Жора (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 43 След.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
порекомендую такелажную шину от фур, идет по 2,0 м и стоит порядка 10 дол а к ней есть фиксаторы род крюк и ремень, ценой в 3-4 дол. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7597_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7596_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7600_новый_размер.JPG[/IMG] и теперь имеем управляемый хаос в перевозке, но зато надежно закрепленный и раздельным зонам хранения [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_7601_новый_размер.JPG[/IMG]
Кемпинг для нудистов в Хорватии. Naturist camping Valalta.
 
вот реальная фотка Валалты в 2012 году. Горка уже была, виден легкий хаос и плотность в установке кемперов-караванов [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7672_новый_размер.JPG[/IMG]
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
путем простейшей переделки тележка приспособлена под перевозку мотора лодочного [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_7577_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7578_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_7580_новый_размер.JPG[/IMG]
Плохо ходят Лапы
 
не совсем по теме, но похоже. В мануале на кемпер прямо запрещено смазывать механизм опускания ступеньки. Пришлось смыть смазку керхером и уже много лет не имею проблем с выдвижение ступеньки, хотя вначале клинила и скрипела.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
[QUOTE] Мракович, тележка неизвестного производителя, подозреваю что китайская. Переделал ее для транспортировки лодочного мотора. Хоть тележка лежит раком, но мотор закреплен и лежит боком. Робинзон, это три ряда родных бортов прицепа. Металл там нормальный, тяжелый /не фольга/, ребра жесткости - труба квадратная, пущена по наружи. Крыша в прицепе есть: фанера + профнастил. Поднимается на аммортизаторах для удобства заезда на мотике /не нагибаюсь,. В общем коробка нормальная. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_6934_новый_размер.JPG[/IMG] [/QUOTE]
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
   
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
[QUOTE] автор aka on 22 фев 2015 20:59:32 [QUOTE] Болтики сцепного открыты. 3 минуты [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][/QUOTE] [/QUOTE] ну да! Ладно - заварим, законтрагаим и слижем ребра гайки, собъем резьбу, или еще чем либо испоганим.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
после осенней Греции понял, что нужна юбка для кемпера. Юбка у меня с Сафари рум есть, а вот профиля правильного нет. Купил за 45 евро 4,0 м м Мюнхене и сегодня прицепил [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7575_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7569_новый_размер.JPG[/IMG]
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
сегодня установил американский фаркоп на прицеп, уровень получился правильный и полный прицеп стоит ровно с пневмой на 3,0 бар. Можно готовить новые поездки. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7566_новый_размер.JPG[/IMG] заодно к алковскому замку установил навесной замок, прелестью которого является закрытие фаркопа НА шаре и отцепить фаркоп уже проблематично [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_7563_новый_размер.JPG[/IMG] в Штудгардте на выставке продавали задешево правильный трап для погрузки [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7562_новый_размер.JPG[/IMG]
СМТ 2015 Штуттгарт!!!!! самая большая выставка мира по туризму и караванингу!!!!!!
 
