декларировать добровольно на выезде, для нормального въезда обратно (я так думаю). Капиталистам наверняка будет все равно.
Пересечение границы с паратрайком.
 
[QUOTE]guttrv написал:
[QUOTE] Жора написал:
Судовой билет есть, но показвал только в море при оформлении штрафа за превышение скорости. [/QUOTE]
Есть такие ограничения? Скорость? Можно по подробнее. И вообще со своими лодками как? Проблем нет?[/QUOTE]
В Хорватии нельзя ходить на глиссере (только в водоизмещающем режиме) кажется в 500 м от берега. А берег там везде (острова), попал на облаву полицаев. За час 10-15 лодок оштрафовали.Штраф оплатил в море терминалом, из-за того скидка в 33%. Штраф не помню: 100-150 евро. А так проблем нет, документы у меня без латиницы - прокатило.
Изменено: Жора - 07.03.2019 22:52:44
Пересечение границы с паратрайком.
 
[QUOTE]гончий пес написал:
 То, прошу подсказать форумчан, путешествующих с водной мототехникой: какие нужно подготовить документы на мотор перед поездкой и какой порядок прохождения границы с мотором? Кто-то же с водной мототехникой в Европу ездит?  С уважением, Святослав. [/QUOTE]
Я езжу кемпером и грузовым прицепом с мотоциклом, надувнухой и мотором на 15 л.с. Проходил все наши таможни с ЕС. Лодка с двигателем никого не волнует вообще. Мотоцикл волнует только наших и молдаван,  несколько раз сверяли номера на раме. Внутри, при переходе Шенген/не шенген, прицеп вообще редко открывают. Судовой билет есть, но показвал только в море при оформлении штрафа за превышение скорости. Мотоцикл стандартно: техпаспорт, гринкарта
Изменено: Жора - 06.03.2019 22:40:52
Путешествие на кемпере по Европе.
 
Красиво и празднично, мы еще застали рождественские атрибуты. Жене обувные магазины понравились еще больше  :) . Даже митинг желтых жилетов не помешал.
По пути в Кольмар заехали погулять Нёф-Бризах глянуть на это сооружение, тоже интересно.
Понравилась архитектура Фрайбурга - красивый город.
Путешествие на кемпере по Европе.
 
Спасибо за отчет, особенно интересно читать т.к. Новый год встретил во Фрайбурге и тоже был в Кольмаре, только на просто машине. Поставил себе метку приехать по теплу на кемпере, места тамошние мне понравились.
Оптимальная габаритная длина и высота автодома. Помогите определится.
 
7 метров на 4 метровой базе - это предел под мои хотелки, с учетом опыта. Этот размер позволяет залезть везде. Я вижу как и где становятся большие кемпера, и как они крадутся  :) . 10х10м это как бы стандарт, но в реале: то кусты с двух сторон наставят, то кривых деревьев насажают, то дорожка узкая и с радиусом идиотским, что борта царапает...
Оптимальная габаритная длина и высота автодома. Помогите определится.
 
  на мой взгляд, вопрос денег вторичен (при их наличии). Самое главное, что Вы будете иметь ограничения по выбору места в кемпингах. Да, в крутых кемпингах, есть места для ХХL машин (только пару раз эти места были в лучшей локации, чаще - на задворках), но в основном все интересные места с проблематичным въездом/подъездом. Я много езжу по кемпингам и больше 7-ми метров для себя не рассматриваю, и желательно до 2,3 в ширину. Есть еще и проблема подъезда к самим кемпингам (много кемпингов расположены в труднодоступных местах с узким подъездом).
  С 10 метровым ниче страшного не произойдет, просто без подготовки Вы ездить не сможете. Выбирайте: или тяжело ездить и хорошо стоять, или легче ездить и стоять с меньшим комфортом.
А кто что скажет за Эдессу? Греческую.
 
я стоял кемпером просто вдоль дороги в поселке и там 3 часа - более чем достаточно.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
у капиталистов присмотрел газовый упор для трапа, понравилось. Весной реализую [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20170914_115124_новый_размер.jpg[/IMG]
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
у капиталистов присмотрел газовый упор для трапа, понравилось. Весной реализую
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
осенью в Молдавии лоханулся и зацепил обочину после двухсуточного дождя. Местные жители помогли и откликнулись оперативно и полноприводным трактором вытащили. Хотя были желающие тянуть джипами и бусами, но я отказался. Еще раз убедился, что зимой ездить не хочу. Прицеп таки сильно стягивает тягач, и это при соотношении 3,8:1,0. Как люди ездят на легких авто? [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20171009_095036_новый_размер.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20171009_095135_новый_размер.jpg[/IMG]
Независимая рычажная подвеска на караван
 
контроллер [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20161013_192807.jpg[/IMG]
Независимая рычажная подвеска на караван
 
