Я привился летом, и жена, и дети все, кроме младшей (17лет). Я не антипрививочник. Среди лично знакомых мне людей от ковида умерли трое. 48-49 лет, сгорели за 2 недели. Сестра жены сейчас в реанимации в Пушкине, в военном госпитале, еле-еле, но выкарабкивается, они с мужем воцерквленные, и против прививок. Оба заболели, он чуть легче, дома болеет. Нет ни одного знакомого, кто бы умер будучи привитым. Да, заболевшие есть, но все переносят легко.
Дометик 8501 От электричества работает, а вот от газа не запускается. Если раньше проблемы были с тем, что жиклер забивался и газ проходил плохо, при этом поджиг щелкал как надо, то теперь он делкнув папу раз переставал это делать, а потом и вообще перестал щелкать. т.е.включаешь холодильник, индикация горит, и тишина... Что может быть причиной?
Третий год начался владения Хавалом Ф7, пробег 52тыс, никаких проблем, никаких вопросов к машине. На машине ездит в основном жена. Я же, продав свою Таху, которой владел 13 лет, купил себе "поджопник" ФВ Поло, 1.6л, 110л.с. автомат классический. Машину взял на фирму, пока на ней катаюсь, и понимаю, что меня она сейчас очень даже устраивает именно своими размерами, неприметностью, дешевизной (относительно других машин).
[QUOTE]Oleg_GX написал: Как называется автодом, в котором не организована вентиляция на стадии производства??? Название напишите[/QUOTE] Евромобил 685. Немецких производитель.
[QUOTE]Sobol4x4 написал: Chilimka , а может найти места протечек? ,Чтоб часто не красить[/QUOTE] там нет протечек. Так получилось, что переехав в свой загородный дом жить, я автодому стал меньше внимания уделять, и в эту осень-зиму-весну он простоял почти без движения. И без нормального првктривания. Так уж получилось, что сейчас говорить про это. плесень появилась и на стенах, и на обивке подушек мебели. летом я все просушил, простирал, химией обработал, теперь слежу за ним. Вокруг окна вероятно конденсат скапливался. Окна у немцев интересно вставлены, у них швы ничем не заделаны и герметично не закрыты. Просто рама окна вставлена в пропил стеновой панели и все. Я вот думаю теперь, а может запенить все, или не надо? Не получилось бы хуже в итоге.
[QUOTE]Михаил Бубнов написал: [QUOTE] Mikrob написал: Для такой реализации нужен выключатель 6-ти контактный, а не от трактора двух))) Смотрите OMP, Sandtler, Sparco[/QUOTE] это конечно здорово, плюс рубится потому что минус от генератора не отодрать, это правильно, только в некоторых современных машинах есть один маленький нюанс. Даже в моём несвежем дастере моск ещё минут пять после выключения зажигания работает. Это как ноут с виндой - винде надо время чтобы отключиться. И чем дороже и фаршированней машина тем больше в ней устройств засыпающих долго. И обрубать им питание не очень хорошо. Но! Я ничего не знаю про авто топикстартера, и на спортивных так действительно делают поскольку эти авто эксплуатируют в режиме повышенной аварийности. В премиум тачках есть своя такая система, автоматическая, рубит пиропатронтм АКБ и по кану зажигание под управлением блока подушек, но такое тут же взвести уже не представляется возможным, ну и разговор идет за оперативное отключение/включение АКБ[/QUOTE] Да перебор это, конечно же! У меня Форд Транзит 11г.в.), и на его базе автодом Евромобил
[QUOTE]Валерий написал: может какойто обычной моющейся краской? она и дышит и устойчива к истираниям. Заколеровать прям в магазине.[/QUOTE] скорее всего так и сделаю.
[QUOTE]Mikrob написал: [QUOTE] Chilimka написал: Отключатели массы на минус ставил кто нибудь?
[/QUOTE] у меня штатно стоит у салонного акб. Если говорим о акб двс, то правильнее поставить на + с разрывом генератора, как на гоночных машинах, двойная польза будет.[/QUOTE] Почему на плюс именно?
[QUOTE]drstas78 написал: [QUOTE] Chilimka написал: У меня с одной стороны в автодоме.... [/QUOTE] [QUOTE]Чилимка, самоклеющиеся плёнки в питере продаются в максидоме. Также можно обратиться в конторы изготавливвющие рекламу. Самый большой выбор у дилера фирмы "Оракал". Гугл в помощь в поиске адресов. Плёнка - самый лучший вариан[/QUOTE] [/QUOTE] спасибо. Посмотрю.
