swisstruck1 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Я когда капот Газона вижу, сразу детство вспоминаю. Как торчал жопой кверху из под капота старого Газ-52. То ещё удовольствие.

На базе свежего Газона неплохо может получится. Недавно видел киношную машину с низким фургоном на базе Газона. Тут плюс, что удлинение рамы Газонов поставлено на поток. На дороге вообще монстры с кузовом по 8 метров встречаются. Кстати у Газона задняя пневмоподвеска. Есть канал на ЮТ Профессор Преображенский. Там как раз автодом сделан на базе Газона.

И вот  с кабиной Газона можно поиграть в сквозной проход. Достаточно легко наварить крышу от Газели ЦМФ
. Тогда получим высокую крышу и место для прохода в фургон. Но повторю, такой вариант мне не нравится. Там ещё проблема с планировкой будет. Ведь дверь в кабину тоже место займёт. Вы порисуйте на листочке и будет видно как проход в кабину крадёт место.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
К тому же, если речь о малотоннажных грузовиках, там не такая и большая кабины с туннелем посередине. сделать переход в полный рост невозможно. Это напоминает скорее лаз.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Кабина у грузовиков откидывается вперёд. Ну и ка сделать доступ к двигателю? Как обеспечить стыковку кабины, болтающейся на собственно подвеске с фургоном, жёстко сидящем на раме?  через гофру? И ради чего? что не выходить на улицу? Считаю стоимость слишком высокой, ради этого удовольствия.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Быстро, качественно и не дорого тоже можно. Берём новое китайское шасси и на него новый фургон с простой мебелью и минимум техники.

Совсем не дорого, старое европейское шасси и новый фургон. Тоже мебели и техники по минимуму.  

Ну и совсем бюджетно. Старое европейское шасси и самодельный фургон из сэндвича: фанера-ППС-фанера.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
По проходу из кабины в жилой отсек. Я категорический противник перехода.  Объясню почему. Кабина имеет свою подвеску, свою систему отопления. вентиляции и кондиционирования.  По нормальному, двигаться внутри автодома на ходу нельзя, все сидят пристёгнутые и смотрят в окошки. Остановились, перешли в жилой отсек. Т.е. здесь едем, здесь едим, тут спим. Всему своё место.  К тому же переход это внесение изменений в силовой каркас кабины, а это проблемы.

Ещё как вариант для экипажа больше чем 2 человека, двойные кабины.  Из наших это Газель Некст и Газон Некст.   Вот только сам автодом придётся делать в виде полуприцепа.  В результате получаем сцепку на 6 человек с большим полуприцепом автодомом. На стоянке он легко расцепляется и тягач используется для разъездов.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Багажники у автобуса сквозные. Это плюс. На шасси грузовика проще сделать обычные ящики большого размера. Не связывая их с фургоном.   Они есть и готовые и на заказ по размеру из нержавейки.
Высота пола в стандартном грузовике подогнана к высоте рамп на складах. Иногда это выглядит не пропорционально.  Подрамник явно избыточного размера. Но это неизбежно. Иначе погрузчик не въедет в кузов.
А вот в фургоне для автодома, можно наоборот, сделать фургон так, чтобы высота пола от земли была минимальной. В этом ещё поможет управление пневмоподвеской. В нижнем положении она не даст машине раскачиваться от ветра и движения людей внутри и занизит пол на 100мм. Минус только в арках выступающих вовнутрь фургона.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Вариант с готовым караваном установленным на раму грузовика вполне жизнеспособен. Вот как пример двухосный англичанин за разумные деньги и достаточно свежий. Длина фургона метров 6.
[URL=https://ru.autoplius.lt/objavlenija/kita-elldis-crusader-kempery-11142847.html]https://ru.autoplius.lt/objavlenija/kita-elldis-crusader-kempery-11142847.html[/URL]
Но надо иметь ввиду, что придётся изготовить промежуточную раму, т.к. ширина рамы грузовика и прицепа не совпадают не по ширине, ни по способу крепления.  Второй вопрос высота пола над землёй. Такой фургон из прицепа придётся поднимать до высоты брызговиков шасси, чтобы колёса не упирались в пол фургона.  Если же изготавливать фургон под заказ, высота будет пола будет меньще. Арки под колёса будут на нужном месте и фургон будет лежать непосредственно на раме. Без подрамника. А это 100-150мм высоты пола от земли.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
На ходу автобус конечно тёплый. Только это достигается дизельным отопителем мощностью 30кВт с расходом в 3-5 литров в час. На стоянке долго работать он не будет. Батарей не хватит для прокачки антифриза по системе. Там стоит достаточно мощный насос. Пол и крыша в современном автобусе это сэндвич. Как раз у меня BOVA 13 года. На час хватает без работа.щего мотора. Дальше дубак. Но вот от стёкол никуда не деться. через них и будут основные теплопотери. А летом автобус быстро превращается в огромный парник без работающего кондиционера.

