Sleekka (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Одно у меня. которое меняли под новгородом. Остальные не привезти их просто не куда складывать и весят они дай бог.     Первые три которые под дмитровом, видимо забрал товарищь который привез три колеса для БРДМ, но я точно не знаю.  
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Вещами и оборудованием, ручной инструмент, листы нержавейки и прочий staff, который мне нужен на новом месте. Просто полный кунг барахла.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Газ66-й добрался потихонечку со скоростью 40-55 км/ч, взорвав 4 колеса под дороге. Со слов водителя, после приработки 41 мотор поехал на 92 бензине поприличнее (а надо было 95), 80-90 км/ч мог, но он был продолжил палить колеса одно за одним, начиная с Твери. Это при том что груженый, бензин лучше 95, и не работает 7 цилиндр как надо (жгет паразитно там че-то). При такой нагрузке кунг скреб по колесам, + колеса были старые, + плюс лысые. Спасибо всем кто помогал с форума gaz66.ru, Евгению (harli), (водителю Максу) и многим другим, кто был рядом и кто подвозил колеса. Как обычно видно разделение, там солдаты, которых хлебом не корми, дай выехать на "фронт" и рубиться. На автотрэвеле - инженеры, которым лишь бы что-нибудь улучшить, изготовить, поставить. В итоге машина поставлена в бокс и будет продолжать совершенствоваться, чтобы достичь ТЗ, вездеходных кемпер, длительной автономности в лесу. Вездеходность по сравнению с длительностью автономности и комфортом отодвинута на второй план, как это и было изначально. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/satisfied.gif[/IMG] Расход топлива 28-30 литров, с камазовской раздаткой (4wd full time), подтекающим баком, не рабочим цилиндром, и постоянными подкачками колес после замены.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Тойота с таким движком и 4вд - цена подарок, машина сказка.
Программы - инструменты 3D моделирования автодома.
 
Добрый день, занимаюсь проектированием сам профессионально. Проектирем строительные конструкции любые, ЖБИ серии (новые продукты-квартиры) вместе с заводами их изготавливающими и их требованиями и автоматизацией заводов. Мой совет всем кто ищет программу которая сделает там прицеп или еще что, это пустая трата времени. Вам нужно постоянно быть на производстве своего автодома, решать локальную задачу с исполнителем "ставим то-то и то-то" и маленький чертежик с узлами. Нужно решать все локально. А общая интеграция это уже гораздо сложнее. Да, можно ошибиться глобально в развесовках, прочности и т.д. НО, есть опыт, есть дорожки, которыми уже все ходили. Если вы собираетесь строить автодом за лям евро, тогда имеет смысл проектировать до гвоздя, если же это самоделка за 2-3 млн. руб, понадейтесь на свой опыт, больше рассчитывать не начто. Риски не так велики. В данный момент, мы у себя имеем под свои задачи, систему гибкого проектирования (ноу хау в двух словах состоит в том, что под проектирование чего-либо конкретного в какой-то отрасли или совмещении отраслей, пишется своя собственная программа для проектирования). Т.е. для завершения самого проекта, делается еще куча одноразовых программ высокого качества. Стоит такое удовольствие не дешево, (считайте сами сколько стоит труд высококвалифицированных инженеров и программистов, решающих вашу задачу на протяжении всей реализации стройки, поиск компромисов не только с доказательством, а нам так кажется, а с выкладками и сравнениями многообразия вариантов, которые отметутся, а они все прорабатываются виртуально). Но КираВан, без этого не построить http://kiravan.net/ Поэтому это все не про реальность, реальность - это газ66 с бензогенератором и газовой печкой. В реальности, делая простые вещи, даже ошибившись в подгонкой материала и выбрасыванием его, это все равно не те ресурсы, которых стоит серьезная инженерная поддержка проекта, хотя это возможно, подсчитать как и под каким углом подпилить каждый уголок и выдать на него чертеж, 30% от стоимости монтажа и материала.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Евгений, привет, стройка в спокойном режиме. Почти стоит, но двигается . Сварил баки на воду, осталось опрессовать. Тестовый пробег не делал.   Лекговушка добежала в Питер и обратно, виделся с Ильей. Потом стал чинить, когда совсем плохо стало, оказалось что у меня подсос воздуха под карбом озоновским, ставил на герметик, в итоге его потихоньку выплавляет бензином. Теперь поставил под карб 2мм мбс резину. Такой вот он путь, пробую и учусь на ошибках своих.     Номер вышлю на смс.     Как руки дойдут поставлю гбо, опять же для тренировки и понимания. Клапана регулируются с кочергой через шайбы, поэтому это отдельный больной вопрос.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Да, красота не описуемая.   Вопрос как это сделано, прикрепиться к одному слою металла, не просто, так чтобы это было и прочно и так эстетично.   Я на тойоте варил шпильки и болты торчащие внурь.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Да, вам нужен каркас обязательно. У моего кунга каркаса не было изначально, кунг был самонесущий. Если каркас изначально, то вам проще открутить внутреннюю фанеру, и пилить его будет проще. Мне когда закончили мою процедуру, получилось хорошо, все как нужно, утепление внутри на совесть все с войлоком, но я перекрестился, больше в такое не полезу. Дверь полностью самодельная, это все сложно и зависит от мастерства слесаря и сварщика. У меня получился по верхней вставке металлический пояс на весь кунг, который и держит удлиненную задницу.
Будут ли востребованны японские автодома в россии?
 
