Uxx (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автопутешествия с ребенком. Дети в экипаже во время путешествия. Проблема?, Караванинг с детьми
 
Вот один из примеров многодетной семьи практически "живущих" в дороге [URL=http://kirill-anya.ru/]ссылка [/URL]может и имеет смысл взять что-то из опыты из поездок на дальние расстояния с малышнёй.
Двигаются кстати без автодома/автоприцепа "налегке".
Интересная на мой взгляд статья на их-же сайте: [URL=kirill-anya.ru/2012/france/eq.htm]ссылка 2[/URL]
Изменено: Uxx - 07.12.2019 00:36:48
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]Uxx написал:
Где-то выше уже писал - есть такие устройства примерно по 2200 вот  технические параметры И само устройство  ссылка 2. [/QUOTE]


Мой пост выше, там есть как раз устройство про которое тут копья ломали 3 страницы)))  с током 8А на выходе. У него по описанию полная гальваноизоляция, сам не крутил в руках точно сказать не могу. При наличии СП конечно конечно все будет несколько прощще. Рекомендую к посещению ссылку с техописанием. Единственное чем пожалуй стоит озадачится - так это правильным зарядом акб, ибо есть и свинец и литий и кто его знает что еще.
Стационарные фильтры для питьевой воды, кто чем пользуется?
 
[QUOTE]Валерий написал:
это понятно что про фильтры просто встал вопрос в самом факте необходимости фильтра! Если он нафик не нужен то зачем обсуждать какой ставить?У нас любая заправка бака водой пофик из какого источника сопровождается несколькими крупинками марганцовки (катаем в жару)Пьём  только кипяченую но не из бака естественно.Емкости которыми вожу воду раз в месяц мою с белизной, иначе цветёт.При длительной эксплуатации в жару баки все равно станут грязными и зелёными - придется чтото делать ну а фильтра это только для питья и лишний геморой с затратами) У кого-то на форуме видал врезанный в столешницу кран для питьевой воды, может и удобно так комуто...  Но я считаю что лучше разделять воду на техническую в баке и питьевую отдельно чтоб ничего тьфу тьфу тьфу! Это для летней эксплуатации в жару!з.ы что касается зимнего хранения то опять гемор с фильтрами - там же вода останется)[/QUOTE]
Задал вопрос потому-что сам временно пользуюсь бутилированной ну и где уверен в качестве, то на технические и бытовые нужды можно налить из одного источника. Про белизну честно говоря малось шокировало - потом ведь пить из этой ёмкости. Я обычно обходился парой таблеток хлорамина (вроде так называется) средство для обеззораживания воды или накрайняк бледный раствор марганца. Обычно этого хватает.

Кстати лично видел у одного из кемперов отдельный краник на питьевую воду, но не успел спросить что за фильтр и откуда подключен.

Далее про фильтры и зиму - ну конечно, логично всю воду сливать перед зимовкой. Но ведь все равно перед зимой делается некая консервация прицепа или автодома. Лишние 10 минут погоды не сыграют.
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]serzh251 написал:
предохранитель обязательно. А вот диод, это дополнительное падение напряжения. Тогда лучше в таком случает поставить блок согласования, наподобие тех, что где то в начале были предложены. Или реле в прицепе, которое будет отключать тягач при падении напряжения до определенного порога[/QUOTE]


Нужно правильно выбрать диод. Если взять силовой германиевый а не кремниевый то можно добится падения до 0.1-0.2 вольта от бортовой сети тягача. Для свинцового аккума не сильно различно 14.4 или 14.2 вольта на заряд будет. Схема проверки падения с мощным например 40А реле тоже желательно, на всякий "пожарный". Вот и схема собраласьценой в 500-800 руб.  ;)
Где-то выше уже писал - есть такие устройства примерно по 2200 вот [URL=http://cimys.ru/infotech.htm]технические параметры [/URL]И само устройство [URL=http://cimys.ru/opst.htm]ссылка 2.[/URL]

При желании можно совершенствовать бесконечно, но минимум уже будет.
Изменено: Uxx - 23.04.2019 20:22:29
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]serzh251 написал:
serzh251[/QUOTE]
Есть еще вариант, это объединение линий + питания прицепа и тягача хотя-бы через диод и предохранитель. Это самый простой пожалуй вариант, но и самый небезопасный. Забыл отключить от тягача прицеп и все потребители, остался с посаженными аккумами где-нить в поле. А если не щелкать то жизнеспособно для свинца в прицепе.