Ещё одна проблема автобуса, огромное лобовое стекло. Сидишь как в телевизоре. Летом жарко, зимой тянет холодом. Про стоимость лучше на ночь не говорить. Замена стекла от 50т. Если у фирмы изготовителя есть шаблон на Вашу модель. Об оригинале сразу надо забыть. Там вообще космос. При поездке за границу стекло должно быть целое. Иначе не пустят.   А вот стекло от грузовой кабины стоит намного дешевле. Они есть везде и быстро меняются. Ждать изготовления не надо.

По Вашей картинке. Трёхосник точно не надо. Полная масса 24-26 тонн. Такая грузоподъёмность точно лишняя. Много моделей Мерседеса, Рено, МАНа с достаточной длинной рамы и полной массой 12 тонн на двух осях. На пневмоподвеске и с мотором в 6-9 литров. С 6ти литровым мотором МАН кушает примерно 15 литров. Что более чем нормально.
Переоборудование из бортового в фургон не так сложно по документам.  
Скидываете платформу и вот она рама. Делай что хочешь. Доступ идеальный. Фургон делаете на заказ в хорошей фирме.  Толщина стенки 5-8см. Допустим при длине в  7м и ширине внутри 2.40 получите площадь 17кв. метров
. Более чем достаточно для длительных поездок.

Внутри стенки фургона ровные, пол тоже. Никаких проблем с монтажом мебели. Сравните с автобусом. Там стёкла, рамы, по бокам идёт короб отопления. На потолке багажные полки, которые если снять оголится потолок. А в них ещё система вентиляции и кондиционировая.

и новый чистый по плоскостям фургон со сплошным утеплением.



Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Проблема туалетов в автобусе надумана. Я сам работаю на 60ти местном автобусе. Есть два типа туалетов. С одним баком и двумя. В обоих случаях никаких проблем нет если использовать жидкость для биотуалетов. Просто сливаешь раз в два три дня и всё.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Только не автобус. Хотите большую машину, стройте на базе грузовика. Модель на Ваш вкус.  Можно даже на базе полуприцепа и тягача.  Автобус неудобный для переделки. Холодный. Сложный и дорогой в ремонте. Старые автобусы убиты в хлам. Восстановить его практически невозможно из за ферменной конструкции.  Шасси грузовика можно купить не дорого. Огромный выбор по моделям и размерам.  Фургон будет новый, прямоугольный и тёплый. На раму легко навешиваются любые баки и багажники.
Продаю прицеп Avandale Argenta 480 2006гв, Avandale Argenta 480 2006гв
 
Прицеп продан.
Нужна ли стоянка для кемперов на М4 в Воронеже?, Хочу выяснить, есть ли необходимость в стоянке для кемперов на М4 рядом с Воронежем
 
Стоянка актуальна в любое время. Не все стартуют из Москвы и Питера и обязательно утром.  Плюс стоянка актуальна и для обычных автотуристов, кто готов поспать в машине под охраной при наличии туалета и кафе.  Можно поставить пару прицепов и сдавать их на ночь.  Под навес и с деревянной верандой.

