swisstruck1 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Проход из кабины в фургон
 
На мой взгляд нет смысла делать. Даже если на улице мороз, выйти из кабины и зайти в фургон секундное дело. Замёрзнуть не успеешь.
Выезд за границу на грузовом автомобиле (ЕВРО-2)
 
Так цена всё решает.  Если бюджет хромает, Газель остаётся единственным вариантом.
Выезд за границу на грузовом автомобиле (ЕВРО-2)
 
Имею ввиду именно Газель шасси. Простая двухместная кабина. За ней жилой фургон, без пассажирских  мест.

Мне нравится именно такая схема. Без перехода. Простой, тёплый фургон, шириной 2 метра. Без вмешательства в конструкцию машины.

Фургон лежащий на раме, без подрамника. С колёсными арками выступающими в фургон. Длина 5 метров. Максимально низкий. Простой обтекатель на крыше кабины. По бокам на раме баки для воды и топлива.
Выезд за границу на грузовом автомобиле (ЕВРО-2)
 
А как будет если строить на шасси бортовой Газели автодом, путём замены на жилой фургон? Получается грузовая машина автодом категории В. В в М1 один её не запишут.
Выезд за границу на грузовом автомобиле (ЕВРО-2)
 
На Евро-2 можно, но стоить будет немало. В Польше стоимость дорого зависит от класса, в Германии тоже.
А так стандартно. Категория С, отметка автодом. Желательно перевод документа. Наличие диагностической карты. Европейского тахографа, водительской карточки. Целое лобовое.
Походная складная кухня
 
  Работаю на автобусе и кушать иногда приходится в походных условиях.  Сделал вот такой вариант кухни в багажнике. Кухня выдвигается на мебельных рельсах на всю ширину за габарит люка. Питание от инвертора на 3кВт. Он стоит стандартно в автобусе. Плита индукционная 1600Вт, микроволновка самая маленькая 800Вт. Внизу ящик для продуктов и посуды. Есть возможность подключения к бортовому водопроводу с насосом автоматом.

 Это уже вторая кухня. Первая по конструкции такая же, но из более толстой фанеры и фасады готовые из магазина.  кран для воды просто установлен в столешницу. Если надо что то помыть, ставлю пластиковый тазик.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Как бытовку его всегда купят занедорого.  С тягачём ещё проще. Это коммерческая машина. И наоборот. Автодом на грузовом или автобусном шасси, это неликвид. Сколько на этом форуме люди продавали недострой? Без шансов.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Это всё для серьёзных товарищей, со всеми категориями.  Хотя Газель с полуприцепом попадёт пл ВЕ, а уж её не иметь и быть в караванинге как то не камильфо.
Полный привод? Да нет проблем. От Фермера до Садко.  На самом топе ЗИЛ-137 с приводным полуприцепом. Или одноосным полуприцепом СААЗ. Класная кстати штука. Алюминевый кузов с сэндвичем из пеноплиуретана. Для 80х годов космос. Как сейчас сделать кузов из углепластика. Их бывают продают за скромные деньги с хранения. Можно и к Газону прицепить.

Вот кто то уже делал бытовки из них.
А вот так он в оригинале ваглядел.
Изменено: swisstruck1 - 05.05.2020 14:50:25
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Вот примерно такой полуприцеп. Только не пикап в качестве тягача, а Газель с седлом. Седло будет ниже чем у пикапа, а значитт размер отсека над седлом больше.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Как раз проблема аэродинамики минимальна. Это у монстров с высоким кузовом тяжело с этим. Там внутри чуть не 3 метра.  Плюс подрамник. А на автодоме кузов лежит на раме с минимальным подъёмом. И внутри максимум 2 метра.  Поэтому общая высота будет дай бог 3-3.3м. Колёса у Газона 19,5 дюймов, с низким профилем.  На кабину ставится стандартный обтекатель. Их много на рынке разной формы, под разную высоту фургонов. По бокам ничего не надо. Так мыть проще.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Есть интересный вариант. Можно взять Газель Некст в с двойной кабиной и бензиновым дохликом от УМЗ. Мотор поменять на тойотовскую шестёрку с автоматом от Прадо. Сейчас это модная тема. Ездить она будет на газу. Вместо кузова ставим седло и цепляем полуприцеп на шасси Багема с фургоном от Истока. Мебель на заказ.

Остаёмся в категории ВЕ. Получаем большой и широкий фургон. Имеем возможность кататься на тягаче, отдельно от полуприцепа.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Ещё лет десять назад прямо на моих глазах на стоянке был переоборудован Вольво FL6 с изотермическим фургоном в киношную гримёрку. всё заняло пару месяцев.  Там и лифт остался и генератор на 25кВт в задней части уместили и место под саму гримёрку много осталось. Туалет само собой был большой и удобный.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Я когда капот Газона вижу, сразу детство вспоминаю. Как торчал жопой кверху из под капота старого Газ-52. То ещё удовольствие.

На базе свежего Газона неплохо может получится. Недавно видел киношную машину с низким фургоном на базе Газона. Тут плюс, что удлинение рамы Газонов поставлено на поток. На дороге вообще монстры с кузовом по 8 метров встречаются. Кстати у Газона задняя пневмоподвеска. Есть канал на ЮТ Профессор Преображенский. Там как раз автодом сделан на базе Газона.