[QUOTE] автор Piton on 23 янв 2015 02:05:21 [QUOTE] автор Жора on 22 янв 2015 23:39:10 сегодня проболтался целый день на выставке. Точнее, в основном, в салоне с Морелло, Нейсманом, Фениксом, Конкордом. Потом Хумер с Картаго оставили впечатление легкого обмана. Для себя выбрал Нейсман-Бишов как самый сбалансированный автодом. Здоровое сочетание материалов дизайна и технологий. Теперь надо скирдовать евроденьги. А пока буду с удовольствием ездить на своем Хумере, а если и обновлять - то с переходом на две ступени выше. [/QUOTE]Нисман-бишоф отличается от Феникса, Конкорда и Морелы. [/QUOTE] конечно отличается. В первую очередь шасси: Нейсман еще идет на Хеви Фиате, а самый малый Конкорд и Морелло - это среднетоннажный Ивеко Дейли, в районе 5-6т. Я для себя еще не принял решение переходить в тяжелый вес, и дело не в категории или оплате дорог /это не принципиально в этой категории цен/. Вопрос в реальном грузовике и его ездовых качествах, выстота от 3,2 м. Нейсман - это тяжелый Фиат, но с низким полом и соответсвенно высотой. По длине они вписываются в относительно разумные размеры в 8,0 м + еще чуток. Но у Нейсмана мне особо нравиться трехосник - ну классная у него геометрия. Еще сразу плевался от ихнего выдвижного горшка, но сейчас мне эта штука очень нравится - душ самый большой из всех увиденных, а изучение конструкции и его размещение в багажнике очень рационально, но зато очень хорошо сказывается на общей планировке /я принципиально не приемлю совмещенный душ с унитазом, а тут - идеальное решение/ В ценовой категории, дизайне и материалах они сопоставимы /те которые 130-180 евро/, но офигенно большой двойной пол в Морелле и Конкорде выше всяких похвал и багажники в нем - почти бесконечны. Те которые от 200 евро - это еще больше Ивеко и еще больше длина, высота почти 3,4. По материалам отделки - разницы нет, а дизайн у этих совсем классический.
Итальянские Майские 2015г.
 
[QUOTE] автор Lisnichiy on 20 фев 2015 17:46:50 Еще одна засада, это когда ты едешь по дороге с односторонним движением по навигатору и перестаешь неожиданно умещаться в ее ширину. Под Неаполем мы так еле проползли со сложенными зеркалами между домом и забором. [/QUOTE] точно так и есть. Сам уперся в Сан-Ремо в знак ширина 2,0 /реальных/ и долго корячился задом до места разворота. Да и разворачивался в 5-6-7 заходов. Хорошо что кемпер, а с прицепом беда.
Абсорбент для зимнего хранения.
 
касаемо влагопоглотителей могу сказать следующее: использую их уже лет пять. Ставлю в октябре, открываю все шкафы, рундуки, ящики и постели. За всю зиму влаги собирается грамм 50. А вот весной, за 1-2 месяца собирается 400-600 мл. Перепад температур и весенние осадки вызывает повышенную влажность.    П С. кемпер стоит в гараже, на улице, думаю, влаги будет еще больше
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
голь на выдумки хитра..., но по сделано по капиталистическим чертежам.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
Стояла задача поднять фаркоп максимально высоко, чтобы не снижать задний свес. Уровень вышел заподлицо с уровнем бампера. Высоту шара отрегулирую американским крюком с шаром. Получилось хорошо, надежно, бюджетно. Осталось проводку подключить. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7533_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7557_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7528_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_7549_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7545_новый_размер.JPG[/IMG].
Помогите ELEKTROBLOCK 99
 
