miror (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Бак серой воды своими руками
 
Начну тему, поиском то же не нашел, отдельные обрывки разбросаны по разным темам

Помимо баков на заказ (метал, нержавейка), встречал баки клеенные из толстого пластика (как у вантуриста) , еще есть метод Макса из Тарифы - решетка из канализационных труб, соединенных между собой, так же встречал идеи корыта на подвесах в котором располагали клеенный мягкий бак.
Для себя пока рассматриваю вариант канализационной трубы большого диаметра для внешних коммуникаций (рыжая), например 250мм или 315мм
Смотрю на цены здесь
[URL=http://www.ctpl.ru/catalog/polipropilenovye-truby-i-fitingi-pp-i-pp-r/truby-i-fitingi-pp-dlya-vnutrenney-kanalizacii-cvet-seryy/truby-i-fitingi-iz-pp-dlya-naruzhnoy-kanalizacii-cvet-kirpichnyy/]http://www.ctpl.ru/catalog/polipropilenovye-truby-i-fitingi-pp-i-pp-r/truby-i-fitingi-pp-dlya-vnutre...[/URL]
Расчет объема трубы в литрах здесь
[URL=https://kalkulyator.life/kalkulyator-obema-truby/]https://kalkulyator.life/kalkulyator-obema-truby/[/URL]
На трубу с одного конца в раструб нужно будет поставить заглушку, а с другого конца - соединительную муфту и заглушку.
в заглушки свободно врезаются  сливы, краны и тп, так же можно вырезать в трубе дырку и вклеить ввод на д50мм, или вклеить так же в заглушку.

Вопрос к знатокам:
Я поспешил и уже поставил кухню на место , где под днищем должен крепиться бак (труба) серой воды, теперь установка подвесов с креплением в полу кузова затруднительна, хотя на полу 10мм вспененного полиэтилена и фанера, т.е. пирог нормальный, вариант пресс-гаек думаю для бака возможен, но не думаю, что он хорош т.к. гайки в основном алюминий , да и расплющиваются они не сильно (могу ошибаться т.к. не знаю несущих нагрузок на них)
Как бы закрепить трубу под днищем д250-315?
Установка холодильника Dometic 12/220/газ в кастен своими руками
 
Честно обыскался поиском тему принудительного обдува холодильника, но увы

[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=480 HEIGHT=360]//www.youtube.com/embed/Ikit3VEsc-g?feature=oembed[/VIDEO]
Вот этот ролик четко отражает то, когда здоровому дурню дают не только кастен, но и еще в руки лобзик с пилкой по металу....
Я полагаю, что будь я помоложе, я бы наверное так лихо не долбил бы дырки в цельно-металлическом фургоне  :oops:
Зимой в тепло....в России возможно?
 
Г-да, свербит, перерыл все архивы с погодой, вижу лишь Адлер с его +8+11 зимой , прет изо всех щелей, да и времени наверное уже не много, хочется еще что-то посмотреть, куда?
Абхазия? Смотреть зимний Сочи? Ку-д-а!!!!!????
[ Закрыто] Russian Truma hand made (made in russia!)
 
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=560 HEIGHT=315]//www.youtube.com/embed/xzPT6CHKdpQ?feature=oembed[/VIDEO]смотреть с 4:28 и с 10:22

интересно, не бахнет? )
Вместо велика с собой. Самокаты?
 
Все познается в небольших вылазках, первое, что мне пришло в голову, как только я вступил на землю коломны - самокат. Мне нужен самокат.
Да, при критически малом пространстве, велики ко мне не зайдут точно (наверное), электросамокаты прожорливы и тяжелы, да и габаритны.
Пока размышляю насчет грузоподъемных (пивной бочонок+ребенок) самокатах, но получится ли без электротяги толкаться с ребенком?
Есть ли у кого решения или опыт для прогулок скажем типа геленджик или адлер набережная?
Скорость
 
Да, лаконично, а что? )
С какой скоростью вы ходите по трассам?
Пересев на кастен я понял, что моему каминсу или 6й передачи не хватает или придется смериться с тем, что на керогазе придется тошнить 80-85км/ч (по gps), не думаю, что с караваном летают больше, но все же интересен опыт других
Кухонная утварь, функциональный минимализм
 
Тема в помощь новичкам!

