ВИКОНТ (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
   Если вы купите 6 панелей , то добъётесь главного - поставите и забудите об нич навсегда ,независимо из скольки ячеек они состоят. Вы всегда будите с энергией в любую погоду и вам бует всёравно сколько выробатывает каждая панель. Это я наблюдаю уже семь лет.
   Наличие панелей на крыше немного снижает температуру в караване.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
[QUOTE]Юрий LEO_BALU написал:,
Спасибо Виконт!Когда вокруг есть люди с кем можно посоветоватся и не наступив на грабли(сложно конечно)..рыть приходится..!Что бы выбрать оптимал для своих желаний ,при наличии уже имеющихся комплектующих... собрать достойную сборку!Находим,предлагают и обсуждаем...везде вытягивая нужное зерно ,по крохам...и в итоге обозначаем себе цель!!!С уважением....[/QUOTE]
      Рад помоч. Мы все прошли этот путь с разными успехами, но ты на правильном пути и,я верю,что  ждёт тебя удача.
                                                                                                                                                            До встречи на дорога !
Путешествие с караваном в Крым, В 2021 году летом собираемся в Крым.
 
[QUOTE]serch написал:
не нашел на карте этот совхоз[/QUOTE]
   Он  назывался колхоз им. В.И Ленина при Советской власти, сейчас не знаю как . Колхоз миллионер.Находится сразу за Дербентом не доезжая до поворота к водопадам.
Не промахнёшся, так как  граница рядом. Кстати в Азербайджане подъездов к морю больше, зато в Дагестане коньяк лучше и дешевле купить в разлив.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
[QUOTE]Султан написал:
Гляньте пожалуйста по характеристикам эти панели.Что бы взять сразу 6ть штук,они есть рядом со мной в Красноярске и я могу их забрать самовывозом..250км не расстояние))))[/QUOTE]
       Не морочте вы себе голову выбором СП панелей , так как они примерно все одинаковые, а те минимальные различия,которые у них есть на нашем колличестве будут не заметны.
     Когда я покупал 25 лет назад себе 2 СП , выбрал самые дешовые, но за них пришлось отдать больше 1000 долларов. Они были стеклянные поликкристалические. Они и сейчас служат верой и правдой, выдавая на солнце 14 ампер(новые 15ампер). Последнии пять лет они ездят на крыше каравана, а до этого 20 лет на багажнике машины.
     Купите на Алли 6 штук гибких панелей по 5000 рублей и весом менее двух килограмм каждая, приклейте Сикофлексом к крыше и будет вам счастье..У меня такие уже лет семь и я на них не нарадуюсь. Они приклеены 4 штуки на переднем скосе(под углом к крыше) и 4 шт. на плоской крыше.Единственное,что желательно, чтобы панели из одной группы были одинаково ориентированные. У меня все пластиковые панели поперек крыши, а стеклянные вдоль.
                                                                                                                                                                                  Удачного выбора!
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
[QUOTE]zinowich написал:
[QUOTE] ВИКОНТ написал:
     А  что если пробросить кабеля от акума машины в караван и там поставить Зарядку ДС ДС около акумов. На крайняк гена поработает 2-3 часа  и вуаля. Акумы на два дня готовы. Кто что скажет?[/QUOTE]
У меня 15-пиновая розетка на машине (13 стандартных + 2 на микрик, который подключен к приборной панели на лампочку прицепа) и зарядка от авто-генератора тоже есть, но через замок зажигания АКБ каравана подключаются после заводки авто. Сначала провода были подключены к АКБ авто через предохранитель напрямую, а не через замок зажигания. Но после того как при ночевке в пути я не переключил холодильник с 12В на газ и он за ночь разрядил и 100А/ч АКБ прицепа и 60 А/ч АКБ авто, мне сделали управление разрывом цепи через замок зажигания. В движении и при заведенном двигателе теперь может заряжаться и АКБ авто, и АКБ прицепа. При глушении двигателя цепь между АКБ авто и АКБ прицепа разрывается.
Для зарядки АКБ прицепа от 220В (или от сети, или от китайского генератора на 1кВт) я поставил зарядное устройство и оно же дает 12В на освещение при подключении к сети или от этого же генератора.
Но после покупки еще одного 100А/ч АКБ в прицеп, т.е. сейчас суммарно в прицепа АКБ на 200А/ч, а в авто на 60А/ч, то я не пользуюсь зарядкой АКБ прицепа от авто-генератора (вытащил предохранитель) из-за большой разницы в емкости АКБ: 60А/ч будет кипеть, а два 100А/ч будут недозаряжены.