выписка из мануала на кемпер      8.4. Электроблок (EBL 99)          Не  следует  закрывать  вентиляционные  отверстия  электроблока  из-за  опасности   перегрева.          В зависимости от модели могут быть заняты не все гнезда предохранителей.      Более  подробную  информацию  Вы  найдете  в  инструкции  по  эксплуатаци   электроблока.        Рис. 163. Электроблок EBL 99.    1. Главный разъем сети 230 В    2. Выход: блок 1 — холодильник    3. Выход: блок 2 — генератор D+    4. Выход: блок 4 — обогреватель, предохранительный/сливной клапан, основное    освещение (освещение зоны входной двери), входная ступенька    5. Выход: блок 3 — панель    6. Выход: блок 5 — солнечная батарея (при наличии), запасной блок для блоков 2, 3   и 4    7. Выход: блок 6 — регулятор заряда солнечной батареи (при наличии)    8. Выход: блок 7 — дополнительное зарядное устройство    9. Выход: блок 8 — цепь бытовой аппаратуры 1, цепь бытовой аппаратуры 2,    телевизор, водяной насос, запасной блок для блоков 1, 5 и 6    10. Переключатель аккумуляторных батарей (со свинцово-кислотной на гелевую)    11. Предохранители (см. таблицу в разделе 8.9)    12. Выключатель батареи “Batterie Ein/Aus” («Вкл/Выкл»)       Задачи       Электроблок предназначен:    –  для  зарядки  аккумуляторной  батареи  жилого  отсека.  Обеспечивает  только    подзарядку стартерной аккумуляторной батареи    – для управления напряжением аккумуляторной батареи жилого отсека    – для подачи тока на все цепи 12 В и их защиты    –  для  подключения  регуляторов  солнечных  батарей  и  дополнительного  зарядного    устройства для них, а также других приборов для настройки и контроля    –  для  отделения  тока  аккумуляторной  батареи  жилого  отсека  от  тока  стартерной    аккумуляторной  батареи  при  заглушенном  двигателе.  При  этом  бытовые  приборы    жилого отсека, работающие от сети 12В, не работают от стартерной аккумуляторной    батареи    Электроблок работает только вместе с панелью.    При  большой  нагрузке  модуль  зарядного  устройства  уменьшает  ток  зарядки  для    защиты  модуля  от  перегрева.  Нагрузка  на  электроблок  возрастает,  например,  при    зарядке  батареи  жилого  отсека,  при  включенных  дополнительных  бытовых    приборах, либо при высокой температуре окружающей среды.       Расположение       Электроблок расположен под сиденьем переднего пассажира (Camp, Tramp) или под    сиденьем водителя (Van). Расположение электроблока в автодомах серии SL см. в    таблице.    8.4.1. Выключатель аккумуляторной батареи    С помощью выключателя аккумуляторной батареи от тока отключаются все приборы    жилого  отсека,  работающие  от  напряжения  12 В,  в  том  числе    предохранительный/сливной  клапан.  При  этом  предотвращается  медленная    разрядка  аккумуляторной  батареи  жилого  отсека  во  время  продолжительной    консервации автодома.    В  положении  выключателя  «выключено»  батареи  могут  подзаряжаться  от    электроблока.    Включение и выключение:    Нажмите выключатель вверх: батарея включена.    Нажмите выключатель вниз: батарея выключена.    8.4.2. Селекторный переключатель батареи        При неправильном положении селекторного переключателя батареи существует    опасность образования и взрыва кислородно–водородной смеси!        Неправильная  настройка  селекторного  переключателя  батареи  приводит  к    повреждению аккумуляторной батареи жилого отсека.      Не меняйте заводские установки селекторного переключателя батареи.    8.4.3. Датчик состояния аккумуляторной батареи    Встроенный  в  электроблок  датчик  состояния  аккумуляторной  батареи  контролирует    напряжение аккумуляторной батареи бытового электропитания.    Если  напряжение  аккумуляторной  батареи  бытового  электропитания  падает  ниже    10,5 В,  датчик  обесточивает  все  бытовые  приборы,  кроме    предохранительного/сливного клапана.    Холодильник с автоматическим выбором источника автоматически переключится на    газоснабжение.    Действия:    Выключите с помощью соответствующих выключателей все ненужные в данный    момент электроприборы.    При необходимости воспользуйтесь главным сетевым рубильником для    кратковременной подачи электропитания в цепь бытовых приборов, работающих от    напряжения 12 В. Это возможно только в том случае, когда напряжение    аккумуляторной батареи превышает 11 В. Если напряжение ниже, то включить    питание цепи бытовых потребителей тока 12 В не удастся до тех пор, пока    аккумуляторная батарея не перезарядится.    8.4.4. Зарядка аккумуляторной батареи    При  запущенном  двигателе  ТС  происходят  подзарядка  аккумуляторной  батареи    жилого  отсека  и  стартерной  батареи  от  генератора.  Когда  двигатель  остановлен,    реле электроблока автоматически отключает батареи друг от друга. Таким образом    предотвращается  разрядка  стартерной  батареи  потребителями  батареи  жилого    отсека.  Двигатель  ТС  по-прежнему  можно  запустить.  По  индикаторам  на  панели    можно определить, заряжается ли батарея жилого отсека или стартерная батарея.    При  подключении  автодома  к  сети  230В  аккумуляторная  батарея  жилого  отсека  и    стартерная  батарея  подзаряжаются  соответствующим  модулем  электроблока.  При    этом  стартерная  аккумуляторная  батарея  получает  постоянную  подзарядку  в  2 А.,    что предотвращает перезарядку батареи.    Чтобы полностью использовать мощность модуля электроблока, отключите все    потребители во время зарядки.    
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
при помощи нехитрых инструментов в виде болгарки и сварочного аппарата вся конструкция разрезана и сварена заново. Для выноса задней части использован 100 швеллер, а для фиксации трубы с шаром использовали болтовое соединение на 10 мм полосе стали. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7512_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7521_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7524_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_7517_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7526_новый_размер.JPG[/IMG]
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
история фаркопная. мысль об усттановке фаркопа шла несколькими вариантами: 1) купить фирменный (в Штудгарте общался с производителеи и выснил, что все модели кемперов у них есть в базе и вполне можно заказать фаркоп именно под мой Хумер за 800 евро и каким-то макаром заехать к ним и установить). В принципе возможно, но дорого и неудобно. 2) имея чертежи фаркопа заехал на завод по производству фаркопов, но получил отказ из-за не имения нужных материалов и отзутствия желания морочить голову с клиентом. 3) изобретать свой велосипед -это наш путь по которому и пошел. следует отметить, что у 244 Фиата хитрокрученый способ крепления фаркопа в оригинале. Они его крепят не за металл кузова, а фиксируют на три болта заднего крепежа рессоры. Я решил использовать оригинальный способ крепления фаркопа с выносом самого фаркопа на 900 мм. /как это делают для кемперов/ В качестве донора использован "правильный" вестфалевский фаркоп весом в 32 кг, из трубы 60х40 и толщиной в 9 мм с разборки ценой в 60 баксов [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7516_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_6878_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_6879_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_6872_новый_размер.JPG[/IMG]
Скоро лето! Хочу на Сардинию/Корсику.
 
