Anrie01 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Восстановление автодома ISUZU Rodeo 1992 года. Монокок + Рама., Идеи, обсуждение, реализация подготовки автодома к поездкам.
 
[QUOTE][QUOTE]Антон Власов написал:.
Поясните по термоизоляции. Стены и потолок холодильной ниши? Нужна ли вентиляция задней стенки холодильника? Не будет ли перегреваться компрессор в таком термомешке? Какой минимальный зазор можно оставлять между стенкой холодильника и стенкой ниши?[/QUOTE]

[/QUOTE]
У моего холодильника греются стенки по бокам, задняя стенка не нагревается никак, только сам компрессор. Зазор примерно сделал 15 мм по бокам и 3 см сзади. У прицепа в стене родная вентиляционная решетка, такая же в полу.
Резиновое уплотнение глухого окна
 
хорошо, спасибо
Резиновое уплотнение глухого окна
 
спасибо большое.
Написал, подождем ответ
Резиновое уплотнение глухого окна
 
Добрый день всем.
нужна помощь, на моём прицепе (Купава 350) имеются 2 глухих окна.
прошлый хозяин выбросил уплотнения этих окон, приклеил стекла на другой уплотнитель внахлёст, за год они стали отклеиваться, скоро потеряю.

год назад нашел такую картинку, написал письмо производителю, ответа нет, написал ещё раз, до сих пор тишина.

подскажите пожалуйста, кто нибудь находил данные резиновые уплотнители в продаже?
Скромные и легкие прицепы от Wide Path Camper, обзор миниприцепов
 
На самой первой фотографии у велосипеда стоит передача пониженная, не случайно наверное. Передняя звезда меньше задней в диаметре. Предположительно мука с ним, а не путешествие.

Продам 2 люка 45х45
 
Алексей, здравствуйте
проем у меня в крыше 400*400, поправьте меня, если ошибаюсь - у вас именно такой люк и есть, а 450, это накладки декоративные, да?

прицеп раскомплектован, вместо люка у меня металлический лист.
мне нужно только один люк. продадите? Почем? Какой из них без трещин (в лучшем состоянии)?
газлифты переднего рундука каравана, ставил кто себе в караван?
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
крышка тяжелая, килограмм 20-30.

интересно, два по 120Н нормально держать будут?
автоподнятие не надо, главное что бы в поднятом не опускались.
[/QUOTE]
Вы можете это поверить, привязав верёвку к месту крепления старых креплений, и к бизмену, или кухонным весам, если будите тянуть под тем углом, под которым ваш амортизатор будет установлен, то и узнаете силу, которую нужно приложить к вашей крышке.
Изменено: Anrie01 - 17.09.2020 12:04:05
газлифты переднего рундука каравана, ставил кто себе в караван?
 
Про рундук не отвечу, отвечу за использование в окнах своего прицепа.
Приобрел прицеп в августе 19 года.
амортизаторы на всех открывных стеклах 60Н мебельные

боковое стекло кухни работает хорошо, аж сложно закрывать, оно маленькое.
переднее и заднее стекло одинаковые, большие, но заднее стекло открывается и держится открытым сразу, а вот переднее по началу нужно придерживаться руками или палкой,  несколько минут, потом держится самостоятельно на жаре то же.
в итоге заменил на 100Н, отлично стало. Саморезы не разболталась, за зиму не заржавело ничего, прицеп стоял на автостоянке под открытым небом. Только целофан на крышу положил и за углы привязал.

если у вас прямого попадания воды на них нет, и они сложенные, то как и у меня не заржавеют.

в продаже видел 120Н, но заднему стеклу хватает и 60Н, а передние видимо просто подсели.

ps зимой не пробовал открывать.
решился на восстановление прицепа, восстановление прицепа
 
[QUOTE]Uraltin написал:
Подержанные за 300 кило и ещё потом вложить 200 кило
Нет извольте неохота

Здесь все будет так как я хочу а нет так как бюргеры хотят

Для реализации не было подходящей туши

Но теперь она есть

В проекте: баки с водой в раме а не внутри, холодильник только 12в, газа вообще не будет и т. д.

Но это только в проекте[/QUOTE]
добрый день.
приобрел прицеп с поврежденной (гнутой вокруг оси) рамой, выгнутой стеной и кривым полом.
раму распрямил, под нее прикрутил подрамник и ТД.

у вас рама длинная, в месте оси вообще вырезанная, и держится только за счёт прикрученной к ней оси.

мебель была у меня в некоторых местах обтянута пленкой. После первой же поездки пленка порвалась на стыках мебели. Дом играет.
подрамник не везде плотно подходил к заводской раме, видел просветы по сборке. После первых  100 км прогулки, рама приняла форму подрамника, потому и пленка лопнула на мебели. Подрамник ровный, нитка вдоль него натянута хорошо, рама под него погнулась. Передняя стенка по полу рвет саморезы, в дугу полы по краям выгибает.

Я пишу это, не потому что мне смешно, или скучно.
А потому что не понимаю, как у вас такие разрезные по оси длинные рамы вообще не повреждаются, и дом не разрывают.???
Крепление солнечных панелей.
 
