1) Вы хотите поспорить с законами физики??? :facepalm: (с манагерами усе понятно...- им продать нада...) При "нижней разводке" у вас разница температур на полу и под потолком и будет составлять те же " пресловутые" 10 градусов...- ноги "в инее" голова в испарине... :D 2) 3000 (Судя по описанию в тырнете) "покруче" будет... Он и охлаждает (2700Вт) реальное потребление будет Ватт 1200, и нагревает (2500+500 Ватт) потребление- где то 1,7КВт... только для него разводку тоже, еще сложней делать нужно...(для правильной работы)- тепло "в стандартную разводку от печки Truma", для холода (как уже писалось 8) ) надо делать верхнюю разводку- под потолок... и еще переключение между ними (в зависимости от того греемся или охлаждаемся...)
3) Хотите реально чувствовать "холод" :D - ставьте домашний сплит, 2500-3000Вт...) (таким и палатку тож охладить можно...)
1) Трума воздух греет...- разводка вниз, кондиционер охлаждает- разводка вверх...(под потолок). Соответственно заводить "в стандартную разводку от печки Truma"- противоречит законам физики... :facepalm: (для кондея придется делать свою) 2) Подключить можно..., но- потреблять через инвертор (а он понадобится на 1200-1500Вт) порядка 62-65А (от аккума 12в)... "Мощность потребления" у него заявлена в инструкции 4,2А 220в 3) "на 545 Hobby" его хватит что бы понизить темпиратуру на 10 град от забортной, если домик будет стоять в тени, или сохранить ее равной забортной +/- 2 град под открытым солнцем. 4) "сделать 1-2 гофровых шланга, чтобы завести в палатку"- "Реально ", "там остужать"- нет... :D 5) "Дырка в полу" "штатно" закрывается сеткой (металическая, обычно идет в еомплекте), дополнительно можно поставить винтеляционную решотку...( на что фантазии хватит).
[QUOTE]barkov62 написал: Кстати, люди добрые, )) скажите пожалуйста, по какому контакту подавать питание от авто ( 12 V) ..я имею ввиду разъём(авто-прицеп) от авто... которое бы отключалось при выключении зажигания на машине..и 12 вольт поступали бы опять при включении зажигания(и запуски авто)[/QUOTE] 10-й пин "+" 11-й пин "-" (13-ти пинового разьема)
[QUOTE]Sotka написал: Ребят, подскажите холодильник Thetford n90eh. Не холодит не от газа не от 12 не от220. Выхлопуха горячая , а холода нет. В том году работал. А вот после года простоя нет.[/QUOTE] 1) Запаха аммиака нет? (если есть,- значит на помойку) 2) Сними решетки и "обстучи" змеевик, аккуратненько (без фанатизма, с повреждением поверхности) деревянной ручкой от молотка или отвертки. (При работающем холодильнике). Кто то (я иногда то же) использует для таких целей виброшлифмашинку.)))- Главное попробовать растрясти кристаллизовавшийся аммиак... 3) Если не помог П.2 можно попробовать вытащить (демонтировать) холодильник, перевернуть его вверх ногами и оставить в таком положении на сутки...(естественно в неработающем состоянии), можно попутно обстукивать (или вибромашинкой...))) ) змеевик.
В начале поста: " Резиножгутовая (тоже тип ?) таковой не является, хотя тоже независимая и внешне мало отличается…" В завершении...: "Резиножгутовая» ось – тоже по сути дела торсионная, но с резиновыми упругими элементами. Одно преимущество - простота. Упругий элемент изначально с хорошим затуханием собственных колебаний… и можно обойтись даже без амортизаторов." - Уже прогресс..." :facepalm:
[QUOTE]nozzio написал: [QUOTE] vitz написал: (как пример - торсионная подвеска БМД - боевая машина десанта) [/QUOTE] вы, вероятно, сильно удивитесь, но, упомянутая вами боевая машина десанта не имеет торсионов ни в каком их "виде": ни стальных, ни резиновых создайте тему: ржп vs рессоры и я вам расскажу много интересного про упругий гестерезис... но это не точно... [/QUOTE] +1...))))))))))))))))))))))) [URL=https://warbook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/bmd-1/]https://warbook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/bmd-1/[/URL] Но надо идти в др тему...
