Ledocol (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Авенто,КИП,Англичане-разбираю,показываю,коментирую., Первая разборка и сборка Авенто.Все косяки,кузовные,конструктивные,материалы,качество.Сугубо мой взгляд на караваны.
 
Виталий! Ты проделал огромную работу и многое сделал очень правильно и рационально.
Но есть и ошибки и я только об этом, но почти ничего не приукрасил. Чтобы другие поняли и не последовали твоему примеру...
Про Техрегламент... возможно забегаю вперед, точнее много противодействия, поэтому пока можно и не соблюдать некоторые положения. Но, это наша безопасность, а мы (я) привыкли ездить быстро... Люди покупают на многие годы и за немалые деньги и почему бы не получить сертификат законно. Я бы это сделал, особенно сейчас...
Я лично разочарован во всякой прицепной технике и нет больше желания тратить время и силы на это, поэтому возвращаюсь к вредорожникам и автодомам.
Твою бы энергию и знания направить в этот сегмент техники, ...  невозможно, наверное,  - она же нужна больше в России...
Извини меня и заходи в мои темы, я критику приветствую.
Уже ушел
Изменено: Ledocol - 27.12.2020 21:43:59
Авенто,КИП,Англичане-разбираю,показываю,коментирую., Первая разборка и сборка Авенто.Все косяки,кузовные,конструктивные,материалы,качество.Сугубо мой взгляд на караваны.
 

Добрый вечер коллеги!  

Я здесь, чтобы передать свой опыт, поделиться своими идеями, узнать что-то новое… в этом нашем увлечении… для меня это только хобби. Прицепы на первый взгляд - телеги. Да, они простые и технологичные; конструкции и технологии отрабатывались годами и есть свои особенности, например, с использованием материалов и герметиков; и связано это с перепадами температур, влажностью; разные материалы, которые часто не дружат между собой… пластик с деревом-алюминием.  Что бы это понять, нужно все попробовать, допустить ряд ошибок… Спрашивают, почему не читаю, не поддерживаю темы: некогда и мы русские и учимся на своих ошибках. Времена меняются, и я уже отошел от прицепов и занимаюсь автодомами. Запросы у потребителя сегодня такие, что это просто невозможно с б/у прицепами. Мне стыдно…продал через свою турусадьбу как посредник (первый и последний раз) «Авенту» хорошему человеку… и вижу, что остались нерешенные проблемы и он недоволен. Я сделал все что смог, даже себе в убыток, так как никто не захотел вложить деньги в профилактический ремонт и доработку. Те же проблемы и в этой Авенте и их на порядок больше; их решить невозможно, все это просто не целесообразно. Тема хорошая и о том... как и что делать не надо. Я давно убедился: никакого колхоза! Особенно в ходовой части. Попробуй, Виталий, такой тюнинг как в том твоем «Бергланде»... в твоей любимой Европпе. Там тоже можно. Но все грамотно и через сертификацию. А что у нас в РФ? Есть ТР ТС 018/2011 «О безопачности…», вводится повсеместно и постепенно… бывает и регистрацию отменяют, а если что случится серьезное – найдут кто заменил болтики… все можно найти уже в базах. Покупайте, но через грамотный договор, проверяйте СБКТС в базе, сохраните его копию, на всякий случай...  Вы меня рассмешили: СБКТС с «проставками». А в Бералуссии пока все можно… ТР ТС не работает, нет даже ПТС и фотофиксации… платите побольше денег в казну, и чтобы без явного криминала. Виталий! Народная мудрость гласит: первый дом спали, второй – продай, а третий – оставь себе. Я все уже давно строю для себя. Есть определенные правила и каноны, по которым строится и «тюнингуется-лифтуется» подобная техника и требуется, как правило, техническое образование… и я не мог «пройти мимо», не имел права как дипломированный эксперт в этой области с ученой степенью и учеными званиями, конструктор в области ТС и как коллега Ваш с 2014 года. Все, о чем я Вам тут рассказываю и доказываю, проверяю лично на своих изделиях, на Ваших законах. Об этом в др. в своих темах.

