Михаил (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 104 След.
Мобильные бани/фудтраки от компании Мобитрак, производство прицепов спецназначения
 
[QUOTE]BanyaNaKolesah написал:
[QUOTE]Мощного электроснабжения к сожалению не будет. Точнее далеко не всегда оно будет. Источниками будут 2 аккумулятора по 100А ну и инвертор на 3 кВт. Еще источниками тепла будут кондеры и теплые полы[/QUOTE]
[/QUOTE]
Тогда- только Альде...)))
Мобильные бани/фудтраки от компании Мобитрак, производство прицепов спецназначения
 
[QUOTE]BanyaNaKolesah написал:
Актуальный вопрос - ОРГАНИЗАЦИЯ ОТОПЛЕНИЯ. По замыслу отопитель должен быть над колесной аркой в зоне туалетов. Прошу помощи в подборе оборудования[/QUOTE]
Идеально- система Альде, минимально при наличии мощного электроснабжения- масляные радиаторы по периметру... И никаких газовых, дизельных, бензиновых воздушных отопителей...
ИМХО
Буду делать бойлер/отопитель/теплообменник. Рад буду обмену опытом., Создание и доработка, бойлера он же отопитель, он же теплообменник.
 
[QUOTE]ViGGeN написал:
Спасибо, я пишу, не для того, что бы похвастаться или для того, что бы поспорить, а для того, что бы услышать советы и пожелания.
...
много слов буду пытаться немного расписывать или радостно напишу, что купил альде не более чем за 1000 долларов. [/QUOTE]
Мы так же за Вас искренне порадуемся если Вы радостно напишете, что накопили денег и купили нулячую Альде со всем возможным навесным оборудованием, успешно установили ее себе в автодом (а еще лучше- накопили денег и купили готовый автодом с Альде в скандинавском (северном) исполнении)  и интегрировали  свою систему "умный дом", и у Вас все очень замечательно работает... :D
Изменено: Михаил - 26.01.2020 00:47:48
Буду делать бойлер/отопитель/теплообменник. Рад буду обмену опытом., Создание и доработка, бойлера он же отопитель, он же теплообменник.
 
[QUOTE]ViGGeN написал:
Сразу видно, что человек не читает, а только пишет, в самом начале написано « , т.е. фактически как у альде бочка сделана, но отличия будут и по форме и по тому, что внутри этого же контура будут проходить ребристые трубки от охлаждайки контура задней печки».

Сказано  что придется делать самому, т.к. не устраивает наличие и цены на новые комплектующие, но так же написано, что несмотря на планы готов рассмотреть варианты покупки БУ элементов.[/QUOTE]
Вы сначала конструкцию Альде изучите...  Где в ней какой контур и как она работает... А потом делайте выводы кто читает, а кто пишет... :facepalm:

"Основная идея, сделать бойлер для воды, вокруг которого будет еще один контур в котором будет прогреваться жидкость для контура обогрева салона, т.е. фактически как у альде бочка сделана, но отличия будут и по форме и по тому, что внутри этого же контура будут проходить ребристые трубки от охлаждайки контура задней печки, т.е. внутренний резервуар является хранилищем для воды, внешний резервуар, по своей же сути теплообменник. На вопрос зачем такая сложность, затем, что гулять так гулять"- Это Вы написали? :D
Хорошо прочитали?  ;) - А теперь сравните с конструкцией Альде...  :like:
Удачи в изобретательстве... :cry:
Буду делать бойлер/отопитель/теплообменник. Рад буду обмену опытом., Создание и доработка, бойлера он же отопитель, он же теплообменник.
 
Зачем "изобретать велосипед"? Возьмите за основу конструкцию Альде- ее придумали и модернизировали далеко не глупые люди  (Внутри горелка, 1я рубашка- антифриз, 2-я вода при таком варианте можно греть антифриз даже без воды во 2-й рубашке) и повторите... можно дополнить тены в1-й рубашке теплообменником (змеевиком) от системы охлаждения авто, или как "по фирме" врезать теплообменник в контур...
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]Smart написал:
Только из личного опыта. Почитайте форумы по автозвуку. По 100 кВт берут от батарей для того, что бы просто послушать любимую музыку в машине. Какие БМС? Какие фирмы? Цена на литий в 2 раза ниже, чем на гель.
Мои сообщения выше или в профиле.[/QUOTE]
От 100 кВт можно не только "послушать любимую музыку в машине", но и увидеть пиротехническое шоу... :D
Подогрев сидении водителя и пасажира
 