PS. Админов форума прошу малость причесать ветку  ;)
Изменено: Uxx - 23.04.2019 20:02:40
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]Валерий написал:
от одного элемента к другому и искать между ними разницы если мы говорили о составе элементов и отсутствии трансмиссии? [/QUOTE]
Это еще не все, вот если для трансмисии использова [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8%D0%BD]сельсин моторы
[/URL]
Вот тогда обсуждение попрет еще дальше. :D
Стационарные фильтры для питьевой воды, кто чем пользуется?
 
[QUOTE]Валерий написал:
а  какие источники воды тогда мы обсуждаем? открытые водоёмы?[/QUOTE]
Не совсем про источники воды тема - а про фильтры что применять можно (или уже применяются) в караванах. Типа под мойку с отдельным краником для чистой, питьевой воды. Практика их применения, может особенности какие...

Марки, модели вероятно типа таких: [URL=http://remoo.ru/vodosnabzhenie/filtr-dlya-vody-pod-mojku-kakoj-luchshe]ссылка[/URL]
Стационарные фильтры для питьевой воды, кто чем пользуется?
 
[QUOTE]Марадона написал:
А с родничка, либо колонки не судьба или вера не позволяет пить?Тогда подвергайте её кипяченью и будет счастье.Всё в головах,- в союзе пили из под крана и горя не знали!На крайняк таблетки из сухпая.[/QUOTE]


Про родники речь не идет, понятно что ее и пьем при возможности, а вот какие варианты при длительном переезде с точки на точку и остановках на ночлегах в неизвестной местности под вечер?!
PS. При поездках на охоту вообще чайничком тину от берега отогнал, черпанул и на костер. Но не каждый готов к такому экстриму, потому и создал тему.
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]Валерий написал:
на всех этих техниках ооооочень проблемно создать трансмиссию поэтому там так как есть => мотор(реактор)-генератор-электромотор[/QUOTE]


Есть еще вариант воплощенный в железо для воякеров - гидравлическая трансмиссия например на траншеекопалке. Как рассказывал мне ее водитель - там простой насос качает масло, меняя винтелем типа краник поток в редуктор или в кольцо. Регулируем скорость потока жидкости и соотвественно скорости.
[QUOTE]Artemka написал:
Цитата Uxx  написал:реальной простоты изготовления самому. Вы мотали тороидальный трансформатор вручную? Считали его? Какова по Вашему должна быть магнитная проницаемость сердечника, если Вам нужно увеличить мощность на выходе Вашего преобразователя?
[/QUOTE]

С чего вы взяли что в этой схеме примен тор?  А вообще тор считал, и мотал на паре ферритовых колец. И перематывал когда на первичке пара IRFZ48 навстречу сработали. Возни порядочно, зато кпд у него выше чем у Ш.
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]Artemka написал:
А мы дураки покупаем железные чумаданы, чтобы получить побольше   А тут все просто, взять резисторы потолще, транзисторы покрупнее и вуаля   Это просто открытие!!!!   [/QUOTE]
Ну, не знаю самокритичность качество полезное  :facepalm:  
А схему привел для примера гальванической развязки и реальной простоты изготовления самому. Хотя...
Телевизор 12 Вольт, где купить, марка?
 
Отличные углы, подвезло с матрицей !  :like:
Стационарные фильтры для питьевой воды, кто чем пользуется?
 