Всем добра и позитива. Извините, если кого обидел.

Изменено: Ledocol - 27.12.2020 20:15:26
Авенто,КИП,Англичане-разбираю,показываю,коментирую., Первая разборка и сборка Авенто.Все косяки,кузовные,конструктивные,материалы,качество.Сугубо мой взгляд на караваны.
 
[QUOTE]Крамбамбуля написал:



ЧТО Я ИЗМЕНИЛ В ПРИЦЕПЕ И КОНСТРУКЦИИ

1 заменил полностью весь каркас на новый и увеличил толщину реек в 2.5 раза, сделал вертикальный каркас.

2 создал полностью новый каркас крыши с толщиной в 50 мм и утеплил его


5 полностью новая внутренняя обшивка салона. Крыша белый Двп 3мм,стены дуб крымский 4 мм, душевая белая рейка 4 мм

..... Везде на герметик сико 221.все на новые шурупы(нашёл кстати нержавейки).


ЧТО ещё сделать?
5 Ещё не придумал.)))))))).
Легкая критика не возброняется, советы по улучшению - приветствуются.  [/QUOTE]
Виталий! Я просмотрел твою темку и ради дела позволь еще критику...
Ты молодец, но...
"мощный" каркас не только утяжеляет, но он еще и хорошо "промерзает"..
ДВП не годится для наших прицепов...
"Сикафлекс 221" - это полиуретановый состав - не годится для наружной герметизации... лучше уже 521... гибридный, а еще лучше уже советовали...
А экономическая целесообразность таких проектов? , Это может быть только Хобби или "попадалово"...
Спасибо, ты меня вдохновил и, пожалуй, продолжу воплощать и я свои идеи и приму твои советы и критику
Всем добра и позитива
Авенто,КИП,Англичане-разбираю,показываю,коментирую., Первая разборка и сборка Авенто.Все косяки,кузовные,конструктивные,материалы,качество.Сугубо мой взгляд на караваны.
 

Добрый вечер!

Виталий! Можно, я буду ценить тебя как эксперта и хорошего менеджера по продажам – тут тебе нет равных… Общался с нашим общим знакомым Вениамином, и он сообщил о твоем новом увлечении и напомним про прицеп «Бергланд» и развалившийся на скорости литой диск и про «проставки»… Герметики и еще многое другое делается, тоже, возможно, неправильно - будут проблемы, но это всего лишь протечки и не так опасно как ходовая ТС и аварии и ДТП. Утверждаю, как инженер и как практик и покажу твои ошибки касательно этой конструкции прицепа (тут особая рама и ось) – делали подобное десятки раз, а также устраняли чужие ошибки…  труба 40х40 тонкостенная из Ст.3, нижняя полка рамы узкая и очень податливая; труба будет сминаться при затяжке; будет недостаточная боковая устойчивость всей этой конструкции (это не критично). Можно внутри трубы поставить распорные втулки и раскосы на саму ось…правильнее будет крепить отдельно «проставку» к раме короткими болтами кл. пр. 8, а затем ось уже к «проставке»-трубе… (найду и картинку). То же касается и колесных «проставок». "Проставки" крепим к ступицам, диски к "проставкам". Длинные «шпильки», поставленные с зазором, могут не выдержать возросшую нагрузку. Можно было сделать плотную посадку по центр. отверстию, но тогда нужно проточить это место на барабанах…Используют обычно на таких барабанах забивные шпильки-ступичные болты. Автомобильные диски не всегда подходят для наших прицепов по нагрузке, вылету - используют усиленные… и у Вас уже есть «внесение изменений в конструкцию ТС» и требуется уже экспертиза… Я не понимаю, зачем такой «тюнинг»? На «Авенто» хорошая рама и ось… и кузов – тоже, бывают проблемы по пластиковой крыше, если не обслуживать и не делать иногда профилактический ремонт…Рама на этом прицепе сварная... А экспертиза...

