linza (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 44 След.
Автодом в цельнометалическом кузове на шасси Фиат, 6 спальных мест!!!!!
 
Что касается размеров микроавтобуса, крайний раз проехал по Европе на бусике 2500 км, под размер бусика L2H2 адаптировался достаточно быстро, но на парковках МакАвто так и не научился вписываться в поворот на скорости. Оснавная проблема была в парковке в городах, там место только для машин гольф класса. А вот перейти на более длинный размер бусика как то ссыкатно))). Зато место в бусике будет совсем предостаточно. Может кто поделиться отзывом об эксплуатации длинных бусиков типа Дукато размером L3.
Европейские конторы по переоборудованию в автодома из цельно металлического кузова
 
http://www.malibu-carthago.com   Путешествовал на автодоме от этой компании. Брав их машину через немецкого диллера.
Автодом в цельнометалическом кузове на шасси Фиат, 6 спальных мест!!!!!
 
То что мне показали на троечку с +, но все машины были в работе, поэтому оценка может быть не обьективной. По фото на 4+ , Думаю опыта им не занимать, так как работают они в этой теме не первый год.    Одно скажу: они прозрачны в части выполнения конкретных заказов, свои новости публикуют через fb, с высокой веротностью выполнят свои обязательства. Только для принятия решения кому отдать свой бусик стоит все же познакомиться еще с несколькими подобными компаниями.
Автодом в цельнометалическом кузове на шасси Фиат, 6 спальных мест!!!!!
 
[QUOTE]Теперь он хочет мотануться в Италии к этим парням. Я сам у них не был. Сто процентов, они сами не пилят у себя в цехах, а получают готовое с мебельной фабрики. Просто разработали планировки и потом собирают мебель и встраиваемую технику. Мес Италия, мне пока по ценам, по загруженности производства ( я на них подписан на ФБ и они постоянно постят, что сегодня делают в цеху), по качеству сборки ( на Итальянких кемперных выставках они выставляются постоянно). [/QUOTE] Был у них в конторе месяц назад, но так как приехал без предупреждения не получилось застать хозяйку, а только она говорит на анг языке. В цеху стояло четыре машины в разной стадии переоборудования. Насколько я понял это семейный бизнес, супруг хозяйки и директора в одном лице сам занимется переоборудованием вместе с 4-5 сотрудниками. По крайней мере я столько видел.
Европейские конторы по переоборудованию в автодома из цельно металлического кузова
 
Вполне возможно этот список пригодиться для желающих спланировать переоборудование цельно металлического кузова микро автобуса под свои запросы, с высокой надежностью исполнения. 1.[URL=http://www.mes-italia.com/]http://www.mes-italia.com/[/URL]
Новый тип кузова у автодомов Hubbett-Teilintegrierte. Это нечто промежуточное между альковным и полуинтегрированным кузовом. Обсуждаем плюсы и минусы!!!!!
 
По подробнее о этой статье расходов: где платил и что это за сертификация?   "Дополнительные расходы по экспертизе, сертификации и прочие мелочи - 2000 евро. "  
Новый тип кузова у автодомов Hubbett-Teilintegrierte. Это нечто промежуточное между альковным и полуинтегрированным кузовом. Обсуждаем плюсы и минусы!!!!!
 
