chek (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
продам холодильник Dometic Б.У питание 12В , 220В, Газ
 
Продам Б/у холодильник Dometic питание 12В , 220В, Газ.
цена 10000 р. торг.
Подбор пары - зарядное устройств + бензогенератор, для экономии топлива в автономке., Как с литра бензина получить максимальное количество Ампер часов на АКБ.
 
Хочу поделиться опытом , как более эффективно превращать тепловую энергию бензина в Ампер часы, для заряда АКБ.
Или о том, как тарахтеть генератором меньше  времени.

Не знаю, на сколько актуальна для караванеров эта тема.

Для тех, кто не хочет читать много, я  попробую коротко, основные тезисы, позже объясню почему это так.

1. Бензогенератор.
Для получения максимального КПД, необходимо грузить генератор 75-80% от его номинальной мощности.
2. Зарядное устройство.
Зарядное устройство должно быть импульсным. Обязательно с [B]корректором коэффициента мощности[/B] ( ККМ) . в английском варианте это называется [B]active PFC function[/B] ( PFC function).
зачем нужен ККМ и что он даёт для генератора, объясню подробно позже.

Для выработки максимального количества энергии с литра топлива, мы должны подобрать пару из бензогенератора и зарядного устройства  таким образом, что бы бензогенератор оказался нагруженным этим зарядником на 70-75% от своей номинальной мощности .
Почему нельзя грузить больше, есть несколько причин, объясню позже.

продолжение следует.
Бюджетный зарядный DC DC преобразователь 13.8 В для зарядки и питания, Недорогой преобразователь для зарядки салонной АКБ, полноценного питания холодильника, с высоким КПД
 
Давно искал не дорогой  DCDC  преобразователь для зарядки сервисного АКБ, в итоге нашёл.
Заказал на Ибее вот такую штуку, дай думаю попробую, вдруг подойдёт в качестве недорогого преобразователя для зарядки салонного АКБ.
ссылка:

[URL=https://www.ebay.com/itm/DC-9V-36V-To-13-8V-10A-138W-Step-Up-Down-Power-Regulator-Converter-Module-sale/333045611617]https://www.ebay.com/itm/DC-9V-36V-To-13-8V-10A-138W-Step-Up-Down-Power-Regulator-Converter-Module-s...[/URL]

Пришёл этот преобразователь, протестировал. Всё работает как нужно. Реальный ток заряда 13 А автоматическое удержание тока ), конечное напряжение заряда 13.9 В ( стабилизированно ).  Общий провод минусовой, возможность соединять параллельно.
Довольно высокий КПД 91% ( замерял лично). Мальнький размер и вес, нет вентиляторов ( но для замкнутого пространства желательно поставить на небольшой радиатор). Умеет как поднимать напряжение, так и опускать его. ( то есть можно на вход подать 10 В, и на выходе получить 13.9 В, а можно на вход подать 30 В, и на выходе получить те же 13.9 В)
Принцип заряда АКБ, как на автомобиле, за исключением тока заряда, который не будет превышать 13 А.
Подойдёт для [B]подзарядки[/B] любых свинцовых АКБ и литийжелезофосфата.

По факту выполняет те же функции, что и вот это устройство, но только почти  в 10 раз дешевле и чуть мощнее.
[URL=https://www.thermo-dynamics.ru/catalog/elektrichestvo/zaryadnye-ustrojstva/dometic-perfectpower-dcc-1212-10/]https://www.thermo-dynamics.ru/catalog/elektrichestvo/zaryadnye-ustrojstva/dometic-perfectpower-dcc-1212-10/[/URL]
ток заряда 10 А, фактический КПД 85% , охлаждение вентилятором.
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Принимайте новенького.
Для чего мне в прицепе аккумулятор на  600 А-час, это отдельная  тема.

И так .
Поставил я аккумуляторы в прицеп и решил их заряжать напрямую от генератора. Вроде всё хорошо складывалось . Генератор выдавал 14 Вольт и конечное напряжение заряда у моих батарей от 14.0  до 14.4 В. Посчитал и проложил проводок на 10 кв. мм. , всё подключил , чуть подсадил свои АКБ и померил ток заряда, получилось 25 А. Порадовался такому простому решению и поехали с женой в первую поездку ( зимой). Счастье было не долгим , через 5 или 6 часов я обнаруживаю, что ток заряда упал до 4 или 5 А  ( это капля в море для батареи в 600 А-час). а напряжение вместо 14 В упало до 13.6 В, то есть генератор уменьшил напряжение после 5 часов хода. презапуск двигателя ничего не давал.  Для батарей LiFePo4 конечное напряжение 13.6 Вольта, это не более 20-30 % заряда через очень большой срок ( по времени) .
Как потом оказалось, что машины с двигателем ЕВРО 5 все сбрасывают напряжение заряда через какой то временной интервал у меня 5 часов. За 5 часов мои АКБ успевали налить в себя всего 100 -120 А-час ( мало).
чуть позже продолжу.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.