Anrie01 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Купава-350
 
кузовок "все потроха" - это болты соединения рамы и пола? или крепления туалетной комнаты и вещевого шкафа и кухонного стола?
Просто болты рамы я вижу частично, только под кроватями, а под душем тупик - поддон его прячет и кухонный гарнитур...
А вот как стенки туалетной комнаты и шкафа крепятся к полу и стенам - я вообще не понимаю, не нахожу креплений, в том числе у навесных шкафов...
Купава-350
 
Михаил, ровной поверхности нет, кроме сваренного подрамника, который прогибается немного по длине и очень много по диагонали. Если его сейчас прикрутить к дому, то длину он еще как то распрямит, но и сам деформируется, а вот диагональ кривого дома его победит, я теперь не сомневаюсь. И буду я иметь то что имел без него.
Надо распрямить раму родную, к ней прикрутить подрамник, и уже от этой плоскости строить новый гарнитур в доме.
Или как?
Купава-350
 
Новости и грустные и не очень
Новость хорошая - покрасил подрамник в один слой валиком, помещение без обогрева, может высохнет. Не ко всем поверхностям можно подлезть, вторым слоем пройду, и остатки кистью докрашу.
Рама по диагонале выдерживает 2 человека, играет, но возвращается обратно. Одному человеку можно будет смело входить в прицеп, не опасаясь искажения дома, без опорных домкратов. Как это все будет работать в дороге, не знаю пока. И как это будет работать, если один из домкратов будет давить сильнее остальных, не повредиться ли вся система? Тоже не знаю. Но добавить железа по диагонале можно будет уже под прицепом по месту, если что.

Грустная новость - распрямить дом будет не просто, прикрутил к раме временно "мощный" швеллер, высота 180 мм, толщина стенки 8 мм, рама выпрямилась, но после освобождения от швеллера приняла старую форму. Подложил под края швеллера подкладки 3 мм и повторил процесс выправления, но все так же как и в первый раз. Подложил прокладки 8 мм, в итоге не хватает сил стягивать швеллер, рама отходит от фанерного пола, все трещит вокруг, в доме полы выгнулись дугой, стена у домика выдавилась пузырем, а рама далее не идет. Дом сопротивляется исправлению геометрии... :(
Нужно разбирать кухонный гарнитур, пока не понял как он прикручен к стенам и полу, но внутри него есть стальной каркас, возможно самодельный, из уголка, и он прикручен болтами к полу, и саморезами к стене насквозь. Где бы глянуть как должно быть в шкафу у нетронутого прицепа?
Я планировал свой кухонный гарнитур до верха делать все равно, на неделе неспеша разберу старый, может рихтовка рамы пойдет после этого? Либо фанера дома долго стояла в искаженном виде, привыкла?

PS торсион в балке не "резиножгут", болты думаю для выставления высоты подвески? Пока трогать их не буду, после загрузки прицепа водой может придется подправить.
На неделе продолжу.
Я не специалист по самодельным рамам, спорить не буду, если что то сделал не правильно. Зашел в гости знакомый КАМАЗист, и раскритиковал уже.
Изменено: Anrie01 - 04.11.2019 21:12:11
Купава-350
 
Михаил, добрый день.
Я понимаю про рессоры, у меня были в молодости автомобили Москвич и Волга, сейчас автомобиль Таета, и у неё торсионная подвеска, которая меня очень радует пока.
. Я не знаю как живёт мой прицеп с его торсионами в дороге, не смотрел как он устроен внутри балки, в внутри бы прицепа прокатиться по кочкам, понаблюдать за мебелью, снять видео снизу под рамой о работе рычагов - вот тогда можно было бы подумать над изменением конструкции.
Взвесил вчера автомобильную пружину - 2 кг, ступицу бы восьмую взвесить ещё, рычаг самодельный не долго изготовить, в массе самодельной подвески можно  попытаться выиграть.
Внутри прицепа с одной стороны стена без окон и к ней прикручены душевная комната и шкаф, а на противоположной стороне в стене 2 окна и дверной проем, , а кухонный гарнитур раздельный - верхние шкафы отдельно, а нижний стол тоже сам по себе.В прицепа отсутствует холодильник, пока пусто. Как определюсь с ним, то под него буду заного изготавливать кухонный гарнитур цельный от верха дониза. А пока нужно распрямить полы и стены хорошей рамой.
Рессорную подвеску по высоте проблемно расположить наверное будет, так как хода балки до удара о раму будет не достаточно. Либо полностью уничтожать родную раму, под рессорный вариант. Может по позже, хотябы следующее лето с ними так поездим...
Купава-350
 
