alexurchenko12 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!
 
[CENTER]Добрый день !

[/CENTER]
[LEFT]

Хотелось бы затронуть тему появившихся недавно в интернете предложений по продаже прицепов для ГАЗОНА НЕКСТ на резиново-жгутовой подвеске.

Более дешевые прицепы естественно вызывают интерес у потенциальных покупателей. Но действительно ли резиново-жгутовая подвеска способна выдержать предъявляемые к этому прицепу нагрузки.

Давайте обсудим эту тему.

Основное применение данных прицепов - для легковых автомобилей и для тягачей у которых нет компрессора для подачи воздуха в пневматику.

Не советовал бы использовать такой прицеп для газелей, ГАЗОН  53 ,ГАЗ 3307 поскольку там стоит механизм тормоза наката. То есть при торможении прицеп упирается в тягач и с помощью инерции происходит торможение.

Данный тормоз наката рассчитан на максимальную нагрузку 3500 кг при полной массе, следовательно сам прицеп будет весить около 800-900 кг +настройка 1000 кг ,т.е. полезная нагрузка составляет около 1600 кг или даже того меньше.

Обычно оси приходят из-за рубежа ,поэтому их ремонтопригодность под большим вопросом. Колеса на данных прицепах используются либо 215/90/15 или 225/75/16 (размерность при которой они работают на пределе при полной загрузке).

Рама прицепа сделана из 12 швеллера ,что представляет собой слабую конструкцию. Более мощная рама, соответственно увеличит вес прицепа и полезная нагрузка соответственно уменьшиться. Еще одно слабое место на данном прицепе дышло- оно приварено жестко к раме. Высота до петли прицепа около 300 мм. а этов свою очередь повлечет за собой проблемы при езде по неровностях.  Для сравнения приведем некоторые характеристики полноценного прицепа для Газона Некст. Рама -основные лонжероны сделаны из тавр 18 .

Подвеска полноценная: полурессора +подушка. Эту подвеска обеспечивает плавность хода при движении. С помощью крана уровня пола можно поднимать и опускать прицеп (при подъезде под пандус). Тормоза полностью пневматические двухконтурные. Колеса стоят 235/75/17,5 с индексом нагрузки 143 (каждое колесо  держит нагрузку 2650 кг), на прицепе сделан нижний зацеп для уменьшения радиуса поворота и крепиться он под мост (т.е. не резанную часть рамы Газона ), а для резино-жгутовой подвески фаркоп ставиться в конце  рамы автомобиля (это слабое место ). Нагрузка на оси допускается до 5500 кг на каждую ось.

PS. Основное предназначение грузового прицепа это безопасная, надежная эксплуатация  при максимальных нагрузках. В условиях наших дорог "резино-жгутовые" прицепы для таких тягачей как Газель и Газон Некст на мой взгляд абсолютно пусто-затратное и небезопасное приобретение. Слабая ремонтопригодность еще более убеждает в низкой эффективности использования прицепа такого типа.

Естественно низкая цена привлекает многих. Но я бы посоветовал сильно задуматься при выборе между "резиново-жгутовым" и полноценным прицепом.

Приведенные выше два типа прицепов совершенно разные по качеству и надежности изделия. И поверьте, что дешево - не всегда сердито.

[/LEFT]
[LEFT][/LEFT]
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.