Г-да, первые поездки показали необходимость очень серьезного подхода к кухонной утвари, т.к. места не много, то и требуется серьезный подход к планированию того, что возить

Очень была нужна силиконовая подставка под горячее и силиконовые подставки под кружки, маленькая сковорода из икеи показала полное фиаско, слишком мала и мешать в ней неудобно, нужна полагаю на 24см с достаточно высокими бортами, а в силу того, что есть индукционная плита, нужно искать подходящую.
Есть кружки из декатлона, из нейравейки, но полагаю, что это не всегда удобно, слишком горячие и быстро остывают, наверное нужно или кружки-термосы или двухслойные из нержавейки.
Лопаточки для мешания на сковороде думаю нужны какие-то миниатюрные, желательно двойного назначения, возможно ли использование для перемешивания и вместо ложки с дырками.
Газовая плитка походного типа очень нравится, но видимо нужна вторая для массовой готовки )
Наверное нужны какие-то присоски вместо ножек или что-то подобное, что бы она не каталась, если стоите на уклоне. Что-то придумать для регулирования ножек, возможно замена ножек на регулируемые?
Чайником из декатлона очень доволен, компактный, удобный, наливается почти до крышки, не плюется
Подставки под горячее наверное нужны две, одну под сковородку, другую под чайник например
Прихватка так же потребовалась
Очень удобен многофункциональный нож, брал в ашане в инструментах, в нем и открывашка и нош и вилка и ложка, разделяется на 2 части в одной вилка в другой ложка, очень удобно для быстрого перекуса одному (меньше мыть и универсально)
Что еще?
А, - еще заказал силиконовую крышку для сковородки и кастрюли, была очень нужна, но ее не было

Кто-то что-то свое подскажет из полезного и многофункционального?
Мой путь. Эволюция взглядов, выбор, анализ первых поездок и пересмотр взглядов (модуль/прицеп/автодом/кастен)
 
Начинаю тему раз в 5й и уже нет сил сильно ее раздувать
Сначала болел прицепами, пару раз чуть не срывался за прицепом, но как-то не срасталось, хотелки выросли с ценника в 350-400 до 1250, на чем уперся в тягач (2,5л варик), не проперло, т.к. нет амарока или крузака, поперло в прицепы на заказ, с самопалом-модулем, все опять уперлось в вес и тягач, ушел в минимализм и мзса-шные, не подошли по размеру и нагрузке, пошел открывать БЕ, но то же не срослось (и хорошо), поперло в универсализм (модуль на газель), был у Романа, остановила раскачка (сильно высокий центр тяжести
мзса не подошел по габаритам и весам, двинулся в прицепы на заказ, снова уперся в тягач, пошел в автодома -поняв что это за помойки бу и что у них с движками двинулся в новые, остановил бюджет, не оправдывающий цель, начал рыть кастены

Первые поездки для меня открыли реальность, которая оказалась в корне иной, чем все, что рассказывали и показывали блогеры

Прицеп:
- если есть мега-тягач, с ручкой, то можно подумать о самопале на базе самопала на заказ, вы превратитесь в самодельщика с огромным весом на хвосте и на дороге станете одним целым с коптящем старым камазом, 60км/ч думаю по хорошей дороге будет хорошей скоростью
- если с тягачем не очень, кибитка- это передвижная палатка с вялой скоростью и проблемой парковки, в т.ч. разворотов
- если прицеп покупной (новый или бу) вы с лупой будете выбирать дорогу, а в целом, их 2-3 шт, с хорошим покрытием и только после этого вы будете выбирать куда ехать (поняв куда идут эти дороги), если катаетесь по золотому кольцу России, то после кольца думаю начнете искать дурачка на свой прицеп (развалится от покрытия)

Модуль на авто:
- слишком высокий центр тяжести, раскачка, как следствие скорость как у жигулей
- бегать из машины в модуль и обратно через улицу (привлекать внимание)
- вес

Автодом покупной
- лотерея с двиглом, пробегом, вонью, ушатанностью (подразумеваю расшатанность конструкции по дорогам)
- та же фанера и рейки


Вездеход или модуль на вездеход
- если вы хотите куда-то залезть, забудьте - люди все время делают новых людей, мест пустынных нет, все застроено
- на ближайшие 1500км нет задач для того же урала) , а ехать далеко в глушь не выгодно по топливу да и комфорта на нем нет на такие растояния

Кастен - не я выбрал его, но это не значит, что я не отношусь критически к этому решению
Кастен меня привлекает кузовом из металла
Если вы более утеплением - для меня это глупость т.к. я покатался в 0+5 и понимаю, что гулять и мотаться в такую погоду как-то зябко, все закрыто, не сезон, а 5квт фена хватит явно максимум до -5 т.к. в 0 он 50% дует на 1,5квт тихо, а 50% на 5 квт гонит дикий поток воздуха (шумно), думаю мыться мне то же не захочется в такую погоду в кастене