Через пару часов общения, выступлений, колонна байкеров традиционно в совпровождении Гибдд поехала по городу. Ну, а потом праздник продолжился в клубе, где местная приглашающая сторона накрыла столы, были музыканты, танцы, и веселье.
К этому времени мы уже перемещались на такси по городу (75руб).
Субботний вечер, вернее ночь, закончили в ночному клубе гостиницы, где поселились мои друзья. Автодом мой стоял на стоянке около нее, я ночевал в нем, естественно, там же стояли мото байкеров, которые так же осианрвились в этой гостинице. В Питер вернулись после обеда, благо ехать мне до дома было чуть больше 1 часа. Вот как то так. Мне понравилось.))
Наконец- то мне удалось хоть и не надолго выкатить свой автодом со стоянки и проехать на нем в другой город хотя бы на пару дней. в Кингисеппе в эти дни проходил мотофестиваль, приуроченный к закрытию сезона, собирались байкеры со всей округи, и мои друзья туда поехали. Ну и я решил присоединиться к ним в последний момент. Они поехали в пятницу, заселились в гостиницу, а я приехал к ним в субботу рано утром.
Отель небольшой, но очень хороший. Там всего 15 номеров. На первом этаже кафе и ресторан, который по выходным работает как ночной клуб. это + тем, кто любит весело проводить свой отдых, и - тем, кто любит тишину по выходным. Стоимость номера 3 тыс.руб в сутки за 2х местный. Я приехал к 9 утра, позавтракали в кафе, и сев в мой автодом мы все поехали в Ивангород, чтобы успеть к началу мотофестиваля (13ч) посмотреть крепость и вернуться. Но пограничники на подъезде к Ивангороду нас расстроили. Въезд в город только с местной пропиской или по пропускам, оформлять который порядка 2 недель надо. Развернулись и поехали обратно, решив найти местные, Кингисеппские достопримечательности и осмотреть их. Их нашлось совсем немного. Остатки крепости, котопые даже остатками не назвать, это просто холм, на котором она стояла.
И парк, по которому мы потом гуляли. Я с собаками, которых взял с собой.
Сам город оставил приятные впечатления. Есть старая часть, есть новая, есть совсем новая, много строящихся домов, торговых комплексов, есть построенные, есть кафе, рестораны, гостинницы (из-за байкеров места в них на эти выхи было найти проблематично), есть Лента. Может еще что есть, да мы не все изучили.
Дом прокатный был, я сам его в 2013 Германии покупал и забирал компании, котрая их продавала. Ничего по электрике не менял, да и вообще этот вопрос не изучал в автодоме, поменял аккумы, сначала стартовый, он вообще мертвый был, потом и тяговый, что под пассаж.сидением стоит. Тяговый я менял потом еще раз, а вот стартовый не помню.
По аккумам сегодня в магазине мне пояснили, что зимой надо их снимать все же, если машина больше недели стоит. Мороз аккумы убивает, причем любые. Озадачился, так это или не так?
На пусковом аккумуляторе авто подключена вот такая коробочка.
Часть проводов с одной стороны обрезана, желтый и красный идут на + Черный на -
а вот черный с другой стороны идет на "таблетку", которая криклеена к пластиковой крышке, которая аккум закрывает.
что это и зачем? В коробочке этой мигает огонек, даже при выключенном авто. А значит аккум просаживается. К нему и так много проводом и к + и к - подходит. Все это заводское исполнение. С ними я тоже пока не разобрался. Меня это не беспокоило, сейчас аккум умер, и его менять буду, может что то и откоючить можно, чтобы не просаживать его?
Может уже и обклеенные заготовки для стен были, скорее всего так и есть, но внутри они выглядят как обклеенные обоями. Есть стыки на потолке алькова, которые проклеены доп.лентой из той же пленки. Она очень похожа на моющиеся обои. Т.е.если ее сильно и долго тереть, да еще и с химией, то она стирается и катышками скатывается. Т.е.как такового слоя именно пленки там нет
У меня с одной стороны в автодоме вокруг окон плесень обои слегка подпортила, сейчас после удаления пятна остались некрасивые. как я понимаю после химии внешний вид теперь только новой обклейкой восстановить можно. Вопрос, где взять в Питере пленку, или обои самоклеющие, похожие по составу и виду с теми, чем обклеивают автодома?
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.