[QUOTE]Oleg_GX написал:
Мой промежуточный вывод
Холодильник от этих батарей можно использовать в режиме охладить все что хочешь(напитки)
Для хранения мяса в автономном режиме-2 или 3 дня
Больше хранить мясо не получается. Нужно увеличивать или СП или аккум. Или пробывать другой регулятор зарядки[/QUOTE]
подключить панели параллельно, и использовать аккумулятор большей емкости. Нормальное напряжение зарядки установить.

ps: я сидел с секундомером и вольтметрами, амперметром, следил за холодильником на разных уровнях мощности.
эконом режим 1.5 мин работает 12 мин отдыхает
максимальный режим 3 мин работает и 3 мин отдыхает

в эконом режиме ест 1.2 А/ч из ёмкости аккумулятора, мои панели 300 Вт, соединённые параллельно, давали в замере 2 А/ч в пасмурную погоду днём, его перекрывают. Остальное бензогенератор, или заведённый тягач,(инвертор в прикуриватель, 220 в дом на вход)
Последнее предположение с инвертором не проверял пока.
Крепление солнечных панелей.
 
Олег, а переподключиться на параллельное соединение вы уже не можете? у вас есть штекера с собой?
На край провода вставить в штекера поплотнее и изолентой все обмотать, что бы на крышу не легли оголенными участками.
100 Вт в пике это всего 7 ампер, в лучшем случае, но не горизонтально конечно же.
И напряжение 13.5 это мало. Сечение провода от панели до контроллера какое? до аккумулятора какое?
У меня от панелей 2.5, а к аккумулятору 1.5.
У меня был не исправный генератор на машине, давал 13.3 - 13.5 В. В итоге через неделю езды на машине, переставал заводится, стартер ест больше, чем генератор компенсирует.
Сейчас на ВАЗовской машине напряжение 14.2 В
На Таете 14.8 В на генераторе, до аккумулятора добирается 14.4 В, проводка старая и длинная.

PS мой контроллер имеет ручные настройки от 13 В, до 15 В, через 0.1 В, я установил по максимуму 15 В. С учетом потерь в проводах из-за их длины нормально.
Автомобильный зарядник тоже держит напряжение 14.8 В.

Из своего опыта с неисправным автомобилем знаю, что 13.5 В это не зарядка... и постарайтесь переподключиться на параллельное соединение.
Купава-350
 
Контроллер взял на Али, сдесь на форуме спросил о том как к нему подключаться, фото его показал, а панели в городе у себя взял в фирме, показал им контроллер, сказали лучше подключить панели последовательно.
поверил и так подключился.

3 Аккумулятора по 60А при первом подключении ток зарядки прыгал до  16А, погода была ясная, с последовательным подключением панелей. Потом такого тока более не наблюдал. Не мерил, только информация с его экрана.
Макс.напряжение на клеммах контроллера видел 42 В. Не сгорел вроде. Ток мерил только маленьким амперметром до 10 А, с одним аккумом было 6.5 А самое большее.
Изменено: Anrie01 - 04.09.2020 18:08:27
Купава-350
 
Спасибо. Я голову изломал как вы сделали.
но получается что целый инвертор неотъемлем от холодильника, а это не интересно.
У меня инвертор питает 4 розетки в прицепе, для любых потребителей, а в пятую подключен сам холодильник. Квартирный вариант. У инвертора небольшой ток холостого хода 0.28 А, он просто включен всегда.

я сидел думал, может у вас много релюх создают логику включения-отключения, ничего не надумал. А у вас все просто. Спасибо.
Крепление солнечных панелей.
 
Зашёл к знакомым электронщикам, сказали что сол.панель в алюминиевой рамке, продуваемая ветром , охлаждается снизу, и имеет больший КПД, чем нагретая. Соответственно гибкая панель, приклеенная к крыше, лишена одной остужаемой поверхности, и имеет меньший КПД из-за этого.
я не проверял этого, не знаю как это оспорить... Проверить.

Кстати если с помощью зеркала направить свет с большей площади на панель, которая охлаждается, то получится ли собрать больше ток с нее?
То есть не ее наклонать в пасмурную погоду,  а направить на нее больше излучения.
Изменено: Anrie01 - 03.09.2020 14:32:50
Купава-350
 
Михаил, помогите разобраться, куда в эту схему и как вы запитали провода от  кнопки включения инвертора?
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ
 
С днём рождения, Александр!
Купава-350
 
у меня в прицепе нет газа пока что, плита не подключена, пользуюсь переносной с балончиком.
Холодильник действительно шумный ночью и маленький.
пока бы с этим попутешествовать вдоволь, и когда надоест его жужжание и щелчки, тогда и покупать абсорбционный.
Купава-350
 
Поправляйтесь, Михаил
с конденсаторами интересно конечно, но я не знаю пока как вычислить нужные данные. А так же пропуск такта в инвертора с конденсатором что произойдет? На встречу импульсы не ударятся?
Купава-350
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
...
 Интересно, если между твоим инвертором и холодильником (твоим) стабилизатор напряжения воткнуть? Он и меандру углы сгладит и напряжение на пуске стабильнее будет может быть. У меня есть такой автоматический.[/QUOTE]
попробовал , Михаил

вот что получается, из режима ожидания инвертора с напряжением 191 В, стабилизатор Ресанта просто поднял напряжение до 220 В, но с той же частотой и с той же модифицированной синусойдой

те же самые иероглифы на выходе что и на входе.
Купава-350
 
[QUOTE]Realm написал:
С такой ценой это скорее всего ШИМ контроллер:
 [URL=https://aliexpress.ru/item/32892914205.html]https://aliexpress.ru/item/32892914205.html[/URL]

А с ним лучше параллельно подключать панели.
[/QUOTE]
замеры в пасмурную погоду говорят о том же
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.