Михаил (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 100 След.
Автокемпинг на закрытой турбазе - каким он должен быть?, Автокемпинг на закрытой турбазе - каким он должен быть?
 
[QUOTE]Стас Стасов написал:
[QUOTE]Рассматриваются любые варианты помощи заезда -выезда караванов[/QUOTE]
Есть тележки , муверы на дышло  и.т.д


Еще раз ПОВТОРЮСЬ:
От организации ПОЛЯНЫ для караванов пока отказались - хотя и место и ресурс позволяет. Концепция- внедрить караванеров в общую жизнь БАЗЫ



Это СЛОЖНО- НО МОЖНО, точнее МОЖНО но требуется  придумать как .....


ЕЩЕ РАЗ:
в Ленинградской области я пока не знаю ТУРБАЗ имеющих ресурс электричества, воды, канализации, нормальных подъездных дорог и.т.д (читайте выше) , которые были бы готовы организовать площадки для стоянки КАРАВАНОВ и КЕМПЕРОВ!
Нам здесь предлагают придумать как использовать эти ресурсы и территорию , ДЛЯ НАШЕГО ЖЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОТДЫХА!


Всем спасибо кто ответил....в ближайшее время добавлю конкретики ( точные размеры площадок, фото и и т.д)[/QUOTE]
Присмотритесь повнимательней к опыту "кемпинг в Окуловском районе Новгородской Кемпинг Парк "СОВА" в 17 км. от трассы М11"...
Фотографии того как там организованы места под стоянку уже выкладывали выше в этой теме...-движение по кругу и заезд под углом на стоянку... это не идеальная схема, но вполне рабочая...
По поводу стоянки для "проезжающих" (транзитников) и ее стоимости...- стоимость транзитных стоянок (охраняемые стоянки для отдыха) колеблется в пределах 100-150р за сутки в зависимости от востребованности и набора услуг...
Изменено: Михаил - 18.02.2020 15:57:53
Автокемпинг на закрытой турбазе - каким он должен быть?, Автокемпинг на закрытой турбазе - каким он должен быть?
 
5*8 (=45кв.м) это очень мало для питча (место для каравана с коммуникациями). Для нормального размещения должно быть минимум 80-100м.кв.- Это для "приезжающих" (отдыхающих). Расстояние от каравана до каравана (от питча до питча) мин 4м (по технике пожарной безопасности). Подъезд, заезд (и выезд) на стоянку должен быть удобен для состава (караван-тягач) 12-14м... заталкивать руками- не вариант (караваны есть по 1,5-2т, а толкать их особо не за что- обвес хлипкий), а муверы есть не у всех... Как уже сказали- под соснами хорошо, но смола... Для более детальных советов надо смотреть все на месте...- пробный заезд...
Оружие в караване , выбор . Тема для тех, кто считает что данная опция в караване желательна., Выбор огнестрела для караванщика.
 
[QUOTE]Виталий-Уфа написал:
Оса у меня есть, так же как и есть опыт применения , не единичный.. Но это оружие максимум 5 м , дальше сложно прицелиться , я имею ввиду движущуюся цель, к примеру вожака собачьей стаи.[/QUOTE]
Сайга 20К...
Применение травматического патрона в оружии зарегистрированном как охотничье- вне закона..., а длинноствольное оружие самообороны возить с собой нельзя...
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
как я понял с сообщений выше- даже среднего качества аккумулятора хватит внукам- так что можно брать любой )[/QUOTE]
Я бы не был столь оптимистичным... 8)
Караван из фанеры, Построил по приколу караван из фанеры теперь думаю что дальше
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
[QUOTE]Это сколькож "нервюр" мне надо былобы вырезать и склеить и потом обработать из пенопласта, при этом нужно былобы заранее изготовить и включить в состав стопки пенопластовой болванки волногасящую переборку да стаким расчётом чтобы она вклеилась в будущие стенки бака... - лень! Ну и ещё нюанс, оцинковка у меня осталась после ремонта крыши а пенопласт пришлось бы где то брать, а пенополиуретановые панели стало жалко, ведь при любом способе результат не сильно гарантирован, как минимум может не понравиться.[/QUOTE]
[/QUOTE]
А почему бы не выклеить бак в несколько этапов?
Сначала- скорлупу в 2-3 слоя, затем ее срезать с болвана двумя половинками, а потом уж собрать с "волногасящими" перегородками и усилить несколькими слоями...
(я бы так наверно сделал...если б заморочился, хотя предпочел бы тонкую нержавейку... )
Опыт борьбы с низкой проходимостью моноприводных автодомов (кастенов)., низкая проходимость автодомов при съезде с асфальта
 