Растаможка какая то подозрительно низкая, это разве официальная ставка?
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
Мнение бывалых интересно.    Чьё качество переоборудования в автодом ( вариант цельно метал кузова ) лучше, заводского и крупного производителя или небольшой мастерской переоборудующей в год порядка 100-200 машин?
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор Радуга on 25 фев 2014 00:21:17 Но и брать машину со стотысячным пробегом и ставить под переделку, недешевую , кстсти переделку, экономически нецелесообразно. Тем более в теме здесь ты ставил вопрос ее последующей ликвидности. Лучше попроще, но новый. [/QUOTE] О последующей ликвидности спорить не буду, но если взять машину 2-3г с пробегом 50-70000км у которой цена упадет мин на 20%, отогнать в Mes-italia, заранее проговорив комплектацию и заплатить 11-12000 евро, то будет шанс вписаться во вполне экономичный бюджет. С условием проезда с каменным лицом, через таможню. Ход мыслей сводиться к машине б/у в том числе из-за понимания того, что редкий владелец автодома сможет выкатать его ресурс, у ком транспорта пробег за 400000км, а это очень интенсивная эксплуатация в течении, как минимум 10лет. Из постов выше я понял, что возврат НДС на установленную мебель не удасться провернуть.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
Valerav, в твоем случае только H3L3))), как на твоём аватаре,  предполагаю.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
Есть еще вариант, поменять свои размеры и тогда проблема с личными габаритами внутри автодома станут не критичными. Это и для здоровья полезно и для продолжительности жизни караванерской и бюджет автодома выиграет. Но это уже другая тема, ведь автодом в цельнометаллическом кузове предполагает очень активную караванерскую жизнь 30% в стоячем состоянии ( кемпинги ) и  70% в состоянии дороги. Просто хочу понять,  а я со своими 78кг и ростом 176см тоже буду толкаться в цельно мет кузове ,  например в  Дукато L2H2? Просто не было практики проживания в автодоме такого размера.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
Думаю этот форум будет интересен [URL=http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=it&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fforum.camperonline.it%2FMes-Italia-il-furgonato-camperizzato_179410%3Fwhichpage%3D50%26ARCHIVE%3Dtrue%26%26]http://translate.google.ru/translat...true%26%26[/URL]
Дорого или дешево автопалатка на крышу автомобиля?
 
То есть опыт подсказывает, что орентироваться стоит все же ближе к 1000 евро? за такую палатку Maggiolina c eBay
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
http://www.tuning-avtobus.ru/   Диван без электро привода 56000р с приводом 86000р   Производиться производителем в вашу ширину.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
В разложенном состоянии [IMG]webkit-fake-url://9AA1E5E6-CDE5-442F-B2D3-DE547E6AF301/imagepng[/IMG]
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
Один из вариантов размещения Раскладного дивана от Питерской компании раскладывающегося в горизонт и устанавливаемого в корме цельно металлического автодома. Два в одном получается и как диван для доставки до места отдыха и как спальное место для двоих. [IMG]webkit-fake-url://6860C10B-1857-48F9-B6EA-3069A6296AEA/imagejpeg[/IMG]
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
А может лицо сделать попроще, буд то так и было, что бы не таможить)))
Помогите найти горе производителя, Лазько Владимира Александровича
 
По сути темы, судебный пристав по делу Лазько проинформировала меня о том что Лазько не выходит на связь и скрывается от выполнения решения суда. После чего пообещала в течении двух дней возбудить дело о его принудительном приводе. Убедительно рассказав, что механизмов для этого действия достаточно, от отслеживании перемещения Лазько через транспорт на котором предъявляют паспорт, до ГАИ и другие гос учреждения))). Остается скрываться и жить под легендой на нелегальном положении.      Просьба к ответственному лицу очистить тему от флуда. На форуме достаточно места завести новую тему. По большому счету темы форума имеют тему конкретную.    Да Лазько очень огорчился,  что на уважаемом и читаемом форуме всей стране стали известны результаты его деятельности. Видимо это сейчас    ему очень мешает в деятельности.  
Где можно заказать изготовление жилого модуля для пикапа?
 
Может все таки первым считать Лазько и Мраковича, не побоялись и нагрели,  сразу как минимум троих. А сейчас Лазько паботает на строительстве храма безвозмездно и рассказывает судебному приставу, что нищий пока! А когда храм построит то с ним расчитаются землей и он погасит свои долги. Вот же сказочник.
Есть желание переоборудовать свой микроавтобус в кемпер? Жми сюда!!
 
tuning-avtobus.ru/o_kompanii/      Функциональный  Питерский вариант.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 44 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.