Кто какие фильтры для [U]питьевой [/U][U]воды [/U]использует в своих автодомах и автоприцепах ?
Исключаем покупку бутилированной воды и фильтруем "по месту".
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]serzh251
[/QUOTE]
Вот неплохой вариант схематики преобразователя DC-DC.
В этом варианте он расчитан на очень малый ток, но принцип "низкой" и "высокой" стороны очень просты по части исполнения. Достаточно заменить некоторые элементы на более мощные силовые ключи и можно снять хоть 5, хоть 10А.

[IMG WIDTH=495 HEIGHT=322]http://radiostorage.net/uploads/Image/schemes/18/rm-3-17-11.png[/IMG]
Вот попались готовые устройства : [URL=https://shop.ecoteco.ru/articles/e5362/]ссылка[/URL] Это не реклама !
Изменено: Uxx - 22.04.2019 19:50:03
Телевизор 12 Вольт, где купить, марка?
 
Интересный образец, а как с реальными углами обзора ?
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
Может и так, но на этом рисунке если внимательно посмотреть стоят взрослые а не школьники.
[QUOTE]arturmyname написал:
может так?

Прикрепленные файлы
001.jpg  (26.59 КБ)[/QUOTE]
.
[QUOTE]Artemka написал:
Мало кто знает, что, например, во всех тепловозах привод колес идет от электрических двигателей, электричество для которых вырабатывает генератор, подключенный к дизелю. Делается это в силу того, что дизель имеет очень узкий диапазон скоростей вращения и абсолютно непригоден для прямого привода колес локомотива. Электрический же двигатель в этом отношении фактически идеален. Такая же схема используется например в БеЛАЗах, на ряде судов и подводных лодкок, а также прочей крупной технике.Надо отметить, что КПД подобных систем весьма высок и довольно близок к 100%. Главные достоинства - простота и надежность. Главный недостаток - габариты и масса, но и он спорный. Дело в том, что тяговые двигатели достаточно компактны, не требуют сложных коробок передач и, главное, могут быть установлены в самом удобном месте, как то прямо в колесе грузовика или в тележке тепловоза. Таким образом пропадает необходимость в сложных механических передачах, приводах, карданах и прочих механических устройствах.[/QUOTE]


Про тепловозы я слышал другую историю - не смогли придумать сцепление для варианта трогаться с места с огромным составом сзади. Да и размер коробки передач сложно представить. А вот управлять килотоками задача вполне выполнимая, по крайней мере это реализовано в куда более компактном формфакторе. Нечто подобное организовано было в тролейбусах.
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]serzh251 написал:
Собрать самому DC/DC можно, если есть опыт и не малые познания в силовой схемотехнике. Я больше специализируюсь на МК. Вот если б был готовый модуль на повышение/понижение с внешним управлением, то к нему МК и реализовать можно любой механизм зарядки. (как и реализовано в том же дометике) и вывести. если надо, куда угодно.НО, если считать все затраты на разработку, потраченное время, и конечно, стоимость деталей, получится не та цифра. Обычно привыкли считать только детали, а потраченное время нет, для себя ж делаетсяПосмотрите в первых постах, для работы мы изобрели свой DC/DC. Аналоговую часть делал один человек, специализирующийся только на этом (в свое время делал сварочные инвенторы на продажу), управление и цифру делали другие. Итого, по деталям он стоит не так дорого, тут без конкуренции на рынке, хотя  с такими параметрами ничего большего я не встречал. Но если добавить к этому потраченное время на разработку, тесты и тестовые материалы, цена будет уже приличная и она может упасть только при массовом производствеК слову дометик 12/12 на 10А стоит 10 тыс, на 20А-14 тыс р. датчик температуры (если необходимо)-850р[/QUOTE]


Самому собрать можно, но разрабатывать для разового девайса?! Даже незнаю.

Силовую часть вообще несложно проработать, и вывести на схемотехнику, хоть на ЛУТ. В свое время в 90-х разрабатывал именно конвертеры из любого напряжения в любое. Причем в основном для военки, где 400гц рабочая частота и для нефтянки, где надо учитывать минимум 3-5 кратный запас по прочночности как электрической, так и вибрационный и температурной. Одни каротажные приборы чего стоили...

