Uxx (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Кондиционер в кемпер Табберт Комтесса 515., Инверторная сплит-система,установка,монтаж своими силами.Фото..,видео.
 
[QUOTE]Мишка Дикий написал:
Цитата Юрий LEO_BALU  написал:Аналогично, боятся ставить баллон газа вблизи газового гриляА можно подробней про это?А то я как раз решил газовый гриль в газовом отсеке хранить, после вечерней готовки лень мыть, а в хату заносить - запахи сильные...Это мы пьезы боимся, правильно понял?[/QUOTE]


Вам стоит внимательно посмотреть как на газовых заправках персонал обращается с баллонами с газом. Ими только что в футбол не играют ибо тяжелые они и ноги отбить можно  :facepalm: Про то что курят заправщики при заправке вообще молчу, самолично видел.
С газом в доме живу уже больше 20 лет и могу сказать что если специально не поджигать то все ровно будет. А про клапан отсечной на утечку газа тоже пусть будет как дополнительный парашют.  :like:
Кондиционер в кемпер Табберт Комтесса 515., Инверторная сплит-система,установка,монтаж своими силами.Фото..,видео.
 
Зачетная установка, Юра! Респект и уважуха за кропотливый труд!

Вот мои 5 копеек: считаю стоит перенести трубку слива конденсата из под колеса куда нить подальше, а то вдруг на черноземе остановишься - присосет колесо))))

И еще момент - для самоуспокоения как вариант можно в рундуке сделать деревянную перегородку между кондеем и газовым баллоном. Но это на твое усмотрение. Вообще для бабаха нужна высокая концентрация газа, а это можно получить при утечке и закрытом рундуке. Кондей при работе просто выдует все на улицу. Да вообще и искрить то там нечему по крупному, двигло не открытым контактором управляется а шим с регулировкой.
За работу, безопасность, а также дизайн и наличие феншуя - отлично! :like:
Вопросы по входу на сайт - Доколе...
 
[QUOTE]Mishgan написал:
Цитата Realm  написал:А модераторов я вообще не встречал...Вы просто не обращали на них внимания   , можете узнать их по слову "Редактор" в профиле, вот те кто более-менее активен:[/QUOTE]
Ёклмн, а что-ж тут и мат процветает и прочий беспорядок ?! :facepalm:  Не говоря уж о ошибках входа у коллеги !
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
Tutu, тогда предлагаю перейти к разработке т.з. На устройство указанное в сабже  :D

А вообще можно просто скопировать с инструкции дометика  :facepalm:
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]tutu написал:
Цитата Uxx  написал:Так что господа инДженера, приступим уже к созданию dc-dc конвертера за 3 копейки и простым исполнением на коленках доступным любым электро ЧАЙникам? Прошивки пишем и ложим в общий доступ, кто хочет, тот собирает!Готов сделать за разумную денюшку любую автоматику можно и с wifi и с web и с облаком и тд и тп, и с сенсорным экраном, в общем все, нужна лишь четкая постановка задачи (совместно можно выработать)[/QUOTE]
Неправильный ответ, я говорил о трех копейках.  :facepalm:
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]Artemka написал:
Давайте мы поступим как грамотные менеджеры и просто купим готовое устройство?    [/QUOTE]
А где  за державу?  А где импортозамещение? А где поддержи отечественного производителя???

Кстати грамотные менеджеры обычно втюхивают то, что тебе нах не надо  :facepalm:
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
Так что господа инДженера, приступим уже к созданию dc-dc конвертера за 3 копейки и простым исполнением на коленках доступным любым электро ЧАЙникам? Прошивки пишем и ложим в общий доступ, кто хочет, тот собирает!
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
Сейчас кристаллы стали малость меньше, как и плотность информации записываемой в носители. Но логика работы неизменна.
В моих постах выше был краааатко описан вариант работы т.н. "нечеткой логики" которую часто применяли наши программеры сборке программ для нефтянки. Там это постоянно примелось. Уж незнаю с чем связана их "любовь" к такго рода изощрениям.
Я начинал карьеру с ЕС1840 и роботронов в закрытом проектном бюро моторного завода и появление первых 286 было встречено бурными овациями. Я это хорошо помню. И ассемблер у них был особый. Настолько своеобразный что больше половины конструкторов перевели в другие отделы т.к. Они не смогли его освоить.
Технические термины, которые помогают понять друг друга
 