[QUOTE]Vll написал:
Хотел бы прикупить себе автомобильные накладки из меха для сидений, так как в машине нет подогрева, а зимой в нашем регионе все таки холодно. Посоветуйте, к кому обратиться?[/QUOTE]
Интернет Вам в помощь... - на любой вкус, цвет, кошелек...
да же вот такие... [URL=https://emmet.by/item/2270686-nakidka-s-podogrevom-mehovaya-86h43-cm-35vt-12v-bezhevyy?cat_id=33721<br>]https://emmet.by/item/2270686-nakidka-s-podogrevom-mehovaya-86h43-cm-35vt-12v-bezhevyy?cat_id=33721&...[/URL];
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Да- "Мощность всей батареи зависит не только от элементов, но так же от мощности БМС, сечении перемычек и всех остальных проводников, возможностей выходного разъёма",- это понятно..., а вот емкость (неправильно выразился) зависит от количества и качества банок, отсюда размер и вес... а у них, что 86А*ч, что 104А*ч, что 138А*ч- все едино..., ток цена меняется... :D
У меня в караване для аккумулятора выделено определенное место (под сиденьем, внутри- температура комнатная, круглый год  :D ) и подбор АКБ во многом определяется именно размерами этого пространства...
Данные (ТТХ) брал с оф сайтов производителей ("за что купил", как говорится...), если информация некорректна- это только минус...(производителю)
да и сборка у "первого" ([URL=https://www.li-force.ru/]https://www.li-force.ru/[/URL]), судя по картинкам, какая то неаккуратная... (вывода из под отогнутой термоусадки...??? :facepalm: )
Что если подать питание с генератора на Мппт контроллер?, Раздельное питание от солнца и генератора двигателя.
 
Так и без блоков- "все работает безупречно само"... :facepalm:  :D  :D  :D  (Просто, видимо, их забыли поставить...  :facepalm: )
Изменено: Михаил - 19.01.2020 20:17:19
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]chek написал:
я знаю двух реальных производителей, которые умеют изготавливать сами.[/QUOTE]
Спасибо за инфу. :like:
Ознакомился с готовой продукцией обоих, но к сожалению подходящего мне по габаритно- мощностным характеристикам (260x171x236 80А*ч 23,6кг) ни у одного из них не увидел... :cry:
Кроме того, у первого производителя, в каталоге "готовой продукции" к разным (по мощности) АКБ указаны одинаковые размерно- весовые характеристики..., что несколько "настораживает"(арт 2372, 2381, 2382 разные по мощности, но одинаковые по размеру и весу (6,5кг) :facepalm:  ) и гарантия заявлена 6 мес...))) (которую "они точно отработают" :D ).

У упомянутого в теме титанат.ру для себя увидел подходящий по характеристикам 105Ач (18 × 14 × 22 cm 23кг) ([URL=https://titanat.ru/product/akkumulyator-12v-105ah-lifepo4-2/]https://titanat.ru/product/akkumulyator-12v-105ah-lifepo4-2/[/URL]) со "сроком службы более 5 лет" при заявленных 3200 циклов :o
Подождем отзывы реальных пользователей... ( я так понял "voronezh64" именно такой приобрел, "по акции"..., к стати,- с какой мощностью платы BMS ?)
А у меня пока свинец по 6-12 лет выдерживает все издевательства  :oops: , хоть и циклов заявлено 200, и стоит в два раза дешевле... :) , да и ближе он мне как то по сути своей пока... )
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]Дизилёк написал:
[QUOTE] Дизилёк написал:
на нём я выставляю ток зарядки 15ампер и напряжение заряда 13,7,
(Напряжение, до которого АКБ первоначально заряжается. Может принимать значения в
диапазоне от 12В до 16,9В). чтоб он не кипятил мне акумм и уже три года работает акумм [/QUOTE]
У меня и на акумме написано как и что с ним можно делать  
    [/QUOTE]
Вот, даже на Вашем "гелевом" аккумуляторе "написано как и что с ним можно делать"...- его можно заряжать током до 30А (это 20% от емкости или 0,2С  ;) ), а интенсивное газовыделение у кислотного АКБ, как выше и писал "чудо-электрик" (как его окрестили) происходит после поднятия напряжения выше 14,22в...(добавлю только, что это при условии исправного АКБ и нормальной плотности электролита).
Мои АКБ (АГМ), допускают зарядку током 0,3С, что позволяет, при необходимости, зарядить его почти полностью за 4 часа...и постоять в автономке не экономя электричество (без подзарядки) пару суток..., а если экономить,- то в 2-3 раза дольше...
А LiFePO4 спокойно заряжаются током 0,5С и более... но цена... если, на сегодняшний день, она соизмерима со свинцовыми АКБ, - то и по рабочим характеристикам (сроку службы) будет примерно то же самое... А если хочешь прогресса- то плати, но нет гарантии, что за дорого купишь намного лучше...о чем и была эта тема... 8)
Изменено: Михаил - 18.01.2020 16:00:50
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]Artemka написал:
Классику никто не отменял! Аккумуляторы заряжаются током 1/10 от его ёмкости! И как бы наш "чудо-электрик" не обзывал это китайскими терминами "С0,5", суть остается той же. Не знаю чему его учили в школе и какое образование получал он дальше, кроме работы с аккумуляторами, но он не совсем верно излагает. [/QUOTE]

А "суть" то Вы, как всегда, и не уловили... :facepalm:  или в школе плохо учились, или образование не то...  :cry:  
А "чудо-электрик", как вы его окрестили, "излагает" все верно и доходчиво...и с терминами все в порядке... :like:
А токи протекающие в светодиодах и химические процессы происходящие в АКБ это как "теплое с мягким"...  :D
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]chek написал:
С позволения начну чуть из далека.