Теперь о задачах, которые придется решать (напоминаю - это трансформация моих взглядов):
О природе забыть. Залезть в кемпинг среди СНТ на пару участков с соснами могут лишь те, кто засиделся в квартире, если вы живете в доме, вам это будет не в кайф
Приехать на берег водохранилища можно, или лицезреть пробку из судов среди стоянки авто с прицепами под лодки или сидеть в проезде между двумя особняками на берегу или залезть в единственный подъезд, где пара гор с мусором от отдыхающих и каждые 5 минут к вам суются новые претенденты, а вы, с теми кто уместился на пятачке между вами и мусором, отбиваетесь от чужаков
Или так - вы едете сотни км и приезжаете в город, где есть (на выбор) магниты,пятерки, КБ, бристоли, голобусы,ашаны,дикси,леруа, меги - кайФ!
Кастен ..... это обычно (по возможности) непримечательное авто. Приехал, встал, не обратил на себя внимание. Короткий (бех хвоста с прицепом), развернулся, проехал,заехал итп
Не вылезаешь из машины, что бы пойти в салон, припарковался, закрылся!, развернулся - ты дома
Обратил внимание (у меня 2 ряда шторок) , что если шторки на лобовое и боковые- все пялятся, если отгораживаешься за водителем и пассажиром - никто не смотрит
Но отгородить лобовое комфортней - пространство
В любом случае скорость 60км/ч средняя за счастье, а это не 1000км на легковушке за 10ч, а 600 при той же усталости т.е. кататься нужно долго, с остановками, смотреть по дороге куда-то все, что по пути т.к. все равно далеко не уехать (это касается и прицепов и модулей)
Ехать нужно не на север ) , а только на юг!
На севере природа средней полосы, только холоднее ), едем только на юг, с середины апреля и до начала ноября, остальное время - не вылезаем!
Поездки - море, юг, источники, погреться, гастрономические туры)
В общем смотрим города и цивилизацию, не имея проблем с бронированием и обязанностью съехать/въехать, да и стоять удобней по несколько дней и ехать дальше, так интересней. Или уж в кемпинге, но с целью - море!
Интересные ништяки для караванеров с руками
 
Что-то не нашел такой насущной темы, вот решил начать делиться полезными вещами
Пришла с али принудительная вытяжка, планирую вместо дометиковской для холодильника, т.к. банально между ребер кузова нет места для длинных. Очень качественная, я очень доволен. Рассмотриваю вариант установки такой для нижней 2х ярусной кровати (для верхней есть вентиляция в крыше)

Пришел с али таthик в гаthик, удобная штука малой высоты и большого диаметра
Парадокс отопления #VANLIFE, фен vs газ
 
В вэнах ставят обычно воздушный фен, бензин или дизель - это выбор владельца, практически эта реализация проще и компактней, чем городить газовое отопление по принципу прицепа, где оно весьма громоздкое. Но мало кто задумывается в момент установки о мощности системы, постоянно сталкиваюсь с описанием применения фена 2квт или 4-5квт, а потом читаю об обмене 2 на 5 или 5 на 2. Причина банальна - минимальная мощность работы.
Да, себе поставил 5, в +7+10 на минимуме держалась Т 23, с желаемым порогом в 20, на лицо перегрев или избыток минимальной мощности. Тактование системы не предусмотрено, да и при частых стартах высадит аккумулятор свечкой.
Напрягает не абсолютно бесшумный вентилятор, а громкие щелчки раз в секунду топливного насоса.
Менять 5квт на 2 нет смысла т.к. 2х может нехватить зимой в мороз (а мало ли что)
Сразу вспоминается газовый конвектор т.к. там можно выставить любую температуру и тактование осуществляется с использованием маленького фитиля.
Вопрос возникает сам собой (особенно после просмотров вантуриста) , когда придется спать в +10+15+16 и захочется спать при +22 внутри, как быть? Там уж перегрев будет куда более +23.
Решал ли кто подобный вопрос у себя в вэне? Есть ли альтернативные решения на холодные летние ночи?
Поддон под бак с водой, где брать или как сделать?
 
В общем делема, всем известно, что заливая в бак холодную воду, бак может начать плакать.
(нет смысла говорить, что это зависит от массы факторов, таких, как температура окружающего воздуха, температура воды, влажность, объем остатка воды в баке и т.д.)
Но, что бы под баком не было лужи, наверное имеет смысл сделать поддон, полагаю из резины и с бортами, да же если бак описается, то это либо высохнет, либо можно будет собрать тряпками.
У кого как реализовано? Насколько критично бывает изобилие конденсата? Из чего делали поддон?
Не могу найти резиновый 80*50см, отсюда и роптание.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.