[QUOTE]arturmyname написал:
Да, в землю. Но я категорически против лезть на моноприводных больших сараях туда, где проблему решит только трактор из ближайшего (5-10 км.) колхоза.[/QUOTE]
+1 Вообще с домиками которые рассчитаны на ровненький асфальт и надо ездить по ровному..., что б потом не было "мучительно больно..."
Сначала ножками, потом трактор- дорожку выровнял, ну а потом уж и мы "с фанфарами"... :facepalm:
Опыт борьбы с низкой проходимостью моноприводных автодомов (кастенов)., низкая проходимость автодомов при съезде с асфальта
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
Кстати хайджек не очень приспособлен для поднятия авто, но наличие предустановленной колёсной лебёдки позволяет джеком пользоваться прям "сразу" и без лишнего ожидания пока ход подвески кончится а сразу за колесо[/QUOTE]
Вы пробовали пользоваться такой "колёсной лебёдкой"?... (как лебедкой)
При мало-мальской нагрузке эту "конструкцию" (как на Вашем фото) свернет на раз-два...
Изменено: Михаил - 05.02.2020 16:54:01
Подбор пары - зарядное устройств + бензогенератор, для экономии топлива в автономке., Как с литра бензина получить максимальное количество Ампер часов на АКБ.
 
[QUOTE]chek написал:
[QUOTE]Возможно данная тема будет полезна тем, кто по долгу стоит на одном месте, без возможности дозаправиться топливом. [/QUOTE]

[/QUOTE]
"те, кто по долгу стоит на одном месте, без возможности дозаправиться топливом", как правило, используют альтернативные источники энергии, например- дрова... :D
Подбор пары - зарядное устройств + бензогенератор, для экономии топлива в автономке., Как с литра бензина получить максимальное количество Ампер часов на АКБ.
 
[QUOTE]chek написал:
[QUOTE]Хочется ещё раз напомнить, что свой прицеп и тягач затачиваю в основном для зимней эксплуатации. Пытаюсь довести его до состояния, что бы не страшен был мороз до 50 град. В Итоге и получается серьёзный огород, так как фактически приходится дублировать все системы.[/QUOTE]
[/QUOTE]
Забудьте про -50 градусов... :facepalm:  при такой температуре Вы из дома (не то, что из каравана) нос не покажете... Температура "кипения" (перехода в газообразное состояние) пропана -42,09 градусов цельсия (поэтому зимние (скандинавские) автодома с жидкостным отоплением рассчитаны на температуру эксплуатации до -40град), и к тому же Вы, видимо, плохо представляете работу механизмов при сверхнизких температурах...- это когда пластмасса рассыпается при малейшем усилии, резина становится как дерево, а смазка как клей который прилично так склеил детали... я уже не говорю про слезы и сопли которые замерзнут у Вас прямо на глазах и в носу...- караванить при этом- "одно удовольствие"...
(все ИМХО разумеется...)
Подбор пары - зарядное устройств + бензогенератор, для экономии топлива в автономке., Как с литра бензина получить максимальное количество Ампер часов на АКБ.
 
[QUOTE]chek написал:
[QUOTE]Мега АКБ не требуется, достаточно иметь реальных 100 А-час, зарядка на 40 А весит 1 кг. Ресурс 900 Вт гены с нагрузкой 70-80% от номинала, вполне достойный .

Зато не придётся тащить кучу топлива, слушать и нюхать всё это.

Генератор в экономичном режиме потребляет конечно меньше топлива, но фактически он будет сжигать  топливо только за присутствие наличия 220 В в сети, С фактической нагрузкой зарядка ноута , АКБ смешным током , и телефона.