[QUOTE]Artemka написал: [QUOTE] Михаил написал: (12-15см против 5 у наших торсионных конструкций)[/QUOTE] Торсионы не у всех, а резиножгут имеет ход поболее....[/QUOTE] "резиножгут"- это тоже торсион... (упругий элемент резина) ))) и ход у него тоже 5см +/- ))))))))))))
[QUOTE]vitz написал: А позвольте узнать, что дают рессоры?!!! [/QUOTE] Вы ж технически грамотный человек...))) В нашем случае рессоры должны давать увеличенный ход подвески... (12-15см против 5 у наших торсионных конструкций) Хорошо это или не очень, и надо это или нет "каждый выбирает по себе...")))
Ему б еще двигатель Хонду...))) ( У Лифана какой ресурс? 1000, 2000...?) А изделие- красивое... :like: И к Джокеру его, прицепы по кемпингу расставлять...))) (А то заталкивают руками, потом что то отрывается...))))))) )
[QUOTE]AVCH написал: Уверяют, что "верхний" и "нижний" способ крепления рессоры имеет право на жизнь... [URL=http://www.autotruck-press.ru/articles/3389/]http://www.autotruck-press.ru/articles/3389/[/URL] [/QUOTE] Статья скорей обзорная. нежели научно-техническая... Автор не очень хорошо разбирается в том как должна правильно работать рессора... А "верхний" и "нижний" способ крепления рессоры, естественно, имеет право на жизнь... и зависит от конструкции и выбора компоновки...)))
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал: Классная Хонда,но шибко дорого.Что скажете про этот [URL=https://www.husqvarna.com/ru/produktsiya/generators/g2500p/967665002/]https://www.husqvarna.com/ru/produktsiya/generators/g2500p/967665002/[/URL] [/QUOTE] Хонда- это надолго... (еще внукам останется...- спасибо скажут ))) ) Генератор, все ж, лучше иметь универсальный...("и в пир, и в мир"... так сказать)- а это инверторный в пластмассовом ("шумозащитном") кожухе. Его и возить, если что, удобно и работает он лучше... Хотите "сэкономить"- купите "китайца"...(например Fubag TI 2300 ), если его гонять от случая к случаю то тож надолго хватит (ресурс порядка 1000 часов), но "рентабельность по сравнению с Хондой будет в 2 раза ниже... (у Хонды ресурс 4000 ч) (Цифры усредненно-относительные...) Это, если действительно "совет" нужен...(ИМХО), а так покупайте что "нравится",- это будет Ваш выбор...)))