С уважением эксперт

Изменено: Ledocol - 26.12.2020 22:07:32
Авенто,КИП,Англичане-разбираю,показываю,коментирую., Первая разборка и сборка Авенто.Все косяки,кузовные,конструктивные,материалы,качество.Сугубо мой взгляд на караваны.
 
Всем доброго дня!
Виталий, в "подвышении" своего прицепа Вы допустили ряд грубых технических ошибок...
"боди лифт" - идея хорошая, но конструкция в вас "хлипкая"...
 так "проставки" не делают... да и сама идея не рациональная...
СБКТС Вам не выдадут
Могу все замечания пояснить
с уважением, "Ledokol" Сергей Адамович
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Спасибо, Марадона!
Еще раз перечитал Ваши посты... медленно, Надо переварить. Я понял с "Патриотом", что тут есть  простор для творчества, но надо определиться, насколько размахнуться с воплощением идей и "хотелок". Путешествовал пока налегке и почти всем был доволен.. а с караваном, даже в Крыму, было тяжковато, попробовал. Понимаю уже, что доработка будет носить масштабный характер и комплексный. Очень пригодится Ваш опыт. Идеальный прицеп-караван для него - это габариты тягача и масса 750-1000 кг?
Изначально ставим задачу проводить все время на природе, вне движения и сна. Изучаю КИТы и ДОПы и уже строю свой "трансформер".
Одновременно строю (дорабатываю) и автодом под те же задачи: там комфорта и удобств будет побольше...
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
[QUOTE]Марадона написал:
Патриот отличный аппарат для активных путешествий.   С небольшими переделками можно штурмовать практически  любое бездорожье и броды, перевалы и прочея-прочея-прочея.   В новых комплектациях идут: кондей, круиз контроль, вторая печка, камеры зх, руль с кнопками, эсп, подогрев жоп, лобаря и зеркал...да много чего.   Ставишь сигу с автоподзаводом, либо котёл и радуешься жизни даже зимой.   Благодаря одному баку посередине, в раме,- в штатные места можно установить до 3-х газовых балонов, объёмом аж в  200 литров.   Автономность, таким образом, встанет под 1000 км,- это очень неплохо.   Внутри салона можно изготовить модуль ровного пола, со спальными местами для 2/3 взрослых людей.    Есть на рынке множество т.н. комплектов для рестайлинга авто,- в любом направлении.   Недавно появились Торгмашевские КИТы увеличения мощности ДВС вплоть до 180 ЛС.   Очень бодрая, надёжная, брутальная машинка, для которой можно найти ЗЧ и произвести ремонт кустарно, практически в любой жопе мира)))   Реально такая, на которую можно положиться в любой момент, и которая вывезет тебя из тех мест, куда ты заберёшься, а самое главное,- откуда твоя голова уже и не надеется выехать!!!.   Говорю как путешественник с большим стажем и кол-вом машин...[/QUOTE]
Все так, попробовали, но на газ переводить не стали и модуль со спальными местами не получается... как то неудобно все это в дальних путешествиях-экспедициях.
Лучше построим прицеп-трансформер и пока разрабатываем ТЗ и проект. Хотел бы услышать Ваши советы
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
[QUOTE]Alek_sey написал:
Сергей Адамович, договорились, ждём в гости, спасибо!
Уже прошло некоторое время, прицеп изучен, позади первый выезд, можно подвести промежуточные итоги:
Прицеп приехал в полностью рабочем состоянии, всё оборудование функционирует исправно. Мне, с нулевым  опытом буксировки, не составило труда спуститься по серпантину ну ЮБК и подняться обратно, всё управляемо, предсказуемо и комфортно. Ночевали вчетвером + собака при температуре около 5 градусов, тесновато, но однозначно лучше, чем на улице  Естественно, нашёл что доделать, но всё в рамках разумного, и больше с целью повышения комфорта,  чем по критической необходимости...
По бумагам - абсолютно не специалист в этом вопросе, поэтому расскажу как это выглядело со стороны: при оформлении на каждый запрос документа от сотрудника таможни, Сергей Адамович вытаскивал очередную бумажку. Количество запросов и бумажек в точности совпало. СБКТС, насколько я помню, среди бумажек присутствовал и изучался внимательно... В целом, благодаря подготовленным Сергеем Адамовичем документам, оформление прошло без сучка, без задоринки.  [/QUOTE]
Алексей! Я не привык... но все же лучше, чем какое то недовольство, что бывает...  Это Был "КИП-35" - 750 кг.
СПАСИБО ТЕБЕ И ТВОЕЙ СЕМЬЕ!
И вы к нам. Я там уже показываю куда... и зачем.
Опять "промодерация" и что то пропадет. Но мы упрямые - "упертые" (по белоруску так - точнее)
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
так надо было по старой регистрации заходить. все новые на премодерации[/QUOTE]
Вроде по старой и заходил, да вот только пароль забыл... долгий процесс восстановления и пошло все по новому.
Даже имя появилось в основном профиле... потом стал уже  "Ledocol", но это все я.
Со мною это уже не в первый раз - что то не так делаю, а стыдно спрашивать у молодых... вроде и парни нормальные, но, иногда позволяют себе хамство и обзываются. Провожу работу. Нужно встречаться в-живую: в баньке попариться, на охоту сходить...
Вот есть под рукой, покажу фото своей бани и... охотничий домик.
Границы уже скоро откроют и я открою свою тему про турусадьбу возле Минска и приглашу всех Вас в гости, можно проездом...
Вроде тоже положительно заряженный и ... все как у людей - должно быть - вам судить. Это мой ответ на отдельные реплики
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Все мои сообщения отправляются на модерацию  на 1-2 дня... вроде и форум не политический и пишу только по делу...
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 

