я тут по Турции подольше покатаюсь, а потом буду делать тест здесь, для возврата через Болгарию. На Грузию в этот раз сил не хватит. Хочу в тепло. Сейчас доехал до Газиантепа - прохладно, а после захода солнца холодно.
Ну так, для справки: неделю назад заехал в Турцию на кемпере со стороны Болгарии с украинским ПЦР тестом за 30 минут до окончания его действия. На границах все спокойно, было бы желание... Комендантский час есть, на туристов не распространяется, жить можно. Даже интересно в пустом городе, совсем по другому :) . С 1 марта должны снять ограничения, подождем
[QUOTE]Крамбамбуля написал: Да и был бы смысл - Турция хороша в отелях, но ни как не своим ходом. В основе дорогая страна, дорогой бензин, нет цивилизации, нет кемпингов.
[/QUOTE] А сколько раз машиной Вы там были? Мне лично все понравилось поездкой на кемпере. Надеюсь там быть уже в это воскресение, и снова на кемпере :) . И соляра 0,8 евро - куда дешевле?
если у Вас кемпер до 7м и до 3000кг!, то еще имеет смысл - 270дол, а если больше, посчитают грузовиком -550. Проще и интересней по дороге, если есть основание для проезда
оно то так, но фирма должна быть рабочей и заработать НДСа столько, сколько кемпер может сэкономить. Тогда да. Не думаю, что на нулевке государство вернет живые деньги на счет. А было бы хорошо!
у меня и моего кума кемпера на украинских номерах уже два с половиной года стоят в Софии на спецализированой парковке за 40 евро (кум осенью отогнал домой). Норму в 6 месяцев не соблюдаем, зимой стоят дольше - пока проблем не было. По поводу фирмы - не уверен в целесообразности содержания счетоводительной конторы, хотя это будет не дорого для фирмы без деятельности ( 50 евро в месяц точно будет + за годовой отчет, +банковский счет и всякая другая мелочевка). Зарплату управителю можно не платить (если Вы собственник). Может можно купить на себя, как физика и регистрировать в БГ? муж же ЕСовец
Греция не закрылась, а нужно онлайн регистрация за 24часа и тест за 72часа. Один въезд на всю страну - Кулата -Премахон. Недавно очереди были бешеные, сейчас нормально. Я месяц был в Словении, Австрии (Каринтии) и Хорватии, вчера вернулся. Все хорошо и спокойно, ниче негативного не заметил. Только в Хорватию была очередь на 3,5км и 2часа. В Хорватии на Плитвицких озерах рейнжеры согнали с дикой парковки в кемпинг (там везде знаки, запрещающие парковку кемперам). У самих озер днем стоял бесплатно (оф.парковка 15Е) и вход на озера есть тоже бесплатный.
с задницей все будет хорошо, а вот с велоподвесом - не уверен. У меня задняя стенка начала отходить на 5 мм (потом дополнительно связал с мебелью). Я лодку и бак возил на крыше, мотор в багажнике. Что не понравилось - разгрузка передней оси, на серпантинах не приятно.
Установка накрышного кондиционера DOMETIC FRESHLIGHT 2200, Установка DOMETIC FRESHLIGHT 2200 НАКРЫШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР С ПОТОЛОЧНЫМ ЛЮКОМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДО 7 М ДЛИНОЙ
знайте реальную высоту машины и возите лазерную рулетку (она нормально стОит) и жить станет легче. Я еще рулетку использую для постановки двух кемперов, чтоб маркизы были без лишних просветов. Да и в боксах СТО редко кто знает высоту своих ворот. И да, не лениться вылезать из авто :)
в Софии сегодня полиция начала отлавливать бесцельно шатающихся граждан по паркам и зонам отдыха. 72 протокола по 2500 евро, завтра гуляющих поубавится. Я сам гулял сегодня не в парке, а вдоль неухоженной балки, люди по городу ходят, но не много.
У меня сын прилетел из Торонто на последнем рейсе. Подписал декларацию о самоизоляции. За нарушение - 5000 евро + если кого заразит - 25000 евро и/или 3 года тюрьмы.