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал: Осталось понять какую марку брать.И стоит заморачиваться с пластиком или купить в трубах.?[/QUOTE] Бери Хонду,- не ошибешься...))) (Генератор бензиновый инверторный Honda EU 22 i)
[ Закрыто] Продам HОВВY 560+OFF-ROAD, Продаю HOBBY-560+OFF-ROAD или обменяю на УАЗ… Прицеп-дача (трейлер) «HOBBY- 560 + OFF-ROAD» для большой семьи или компании; для долгих путешествий и активного движения по любым дорогам, или выезда на несколько дней за город; для автономного проживаниях
[QUOTE]Яя. написал: [QUOTE] Михаил, я Вас понимаю, ценю опыт Ваш и предлагаю прекратить этот бесцельный диспут (было уже десятки подобных выпадов в мой адрес в др. темах). Не любите вы свой Хоббик, не любите наш форум – это плохо… Извините. Всем добра и позитива [/QUOTE]
[/QUOTE] Да люблю я наш форум и свой Хоббик особенно... Хоббик был моим осознанным выбором... И покупал я его (новым!) как конструктор, четко представляя что хочу из него сделать и что получить... потому и знаю про него все или почти все... потому как "перетряхнул" его весь и не один раз... По поводу "диспута"- Вы сами его затеяли создав тему о своих переделках... соответственно у каждого высказывающегося может быть свое мнение... Так вот мое (это лично мое мнение)- Вы мне напоминаете ребенка играющего в Лего (конструктор такой современный), в котором уже все придумано за вас: кубики, фигурки, предметы разные... и Вы создаете из них некую конструкцию..., но это лишь Ваше видение и ваши задумки... И вот Вы создавали, строили, и наконец построили... наигрались, а разбирать жалко... надо продать... а кроме Вас, возможно, это ни кому больше и не нужно..., а когда Вам об этом говорят- Вы обижаетесь... (хотели сделать полуприцеп для пикапа- не пошло, не перспективно...,- закинули "кунг" на раму подлинней от обычного прицепа...- "я его слепила из того, что было"(слова из песни))) ) По поводу Ваших утверждений про развесовку и скорости передвижения с караваном- перечитайте, что Вы сами писали...- "Сзади два бака 220 кг., АКБ - 30 кг, палатки в рундуках и на крыше в багажнике, велосипеды..."Развесовка" приведена в снаряженном состоянии" - а теперь Вы вообще без воды ездите... (я согласен, что при стоянке баки лишними не будут, а вот использовать их как балласт для "правильной" развесовки- уж извините... да и про 140км/ч с прицепом... (я думаю кто в теме все понял...). Посему- не хотите "диспута"- не пишите откровенную ерунду...(по пунктам расписывать не буду, а то очень сильно на меня обидитесь... а мне бы этого совсем не хотелось, потому как- "Всем добра и позитива".
[ Закрыто] Продам HОВВY 560+OFF-ROAD, Продаю HOBBY-560+OFF-ROAD или обменяю на УАЗ… Прицеп-дача (трейлер) «HOBBY- 560 + OFF-ROAD» для большой семьи или компании; для долгих путешествий и активного движения по любым дорогам, или выезда на несколько дней за город; для автономного проживаниях
[QUOTE]Яя. написал: Рама стандартная BPW для прицепа 560 серии (не удлинялась!) lслегка усилена в месте установки оси накладками 3мм. из стали 09Г2с, добавили две поперечины и раскосы под стены. Заменили опорное колесо: оно уже. складывается и уже мощный домкрат. Кузов удлинили пристройкой алькова всего на 20 см. Альков из легкого сендвича и весит почти как срезанный пластиковый рундук. Сзади два бака 220 кг., АКБ - 30 кг, палатки в рундуках и на крыше в багажнике, велосипеды... "Развесовка" приведена в снаряженном состоянии. Если загрузить индурик, то знак вопроса; нагрузка на ТСУ тогда будет значительно больше но превысит мах. для .этого тоже стандартного ТСУ. Фото рамы выложу. Я не знаю более прочной рамы, лучшей оси и лучшего ТСУ. А ВЫ и, Вы Михаил ?[/QUOTE] Мне сложно называть рамой два сборных лонжерона с тремя поперечинами (одна из которых балка оси) из довольно мягкой стали толщиной стенки 3мм... А ваши "два бака 220 кг" сзади... для ""Развесовки" в снаряженном состоянии"...-это классические "качели"... которые будут разматывать прицеп при движении и ломать "раму" в месте соединения с дышлом и сгибать "легкий и прочный кузов" и рвать его по проему двери... А про то как "Прицеп «плывет» над дорогой и не чувствуется на «хвосте». Нет раскачки из-за «колейности» и на неровностях, на скорости до 140…" расскажите тому, кто никогда не ездил с прицепом...)))))) А "более прочные", хоть и то же составные, применяются на Kabe, Cabby...
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.