В итоге,  беречь нужно не гену , а топливо, это экономически целесообразнее.[/QUOTE]
[/QUOTE]
Раньше в своих постах Вы пытались убедить нас в обратном...( А*ч 600 АКБ, инвертор 5КВа, зарядка 100А...  :D  это был по Вашему мнению минимальный набор караванера... :D  :D  :D )

"Куча топлива" для путешествия Вам все равно понадобится, и она несоизмерима с потреблением генератора- вот где поле деятельности по "экономии топлива"... :)  а "слушать и нюхать всё это" все равно придется независимо от размера и мощности генератора...
За то не придется заниматься постоянным преобразованием энергии из топлива в 220, из 220 в 12 и потом обратно  :facepalm:  (а это тоже потери...), да и универсальней и мобильней иметь усе "в одном чемоданчике" (имеется в виду инверторный генератор номинальной мощностью способный обеспечить Вас электроснабжением в полном объеме  как только это потребуется).
К стати, лично у меня, ноут самый мощный потребитель электроэнергии  :facepalm: (10А жрет когда во время работы еще и аккум заряжает), это если не считать теплый пол и  подогрев бака и слива зимой, или кондея летом... но это для комфорта, и при необходимости решается подругому...
Изменено: Михаил - 01.02.2020 13:00:08
Подбор пары - зарядное устройств + бензогенератор, для экономии топлива в автономке., Как с литра бензина получить максимальное количество Ампер часов на АКБ.
 
[QUOTE]chek написал:
На всё вышеперечисленное вам потребуется генератор на мощность не менее 2х кВт ( если холодильник не компрессионный), если с компрессором , то ещё больше.
Дальше будет вот , что  через 20 минут, у вас нагреется бойлер и мультварка наберёт свою заданную температуру, то есть нагрузка с 2х киловатного гены практически снимется полностью, останутся слёзы. А АКБ у вас ещё только начал заряжаться, и последующие несколько часов вы тратите по литру в час топлива на ветер.
Я предлагаю иной вариант.
Всё выше перечисленное питается от инвертора и АКБ, для зарядки АКБ используем ЗУ на 40 А и генератор на 900 Вт.
Пока нагрузка превышает возможности генератора,  недостающая часть энергии берётся с АКБ, как только бойлер и мультиварка нагрелись, все избытки энергии от гены пойдёт на заряд АКБ,
В таком варианте гена будет нагружен всегда одинаково, почти на полную мощность.
Как то так. Не нужно тащить огромный генератор с собой[/QUOTE]
"Не нужно тащить огромный генератор с собой"- только нужна куча "мега-аккумуляторов" с "мега-зарядкой" и еще мощный инвертор... все это по весу и тем более по цене в несколько раз превзойдет обычный инверторный генератор на те же 2 КВа... который при минимальной нагрузке способен переходить в экономичный режим и потреблять в два раза меньше топлива... да и ресурс при такой работе у него будет явно больше чем у маленького генератора постоянно работающего при максимальной нагрузке... И самое главное- ничего мудрить не надо... :facepalm:
Посоветуйте пожалуйста зарядное устройство для каравана
 
3 КВт минимум нада... :D  У мня есть 6,4КВт- с собой не вожу... :facepalm:  :D  :D  :D  А "сопливину", при необходимости, можно и с помощью 2-3 АКБ (соединенных последовательно) повесить...
Изменено: Михаил - 31.01.2020 13:08:04
Посоветуйте пожалуйста зарядное устройство для каравана
 
[QUOTE]chek написал:
смысл в токе заряда и наличии корректора мощности. Кулон по факту 12 А, здесь 43 А . Разница есть? Для интереса посмотрите сколько стоят зарядные устройства с аналогичным током заряда 40 А[/QUOTE]
А кому нужны 43 А заряда? :facepalm:  - Только тем у кого 400А*ч свинца или 200А*ч "Лития"... :D   У большинства стоит свинец 60-100 А*ч... поэтому актуальней сразу использовать ИБП с зарядным током 7-10 А (ИМХО)
А предложенный Вами блок если только как источник питания с функцией заряда... :)
Подбор пары - зарядное устройств + бензогенератор, для экономии топлива в автономке., Как с литра бензина получить максимальное количество Ампер часов на АКБ.
 