То есть если вам предлагают батарею на 100 А-час за 600 долл или меньше, стоит задуматься из чего же её делали
[/QUOTE]
"из далека"- эт здорво  :like: , но нам (простым обывателям ;) ) "чё" нить поближе...- пусть "не дешево", но гарантированно качественно, "под ключ" :D
вот один "адресок" (титанат.ру) уже "слили"... :)  (подождем отзывы от реальных пользователей, так как "терзают смутные сомнения"  :facepalm: )
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]chek написал:
[QUOTE] voronezh64 написал:
  Михаил  , я покупал 100 А на титанат.ру, два месяца назад по акции 22500.[/QUOTE]
Литий титанатные аккумуляторы по себестоимости дороже литийжелезофосфатных на 25%.
Сами банки чуть дороже и банок нужно не 4 штуки а 5 или 6 ( у титаната есть три  вида элементов по напряжению.) По весу титанат чуть легче свинца, по размеру примерно так же или даже чуть больше. Хорошо работает на морозе, циклов больше, чем у литийжелезофосфата в 5 - 10 раз ( зависит от типа титаната)[/QUOTE]
За 22500???, а "Литий титанатные аккумуляторы по себестоимости дороже литийжелезофосфатных на 25%"... - из чего ж они сделаны? (если почитать пост #82) :facepalm:
P.S. Посмотрел картинки на титанат.ру- выводы (провода, колодки) показались "хлипковатыми" :facepalm:  для АКБ с токами 100, 150, 200А...
Изменено: Михаил - 15.01.2020 14:10:08
Что если подать питание с генератора на Мппт контроллер?, Раздельное питание от солнца и генератора двигателя.
 
[QUOTE]chek написал:
[QUOTE]Именно так всё и происходит. Всё само уменьшает ток заряда или вообще его отключает, когда всё заряжено.[/QUOTE]
[/QUOTE]
Именно так всё и происходит  :D  :D  :D  и не только у меня  :D  :D  :D , оказывается- у всех Именно так всё и происходит :like:  :like:  :like:
Что если подать питание с генератора на Мппт контроллер?, Раздельное питание от солнца и генератора двигателя.
 
[QUOTE]fastbird написал:
[QUOTE] arturmyname написал:
[QUOTE]Прочитал еще раз тему, каюсь! Автор темы не хотел заряжать одновременно аккумуляторы от гены и от СП! И я не хотел! И Артемка не хотел! ...Никто не хотел!!![/QUOTE]
[/QUOTE]
все нихотели ))))[/QUOTE]
А я хотел и заряжаю... все параллельно... (Аккум в прицепе (стартерно-тяговый глубокого разряда АГМ) - СП через контроллер (ШИМ), и ИБП на него, и генератор авто (в движении) и аккум в авто (то же стартерно-тяговый глубокого разряда АГМ)- все параллельно, без всяких развязок... );)  и усе заряжается :like: и когда едешь, и когда стоишь (когда подключен к 220 в авто зажигание не включать, если прицеп от машины не отключен)  и сколько об этом уже писано-переписано... :facepalm:
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]chek написал:
Хочу ещё добавить.

Если вы покупаете готовый качественный Литийжелезофосфатный Аккумулятор, то для пользователя это будет коробка с двумя выводами "плюс" и "минус" как у всех обычных батарей.
То что творится у него внутри вас не должно сильно волновать, это его личные дела.  В  сё происходит Автоматически, без участия пользователя.
 Ваша задача только правильно настроить конечное напряжение заряда ( указано в паспорте изделия) [/QUOTE]
А теперь,- "внимание вопрос": Где простому пользователю (не "Кулибину" собирающему его из банок с балансирами на коленке в гараже :like: )  ГАРАНТИРОВАННО купить готовый качественный Литийжелезофосфатный Аккумулятор (на 100, 200, 300... А*ч), который прослужит лет 25-30 (а не год-два гарантийного срока :facepalm: )??? да при этом еще и не переплатить "втридорога" :D
Изменено: Михаил - 14.01.2020 22:28:54
Определение уровня газа в композитных баллонах;;, Посетила мысль...
 
Светодиодная лента и веб камера... :D  а если еще и с роутером (можно просто дисплеем)... 8)  (Я эту "мысль" году так в 2011 кидал, когда композиты себе поставил... ток лень осуществлять было... :facepalm: )
Встреча нового 2020 года и Новогодние каникулы в кемпинге "СОВА", #кемпингсова
 
[QUOTE]Parnishka написал:
[QUOTE] Михаил написал:
А снег то где???       [/QUOTE]
как показывает статистика прошлых лет, снег будет ближе к новому году.[/QUOTE]
Статистика- вещь упрямая... Каждому прибывающему по лопате... :)
Встреча нового 2020 года и Новогодние каникулы в кемпинге "СОВА", #кемпингсова
 
А снег то где??? :D  :D  :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 104 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.