Жора (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 43 След.
Hymer на шасси Мерседеc против Sunlight на Фиате, Сравним несравнимое?
 
я тоже могу сравнить мрес/фиат, оба 2005, мерс - интеграл, 2,7 робот;  фиат - полуинтеграл, 2,8 механика.  Уровень хумеров одинаков и планировки тоже, разница есть небольшая - она в деталях.  А вот по шасси они разные. Мерс - мягкий, оттого валкий и хуже рулится. Робот своеобразный, не всегда логичный, но на трассе работает прекрасно. Фиат жестче, острее, хорошая управляемость. Когда идем параллельно, видно, что у мерса другие передаточные числа и настройка двигателя. На подъем идет хорошо, тянет лучше. Фиат хорошо тянет в районе 120 км/час, тогда идет бодро ( у него макс мощность на 3600 об/мин, потому надо раскручиваить). Фиат лучше тормозит, хотя вес одинаковый!
Лично мне стандартная кабина нравится больше; отлично чувствуются габариты и безопасность.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
[QUOTE]stich5 написал:
Предыдущий хозяин по телефону рассказал, что на нем стоит грузовая коробка. Ему ее перебирали, и подтвердили это. Вот думаю стоит ли заморочиться и найти автобусную коробку?[/QUOTE]
меняйте пару шестерней, получите понижение оборотов на 500 ед, станет тише в машине и уменьшится расход топлива. Да и ресурс машине добавите, а переделка стОит дешево.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE]Владимир написал:
У меня правая сторона проседает больше на 1-1,5 см чем левая? Вижу 2 варианта. Первый более вероятный - это то что на правой части холодильник, плита, санузел. А на левой по сути пустой шкаф только и стол. Вариант 2. Разная рессорная упругость.[/QUOTE]
у меня тоже из-за неравномерной загрузки одна сторона была просевшая, вылечил пневмоподушками. Разница в давлении в 1 Бар, зато теперь ровно.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
там все просто. Сложнее всего намазать герметик и установить крышку, не стерев его. И масло доливать не удобно, через капельницу   :)
Изменено: Жора - 06.04.2019 10:45:52
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
[QUOTE]stich5 написал:
Добрый день. Может вы мне подскажите. У меня дукато-автодом, двигатель 1.9, кпп 5 ступка, но при скорости 90 км.ч обороты 3100, что я считаю много.  Может у меня стоит грузовая коробка? Можно как у вас поменять шестерни пятой передачи? Или искать скоростную коробку, и есть ли такие? Спасибо[/QUOTE]
у Вас тоже тяговая 5 передача как у меня. На 244 дукате меняются 45х33 на 53х31.  Меняйте только пару шестерен, они есть, я по ошибке покупал пару для 230 Дуката. Ищите какие передаточные подходят на 230 Дук .  
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
   давно не писАл. Кемпер в строю, правда теперь запаркован в Софии,  катает и не ломается. Хотя из-за рук человечески ломается все  :) .  Прошлым летом в Сербии на заправке по бестолковости (очередь большая, заправщик медленный и один, а я не барин, но дизельный пистолет желтый....) залил в пустой бак 20 литров бензина, как и положено: дело было вечером. Ясное дело, что шланга в комплекте нет, в магазине нет и не очень хотелось руки пачкать. Машину, конечно же, не заводил. Вызвал эвакуатор который, сука, взял меня на буксир (за рулем они). Ясень пень, он разблокировал руль, включив зажигание. Ума отключить питание с бензонасоса в баке у него не хватило, а я вроде как  кабинетный работник.
  Оттащил он меня на сервис, там сразу сказали, что ключом крутить - это не хорошо. Бензил слили, топливную рампу прокачали, солярку залили, но не завели. Шайтан-комп выдал диагноз: форсунки в утиль, насос высокого давления - туда же. Ночевать остался на сервисе в кемпере. Пока ждал новые, выяснил что на ЕСовсовском телефонном номере не в ЕС достаточно дорого общаться с Гуглом: лимит трафика в 60 евро закончился через 5 минут поиска самолета с Белграда в Одессу.
   К чести автосервиса за сутки меня выпустили, причем свозили на мойку двигателя. Единственное на чем сэкономил: не дал 120 евро эвакуаторщику. Сербия - не Германия, решил что денег с них вернуть будет почти невозможно, да и спешил я: у меня дальше были забронированы самолеты-отели..


    ПС. Полазил по новому полуинтегралу на HYMER SLC-Chassis (по простому на раме Хумера и кабине Спринтера) Hymer MC T 580 или 600 - очень грамотная машинка вышла. Мне понравилась, правда по СНГ ездить не правильно, а для Европы очень хороший вариант [URL=https://www.hymer.com/de/modelle/reisemobile/teilintegrierte/hymer-b-klasse-moderncomfort-t/bildergalerie.html]https://www.hymer.com/de/modelle/reisemobile/teilintegrierte/hymer-b-klasse-moderncomfort-t/bildergalerie.html[/URL].
Теперь плохо сплю  :)
Изменено: Жора - 05.04.2019 20:01:14
Путешествие на кемпере по Европе.
 
Да уж, мы с Вами крутимся по одним местам  ;) , шо там той Европы
Пересечение границы с караваном/, расскажите новичкам как все происходит
 
[QUOTE]А.Быстров написал:
Наткнулся на эту тему т.к. планирую поехать после майских. прочитал. возник вопрос: для получения в аренду виатолл в польше требуется экологический сертификат. А мой автомобиль был выпущен в японии когда об этих евро и не слышали. ввезен в россию когда на эти евро всем было пофиг, и как быть теперь? ехать получать сертификат что у меня нулевой класс?[/QUOTE]
зачем Вам сертификат? это не обязанность водителя. Они сами поставят евро 0 из своего каталога, а вот если Вы хотите поспорить, то да.
Пересечение границы с паратрайком.
 
