chek (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
продам холодильник Dometic Б.У питание 12В , 220В, Газ
 
[B]ПРОДАНО[/B]
продам холодильник Dometic Б.У питание 12В , 220В, Газ
 
[QUOTE]колян написал:
Я бы взял, он рабочий? От всех потребителей работает?  [/QUOTE]
От 12 вольт не работает, но нагреватель на 12 В исправен.
Холодильник До вечера в резерве.
продам холодильник Dometic Б.У питание 12В , 220В, Газ
 
Полки есть
Саморез стоит для вентиляции холодильника при хранении прицепа.
Штатный замок работает, но я его вечно цепляю одеждой и холодильник закрывается.
продам холодильник Dometic Б.У питание 12В , 220В, Газ
 
Продам Б/у холодильник Dometic питание 12В , 220В, Газ.
цена 10000 р. торг.
Продаю: Солнечная батарея AXITEC AXI-Power AC-260P/156-60S 260Вт 24В Поли.
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
потому что нет 12 и 24 вольтовых СБ.

в характеристиках контроллера указано какой макс мощности и напряжения СБ можно подключать
в моем PWM указано макс 50в (мощность не указана)
в моем МРРТ 100в (макс. входная мощность 260W/520W (12V/24V  система)
думаю оба справятся в системе 12в (хотя МРРТ на грани, но думаю идеальных условий не бывает, и панель столько не отдаст)[/QUOTE]

В PWM контроллере помимо напряжения ещё указывают максимальный ток.
Если у вас АКБ на 12 В. То множите ток на конечное напряжение заряда данной АКБ и получите мощность.
По сути  PWM контроллер это ключ ( выключатель) между СБ и АКБ.
Есть 2 реализации PWM контроллеров.
1 тип разрывает цепь АКБ и СБ , когда напряжение на АКБ поднимается до заданного значения, таким образом удерживает напряжение на АКБ в заданных пределах.
2. тип шунтирует СБ ( подкорачивает) , не давая напряжению на СБ вырасти больше заданных пределов заряда АКБ

Какое напряжение на АКБ, такое напряжение будет и на СБ. плюс падение напряжение на ключе и проводах.

Данная Панель имеет 30 вольт - точку максимальной мощности. Ток, больше, чем 8.43 А ., она отдавать не может.
Подключая её через контролер PWM к АКБ 12 Вольт , вы ограничиваете её выходное напряжение значением 14 В ( А не 30 Вольт).То есть уменьшаете её выходную мощность в 2 раза.
Продаю: Солнечная батарея AXITEC AXI-Power AC-260P/156-60S 260Вт 24В Поли.
 
Чего то немного странная батарея, обычно СБ на 12 Вольт имеют 36 элементов, а на 24 В  -  72 элемента. У данной СБ имеется всего 60 элементов.....для 12 Вольт СБ многовато, а для 24 В СБ чуть маловато..  ххм.
Продаю: Солнечная батарея AXITEC AXI-Power AC-260P/156-60S 260Вт 24В Поли.
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
[QUOTE] chek написал:
тут солнечная панель не на 12 В, а на 24 В.[/QUOTE]что вы говорите... а у меня СБ рабочим напряжением 19в, мне то что заряжать? а есть с 36в....

да,  [URL=http://solarcrown.ru/f/opisaniyesolnechnykhmoduley260vtpoliseriiaxipower.pdf]тут[/URL] описание этой СБ, найдете "24в" с меня лайк.[/QUOTE]

12 Вольт батарея и 24 Вольта батарея, это условность. Соответственно 12 В СБ имеет точку максимальной мощности порядка 17 В, а 24 В СБ имеет точку максимума мощность около 34 В.
Посмотрите, что данная СБ имеет ток в 9 А. При использовании её с ПВМ контроллером вы получите на заряд АКБ 9 А при текущем напряжении АКБ, (пусть 14 В) , в итоге получите фактическую мощность заряда вссего 126 Вт.  Против более 200 Вт.её номинала. :)
С текущем напряжением 12 Вольт , мощность заряда ещё упадёт до значения 108 Вт.
Продаю: Солнечная батарея AXITEC AXI-Power AC-260P/156-60S 260Вт 24В Поли.
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
и что только МРРТ, у меня ШИМ неплохо работал...