Всем привет!

Для тех, кто зашел сюда недавно и нет пока желания читать 30 стр., …напомню, что тема о том, как доработать и приспособить прицеп-караван к нашим дорожно-климатическим условиям, не нарушая Техрегламент и Таможенное законодательство – внести изменения в конструкцию ТС, согласно ТР ТС «О безопасности колесных ТС", ГОСТ 22895-77 и др. нормативным документам, перевести в др. категорию и узаконить переделки. Показали, как можно построить и зарегистрировать «самодельный» прицеп, используя стандартные комплектующие, в т.ч. кузов. Сделали вывод, что иногда проще изготовить «самодельный» - «единичное ТС», чем получить разрешение и реконструировать серийный прицеп (напр. после аварии). Дальше будет про автодома-кемперы и внесение изменений в конструкцию их. Автодома, в отличие от прицепов, нельзя изготовить из «запчастей»…

Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
[QUOTE]Alek_sey написал:
Свершилось!!! Сергей Адамович, продолжая славные традиции белорусских партизан, пробрался через все границы и привёз прицеп. Учитывая год выпуска, прицеп в состоянии, близком к идеальному, при этом в нём реализовано много разумных и тщательно продуманных улучшений. Хочу выразить благодарность  Сергею Адамовичу за тщательную подготовку документации, грамотное сопровождение процедур таможенного оформления, постановки на учёт в ГАИ и проведённый детальный ликбез по пользованию системами прицепа, включавший, кроме всего прочего, тренинг по установке наружной палатки   . Все возникавшие у меня вопросы были или решены на месте или достигнуты договорённости по их решению в ближайшее время. Подводя итог: прицепом доволен, отношением Сергея Адамовича к своему слову и делу - восхищён!    [/QUOTE]
[QUOTE]Сергей Адамович -" Ledokol" написал:
Спасибо Алексей за  эти слова, только сейчас увидел и совсем поправился...
Буду в ваших краях, как только позволит ситуация и все вопросы решим (я не довез тогда почти половину зимней палатки - крышу), но мне поверили и произвели полный расчет!
Передать не смог и есть повод еще раз побывать в Крыму, зимой...[/QUOTE]
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
[QUOTE]Alek_sey написал:
Свершилось!!! Сергей Адамович, продолжая славные традиции белорусских партизан, пробрался через все границы и привёз прицеп. Учитывая год выпуска, прицеп в состоянии, близком к идеальному, при этом в нём реализовано много разумных и тщательно продуманных улучшений. Хочу выразить благодарность  Сергею Адамовичу за тщательную подготовку документации, грамотное сопровождение процедур таможенного оформления, постановки на учёт в ГАИ и проведённый детальный ликбез по пользованию системами прицепа, включавший, кроме всего прочего, тренинг по установке наружной палатки   . Все возникавшие у меня вопросы были или решены на месте или достигнуты договорённости по их решению в ближайшее время. Подводя итог: прицепом доволен, отношением Сергея Адамовича к своему слову и делу - восхищён!    [/QUOTE]
Спасибо Алексей! только сейчас увидел и сразу поправился.
Есть повод приехать к Вам в Крым зимой...
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Спасибо Алексей за  эти слова, только сейчас увидел и совсем поправился...
Буду в ваших краях, как только позволит ситуация и все вопросы решим (я не довез тогда почти половину зимней палатки - крышу), но мне поверили и произвели полный расчет!