по управлению: сразу подключил к лампе заднего хода, но отказался. Сейчас запитан от габаритов. 1. при включении габаритов ничего не происходит без нажатия кнопки на брелке. 2. нажимать надо на "растянутом" тормозе наката, если демпфер сжат, то упор не дает выйти штифту. 3. поэтому при запитке от лампы заднего хода нет возможности чуть дернуть вперед (сейчас я запираю тягу еще до полной остановки)
Независимая рычажная подвеска на караван
 
еще раз о принципе (нормальной фотки нет): соленоид выдвигатет штырь-упор, который не дает томозной тяге перемещяться. На тяге приварен упор. Я совсем не могу рисовать, так наброски на телефоне [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Screenshot_20171202-214811.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Screenshot_20171202-214947.jpg[/IMG]
Независимая рычажная подвеска на караван
 
[QUOTE] автор Babai on 01 дек 2017 22:26:49 Часть европейских караванов имеет обычную, ручную, принудительную разблокировку тормозной системы для заднего хода. Это так обязательно - только автомат заднего хода? [/QUOTE] понятно что можно выйти и воткнуть отвертку, потом еще раз выйти и забрать ее. Но можно и кнопку нажать, я думаю что что просто удобней.
Независимая рычажная подвеска на караван
 
[QUOTE] автор Андрей59 on 01 дек 2017 22:18:06 [QUOTE] Жора, можно по подробнее про пульт -разблокиратор? Не могу дальше двигаться пока не решил этот вопрос [/QUOTE] [/QUOTE] я тут писал и фотки постил [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/203/6149-1-avtodom-hymer-tramp-574-gt-god-vypuska-2005/?PAGEN_1=2]avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Koles...B0-2005/2/[/URL] общий смысл: на тяге приварен флажок, который блокируется движком от центрального замка. Тяга упирается в начальном положении и фсе, можно ехать задом[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/203/6149-1-avtodom-hymer-tramp-574-gt-god-vypuska-2005/?PAGEN_1=2] [/URL]
Независимая рычажная подвеска на караван
 
[QUOTE] автор Андрей59 on 01 дек 2017 14:24:08 [QUOTE][/QUOTE] Барабан ВАЗ, но вот с механизмом придется подумать из за Планки обратного хода. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/confused.gif[/IMG] [/QUOTE] Прицеп у меня весом в 1,0т на жигулевской ступице. Поменял пошипник с шарикового на роликовый: у него допустима нагрузка выше более чем в два раза, правда не рекомендованы высокие обороты. Для прицепа само то. разблокировка заднего хода на пульте. Тормоза жигулевксие сделаны так, тормозит отлчино и умеет до блокировки. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_20160730_112324_новый_размер.jpg[/IMG]
Греция 2017
 
[QUOTE] автор nelli on 19 июл 2017 10:11:42 [/QUOTE][QUOTE]Можно еще через Вену-Загреб, но по километражу больше и очереди большие на границе Хорватия-Словения. По автобанам платить надо... [/QUOTE] Подтверждаю. Пару дней переходил Хорватия Сербия. Очередь начинается с автобана за 1,7 км до таможни, правда не стоит, а постоянно двигается. Общее время прохождения 2 часа. Автобан плотный, заправки забиты
выбор шин для автодома
 
Michelin Agilis Camping – специальная, всесезонная, легкогрузовая шина для трейлеров и «автодомов». Шина разработана для поклонников долгих и комфортных автопутешествий. Отличительные особенности: Продолжительный срок эксплуатации универсальность, повышенные прочность и безопасность (по срвн. с «Michelin Agilis», общее кол-во ламелей увеличено на 30%) . Центральная зона ненаправленного протектора имеет сплошное, Z-образное ламелирование, а плечевые зоны кроме поперечных ламелей и канавок снабжены так же продольно-направленными ламелями. Все это обеспечивает множество дополнительных кромок сцепления, и как следствие - повышенные сцепные и тормозные характеристики (на мокрой дороге тормозной путь уменьшился на 3 м.!), а так же превосходную сопротивляемость не только продольному, но и поперечному скольжению. Ну а три радиальных канала, способствуют скорейшему удалению воды из контактной области, эффективно препятствуя аквапланингу. Двойной, усиленный каркас, демонстрирует возросшую прочность и грузоподъемность изделия, при этом шина успешно противостоят значительным деформационным и механическим нагрузкам при движении. Особый состав резиновой смеси с полимерными добавками, сохраняет эластичность протектора в различных температурных режимах, гарантируя повышенную на 30%, износостойкость, а так же стабильные сцепные характеристики на всех типах дорожных покрытий, в т.ч. на снегу и грунтовых дорогах.
выбор шин для автодома
 
а сколько он стоит? У нас 110 евро за француза, раньше была польская. У меня прошел 100 тыщ, оставался 1 мм
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 43 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.