Тоже правильно, к сожалению, пути РФ и скандинавии разошлись, расслоение в доходах теперь радикально, и кризис у них не за горами также, у меня есть еще один прикол, я люблю встать на стоянку, разложить перевозной гараж и целый день, что-нибудь мастерить, это не для благоустроенного кемпинга, а для дикого больше. Лучше если налаживать снасти, машину и т.д. и т.п. Без труда, принятия решений отдых не то, ИМХО. Если просто шашлычковать, то с винсерфом.
Будут ли востребованны японские автодома в россии?
 
[QUOTE] автор Troll on 12 окт 2015 16:53:35 Ну, если цели такие, то может быть. Я конечно рассматриваю больше путешествия по нормальным европейским дорогам [/QUOTE] Согласен, к сожалению, то-ли я поломался, то-ли мир, мне не интересно там, где люди, душа обретает покой лишь там где их поменьше, но это вопрос личный и филосовский. На дорогах подмосковья видел вот такой Hiace Super Custom Camper Van в этом кузове. Позавидовал белой завистью человеку, молодец. [URL=http://www.getusedcar.net/detail/au/nBAoBYTBArnrAAcUYAB/1994-TOYOTA-HIACE-LWB-CAMPER-VAN]www.getusedcar.net/detail/au/nBAoBY...CAMPER-VAN[/URL]
Будут ли востребованны японские автодома в россии?
 
[QUOTE] автор Troll on 12 окт 2015 16:42:49 [QUOTE] автор Sleekka on 12 окт 2015 16:34:52 , я все-таки при всем уюте перехода кунг-кабина, остаюсь за изолированный кунг (для себя решил и оно все так и вписывается в жизнь). [/QUOTE] "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить" Если вы попробуете попутешествовать в автодоме со сквозным проходом из кабины в кунг, вы сразу поймёте всю прелесть этой "функции" [/QUOTE] Я соглашусь, нужно идти от цели, для "путешествовать в автодоме" - да он нужен, у меня цель машины другая, это нетронутая природа и автономия, грязь, пыль, грязь, болото, чуть деревенского асфальта и снова в лес. Как "путешествовать на автодоме" - я этого, к сожалению, не понимаю, только экспедицией в кругостветку, при нынешних событиях на третьей планете от солнца, это нервы и риски и никакого удовольствия, путешествовать нужно на легке, все "деньги" "в облаке" за все платить с легким сердцем и наслаждаться, отвечать за "автодом и его пассажиров" там где есть цивилизация имхо, неоптимально, в среде где главный враг человек, имхо никакого отдыха, если путешествовать по европе, то нужен автодом хранящийся там, за год объездил все и продал (именно стандартный автодом), с кемпинг-культурой. У самоделок цель другая, только полный привод, большой запас массы и автономии, простота и надежность. И природа, природа, природа. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Будут ли востребованны японские автодома в россии?
 
