Жора (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 43 След.
Продам весы для проверки нагрузки на шар фаркопа
 
оффтоп. Я когда искал "правильную" нагрузку на шар /не максимальную/ в одном из осуждений понравилась фраза : "нормальный мужик самостоятельно и попердывая должен поднимать дышло на 80 см". И таки совпадает идея поста с метками на весах первой фотки.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
все ограничения касаются производителей и первой регистрации. К населению никакого отношения не имеют, т е Евро 0 будут катать до посинения /возможно с ограничением по некоторым центрам городов/. Та же история и с лодочными моторами, да, двухтактники не продают, но экслуатация не запрещена /кроме особых мест/.     Я ж говорю, старейших кемперов там навалом, главное ТО пройти.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
да какие у них могут быть вопросы? Опять на границе Венгрия-Словения попал на пост контроля: паспорта+техпаспорта+виньетки /причем, сучек, смотрел на сумму оплаты/+беглый осмотр машины. А если по тех части, то придраться особо не к чему, серьезных изменений конструкции нет, так - навесное-прицепное. Только фаркоп спорный, но он покрепче оригинала сделан. Чтоб на экспертизу попасть - надо постараться. Дорожный патруль не придирается, если не тянешь за собой глушак по асфальту. А по старичкам: в любом кемпинге обязательно увидишь дедушку в райне 70-ти с кемпером в районе 30-ти. В этом году такой дедушка стоял рядом, так в 7-00 с тряпочкой вытирал каждое утро росу с кемпера, а по приезду даже колпаки натер.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
ну и теперь мой автопоезд выглядит так [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_7672_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7658_новый_размер.JPG[/IMG]
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
наши руки не для скуки... весенний токсикоз проявил себя в виде изготовления двух "подбрюшных" рундков размером 500х500х230 из алюминиевого композита, усиленного алюминиевым уголком. Рундуки установлены в бестолковую пустоту по бортам и уменьшили клиренс на 40 мм относительно бампера, но вышел вровень с фаркопом. Майская поездка в Словению показала практичность и нужность данных ящичков, осталось эстетически замаскировать швы на бампере. С хранении уже появляется некая систематизация и логистика процессов. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7643_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7649_новый_размер.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7650_новый_размер.JPG[/IMG]
Загорелась лампочка аккумулятора на Фиат дукато
 
У меня такая  байда была тоже. Оказалось провод Д+ коротил на массу в холодильнике.  Работы на пару минут
Автодом, дом на колесах от компании Concorde. Модельный ряд 2015 года
 
[QUOTE] автор Troll on 08 май 2015 18:13:53 Прекрасное кресло водителя-командира экипажа. Удобное и для рулёжки и для отдыха. Эргономичная и современно выглядящая приборная панель [/QUOTE] Действительно, водительское место удобно и красиво, живьем вообще хорошо. Только баранку переделать на кожа-дерево. Да, и обязательны сменные тапочки для водителя! а то ковролин там светлый и цельный, и резиновые кофрики не по феншую.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
Я для себя принял решение оставаться в кемпере категории Б с кинг сайз кроватью и легковом автоприцепе.  В категорию С не пойду по-любому. Перегружать кемпер не очень правильно, а лодка, мотоцикл и прочий шмурдяк тянут на 350 кг - какой багажник выдержит? А если и выдержит, то развесовка будет не айс.    По составу кемпер-прицеп вопросов нет, едет одинаково легко и быстро. По оплате в Венгрии чуток дороже, это только в Польше попадаю на Гоубокс.  В остальных странах тоже нет заморочек - легковой прицеп входит в основную виньетку,  короче однозначно проще чем с грузовиком.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
Я для себя принял решение оставаться в кемпере категории Б с кинг сайз кроватью и легковом автоприцепе.  В категорию С не пойду по-любому. Перегружать кемпер не очень правильно, а лодка, мотоцикл и прочий шмурдяк тянут на 350 кг - какой багажник выдержит? А если и выдержит, то развесовка будет не айс.    По составу кемпер-прицеп вопросов нет, едет одинаково легко и быстро. По оплате в Венгрии чуток дороже, это только в Польше попадаю на Гоубокс.  В остальных странах тоже нет заморочек - легковой прицеп входит в основную виньетку,  короче однозначно проще чем с грузовиком.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
мы сейчас застряли в Словении, был в термах в Птуе, сейчас в Бановцах. Собирался в Филлах-Клагенфурт с лодкой поиграться, да на великах в лесах попетлять, но погода не летная - решил сидеть в термах. Оно и здесь, то дождь, то +9, то ветер - решили поваляться в термах по полной программе. Я тут не первый раз, но так долго впервые.       А по войне - Вы правы, кто с головой дружит - приходиться чесать репу...
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
по поводу мотоциклетки: сейчас поехал на майские в европу. И оказался мотоцикл архиполезнейшей вещью. Уже вторую неделю не могу снять велики - типа нет надобности. Мотик пока на обкатке и дальше 50 км от базы не отъзжаю, и только вчера с 60 км/час прешел на 80 км/час, но тема очень нравится. Сильно увеличило доступность и създить за 25 км в ресторан с поросенком на мангале уже решаемо. Ну и жену по магазинам уже катаю. Да и объездил весь район, а в городках против шерсти и парковаться вообще не вопрос. А глобально мото тема понравилась и если не будет войны, куплю себе нормальный мот для повседневной жизни, а этот оставлю для забугорья.
Караванинг со своей лодкой
 