Передать не смог и есть повод еще раз побывать в Крыму, зимой...
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 

Всем привет!

К сожалению, не мог с Вами общаться, а мои помощники не смогли найти общий язык и «наломали дров». Кого знаю лично – уже извинился, и прошу прощения у всех Вас! Просмотрел темы земляков: Виталия и Виктора и сложилось у меня свое мнение...Там уже все успокоилось и об этом я скажу здесь, ниже.  Однозначно для меня: нельзя оскорблять и переходить на личности, даже если ты прав!. Хорошо бы бы создать новую тему: «Про прицепы и про людей…» и там обсудить-подискутировать и развеять мифы и сложившиеся заблуждения с которыми сталкиваются те, кто размышляет о приобретении прицепа или автодома. Практика показывает, что продажей и обслуживанием этой техники должны заниматься не просто бизнесмены и продавцы, а люди, которые болеют этими транспортными средствами – "караванеры" в широком смысле этого слова. Сегодня и покупатель уже другой: все должно работать - сел и поехал – и должно не ломаться – и дешево быть… А так не бывает, но к этому нужно стремиться.

Сначала про свои дела. Слава богу! Все живы и уже почти здоровы и работа продолжается.

Расскажу про наши прицепы и планы. Долго тогда готовились к отправке техники покупателям, а границы так и не открыли. Были трудности, но все обязательства выполнили и все остались довольными. Для въезда-выезда и передвижения по России я купил УАЗ «Патриот»  (как Вы советовали) и очень доволен, спасибо Вам. Представляю я как негодует Виталий-Крамбамбуля. Мы с ним знакомы давно, всегда спорим, но только по делу и плохо то, что каждый оставался всегда при своем мнении. Я его ценю как эксперта по прицепам, а по эксклюзивным и зимним ему нет равных. По некоторым вопросам у меня с ним мнения разные. Для меня, например, этот новый «Патриот» как FJ  "Тойота" и даже лучше – в прошлом это была моя любимая машина. Свободно перемещался на российских транзитах, проехал почти 20 тысяч, но пандемия нарушила все планы. Я даже не мог с Вами общаться, прошу понять и извинить. Но вот уже могу в общем ответить на все Ваши вопросы. Хотелось бы по подробнее, но не получается... Сообщаю, что доработанная и представленная выше техника исправно работает, документальное сопровождения этого процесса было правильное и никаких сложностей и даже вопросов при оформлении ПТС на таможне и в ГТБДД не возникало – делал это я вместе с покупателями. Можно сделать выводы:                                                                                                                                           - все что мы выше обсуждали (по шасси, подвескам, допоснащению, усилению конструкции…) исправно работает, но комплектующие лучше использовать новые и для наших условий важный фактор – простота конструкции и ремонтопригодность – на наших дорогах поломки все же случаются.                                                                                                        - документальное оформление процесса модернизации и внесения изменений в конструкцию ТС, так и индивидуального изготовления единичного ТС осуществлялось правильно и юридически грамотно. Все, о чем писали и спорили – возможно и законно. Получили тому практическое самое свежее подтверждение.