С управлением и обратной связью чуть сложнееу мк входы до напряжения питания только толерантны (в основном). Придется делить и выравнивать R-2R  + С :facepalm:



Кстати по поводу классический школы вот иллюстрация очень точно показывающая суть обучения:
[IMG WIDTH=417 HEIGHT=327]http://kob-media.ru/wp-content/uploads/2014/12/shablon.jpg[/IMG]

Спорить дальше не вижу никакого смысла, это все же не электротехнический форум.
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]Artemka написал:
А открытия делаются случайно, чаще всего по глупости....[/QUOTE]
Тут даже инструкция есть : [URL=https://www.kakprosto.ru/kak-5635-kak-sdelat-otkrytie]ссылка[/URL] :facepalm:
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]Artemka написал:
А Вас не пугает то, что в ноутбуках ставятся литий-ионные аккумуляторы? Ведь даже зарядка обычного кислотного автомобильного аккумулятора, судя по различным источникам отличается от зарядки целевого аккумулятора?[/QUOTE]
То что разные диаграммы заряда - с этим полностью согласен.
Совершенно не пугает, потому как предполагается выдавать на прицеп постоянные (ну или близко к ним) параметры. Для заряда свинца вероятно хватит и этого преобразователя, для лития придется еще добавлять зарядник. Кстати на ноут источник питания выдет постоянные параметры, никаких пилообразных, или квадратных импульсов для заряда АКБ там нет (если конечно он уже не устал и не подсохли от времени ёмкостишки).
Обратите внимание - даже в сотовом питание не подается напрямую с USB порта (или зарядки) напрямую на аккум. который обычно 3,6-4,2В примерно против 5,0-5,2В с USB порта. Переб аккумом стоит отдельная микруха - контроллер заряда которой управляет проц. Мало того, во многих, если не во всех батарейках стоит еще и свой отдельный контроллер не допускающий перезаряд/переразряд и сообщающий кому надо процент заряда АКБ.
В идеале перед аккумом прицепа должен стоять отдельный "блок" правильно его заряжающий, не допускающий глубокого разряда и вообще отслеживающий его показатели - например температуру для правильной компенсации заряда. Можно добавить кристалл и вот уже контроль параметров автоматически ведется с выдачей на какой-нить ЖК экран кучи цифр и букав  :idea:
Приведенная мной выше схема - это сильно упрощенный и удешевленный вариант того-же дометика и аналогов.
А совершенствовать схему можно бесконечно!
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]Гоша999 написал:
А вообще ранее написанный закон Ома очень наглядно доказывает эту связь![/QUOTE]
Приведенный закон Ома доказывает взаимосвязь не ТОКА с НАПРЯЖЕНИЕМ, а комбинации влияния [B]ТОКА И СОПРОТИВЛЕНИЯ [/B]на [B]НАПРЯЖЕНИЕ[/B], и обратно. [U]Без Сопротивления[/U] напряжение никак не связано с током в цепи.

По питанию и зарядке прицепа можно применить вариант с таким порядком
1. защита от разряда акб тягача - ссылку выше уже приводили
2. DC-DC преобразователь с повышением например до 16В
3. DC-DC преобразователь с понижением до 14,4В
или
1. например переделать импульстник для зарядки например ноутбука от прикуривателя автомобиля (правда у него ток маловат - обычно 3-3,5А но порядка 16-19 Вольт). Или собрать свой импульсник с регулируемыми выходными параметрами и более мощными ключами просто по аналогии с ноутбуковским. В конце концов тупо заменить ключи и транс на импульснике ноутбука оставив модуль управления. В свое время у меня такое без проблем получилось - но делалось это исключительно для гальванической развязки.
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
К слову и по теме вот вариант DC-DC преобразователя на базе китайской платы: [URL=https://www.youtube.com/watch?v=NJSYgXHeuwM]Видео[/URL] и на соседнем сайте чел уже сделал что-то подобное: [URL=https://www.drive2.ru/l/516836986581942644/]ссылка 2[/URL].
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.