К концу вторых пасмурных суток подряд с 18 до 22 часов запускал генератор: было 5-6 раз (в основном в год покупки, когда была одна 100А/ч АКБ, стоял шим-контролер и СП были соединены параллельно) или подключался к сети 220В - в позапрошлом году была такая возможность.[/QUOTE]
    Вы мне приписали чужую цитату, спасибо конешно, но такое я посаветовать не мог. Есть ещё совсем колхозный способ зарядки АКБ в караване. К 12 В. на входе в караван ставится 300 W  инвертор а к нему автоматическое зарядное устройство.
     Этот способ единственное чем хорош-это оптимальный режим зарядки и не надо толстых проводов.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
[QUOTE]Юрий LEO_BALU написал:
Вот такой я взял...мне его отправили Сдек....жду. с выносным пультом контроля..[/QUOTE]
   Отличный выбор. Из собственного опыта могу сообщить ,что от шести сто ваттных панелей за многии годы на юге не видел на выходе больше 28 А.,так что на 40А. контроллер спокойно можно подключить 8 шт. СП.[QUOTE]Султан написал:
сделать сборку по три последовательно и две получившихся пары параллельно!??ТАК??..и на этом мой набор СП закончен??[/QUOTE]
   Для 6 шт. СП самый оптимальный выбор.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
[QUOTE]Султан написал:
Почему именно 40-50? МППТ на 20 ампер может принимать до 80-100 вольт. 30 амперный до 120 вольт.[/QUOTE]
    Включить можно, но КПД сборки резко упадёт и съест все преимущества МРРТ конроллера-такова вольтамперная характеристика этой схемы. Самое высокое КПД это,когда напряжение на выходе СП, примерно, больше в три раза напряжения заряда, поэтому 40-50 В. На ТРАССЕР можно подавать и 150 В,, но это сделано для другого уровня напряжения в схеме потребителей.
Путешествие с караваном в Крым, В 2021 году летом собираемся в Крым.
 
    На Каспии с подъездом к морю плохо,но много старых баз отдыха ,ещё с советских времён. За Дербентом есть хорошее место в районе колхоза им. В.И. Ленина на берегу моря.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
   Долго объяснять все тонкости получения энергии от солнца,особенно,когда оперируют напряжениями,которые говорят о разном. Например, если говориться,что СП расчитана на 12В., то неизвестно какое напряжение поступит на АКБ(зависит от конкретных хар. на данную СП) и так далее.
  Точка максимальной мощности,которую отлавливает МРРТ контроллер, даёт очень небольшой прирост энергии на каждый элемент, поэтому прирост мощности панелей будет заметен с 400-500 Ватт ,заявленной мощности.(это чистая арифметика)
  Соединить СП можно как угодно,не перепутав полярность и замкнув эл. цепь всех СП на контроллер. Вопрос только в КПД данной сборки(тут уже не арифметика, а закон Ома и Киргофа, будь они неладны).
 Чтобы получить максимальный КПД сборки СП и одного контроллера, надо взять СП одинаковой мощности ,желательно , из одной партии и соединить их так,чтобы на выходе этой сборки было 40-50 В.(для 12В. АКБ).
 Каждая группа,где СП соеденены последовательно, должна на выходе выдавать 40-50 В.Эти группы можно соединять паралельно, количесвом столько на сколько позволяет мощность контроллера.
 Количество СП в каждой группе должно быть одинаковым.Все соединения желательно паять и провода заменить на 6см*2. или толще, если далеко до контроллера.

