Sleekka (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Расскажи если знаешь, будет полезно. Не знаю какими шлангами это все подключать. В моторхоумах 1/4, а на оборудовании везде 1/2.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Electrolux GWH 265 ERN NanoPlus - отложен, т.к. не удалось перевести на LPG, куплена Нева 4611 вроде и к ней жиклеры на LPG.   Редуктор обычный на 30 мПа,расход только должен поддерживать хороший. Т.к. 3 потребителя, плитка, обогреватель и колонка.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
войлок
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
[IMG]https://cloclo2.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/7uLddfB3oagq/IMG_20141222_174538.jpg[/IMG]
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
[IMG]https://cloclo18.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/5PYugaUcLDTs/IMG_20141222_174542.jpg[/IMG]
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
[IMG]https://cloclo13.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/Vru3SjeL8z5z/IMG_20141222_174534.jpg[/IMG]
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Добавлю фото которые выпали из процесса. Зимой.      [IMG]https://cloclo2.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/2FXJ8awVnrdb/IMG_20141222_174516.jpg[/IMG]
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
Я про фургон еще раз скажу, для тех кто задает вопросы.     Крепим раму к фургону жестко - раме лучше, фургону хуже.     Крепим раму к фургону шарнирно - раме хуже фургону лучше.     По поводу передачи вибрации (сомнительно) я не понял какие там резинки по фото. Но в целом, да вы правы.        3д модель у вас классная, я тоже моделю, считаю конструирую, но конструирование подобных машин это искусство!  
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
Было очень много дел, и вот я вернулся.[QUOTE] Огогошечка! Вот теперь мне понятно, зачем крепление подрамника ромбом. [IMG]http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] А как же штатный кунг не разрывает на части? [/QUOTE] Кунг не разрывает потому что он в 10 раз жестче рамы, за счет того что кунг объемный, а рама плоская, благодаря кунгу рама не скручивается, а колеса вывешиваются. Я так понимаю на унимогах так сделано, ради более высокой проходимости. Второе т.к. все равно не защитить раму от скручивания при бортовой версии, ее делают такой, чтобы она это все выдержала. Для того чтобы она не ломалась на излом, это также полезно. [QUOTE] А как же штатный кунг не разрывает на части? [/QUOTE] Вопрос странный, хотя в глазах обывателя все всегда инверсно. Деформации и внутренние напряжения в конструкции идут всегда рука об руку. Я бы задал вопрос как раму не разрывает на части при таких деформациях ))) Но обыватель спрашивает по-другому, парадокс жизни [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Попробуйте открыть диаграммы Прандтля и понять как работают материалы в условиях линейных и нелинейных деформаций. В моем проекте, кунг будет крепиться к раме жестко, сознательно, мое ИМХО, у меня машина нагружена комфортным оборудованием и для дикого прыганья по бревнам в тайге не предусмотрена, для этого покупается отдельная шишига для "покатушек". Я бы сказал, что скручивающаяся рама под кунгом, это некое "клеймо" мастера для вездеходов, показать, что вот мы как можем, практического большого смысла я в этом танце с бубнами не вижу. Теряем драгоценную высоту, (3.50 пройти с багажником) и кунгу хуже, опирается на 3-4 точки на не на 2 палки. Где ставить тяжелые баки в таком кунге и потом прыгать на нем, я ума не приложу. [IMG]http://3dstroyproekt.ru/assets/images/Aspir/BLOG/KM/biryulev/ris2.2.jpg[/IMG]
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
Как говорится, век живи, век учись. Инфа с форума 66. [QUOTE] В сериале Discavery Сибирская Рулетка во 7 серии [URL=http://serial-plus.net/news/sibirskaja_ruletka_1_sezon/2014-10-25-3287]http://serial-plus.net/news/sibirskaja_ ... 10-25-3287[/URL] показано что за машина Егерь и какое гавно по-сравнению с газ-66 Там егерь упал в канаву и когда его вытаскивали рама егеря сломалась. Рама на этом садко-егере имеет совершенно 3307 характеристики она не выдерживает никакого скручивания и внедорожных нагрузок и ломается на каждый чих. рама газ-66 специально поточена чтобы выдерживать нагрузки в грязи. "Егерь вытащили но он сломался ровно пополам Это не машина а груда запчастей" - ыцитата из сериала Пробег у Егеря к моменту разлома был 2 тысячи американец его нового купил. 1 сезон 7 мая серия в конце [URL=http://bigcinema.tv/series/sibirskaya-ruletka-serial-2014-siberian-cut.html]http://bigcinema.tv/series/sibirskaya-r ... n-cut.html[/URL][/QUOTE] Возможно, я ошибаюсь на счет рамы 66, у меня не было тех документации как их производили и в каких годах, я предполагаю тех процесс выплавки сталей того времени и сужу по харрактеру крепления кунгов.
