[QUOTE]Геннадич написал: почему такую не дорогую, технологичную подвеску не ставят на машины, танки и т.д. А вот рессоры и пневмо сплошь и рядом везде используется и на тяжелых грузовиках в том числе.[/QUOTE] Вы путаете синее и горячее) Какой караван проезжает за 3года 100.000км? Какому каравану нужна управляемость и грузоподъёмность и т.д по списку требованиям к безопансости и комфорту
[QUOTE]Alex-102 написал: видео в тему [URL=https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3168463946257261982&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DkKNE5wrJ4Ts&text=%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%3A%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D0%B6%D0%B3%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0&path=sharelink]сравнение резино-жгутовой подвески с рессорной[/URL] [/QUOTE] Посмотрел на поведение рессорной подвески на этом видео) Ну нахрен такое счастье когда у тебя дикие ходы подвески без стабилизатора и отбойников хода. А как только туда ставим отбойники -получаем такой-же эффект что и у резиножгута. На дельте резиножгут условно независимая подвеска, в отличии от рессоры на балке. Треугольный рычаг на пружине и ШС самый лучший вариант)
[QUOTE]alexkolm написал: на "бутерброд": с краев фанера 4 мм, а внутри 8 мм каркас, идущий только по контуру детали и в местах крепления. Насколько это рабочий вариант?[/QUOTE] Именно так стенки в караване Wilk и сделаны. Между двумя наружными листами по контуру ~10см шириной идёт обычная фанера 5-7мм. Еще могу дать ссылку на компанию которая за приемлемые 15рублей и 6 копеек привезет пластиковые стяжки как в караване. Не буду говорить где, но в Мск в одном караванерском магазине их продают по 220р/шт
[QUOTE]Михаил Бубнов написал: Однако покупать другой машин чтоб один раз в году... тоже смахивает на перебор.[/QUOTE] Я как раз так и сделал. Даже не пожалел :D
[QUOTE]Михаил Бубнов написал: [QUOTE] cepreu_v написал: [QUOTE] Михаил Бубнов написал: cepreu_v , а про кодиак ничего не знаете? очень лень етку скачивать[/QUOTE] Что именно? Есть и ЭЛЬЗА и ЕТКА[/QUOTE] Дооснащение фаркопом какие тянет за собой внесения изменений?[/QUOTE] В эльзе к сожалению нет кодиака. А етка говорит о программировании блоков
[QUOTE]константин иванов написал: Если немцы ещё и охлаждение регулируют это конечно круто но как то сомнительно.[/QUOTE] При дооснащении штатным фаркопом Porsche и MB указывают на замену вентиляторов(некоторые модели и радиаторов) и блоков управления к ним. В каталоге дооснащения есть прямое указание на это
[QUOTE]7up написал: [QUOTE] Гоша999 написал: Тигуан именно с ЗАВОДСКИМ ФАРКОПОМ[/QUOTE] Видел эту опцию стоимостью почти 60т.р., но не думал, что кроме фаркопа там адаптированные мозги и системы охлаждения. Я сначала это воспринял как фирменные коврики за 7000р, но если всё так, как вы говорите, до заплатить, конечно стоит. По электрике разъёмы там универсальные, наверно?[/QUOTE] Я вам выше описал что тянет за собой заводское исполнение фаркопа на примере ВАГ: Более производительная система охлаждения Иной дифференциал кпп Иное ПО управления АКПП и ДВС Если есть вариации по размерности тормозных механизмов то они будут установлены бОльшего размера чем на аналогичную машину без фаркопа. Амортизаторы и пружины так-же имеют отличия Штатная электропроводка на 13пиновую розетку и блок согласования На идентификационной табличке указан максимальный вес сцепки (на маленьком туране это не малых 3720кг)
Когда вы цепляете прицеп что изменяется в работе машины: Изменяется алгоритм работы системы стабилизации и курсовой устойчивости Изменяется режим работы акпп, дольше держит передачу при переключении вверх и на бОльших оборотах подтыкает передачу вниз Система помощи при трогании в гору дольше держит тормоза Если стоит генератор с LIN шиной то напряжение повышает в бортовой сети и на блоке отвечающий за розетку фаркопа также оно повышается Отключается задний парктроник при движении задним ходом
P.S Именно по этому я искал машину с заводским фаркопом.
[QUOTE]vitz написал: Прошу прощение за отступление от темы....навеяло......[/QUOTE] Спасибо большое) Передал Ваши слова товарищам из этой тусовки) Barkas кстати был с фаркопом заводским)
[QUOTE]Сибиряк (Алексей) написал: По моему убого инженерному понятию было: сварка - значит крепко[/QUOTE] Отступлю от темы, но она схожа. Были в ГДР микроавтобусы Barkas B1000 с 2х тактным 3х цилиндровым мотором. Из-за вибронагруженности от мотора и торсионной подвески -кузов рвало в разных местах, зачастую от углов окон) Куда смотреть? - Если есть желание, я могу вам на личном примере сфотографировать засадные места. К тем общим критериям (постучать,понюхать,посмотреть) у меня добавилось еще с десяток важных проявлений изношенности каравана.