[QUOTE]гончий пес написал:
[QUOTE]Буду рад, если немного уточните по процедуре прохождения границы следующее. Декларировали ли свою лодку? Если да, то декларировали лодку вместе с мотором или декларировали отдельно лодку и отдельно мотор? С уважением, Святослав.[/QUOTE]
[/QUOTE]
Лодку и мотор не декларирую т к есть судовой билет (там указаны и лодка, и мотор), я всегда могу доказать что она моя и в Украине легальна. Повторю - ни разу не проверяли документы на лодку. А вот Вам надо будет декларировать добровольно на выезде, для нормального въезда обратно (я так думаю). Капиталистам наверняка будет все равно.
Пересечение границы с паратрайком.
 
[QUOTE]guttrv написал:
[QUOTE] Жора написал:
Судовой билет есть, но показвал только в море при оформлении штрафа за превышение скорости. [/QUOTE]
Есть такие ограничения? Скорость? Можно по подробнее. И вообще со своими лодками как? Проблем нет?[/QUOTE]
В Хорватии нельзя ходить на глиссере (только в водоизмещающем режиме) кажется в 500 м от берега. А берег там везде (острова), попал на облаву полицаев. За час 10-15 лодок оштрафовали.Штраф оплатил в море терминалом, из-за того скидка в 33%. Штраф не помню: 100-150 евро. А так проблем нет, документы у меня без латиницы - прокатило.
Изменено: Жора - 07.03.2019 22:52:44
Пересечение границы с паратрайком.
 
[QUOTE]гончий пес написал:
 То, прошу подсказать форумчан, путешествующих с водной мототехникой: какие нужно подготовить документы на мотор перед поездкой и какой порядок прохождения границы с мотором? Кто-то же с водной мототехникой в Европу ездит?  С уважением, Святослав. [/QUOTE]
Я езжу кемпером и грузовым прицепом с мотоциклом, надувнухой и мотором на 15 л.с. Проходил все наши таможни с ЕС. Лодка с двигателем никого не волнует вообще. Мотоцикл волнует только наших и молдаван,  несколько раз сверяли номера на раме. Внутри, при переходе Шенген/не шенген, прицеп вообще редко открывают. Судовой билет есть, но показвал только в море при оформлении штрафа за превышение скорости. Мотоцикл стандартно: техпаспорт, гринкарта
Изменено: Жора - 06.03.2019 22:40:52
Путешествие на кемпере по Европе.
 
Красиво и празднично, мы еще застали рождественские атрибуты. Жене обувные магазины понравились еще больше  :) . Даже митинг желтых жилетов не помешал.
По пути в Кольмар заехали погулять Нёф-Бризах глянуть на это сооружение, тоже интересно.
Понравилась архитектура Фрайбурга - красивый город.
Путешествие на кемпере по Европе.
 
Спасибо за отчет, особенно интересно читать т.к. Новый год встретил во Фрайбурге и тоже был в Кольмаре, только на просто машине. Поставил себе метку приехать по теплу на кемпере, места тамошние мне понравились.
Оптимальная габаритная длина и высота автодома. Помогите определится.
 
7 метров на 4 метровой базе - это предел под мои хотелки, с учетом опыта. Этот размер позволяет залезть везде. Я вижу как и где становятся большие кемпера, и как они крадутся  :) . 10х10м это как бы стандарт, но в реале: то кусты с двух сторон наставят, то кривых деревьев насажают, то дорожка узкая и с радиусом идиотским, что борта царапает...
Оптимальная габаритная длина и высота автодома. Помогите определится.
 
  на мой взгляд, вопрос денег вторичен (при их наличии). Самое главное, что Вы будете иметь ограничения по выбору места в кемпингах. Да, в крутых кемпингах, есть места для ХХL машин (только пару раз эти места были в лучшей локации, чаще - на задворках), но в основном все интересные места с проблематичным въездом/подъездом. Я много езжу по кемпингам и больше 7-ми метров для себя не рассматриваю, и желательно до 2,3 в ширину. Есть еще и проблема подъезда к самим кемпингам (много кемпингов расположены в труднодоступных местах с узким подъездом).
  С 10 метровым ниче страшного не произойдет, просто без подготовки Вы ездить не сможете. Выбирайте: или тяжело ездить и хорошо стоять, или легче ездить и стоять с меньшим комфортом.
А кто что скажет за Эдессу? Греческую.
 
я стоял кемпером просто вдоль дороги в поселке и там 3 часа - более чем достаточно.
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
у капиталистов присмотрел газовый упор для трапа, понравилось. Весной реализую [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20170914_115124_новый_размер.jpg[/IMG]
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
у капиталистов присмотрел газовый упор для трапа, понравилось. Весной реализую
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005
 
осенью в Молдавии лоханулся и зацепил обочину после двухсуточного дождя. Местные жители помогли и откликнулись оперативно и полноприводным трактором вытащили. Хотя были желающие тянуть джипами и бусами, но я отказался. Еще раз убедился, что зимой ездить не хочу. Прицеп таки сильно стягивает тягач, и это при соотношении 3,8:1,0. Как люди ездят на легких авто? [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20171009_095036_новый_размер.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20171009_095135_новый_размер.jpg[/IMG]
Независимая рычажная подвеска на караван
 
контроллер [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20161013_192807.jpg[/IMG]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 43 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.