 Пользуясь этими нехитрыми правилами, можно быть уверенным, что все, Вами приобретённые СП, работают с полной отдачей в различных условиях.
Подчеркну,что соеденить можно вё что угодно и как угодно и получить такой же результат но это потребует дополнительных затрат. Особенно это понимаешь, когда смотришь на лодку Фёдора Конюхова, на которой он пересёк океан.
         Очень хотелось , чтобы всем было понятно.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
  Все панели должны быть одинаковыми по мощности. ( не зависимо от способа соединения),желательно, из одной партии, в противном случаи увеличение панелей не даст желаемого увеличения мощности. А чтобы получить желаемое придёться  группы одной мощности с группой другой мощности подключать через разные контроллеры.  
   Три последовательно соединённые панели по 150 Ватт дадут больше  70 вольт на выходе - это в 5 раз выше зарядного напряжения,но после 3 раз снижается КПД контроллера,поэтому весь выйгрыш МРРТ контроллера вылетит в трубу.Покатая крыша не беда,а на некоторых стоянках приимущество,особенно утром.
  Такая вот арифметика!
                                          Удачи!
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
  Всё верно 16 квадратов,возможно, и мне бы хватило,а десять мне мало, так как тягач 5 метров и прицеп 8 метров. В процессе эксплуатации моей солнечной станции я понял,что мне в крайнем случаи достаточно подзарядки 13.4 В.Но таких случаев за три года не было.Сейчас об этом не вспоминаю ,чему очень рад.
                                                                                                                                                                                                                                            Чего и Вам желаю!
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
     А  что если пробросить кабеля от акума машины в караван и там поставить Зарядку ДС ДС около акумов. На крайняк гена поработает 2-3 часа  и вуаля. Акумы на два дня готовы. Кто что скажет?
    Я в предыдущем посту частично затронул этот вопрос. У меня проброшено 10см*2 ,но для полной зарядки этого мало,хотя генератор выдаёт до 15 В. Тут очень влияет длина прицепа и наличие свободных контактов на разъёме(нужна,как минимум пара), а так же расположение АКБ. Повышать напряжение можно любым мощным преобразователем или ограничимать линию по току. Я не заморачивался этим, так как у меня лиферы и если АКБ сильно разряжены, то подзаряд идёт и провод 10см*2 справляется с этим через пару контактов в разъёме.
                                                                                 Вот так,если коротко.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
      Потдерживаю целиком [URL=https://forum.avtotravel.com/user/5000/]bulgach[/URL] (в сообщении,которое исчезло, я об этом писал). У меня 2 лифера по 180 А*ч весят 30 кГ, на крыше 1000 Ватт панелей -три года не знаю забот.В караване 2 холодильника - штатный и компресорный на 75 литров-всё работает от солнца.АКБ (заметна экономия газа) позволяют снять 300 А*ч. В компрессорном весь отпуск мороженная рыба.
    Не завишу от погоды и не выбираю место стоянки. Собирал АКБ сам, корпуса распечатал на 3D принтере. Комплектующии брал на Алли, что позволило вписаться в тысячу долларов за оба АКБ.
     Что касается расположения АКБ по разные стороны каравана, то поверь на слово,если будеш заряжать от одного источника, то существенно сократишь им жизнь. Заряжать от машины можно любым способом, но на клеммах должно быть 14,4 В. на холостых оборотах двигателя машины.Кислотные АКБ нельзя подзаряжать-только полный заряд,если хочешь получить заявленный срок службы. Этого недостатка практически лишены лиферы-их можно потзаряжать любым напряжением, лиш бы выше напряжения на клеммах АКБ и с силой тока практически нет проблем(ограничевает только мощность BMSки( у меня BMS на 200А.)
    Так что придётся тебе хорошо подумать над размещение 2х АКБ в караване. У меня двух осный караван,но я не знаю куда деть 2 шт. АКБ весом 80 кГ. У меня задача была сложнее,так как для для 1000 Ватт  СП мне требовалось 3 сотки гелевых АКБ, а это больше тысячи долларов и вес 100кГ.,поэтому я пошол другим путём и сейчас очень доволен своим выбором.
                                                       Чего и тебе желаю.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
         В сообщении,которое пропало, я подробно объяснял всё это.
          Вам сложно с этим разобраться, так как вы не очень дружите с законом Ома и Киргофа.Если коротко практически , то я бы начал с крыши . Начертил в маштабе свободное место на крыше и подвигал в маштабе СП 100 Ватт(540*1030) Длину можно на 15мм обрезать.
     Чем больше поместиться,тем лучше-лишней энергии не бывает. Желательно чтобы кол. СП можно было разделить на 2 или 3. Панели должны быть однотипные,желательно из одной партии. Если вы соедените 2 панели последовательно, то на выходе получите 32-33 В и ток около 5А( на солнце) 3 таких пары соедините паралельно,то на входе в контроллер получите 15-16 А. На АКБ пойдёт, если нет нагрузи максимум 25-27А.(при условии толстых проводов и пропаянных максимально коротких соединений между СП и контроллером и солнца хотябы средней широты. Если соедините 3 последовательно и затем паралельно результат будет примерно такойже, но заряд начнётся немного раньше и дождь чуть больше будет идти заряд.
       Если вы поднимете напряжение на входе контроллера больше чем в три раза зарядного напр.(14,4 В.*3=43.2 В.) , то КПД этой сборки будет уменьшаться с дальнейшим увеличением напр.,поэтому это не имеет смысла. У 100 Вт. панелей напряжение на выходе в идеальную погоду на юге не больше 16В.
  Со 100Вт.  панелями легче комбинировать и размещать.Не гонитесь за большими панелями-это не имеет смысла. Вес панели небольшой, так что нагрузки на крышу не будет.Лучше займите всё свободное место на крыше и не пожалеети.
     И ещё, вы хотите АКБ разместить по разным сторонам каравана-не делайти этого, так как вскоре погубите АКБ, независимо как вы их соедините. Так их можно разместить,если вы будете их заряжать от разных контроллеров и питать они будут разные цепи.Это примите на веру. Я понимаю,что 80 кГ сложно разместить в караване,но выход только на данный момент в лиферах.Мой АКБ на 180 А*ч весит 16 кГ. и отдать без последствий может 150А*ч,когда Ваши АКБ могут отдать 90А*ч,
а всё что больше сокращают жизнь АКБ. Помните, что у кислотного АКБ без последствий можно взять не более 25% ёмкости(реальной на данный момент) это касается и AGM. Причём после разряда вскоре должен начаться заряд и желательно полный,а если дождь,то беда и начинается сульфация пластин. Лиферы этого недостатка лишены заряжаться могут от любого источника 14,4В. и не важно когда заряд закончится и ток могут принимать практически любой .
  Если возникнут вопросы пишите-чем могу помогу.