Как вариант машиноместо можно оборудовать столом и скамейками с навесом. Самыми простейшими. Там же свет и розетки.

Слив кассет обязателен.
Изменено: swisstruck1 - 27.02.2020 09:08:21
ЧЕТКАЯ СХЕМА ПРИГОНА И РАСТАМОЖКИ каравана: без флуда, без эмоций, флуда, специфической информации и прочего мусора, среди которого не найти правильного алгоритма покупки каравана в европе
 
Подпишись на рассылку с [URL=https://ru.autoplius.lt/objavlenija/avtobusy-mikroavtobusy-turistskije-avtomobili/turistskije-avtomobili-doma-na-koliosah?slist=927324663&h=1f1b413a6864d43773978d20574391b2&last_access=1582568737&utm_source=subscription_autoplius&utm_medium=email&utm_campaign=subscriptions]https://ru.autoplius.lt/objavlenija/avtobusy-mikroavtobusy-turistskije-avtomobili/turistskije-avtomobili-doma-na-koliosah?slist=927324663&h=1f1b413a6864d43773978d20574391b2&last_access=1582568737&utm_source=subscription_autoplius&utm_medium=email&utm_campaign=subscriptions[/URL]
Будут приходить свежие прицепы. Их достаточно быстро покупают.  Виза есть? Нужно быть готовым поехать, как только что то попадётся толковое. На мою настройку поиска приходит по 2-5 прицепа в день.
ЧЕТКАЯ СХЕМА ПРИГОНА И РАСТАМОЖКИ каравана: без флуда, без эмоций, флуда, специфической информации и прочего мусора, среди которого не найти правильного алгоритма покупки каравана в европе
 
Посмотрел в Англии. Цены те же что и в Литве. Выбор конечно больше. Но дорога  и паром добавят к цене не слабо. Ещё и с визой не так просто.  Но если брать что подороже. от 7-8 тысяч, тогда становится интересно.  свежие модели очень зачётные.
ЧЕТКАЯ СХЕМА ПРИГОНА И РАСТАМОЖКИ каравана: без флуда, без эмоций, флуда, специфической информации и прочего мусора, среди которого не найти правильного алгоритма покупки каравана в европе
 
Всё там есть.

[URL=https://ru.autoplius.lt/objavlenija/swift-charisma-kempery-10480331.html]https://ru.autoplius.lt/objavlenija/swift-charisma-kempery-10480331.html[/URL]
А вот что и где в Англии совсем непонятно. Я сам искал на английских сайтах. Вот там нет.
Выбор небольшого компрессорного холодильника
 
[URL=https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_nkw=engel+k%C3%BChlbox&_sacat=16034&_sop=2]https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_nkw=engel+k%C3%BChlbox&_sacat=16034&_sop=2[/URL]
Выбор небольшого компрессорного холодильника
 
У меня был Engel японский. Очень нравился.
Изменено: swisstruck1 - 21.02.2020 10:29:12
ЧЕТКАЯ СХЕМА ПРИГОНА И РАСТАМОЖКИ каравана: без флуда, без эмоций, флуда, специфической информации и прочего мусора, среди которого не найти правильного алгоритма покупки каравана в европе
 
5, По барабану.
6,Не пустят
10. В первую очередь протечки. Лучше взять прибор для измерения влажности.
17, Ехать лучше в Калининградскую область. Таможить там. Быстрее, дешевле, проще. Заход в Советске. Нужна экспортная декларация из Англии. Она же для возврата НДС. Там же и ГИБДД и ТО и страховка.
По общей идее поездки. Смысла нет. Дешевле не получится. Берите в Литве. Это мой опыт.
Продаю прицеп Avandale Argenta 480 2006гв, Avandale Argenta 480 2006гв
 
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=K6oI_hRtmFI]Видео[/URL]
Продаю прицеп Avandale Argenta 480 2006гв, Avandale Argenta 480 2006гв
 
Прицеп в продаже.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.