+1 почти реализовал, на базе карбюраторного hiace 91 года, жаль что достался он мне в жутком состоянии, места живого не было. первый ряд сидений (водит.), второй ряд, шмотри пасажиры, затем ширма, утепленный отсек для поспать, ничего лишнего. Утеплять цельнометаллические фургоны или автобусы - это адовый труд (варить пришлось шпильки, болты, торчат внутрь, чтобы утеплитель быль сьемный/разборный), как хорошо, что основной проект это газ66 с мегакунгом. В 66-м все прекрасно, простота, добротность, я все-таки при всем уюте перехода кунг-кабина, остаюсь за изолированный кунг (для себя решил и оно все так и вписывается в жизнь). Вот такой у меня hiace, только стекла до конца, пустой абсолютно и простой как жигули, кондера и гура нет, гур не нужен. Чуть больше машина (типа газель было бы тяжело во дворах, этот маневренный супер. Перебирать движок надо было самому и вдумчиво, я урвал три комплекта прокладок на движок 700р - комплект на весь двигатель со всеми сальниками, качество так себе, но жить можно, маслосьемные только ставить нельзя вообще никак. [IMG]http://holidaycarclub.com/ad_photos_live/101127_Melbourne_Michel_1210.jpg[/IMG]
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Да, теперь я счастливый, мечта становится все ближе, теперь 92 бензин.    Спасибо Евгению (harli) за его недюжинные знания, умения и отзывчивость.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Ох, напугали, надеюсь мой кунг не развалится от жесткого крепления к раме.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Спрашивает спрашивает, я в личку написал. Можете мне оставить свой телефон?
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Я бы с радостью, кругом нехватка времени, самый ближний географически до меня Львович. Для начала, конечно нужно знакомиться со всеми братьями по 66
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Кабы я знал, для начала нужно понять какое оно от брдм или 66.     Передачи совсем глухо включаются, буду разбираться, может я просто отвык от несинхронизированной коробки.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
У меня проблема с обслуживанием и доведением ходовой, возможно, что-то изменится и найду время. Пока заморозка, продажа не приоритет. я даже не знаю с какого конца подойти к сцеплению. Нужен новый впускной паук, мне кажется что этот не тот. ну и по мелочи, нужен совет шишигера, лебедки без тросоукладчика сейчас - трос жеваный, на сколько это критично? Может трос сменить на кевларовый. Поэтому я в смятении, с одной стороны я понимаю, что это был верный путь, но с другой стороны я понимаю, что я к нему не готов. Пока продажа отпадает, альтернатив все-равно нет. Так что, руки пока не опускаю. Спасибо за поддержку. 9.2 кв. м жилой площади, причем в сравнении с недокемперами, действительно жилой, я так просто не продам. Просто накопилось мелочей которые меня душат, вот надо дух перевести.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Проект приостановлен. Очень жаль, что так, но как есть. Машина в продаже. Отдам в добрые руки, энтузиасту и специалисту который считает, что текущие принятые решения были верными, имеет возможность и желание делать дальше. Джиперам на лебедя не получится они просто по бюждету не пройдут.   Цена обсуждаема, количество оборудования которое идет в комплекте, обсуждаемо.   вопросы на sleekka_lamersen@mail.ru  
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Дорогие друзья форумчане, обращаюсь к вам за помощью, ищу новую территорию для продолжения стройки.   Буду рад любым предложениям. Желательно, район солнцево. Боровское шоссе.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.