*начинается сто первое обсуждение видов контроллеров в продажной теме*[/QUOTE]
ШИМ работает очень хорошо, но тут солнечная панель не на 12 В, а на 24 В
С ШИМ контроллером получите меньше половины мощности.
Изменено: chek - 17.03.2020 14:55:32
Продаю: Солнечная батарея AXITEC AXI-Power AC-260P/156-60S 260Вт 24В Поли.
 
Для зарядки 12 В АКБ , потребуется приобрести солнечный контроллер МРРТ.
Подключение инвертора в автомобильному генератору, Как подключить инвертор к автомобильному генератору.?
 
[QUOTE]север 29 написал:
[QUOTE] chek написал:
Про 25 квадрат согласен.
Но что мешает кинуть ещё десяточку квадрат  на минус и прикрутить его к кузову, как описано выше.
Процесс ржавления точек сварки не быстрый, но отсутствие дублёра минуса , этот процесс заметно ускорит.
А   ОНО вам надо?[/QUOTE]Что следует про дублировать так это корпус генератора , кузов . Только не под один болт с минусом аккумулятора .
Предполагаю что потребление инвертора на 90% обеспечивает генератор а 10% аккумулятор . Потому что вольтаж проседает при нагрузке с 14,2 до 13,7 вольта при нагрузке 600 вт и 13,9 вольт при нагрузке на выходе инвертора 450 вт .  [/QUOTE]
Предполагать сколько чего обеспечивает не нужно, берёте токовые клещи всё увидите своими глазами. Всё зависит от мощности генератора и оборотов двигателя.
Если ваш гена держит 13.7 В. Это говорит о том, что всю нагрузку он берёт на себя., Если бы с АКБ, что то снималось, то напряжение на нём было бы не более 12.8 В. Это и есть та самая волшебная цифра полного заряда  свинцового АКБ , после заряда и отстоя.( без нагрузки) Если вы её видите, или выше, то ваш АКБ заряжен под завязку.
Подключение инвертора в автомобильному генератору, Как подключить инвертор к автомобильному генератору.?
 
[QUOTE]север 29 написал:
[QUOTE] chek написал:
Про 25 квадрат согласен.
Но что мешает кинуть ещё десяточку квадрат  на минус и прикрутить его к кузову, как описано выше.
Процесс ржавления точек сварки не быстрый, но отсутствие дублёра минуса , этот процесс заметно ускорит.
А   ОНО вам надо?[/QUOTE]Что следует про дублировать так это корпус генератора , кузов . Только не под один болт с минусом аккумулятора .
Предполагаю что потребление инвертора на 90% обеспечивает генератор а 10% аккумулятор . Потому что вольтаж проседает при нагрузке с 14,2 до 13,7 вольта при нагрузке 600 вт и 13,9 вольт при нагрузке на выходе инвертора 450 вт .  [/QUOTE]
Так ведь всё правильно пишите, что от гены минус дублировать не та болт АКБ. Так и тяните его до болта, который находится около инвертора!
Подключение инвертора в автомобильному генератору, Как подключить инвертор к автомобильному генератору.?
 
Про 25 квадрат согласен.
Но что мешает кинуть ещё десяточку квадрат  на минус и прикрутить его к кузову, как описано выше.
Процесс ржавления точек сварки не быстрый, но отсутствие дублёра минуса , этот процесс заметно ускорит.
А   ОНО вам надо?
Изменено: chek - 12.03.2020 15:49:08
Подключение инвертора в автомобильному генератору, Как подключить инвертор к автомобильному генератору.?
 