[QUOTE]chek написал:
Хочу поделиться опытом , как более эффективно превращать тепловую энергию бензина в Ампер часы, для заряда АКБ.
Или о том, как тарахтеть генератором меньше  времени.

Не знаю, на сколько актуальна для караванеров эта тема.[/QUOTE]
ИМХО- для караванеров эта тема- не актуальна... 8)
Караванеры, как правило, не "превращают тепловую энергию бензина в "мега"-Ампер часы, для заряда "мега мощных" АКБ для того чтобы этими "мега-Ампер часами" отапливать домик, кипятить чайник или готовить на электроплитке... :facepalm:
Для всех энергоемких операций (отопление, приготовление пищи, подогрев воды и т.д.) они пользуются газом как энергоносителем...  :D  Электричество используется как источник энергии для управленческих (управление, мультимедиа и т.д) и вспомогательных функций (освещение, раздув отопления, насосы водоснабжения и т.д), а для этого необходимо намного меньше энергии... соответственно нет и потребности в "мега-зарядках" и "мега-аккумуляторах"... Да и генераторы, как правило, запускаются не только для зарядки АКБ, а когда необходимо длительное электроснабжение с большим потреблением (кондиционер, теплые полы (электро), подогревы баков и водопровода, кто то кофе-машину возит, а для нее гену на 3КВт... :like:  ), а пока гена трудится- и АКБ подзарядить не грех... :idea:
Изменено: Михаил - 31.01.2020 02:54:52
Продается в СПб караван KIP DE LUXE KL 42 T
 
[QUOTE]Боцман98 написал:
[QUOTE][QUOTE][QUOTE] Правда у финна они усилены нештатно металлическими профилями, теперь не складываются, зато держат не положенные 50 кг, а побольше. [/QUOTE]
[/QUOTE]
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Вот этот "модерн" меня и "заинтересовал"...)))
Хороший прицепчик, удачная покупка... - Поздравляю  :like:
Продается в СПб караван KIP DE LUXE KL 42 T
 
[QUOTE]Боцман98 написал:
[QUOTE]Взял солифера 6101, места побольше в нем конечно, но таскать тяжко.[/QUOTE]
[/QUOTE]
"Почем опиум для народа"? (если не секрет : год, цена "там")
Второй ярус заводской или "модерн"?
Мобильные бани/фудтраки от компании Мобитрак, производство прицепов спецназначения
 
Расчет примерный...- 1КВт мощности дает +10 град к забортной температуре.
Для автономного круглогодичного комфортного пребывания (проживания) в прицепе альтернативы Альде нет. Установке Альды надо поучиться у скандинавов (организация циркуляции воздуха, количество компонентов и их расположение...)
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]chek написал:
Нет фото готового изделия с открытой крышкой.[/QUOTE]
Вот здесь есть фото внутрянки, правда это несколько иной аккум...
[URL=https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tyagovyy_germetichnyy_akkumulyator_lifepo4_12v80ach_1855043636]https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tyagovyy_germetichnyy_akkumulyator_lifepo4_12v80a...[/URL]
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]chek написал:
я знаю двух реальных производителей, которые умеют изготавливать сами.[/QUOTE]
А про этих ребят знаете что нибудь?...
[URL=https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tyagovyy_akkumulyator_lifepo4_12v110achbms_pusk500a_1182588155]https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tyagovyy_akkumulyator_lifepo4_12v110achbms_pusk50...[/URL]
Что можете сказать про их изделия?
Мобильные бани/фудтраки от компании Мобитрак, производство прицепов спецназначения
 
[QUOTE]BanyaNaKolesah написал:
[QUOTE]Мощного электроснабжения к сожалению не будет. Точнее далеко не всегда оно будет. Источниками будут 2 аккумулятора по 100А ну и инвертор на 3 кВт. Еще источниками тепла будут кондеры и теплые полы[/QUOTE]
[/QUOTE]
Тогда- только Альде...)))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 100 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.