Сегодня закончили детали будущего подрамника, поздно уже, но не удержался, поехал примерить к прицепу, темно на фото, но в целом видно как это будет выглядеть на месте.
Каждый продольный швеллер выдерживает нагрузку по упрощенному расчету 1500 кг (без учета окон облегчения), вес 11 кг каждого. Поперечный швеллер весит 6 кг.
Родная балка прицепа весит 65 кг, колеса по 15 кг. Пока не знаю, надо ли ее менять на что то более легкое?

Подрамник будет начинаться под дверью, можно будет смело заходить внутрь прицепа без выставления опорных домкратов, если в дороге нужно будет что из прицепа достать.

Штатная же рама выполнена из листа толщиной 2 мм, ее высота 80 мм, ширина полки 30 мм, расчет на прочность показал нагрузку 80 кг до повреждения при равномерно распределенной нагрузке, и 140 кг при сосредоточенной в центре, в месте где прикручен торсион... :/
Получается что прицеп имеет жесткость не за счет рамы, а за счет своих фанерных стен. Но рама, стены, пол - закручены винтом сейчас у него. Надеюсь, что я не ошибся и подрамник его выправит.
Купава-350
 
Есть.
Туалетная комната отделана пластиком, поддон целый, без трещин, места в душевой комнате вполне достаточно, биотуалет не мешает там находиться, слив воды под прицеп пока.
Купава-350
 
Добрый день,
Решил приобрести прицеп - дачу, в Авито просматривал обьявения о б\у прицепах, хотелось с душем и побольше раздельных спальных мест, и что бы не было споров о категории Е, так как сами ГИБДДешники в дороге не могут придти к единому мнению, выбор пал на Купаву-350. Посмотрел парочку по области, какие то дорогие и тяжелые, какие то гнилые внутри, и решил сьездить в Москву, созвонился с продавцем и в выходные поехали за ним.
Поскольку в финансах был ограничен, то его и взял.
У прицепа погнутая рама винтом, так как она с завода слабая, но это исправим легко.
Прицеп раскомплектован - отсутствуют холодильник и обогреватель, вода и газ, в душе только раковина без воды, нет палатки и нет рундука, раскомплектован тормоз наката. Вот с холодильником сложнее, чем с рамой, но придется что то думать.
Ранее приобрел инвертор 1000 W, установил временно под раковиной на кухне, все равно нет воды пока
плитка газовая переносная временно,
аккумулятор пока 60 А, обычный для начала,
холодильник термоэлектрический 5 литров,
генератор 650 ватт, закреплю на дышло
Приобрел биотуалет
Воду в раковину в душе беру из канистры 20 л, там же находящейся, насос погружной. В будущем планирую сделать горячую воду в душ, под днищем установить бак для чистой воды.
Установить большой стеклянный люк на крышу.
Обогреватель хоть какой нить приобрести.

Из приятного - прошлый владелец обновил часть мебельных панелей, покрасил стены и потолок, на пол положил ламинат. Разбирал переднюю стенку и загерметизировал все швы. Намертво замазал люки, обещал что течь они более не будут (а они все равно текут). Обработал днище и покрасил раму, покрасил одну стенку прицепа. Раму выправить не смог, но я исправлю.

Поскольку у меня нет пока опыта путешествий с домиком, то все трудности и модернизацию прицепа буду осваивать по месту.
Пока перегонял прицеп из Москвы, остановил на посту инспектор, смотрел категорию в правах и удивился, что это прицеп Белорусский.
Так же в Казани инспектора не верили, что он Белорусский, сверяли номера на раме с документами.
Один раз летом с ним сьездили в Свияжск, и хотя прицеп раскомплектован, но мне путешествие понравилось.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.