[QUOTE] автор Wlad44 on 14 апр 2015 08:57:33 А кто из знающих подскажет,есть смысл брать с собой лодку в Хорватию?Я про кемпинг Страска,где будет проходить ралли.Есть ли охрана на пирсе и вообще,есть ли там условия для этого?Лодка Кайман 330,мотор Суза 15-ка двухтакт.Как там с течениями-волнениями обстоят дела?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] лодку брать обязательно, Хорватия красива и много всяких интересных островков. Опасные места отмечены буйками-маяками, без навигации нет проблем. В любом городе заходил на центральный причалы и швартовался произвольно в любом месте (2-3 часа погулять по городу). Дно скалистое, якоря цепляются легко - хрен достанеш (три-четыре раза пришлось нырять) пока к обычному докупил гладкий якорь. Про полицию водную писаль в теме про лодки. За конкретно кемпинг не сказу, но принципиально есть варианты: если есть марина - парковка там за недорого; как правило есть места для парковок лодок с якорями-буйками (частенько подписаны собственником) и совершенно бесплатно; но большинство немцев лодки вытягивают и оставляют на берегу, особо пугливые тянут к себе на стоянку.
Криминал. Раскажите, кто и как попал. Что было и как можно избежать?!
 
[QUOTE] автор old_piligrim on 12 апр 2015 19:25:51 [QUOTE] Правда у каждого своя. [/QUOTE] [/QUOTE] правда одна!!!! а вот отношение к ней у всех - разное. Очень понимаю Мраковича.....
посоветуйте где изготовить платформу для перевозки скутера сзади автодома
 
мне тут мысль пришла: а если обойтись без поворотного механизма на колесах? Т е берем короткий стандартный прицеп, цепляем жестко на два фаркопа и просто насилуем резину при маневрировании /по типу полуприцепов фур, где поворот идет за счет истирания крайней оси/. Хрен с ней с резиной, стоит не дорого. А вот хватил ли крепости фаркопов на на силовой поворот 200-250 кг - тот еще вопрос. Но любопытно!
посоветуйте где изготовить платформу для перевозки скутера сзади автодома
 
все в этом самострое хорошо, кроме отсутствия пружин, а резинка эта - только для супер-пупер гладкого асфальта.
Автодом, дом на колесах от компании Sunlight. Модельный ряд 2015 года
 
[QUOTE] автор Troll on 31 мар 2015 11:33:31 [QUOTE] Хорошо, сформулирую свой вопрос более доходчиво - зачем с левой сторны водительского кресла ДВА подлокотника? Один откидывающийся, другой на двери. Мне хватает того, что на двери. [/QUOTE] А на ФИАТе я тоже ездил [/QUOTE] так гораздо удобней иметь два подлокотника на ОДНОЙ высоте, симметричных относительно руля - легко держать руки двумя руками. А дверной удобен при маневрировании с открытым окном
установка фаркопа на автодом на базе Фиат Дукато
 
[QUOTE] автор Жора on 02 апр 2015 20:54:34 У меня где то есть чертеж фирменного фаркопа с зависимостью нагрузки от длины, позже гляну сколько можно грузить на Ваши 1365 [/QUOTE] по [U][B]ф[/B][/U][U][B]ар[/B][/U][U][B]копу[/B][/U][U] [/U][U]и его[/U][U] [/U]графику длина-нагрузка на [B]100мм[/B] профиль [U][B]фирмы SMV[/B][/U]: 900мм - 150кг 1200 -120 1300 -110 1400 -100 1500 -80 при профиле [B]120[/B]мм добавляется +50 кг, но не более 150кг!!! замеры идут по краям профиля, а не болтам крепления. Форма профиля как у Вас, а вот толщину металла не знаю. Но!!!! фаркопы на Фиаты крепят за крепление рессоры, по этому не ясно как себя поведеи усилитель гаража.
установка фаркопа на автодом на базе Фиат Дукато
 
У меня где то есть чертеж фирменного фаркопа  с зависимостью нагрузки от длины, позже гляну сколько можно грузить на Ваши 1365
установка фаркопа на автодом на базе Фиат Дукато
 
У меня где то есть чертеж фирменного фаркопа  с зависимостью нагрузки от длины, позже гляну сколько можно грузить на Ваши 1365
Путешествие на автодоме в Грецию и Черногорию (всего 10 стран) 2013г.
 
[QUOTE] автор Robinzon on 29 мар 2015 11:14:18 увидев автомобильное движение не менее, чем на Большой Кольцевой дороге, вокруг Москвы, желание отпало....теперь конечно жалеем, что Акрополь не увидели.. [/QUOTE] мы не рискнули на кемперах переться в Афины, а в Коринфасе брали в аренду Хундай Атос и посетили столицу. Причем, как обычно, Атос не смогли нормально запарковать, заехали в пешеходную зону и оставили возле ресторации, с готовностью выкупать у эвакуаторов. Пронесло. Кстати, аренда в Греции очень дешевая, порядка 25-30 евро и машину доставили-забрали в кемпинг.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 43 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.