Попутно отвечу и про обязательную и «не нужную» по-Вашему  сертификацию – СБКТС при ввозе прицепа и при внесении изменений в конструкцию. Что это «ненужная бумажка» я не соглашусь и в очередной раз отвечу – почему. Если Вы получаете законно этот сертификат, то эксперт, а также лаборатория несет ответственность и не выпустит прицеп, если есть нарушения в работе узлов, влияющих на безопасность: чрезмерный износ или несоответствие с ОТТС, проверит по грузоподъемности шины и диски, световые приборы и окна, весовые показатели. Не выдадут сертификат, пока не устраните все нарушения. Они бывают почти на всех б/у прицепах и у меня находили… и "по знакомству" (Виталий) могут позволить выслать фото после устранения недостатка по электронной почте и только тогда, оформят и выдадут документы. Делается около 20 снимков и все они хранятся в базе постоянно. Понятно, почему продавцы против, непонятно почему против и покупатели-пользователи? Такие нормы на Б/У технику есть и действуют во всех странах. Виталий! Мы с тобой спорили до посинения на бел. форуме по этому поводу 3-4 года тому назад, когда ты продал «Бергланд» с треснутой рамой и нарушениями в ТСУ, а еще шины и диски были не на ту нагрузку и колесо на скорости развалилось. Хорошо покупатель сильно не пострадал, а я тогда экспертное заключение подготовил… Давай делать выводы. Мы же договорились: критиковать только по делу.  Я посмотрел отправленные мне видео и ссылки (замечания свои пришлю тебе лично) - - проделана очень большая работа и почти все сделано правильно и добротно, но я уже советую эту «Авенту» показать экспертам и получить документы и СБКТС как на «самодельный» прицеп 2020 года. Правда нужно еще доработать-усилить раму, подвысить прицеп, заменить дышло на усиленное и без номера (можно на «Купаве» купить). Собери все документы для экспертной лаборатории, ГАИ и таможни: где что взял… Попробуй - и все поймешь и сообщи нам… Уверяю, проверят все тщательно, отправят на стенд на «Купаву» для регулировки тормозной системы и присвоят твоему созданию новый ВИН! Сам ответишь на все вопросы.                                                                                                                                                                    Переосмыслил я и свое отношение к прицепам, особенно большим; трудно Вам будет с ними в дальних путешествиях. Другое дело «мелкие» и по месту +/- 300 км. от дома. Больше стал смотреть в сторону автодомов, но и их нужно дорабатывать, по-моему. Готов обсуждать и спорить. В работе уже три проекта: автодом для наших дорог и легкого бездорожья, прицеп-трансформер к нему и «блок-вкладыш» в «Ларгус» для путешественников. Кстати, прицеп у Виктора из Гродно я бы купил для переделки в офф-роуд, как у Анатолия «АнВиР». А состояние пластика надо смотреть…Я его помню по журналу "Моделист-конструктор" - мечтал о таком.                                                                            Показывать буду дозированно, по мере готовности

Пока я путешествовал, мою турусадьбу превратили в «обсерватор» для китайских студентов и у нас ситуация пока только ухудшается…                                                                         А мечтал в этом году достроить кемпинг и пригласить всех Вас в гости, или просто заехать по пути в Европу и в бане попариться и…, кстати, у вас с этим большая проблема в европейской части.

Радуюсь, что у меня есть такое ХОББИ, чего и Вам желаю.

С уважением, Сергей Адамович

Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.