[QUOTE]7up написал: изельная машина с полным приводом в салонах начинается от 2,5млн. Не мой бюджет вообще. В эти деньги я планировал бы влезть: новая машина + караван + доработки каравана. А по возможности и машину еще года 2-3 не менял бы. По этому и задаю такие вопросы[/QUOTE] Вариант аренды тягача еще можно рассмотреть...
[QUOTE]Сибирь написал: Спасибо знающим за мотивированное мнение. Особенно Юрию. Мде.. задали вы мне задачку....[/QUOTE] Опытные каравнеры выше, верно вас отговаривают от этой покупки. Я уже вляпался по самые уши с ремонтом каравана(ни чуть не жалею.) Можно сказать что караванерского опыта имею чуть больше чем Вы) Данная покупка будет выглядеть как еще один способ про...ать (вставьте сами) -700тыр)))
[QUOTE]7up написал: [QUOTE] cepreu_v написал: Выезжает из 9[/QUOTE] что за машина?[/QUOTE] Старый дизельный Touran 2.0 DSG6 2008г. Снаряженная масса -1540, полная -2240, максимальная в составе автопоезда -3720. Информация с заводской таблички на кузове.
[QUOTE]7up написал: По поводу тоски тут смотря с чем сравнивать. В бюджете до 1,5млн руб ни одна машина вас из 10с до сотни не вывезет, так что считайте, что минимум 80% машин на дороге - тоска. Только это вообще врядли актуально с нашим скоростным режимом, пробками и камерами.Хоть опыта езды с подобными прицепами у меня нет, но что-то мне подсказывает, что с ними обгоны на трассе через встречку не совершают впринципе ни с какой тягой. Только нежные опережения где лишняя полоса есть. И на сколько я понимаю, при езде с прицепом мы говорим про скорости 80-90 на трассе. При таких скоростях на динамику и тягу, наверно, грех жаловаться.[/QUOTE] Выезжает из 9) Жрёт не много, тянет много, коробка робот, есть вариант езды внатяг, hill holder. И самое главное что заводское ТСУ, соответсвенно 13пин розетка, и улучшенная система охлаждения, ну и блок согласования само собой. Касаемо скоростного режима, разгонная полоса при выезде на шоссе/автомагистраль, с прицепом становится гораздо короче. И разогнаться с 50 до 90 тоже надо) Либо дизель нужен либо объемный бензин... Ниже фото прикреплю, 1.4 бензин так ехать на высшей передаче не сможет с 5метровым прицепом
[QUOTE]7up написал: Машина у меня на данный момент kia ceed 1,6АТ. Масса ее около 1300кг, крутящий момент 155 Н*м, 130лс.Как думаете, потянет ли машина такой прицеп? Или эти бензиновые лошади сдохнут, не дожив до старости, вместе с автоматом?Так же догадываюсь (поправьте, если не прав), что даже если эта сцепка поедет, то на грунтовку с ней лучше не соваться? Идея-то была с асфальта к речкам и озёрам съезжать.Машину менять не особо хотелось сейчас, т.к. эта по пробегу и возрасту очень свежая. Но задумался всё-таки и над возможными вариантами замены. Понимаю, что идеальный вариант - это полный привод с дизелем, но такие машины в салонах от 2,5млн стоят. Не мой бюджет. Самое близкое по бюджету из похожего - бензиновый Тигуан с адаптивным полным приводом. Хоть у него всего 1,4л, но они выдают с турбиной аж 250 Н*м уже от 1500 об/мин.Машины б/у не рассматриваю впринципе - только новые.[/QUOTE] Прицеп примерно как мой. В корне не верный у вас расчёт масс) Ваша машина весит 1300 без пассажиров и шмурдяка в дорогу, 2 взрослых и 2 даже маленьких детей с креслами потянут на 200кг. Полный бак топлива ещё 60, забитый багажник ещё килограмм 100-150 добавит. С пустым караваном маловероятно что вы куда-то поедете. Мелочи и в него тоже наберется килограмм на 100. На круг сцепка выйдет под 3 тонны. 1.6 поедет, но очень не очень. Я свой пустой прицеп тянул 2.0 бензином на 140сил и сейчас 2.0 дизелем на роботе. Разница очень существенна. Что касаемо тигуана 1.4, вы получите говномотор и говнотрансмиссию. И все равно этого мотора мало... Вот такое мое мнение
Не увидел что бы кто-то негативно высказывался в адрес ТС. Но как по мне, чем больше будет освещения на профильных форумах деятельности компаний- тем лучше мы же будем получать товар и сервис. И не будет на авито хлама 70-80х годов по 200-300 тысяч. Да и пригонщики уже не смогут откровенный хлам продавать.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.