[QUOTE]KENTUKKI написал: [QUOTE]Как жив - здоров, как а-дом,как прицеп... Куда пропал ...[/QUOTE]
[/QUOTE] я сейчас в основном нахожусь в Софии. Кемпер и прицеп тута стоят, здесь удобно - Европа рядом. В прошлом году четыре раз ездил в Грецию, по разику в Хорватию-Словению, Турцию, просто машиной на Германию. А по Болгарии некогда, разок ездил в горы, понравилось ходить. Все весенние планы обнулились - хотел с апреля пойти на Нидерланды на два-три месяца. Теперь фсе, сидим дома на карантине. В апреле схожу в магазин :)
Фантазеры! Я сейчас в Софии: из города выпускают авто НЕ местной регистрации, впускают - только софийскую и так во всех областных центрах. И это пока 130 зарегистрированных больных. Начнет расширятся - никто никуда не поедет, и в России тоже.
У меня была похожая проблема на ЕБЛ100, только к сгоревшему предохранителю добавилось два взорванных кондесатора и три-четыре черных резистора. Все остальное оборудование на 12В работало. Вылечил заменой всей платы на 220В с запасного блока с ЕБЛ101 (прекрасно подошел) , а как доберусь до Украины будем менять компоненты.
Путешествие на Автодоме за три моря к четвертому и пятому 2019, или как мы чуть не опоздали на Лозу., Путешествие вокруг Черного и других морей через Украину, Румыныию, Болгарию, Грецию, Турцию и Грузию, - впечатления, путевые точки и многое другое.
Володя, добрый день. Дайте, будь ласка, контакт сервис Фиат. У меня кемпер стоит в Софии и тоже надо менять сцепление, но на Фиате (Авто Италия) меня не взяли, т к не вхожу на подъемник.
я тоже могу сравнить мрес/фиат, оба 2005, мерс - интеграл, 2,7 робот; фиат - полуинтеграл, 2,8 механика. Уровень хумеров одинаков и планировки тоже, разница есть небольшая - она в деталях. А вот по шасси они разные. Мерс - мягкий, оттого валкий и хуже рулится. Робот своеобразный, не всегда логичный, но на трассе работает прекрасно. Фиат жестче, острее, хорошая управляемость. Когда идем параллельно, видно, что у мерса другие передаточные числа и настройка двигателя. На подъем идет хорошо, тянет лучше. Фиат хорошо тянет в районе 120 км/час, тогда идет бодро ( у него макс мощность на 3600 об/мин, потому надо раскручиваить). Фиат лучше тормозит, хотя вес одинаковый! Лично мне стандартная кабина нравится больше; отлично чувствуются габариты и безопасность.
[QUOTE]stich5 написал: Предыдущий хозяин по телефону рассказал, что на нем стоит грузовая коробка. Ему ее перебирали, и подтвердили это. Вот думаю стоит ли заморочиться и найти автобусную коробку?[/QUOTE] меняйте пару шестерней, получите понижение оборотов на 500 ед, станет тише в машине и уменьшится расход топлива. Да и ресурс машине добавите, а переделка стОит дешево.
[QUOTE]Владимир написал: У меня правая сторона проседает больше на 1-1,5 см чем левая? Вижу 2 варианта. Первый более вероятный - это то что на правой части холодильник, плита, санузел. А на левой по сути пустой шкаф только и стол. Вариант 2. Разная рессорная упругость.[/QUOTE] у меня тоже из-за неравномерной загрузки одна сторона была просевшая, вылечил пневмоподушками. Разница в давлении в 1 Бар, зато теперь ровно.
[QUOTE]stich5 написал: Добрый день. Может вы мне подскажите. У меня дукато-автодом, двигатель 1.9, кпп 5 ступка, но при скорости 90 км.ч обороты 3100, что я считаю много. Может у меня стоит грузовая коробка? Можно как у вас поменять шестерни пятой передачи? Или искать скоростную коробку, и есть ли такие? Спасибо[/QUOTE] у Вас тоже тяговая 5 передача как у меня. На 244 дукате меняются 45х33 на 53х31. Меняйте только пару шестерен, они есть, я по ошибке покупал пару для 230 Дуката. Ищите какие передаточные подходят на 230 Дук .
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.