[QUOTE] автор SEE13 on 11 фев 2015 11:02:13 Паромы по ценам пробивал уже. Кемпинги выбрал или намести будишь ориентироваться? Примерно по финансам не считал (я понимаю, что у каждого свои потребности. но все таки)? [/QUOTE] кратчайший паром из Бастии стоил порядка 450 евро туда-сюда на кемпер до 7 м с тремя пасажирами в мае прошлого года на середину июня. Но у меня изменились планы на Австрию-Хорватию, а вот в этом году тоже хочу на Францию и Корсику.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
ребят расширители фирменные, стоят 180 евро комплект, идут по моделям, от 30 до 60 мм, вроде как люминий или сплав какой (легкие). Я ставил не только из-за установки более широкой резины, просто из-за увеличения на 60 мм межосевого, уменьшается валкость по задней оси. Меня это напрягало.     Продаются в кемперных магазах и есть в каталогах. Мне прислали ребята по каталогу (три раза не было моей модели в магазине).   По радиусу разворота ничего не заметил, а то что колеса не идут по одной колее, вообще не мучает, возможно даже не плохо, при проезде ям. А по бездорожью однозначно не хорошо, хотя он и так нигде не едет (даже в немецком кемпинге меня капиталисты на галстуке тянули)
СМТ 2015 Штуттгарт!!!!! самая большая выставка мира по туризму и караванингу!!!!!!
 
сегодня проболтался целый день на выставке. Точнее, в основном,  в салоне с Морелло, Нейсманом, Фениксом, Конкордом. Потом Хумер с Картаго оставили впечатление легкого обмана. Для себя выбрал Нейсман-Бишов как самый сбалансированный автодом. Здоровое сочетание материалов дизайна и технологий. Теперь надо скирдовать евроденьги. А пока буду с удовольствием ездить на своем Хумере, а если и обновлять - то с переходом на две ступени выше.      Прикольный тут выбор Е-великов, правда по цене сопоставимых с прицепами б/у у нас.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 43 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.