Про минусовой провод:
По сути ни кто не заставляет кидать отдельный минусовой провод и подключаться исключительно к нему.
Фактически минусовой проводник дублирует кузов и тем самым снимает львиную доли нагрузки с кузова.
К примеру:
Кидаем от АКБ провод 16 кв.мм. , минусовой можно кинуть 10 кв.мм. В конце его пути, подключаем его к кузову, и от этой же точки подключения к кузову , питаем нагрузку.
Подключение инвертора в автомобильному генератору, Как подключить инвертор к автомобильному генератору.?
 
[QUOTE]mid_e34 написал:
[QUOTE] chek написал:
Какие характеристики имеет ваш солнечный контроллер, встроенный в инвертор?.или на какую максимальную мощность СБ он рассчитан.При подсоединении напрямую от генератора ( аккумулятора) авто , есть шанс спалить его.  Далеко не все солнечные контроллеры умеют ограничивать ток заряда.[/QUOTE]я так понял, что СК у ТС нет и панели он подключил к ЗУ напрямую. [/QUOTE]
ТС пока молчит, подождём...
Подключение инвертора в автомобильному генератору, Как подключить инвертор к автомобильному генератору.?
 
Если вы внимательно посмотрите, куда идёт минусовой провод от двигателя, то он идёт на АКБ и только потом идёт на кузов акто.  Сделано это не зря.
Удельное сопротивление железа почти в 5 раз больше удельного сопротивления меди. Ток по кузову пойдёт по кротчайшему пути , в месте точечной сварки может быть большая плотность тока . Как следствие вы получаете разницу потенциалов на входе точки и на выходе, ( это гальванический элемент, который сгниёт очень быстро.)
Вы путаете   процессы протекающие при  токах в несколько Ампер и несколько десятков ( сотен) ампер.
Дальше решать Вам, убеждать больше не буду. :)
Подключение инвертора в автомобильному генератору, Как подключить инвертор к автомобильному генератору.?
 
[QUOTE]север 29 написал:
нагружать кузов  большими токами  на длительное время[/QUOTE]
Я писал "нагружать кузов  большими токами  на длительное время"   Тут важно словосочетание ДЛИТЕЛЬНО. Стартер длительно не работает.
Подключение инвертора в автомобильному генератору, Как подключить инвертор к автомобильному генератору.?
 
[QUOTE]svbarsky написал:
[QUOTE] Михаил написал:
[QUOTE] svbarsky написал:
[QUOTE]Хорошо, допустим просто не трогаем аккум тягача и вообще ничего в тягаче. Просто подаем плюс и минус с тягача ( например с провода на прикуриватель с предохранителем на 10 А) проводом квадратов 5-6 на прицеп и цепляем его в инвертор в в гнездо подключения солнечных батарей. Ессно отключив солнечные батареи. Ток и напряжение с солнечных батарей соизмерим с током и напряжением которые мы подадим этим проводом. Почему это не будет работать? Мне надо заряжать аккум прицепа не напрямую от генератора тягача, а нужно подать в инвертор напряжение чтобы он( инвертор) своим встроенным з/у заряжал аккум в обычном режиме. Только уже не от солнечных батарей а от напряжения в сети тягача. Солнечные батареи дают всего 150 ватт на максимуме и вольтаж от 12 до 16 вольт[/QUOTE][/QUOTE]Вам уже дали ответ на Ваш вопрос... - с аккумулятора тягача на аккумулятор прицепа! в параллель. Можно через разъем (соответствующий желаемой силе передаваемого тока ограниченного предохранителем), можно через "УРА". Роль контролера зарядки будет выполнять реле зарядки тягача. Забудьте про свой инвертор со встроенной зарядкой от солнечных панелей...("не мешайте ему работать"), в противном случае в лучшем варианте при -"Просто подаем плюс и минус с тягача ( например с провода на прикуриватель с предохранителем на 10 А) проводом квадратов 5-6 на прицеп и цепляем его в инвертор в в гнездо подключения солнечных батарей. Ессно отключив солнечные батареи. Ток и напряжение с солнечных батарей соизмерим с током и напряжением которые мы подадим этим проводом." это просто не будет работать... , в худшем пойдете покупать и новый инвертор, если подключите что то не так и не туда...[/QUOTE]Система параллельной зарядки двух аккумов мне известна. Она удобна если аккумы рядом, но тянуть 5-6 метров провода в мизинец толщиной не очень хочется:) Да и в целом, что то подключать к аккуму тягача нежелательно. И я хоть и не автоэлетрик, не могу понять почему схема с простой подачей не будет работать. В чем условно разница между электричеством которое идет солнечных панелей отличается от тех же 12 вольт подаваемых с сети тягача? И не туда подключить не получиться, там в разьеме тупо два контакта плюс и минус.[/QUOTE]
Посмотрите вот эту тему, возможно вам подойдёт этот недорогой  вариант.
https://forum.avtotravel.com/messages/110/33992-byudzhetnyy-zaryadnyy-dc-dc-preobrazovatel-138-v-dlya-zaryadki-i-pitan/
Подключение инвертора в автомобильному генератору, Как подключить инвертор к автомобильному генератору.?
 