                                                                                 Всего доброго!
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
       Хочу вставить свои пять копеек, так как вы просилли в "личке" вам дать совет. Тут много дали советов хороших и неочень. Пишу уже второй раз,так как нажал на "ответить" и сообщение исчезло и нигде не появилось. Попробую кратко.
  Для 230А*Ч минимум надо 300 Ватт панелей. Если контроллер МРРТ панели можно брать любые. На 40А контроллер можно спокойно вешать 100 Ватт панелей 8 штук-из собственного опыта. Контроллер МРРТ оправдает себя только при 500 Ватт и выше. Входное напряжение на контроллере не имеет смысла поднимать выше 3х напряжений заряда (Uзар.=14,4)
       ТРАССЕР серии RN настоящий МРРТ ,трансформаторный , без вентилятора-не пугает кота своим постоянным включением. У меня первый ТРАССЕР работает уже лет 20. Поставил и забыл.
    Если хотите заряжать от тягача, то надо рядом с АКБ поднимать напряжение до 14,4-14,8 В или тянуть от генератора очень толстым проводом, полюбому на клеммах АКБ должно быть не меньше 14,4 В.
   Контроллер должен быть рядом с АКБ и соеденён шинами 16см*2, в противном случаи заряд будет не корректным, а это вреждно кислотному аккумулятору.
   Если коротко,то всё, надеюсь что это сообщение дойдёт.
                                                                                               Успехов Вам!  
Продаю новые и б/у палатки для караванов известных европейских брендов
 
     Сергей, из Вашей странички на ютубе я узнал, что вы можете получить отличную цену в Дании на новую палатку. Если Вам удастся во время зимних распродаж получить отличную цену на палатку,которая мне нужна, то сообщите мне в "личку" и мы обсудим заказ.
Новые палатки., Продам новые палатки для караванов.
 
        Требуется палатка 12-го размера (943 см от земли до земли) в полном комплекте,включая штормовую стропу. Если возможно исполнить заказ до начала следующего сезона с доставкой в Питер,то напишите vicontspb2020@gmail/com
Выбор зимнего прицепа 4-5 мест
 
    Старые Солиферы не тяжелее,а легче 1200 кГ. И главное, что они проектировались для зимы и для  различных дорог в том числе и для грунтовых. У них полноценная оцинкованная рама, которой не страшны года(на 30 -летней раме не пятнышка ржавчины),зимняя ходовка(торсионы или пружины). Я думаю,что когда откроется граница,то они появятся в России,особенно те к которым надо приложить руки. В идеальном состоянии,обычно,расходятся среди своих. Но это стоит того,чтобы продлить жизнь этим старичкам.
                                           Удачи в поисках!
Продаю новые и б/у палатки для караванов известных европейских брендов
 
  Сергей, спасибо что ответили. Мой адрес [URL=mailto:vicontspb2020@gmail.com]vicontspb2020@gmail.com[/URL]. С нетерпением буду ждать вестей. Этот заказ действителен до летнего сезона.
Продаю новые и б/у палатки для караванов известных европейских брендов
 
     Уважаемый Сергей.
     Вы сейчас принимаете заказы на палатки к каравану с доставкой в Питер?
Мне нужна прочная палатка в полной комплектации , включая штормовые стропы и пол с ковром. Главное качество- это прочность, так как то что было с караваном, в первый год разорвало ветром. У нашего каравана расстояние от земли до земли 943 см.-это, как я понимаю номер 12, или  G16-940.
 Если заказ возможен, то сообщите где можно более подробно обсудить заказ. Палатка нам нужна к следующему сезону, но хочется её приобрести не в последний момент.
       .
               Заранее благодарим за ответ.
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.