И вот  с кабиной Газона можно поиграть в сквозной проход. Достаточно легко наварить крышу от Газели ЦМФ
. Тогда получим высокую крышу и место для прохода в фургон. Но повторю, такой вариант мне не нравится. Там ещё проблема с планировкой будет. Ведь дверь в кабину тоже место займёт. Вы порисуйте на листочке и будет видно как проход в кабину крадёт место.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
К тому же, если речь о малотоннажных грузовиках, там не такая и большая кабины с туннелем посередине. сделать переход в полный рост невозможно. Это напоминает скорее лаз.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Кабина у грузовиков откидывается вперёд. Ну и ка сделать доступ к двигателю? Как обеспечить стыковку кабины, болтающейся на собственно подвеске с фургоном, жёстко сидящем на раме?  через гофру? И ради чего? что не выходить на улицу? Считаю стоимость слишком высокой, ради этого удовольствия.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Быстро, качественно и не дорого тоже можно. Берём новое китайское шасси и на него новый фургон с простой мебелью и минимум техники.

Совсем не дорого, старое европейское шасси и новый фургон. Тоже мебели и техники по минимуму.  

Ну и совсем бюджетно. Старое европейское шасси и самодельный фургон из сэндвича: фанера-ППС-фанера.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
По проходу из кабины в жилой отсек. Я категорический противник перехода.  Объясню почему. Кабина имеет свою подвеску, свою систему отопления. вентиляции и кондиционирования.  По нормальному, двигаться внутри автодома на ходу нельзя, все сидят пристёгнутые и смотрят в окошки. Остановились, перешли в жилой отсек. Т.е. здесь едем, здесь едим, тут спим. Всему своё место.  К тому же переход это внесение изменений в силовой каркас кабины, а это проблемы.

Ещё как вариант для экипажа больше чем 2 человека, двойные кабины.  Из наших это Газель Некст и Газон Некст.   Вот только сам автодом придётся делать в виде полуприцепа.  В результате получаем сцепку на 6 человек с большим полуприцепом автодомом. На стоянке он легко расцепляется и тягач используется для разъездов.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Багажники у автобуса сквозные. Это плюс. На шасси грузовика проще сделать обычные ящики большого размера. Не связывая их с фургоном.   Они есть и готовые и на заказ по размеру из нержавейки.
Высота пола в стандартном грузовике подогнана к высоте рамп на складах. Иногда это выглядит не пропорционально.  Подрамник явно избыточного размера. Но это неизбежно. Иначе погрузчик не въедет в кузов.
А вот в фургоне для автодома, можно наоборот, сделать фургон так, чтобы высота пола от земли была минимальной. В этом ещё поможет управление пневмоподвеской. В нижнем положении она не даст машине раскачиваться от ветра и движения людей внутри и занизит пол на 100мм. Минус только в арках выступающих вовнутрь фургона.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Вариант с готовым караваном установленным на раму грузовика вполне жизнеспособен. Вот как пример двухосный англичанин за разумные деньги и достаточно свежий. Длина фургона метров 6.
[URL=https://ru.autoplius.lt/objavlenija/kita-elldis-crusader-kempery-11142847.html]https://ru.autoplius.lt/objavlenija/kita-elldis-crusader-kempery-11142847.html[/URL]
Но надо иметь ввиду, что придётся изготовить промежуточную раму, т.к. ширина рамы грузовика и прицепа не совпадают не по ширине, ни по способу крепления.  Второй вопрос высота пола над землёй. Такой фургон из прицепа придётся поднимать до высоты брызговиков шасси, чтобы колёса не упирались в пол фургона.  Если же изготавливать фургон под заказ, высота будет пола будет меньще. Арки под колёса будут на нужном месте и фургон будет лежать непосредственно на раме. Без подрамника. А это 100-150мм высоты пола от земли.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
На ходу автобус конечно тёплый. Только это достигается дизельным отопителем мощностью 30кВт с расходом в 3-5 литров в час. На стоянке долго работать он не будет. Батарей не хватит для прокачки антифриза по системе. Там стоит достаточно мощный насос. Пол и крыша в современном автобусе это сэндвич. Как раз у меня BOVA 13 года. На час хватает без работа.щего мотора. Дальше дубак. Но вот от стёкол никуда не деться. через них и будут основные теплопотери. А летом автобус быстро превращается в огромный парник без работающего кондиционера.

Ещё одна проблема автобуса, огромное лобовое стекло. Сидишь как в телевизоре. Летом жарко, зимой тянет холодом. Про стоимость лучше на ночь не говорить. Замена стекла от 50т. Если у фирмы изготовителя есть шаблон на Вашу модель. Об оригинале сразу надо забыть. Там вообще космос. При поездке за границу стекло должно быть целое. Иначе не пустят.   А вот стекло от грузовой кабины стоит намного дешевле. Они есть везде и быстро меняются. Ждать изготовления не надо.

По Вашей картинке. Трёхосник точно не надо. Полная масса 24-26 тонн. Такая грузоподъёмность точно лишняя. Много моделей Мерседеса, Рено, МАНа с достаточной длинной рамы и полной массой 12 тонн на двух осях. На пневмоподвеске и с мотором в 6-9 литров. С 6ти литровым мотором МАН кушает примерно 15 литров. Что более чем нормально.
Переоборудование из бортового в фургон не так сложно по документам.  
Скидываете платформу и вот она рама. Делай что хочешь. Доступ идеальный. Фургон делаете на заказ в хорошей фирме.  Толщина стенки 5-8см. Допустим при длине в  7м и ширине внутри 2.40 получите площадь 17кв. метров
. Более чем достаточно для длительных поездок.

Внутри стенки фургона ровные, пол тоже. Никаких проблем с монтажом мебели. Сравните с автобусом. Там стёкла, рамы, по бокам идёт короб отопления. На потолке багажные полки, которые если снять оголится потолок. А в них ещё система вентиляции и кондиционировая.

и новый чистый по плоскостям фургон со сплошным утеплением.



Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.