[QUOTE]север 29 написал:
Дело в том что просто зарядка аккумулятора от генератора автомобиля не выгодно . Надо использовать генератор при большой нагрузке потребления . Так что как не крути , генератор , аккумулятор , инвертор надо соединить проводом не ниже 25 мм2 .
Теперь где разместить , тянуть провод крупного сечения не имеет смысла , легче разместить всё в автомобиле , а провести переноску на 220 вольт , всё равно находясь в прицепе придется идти заводить авто . Насчёт второго провода с минуса на авто лучше не прикладывать , а брать с кузова автомобиля , проверено опытным путем .[/QUOTE]
Зарядка от генератора авто выгодна только при движении.
Я бы не стал нагружать кузов [B]большими токами[/B] на длительное время, так как кузов не является монолитным. Подумайте, что станет с местами точечной сварки, в этих местах будет очень высокая плотность тока, и как следствие, повышенная коррозия в точках сварки.
Передавать 220 В можно только переноской. Стационарно прокладывать 220 В от тягача на прицеп , чего то боязно.
Подключение инвертора в автомобильному генератору, Как подключить инвертор к автомобильному генератору.?
 
Какие характеристики имеет ваш солнечный контроллер, встроенный в инвертор?.
или на какую максимальную мощность СБ он рассчитан.
При подсоединении напрямую от генератора ( аккумулятора) авто , есть шанс спалить его.
Далеко не все солнечные контроллеры умеют ограничивать ток заряда.
К примеру если у вас севший салонный АКБ, то после старта двигателя, ток заряда будет ограничен только толщиной провода и предохранителем.
А ток заряда на салонный АКБ пойдёт не только с генератора, но и с стартового АКБ.
У меня лежал провод 8 кв.мм. , при севшем салонном АКБ ток заряда ( перетекания), на салонный АКБ , при подключении подкапотного, даже без старта двигателя , был более 80 А !!!! ( хорошо, что вышибло предохранитель).
Ток, который у вас пойдёт на заряд салонного АКБ, зависит от двух факторов.
1. разницы напряжений между бортовой сетью тягача и салонного АКБ.
2. сечения проводов от тягача, до салонного АКБ.
Компрессорный холодильник
 
[QUOTE]Sobol4x4 написал:
  chek  , панель на 160 ват буду брать, и протестирую сразу. Ну а так по теме пора летом с холодильником пива собраться всем на море :D  [/QUOTE]
Это ДА.

По теме Хочу добавить, что ни кто не запрещает охладить холодильник с содержимым заранее от генератора авто, то есть ещё во время движения к месту дислокации. А дальше придётся только поддерживать температуру и охлаждать пополнение холодильника.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.