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
[QUOTE] Фига себе, экономия [IMG]http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Спасиба за поздравления, напросился. Алексей, а по потолку можно будет ходить, или "нежелательно"? Попробую в третий раз: как-то обсчитывал выдерживаемые нагрузки? [IMG]http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][/QUOTE] По поводу прочности обращайтесь, я прочнист, давно практикую, считать уже ничего не обязательно и это все эфемерно. Я бы раму от будки не отвязывал, а наоборот привязал и сдела бы будку попрочнее. Не надо раме 66 крутиться, металл не тот, для скручивающейся рамы нужны спец.металлы. с отсутствующими пластическими деформациями и с большими линейными. Я наоборот, пошел по пути повышения связности системы, усилил жескость рамы жесткостью будки, пусть колеса вывешиваются, но рама не пострадает. Хороший проект, степень глобальности переделок огромная! Круто, здорово, не столько проект для себя, сколько презентация готового производства. Для сурьезных яхт и заказчиков. Эх, мне бы такие цеха.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
На байкал планирую с семьей, на что-то более экстремальное вряд-ли, так есть близкие люди которым я очень нужен живой. Поэтому по большей части машина выходного дня для рыбалки и виндсерфинга. 66 выбран как универсал на все случаи жизни, от Путешествий и экспедиций до стройки и рыбалки. PS harli привет, жаль что твой прежний кемпер не достался мне, возможно, работы у меня было бы поменьше )
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Вентиляционные отверстия рекуператора. [IMG]https://cloclo20.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/65e3286fd33f/IMG_20150222_141416.jpg[/IMG]
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Две гофры Neptun из нержавейки торчат из теплого пола. Внутри теплого пола, тосольного, нет ни одного соединения, одной трубой.      [IMG]https://cloclo20.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/fd4aac7e9350/IMG_20150404_162209.jpg[/IMG]
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Рекуператор воздуха в проектном пложении над верхней кроватью. Вентиляции через открытые окошки в кроватной зоне не предусмотрено, принудительная через рекуператор. [IMG]https://cloclo13.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/7ec8e439920e/IMG_20150404_162055.jpg[/IMG]
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Этот вариант не на шутку прорабатывался. Решено отказаться. Минусы: 1) двигатель от жипа не грузовой, обороты выше, момент ниже даже на высоких оборотах, как синхронизировать валы не понятно, может оказаться что передаточные числа в раздаточной коробке сильно другие и ехать будет еще хуже. 2) вся "непоянтка с Россией" была понятна уже давно, поэтому шасси выбрано СССР-вская и будет ей оставаться. Если нужно, проще будку поставить на готовый унимог или ивеко. Непонятка страшна непонятными ценами по ЗЧ и т.д. 3) Карбюраторный двигатель в хорошем состоянии очень сложно найти и с трамблерным зажиганием, и потом будут те же пляски что и сейчас с двигателем, а именно установка мозгов зажигания. Вобщем двигатель ЗМЗ 41 - прекрасный, сейчас параллельно с кунгом, по выходным ведется настройка двигателя на зажигание [URL=http://maya-auto.com/]maya-auto.com/[/URL] плюс - получение прекрасного расхода на газе, т.к. есть возможность ездить на двух кривых, одной для бензина одной для газа. Мозги зажигания будут установлены в кунге в тепле, там же разьем - противоугонка. С трамблером текущим - дела не сладко, на всех режимах подсоса, попердел и заглох. Трамблер и карб конечно хочется восстановить до рабочего состояния и оставить резервным. Фото датчиков. [IMG]https://cloclo15.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/ada12a8a3ff4/IMG_20150405_173051.jpg[/IMG]
Начал строиться..
 
Если делать такой мегаприцеп, то нужен активный.   Стройка процесс недешевый, но если уж взялся, то нужно думать о внедорожности, в предверии надвигающегося апокалипсиса и смутного времени, у меня лично не клеится идея асфальтового дома на колесах со свободой, это скорее элемент зависимости ИМХО.   Может я ошибаюсь, сори за лирическое отступление.
Начал строиться..
 
И мне телефон в личку, пожалуйста.
Начал строиться..
 
Автор, удачи в постройке! Молодец. А где территориально строитесь? Подписался на тему. Убитый двухлитровый форд напомнил мне мой убитый двухлитровый Hiace. И приходите к нам по чаще в раздел вездеходов, всегда рады. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Для асфальта - цельнометалл однообъемник, для внедорожья прочего суровья ( леса и тундры ) грузовик - кунг - серьезноутепленный и т.д.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.