[QUOTE]Samuraj написал:
Что касается егэ, вот тут наверное в России по другому нельзя, это самый худший вариант, но он работает и умные дети могут поступить в универ.[/QUOTE]
Вот это ближе к факту о егэ:
[IMG WIDTH=403 HEIGHT=213]http://apikabu.ru/img_n/2012-05_6/ddz.jpg[/IMG]
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]Artemka написал:
Однако каждый процессор обрабатывает цифровые сигналы - логический "0" и логическую "1". А это все же электрические сигналы. Как и в матрицах дисплеев, жидкие кристаллы под воздействием электрического потенциала "поворачиваются" и начинают пропускать всвет подсветки дисплей между двумя поляризующими пленками.... [/QUOTE]
Кто бы спорил с этим... А вы слышали про условные операторы?  Условные циклы, условные переходы. Великий и могучий ассемблер пестрит такими условиями. И кривая программа по этим условиям может уйти в недоработанный кусок кода и повесить процессор например в ожидании сигнала на какой нить ноге. И самое интересное условия могут к примеру исходить от уровня сигнала на каком нить порту сконфигурированном как вход ацп. И вот уровень сигнала как раз и может служить тем глюком на который код отреагирует нештатно.
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]Artemka написал:
Почему? Программа с "багами" может сделать[/QUOTE]
Просто процессорная техника больше к программированию тянет, чем к электрике с её двумя типами  :D
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]Artemka написал:
Электроника наука о контактах. В электронике встречаются 2 вида неисправностей:1. Либо нет контакта там где он нужен2. Либо есть контакт там где он не нужен[/QUOTE]
Это в электрике всего 2 неисправности, в электронике их куда больше попадается. Процессорную технику не берем, там еще и програмные баги добавляются.:facepalm:
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]Artemka написал:
Цитата Uxx  написал:Очень удобно, такое заземление можно возить в домике с собой    А тазик подойдет?[/QUOTE]
НЕТ, только именно такое ведро, причем точно с такой-же раскрасской и ручкой. Смотрите же внимательней на фото !  :facepalm:
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]Валерий написал:
Речник ,заземление не забудьте - оно в домиках очень важно![/QUOTE]
[IMG WIDTH=365 HEIGHT=279]http://moydomik.net/uploads/posts/2014-02/1392566688_demotivator_1.jpg[/IMG]
Очень удобно, такое заземление можно возить в домике с собой  :like:
Технические термины, которые помогают понять друг друга
 
[IMG WIDTH=325 HEIGHT=384]http://dg54.mycdn.me/image?t=3&bid=813675633011&id=813675633011&plc=WEB&tkn=*X4bvtZ1M_L4S94SxaSUpwUKZzHA[/IMG][IMG WIDTH=360 HEIGHT=472]https://cdn5.imgbb.ru/community_comment/205/2054293/201601/518ed686cbe2cffc07fb0b2121caea29.jpg[/IMG][IMG WIDTH=316 HEIGHT=432]http://dg54.mycdn.me/image?t=0&bid=813675631987&id=813675631987&plc=WEB&tkn=*hLL58GTSnECZCj8nhgqURmMre-A[/IMG]
Изменено: Uxx - 27.05.2019 22:39:57
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]serzh251 написал:
сформулировал, и чего? нечего ответить по делу?[/QUOTE]
Все описано в сообщении [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/110/33315-dcdc-charger/582753/#message582753]клик.[/URL]
Сколько еще можно толочь воду в ступе?

Вариантов всего 2 - колхоз или фирменное устройство. В первом случае надо знать чего, как и куда соеденять во втором внимательно читать инструкцию. Первый вариант на свой страх и риск, второй под гарантию продавана и изготовителя. :facepalm:
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]Artemka написал:
Uxx , Вы все правильно описали. За исключением некоторых моментов, которые на мой взгляд выглядят немного  иначе. Ны и выводы тоже спорны. Почему только Дометик?[/QUOTE]
Да хоть бы и [QUOTE]serzh251 написал:
еще такое устройство  от Victron [/QUOTE]
пожалуйста пользуйтесь любым. Суть проблемы только в самопале или заводском (и раскрученном) бренде. А про не раскрученные мы знаем мало или ничего не знаем  :D
А про правильность заряда - так тут все просто от этого зависит набранная аккумом ёмкость и соответственно способность её потом отдать на нагрузку, ну и срок его "жизни" - тобишь количество циклов заряд/разряд.
Самое важное что-бы в прицепе не было утечки электричества, а то зарядок не напасешься:
[IMG WIDTH=505 HEIGHT=632]http://www.vodvore.net/demotivators/cr_500914304716390741572.jpg[/IMG]
Замена компрессора в бытовом холодильнике на 12 в данфос
 
[QUOTE]tutu написал:
azamatl ,  avtodelfin , А почему бы не новый чуть более мощный инвертор?[/QUOTE]
Все очень просто, когда каждый милливатт на счету и работа в автономке то экономить приходится на всём. Дополнительное преобразование энергии - это дополнительные затраты, ведь кпд инвертора не 100%.

Если бы появилась технология генерации энергии без затрат с кпд выше 1.00 в автодоме, то в экономии нет смысла. А так все оптимально, avtodelfin молодца руки не кривые!
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[QUOTE]serzh251 написал:
в большинстве авто данное реле работает по принципу поддержания 14,4В на всем диапазоне оборотов и нагрузок. Если обороты малы, а нагрузка высока, напряжение падает ниже 14.4В, так же если ко всему прочему второй АКБ на большом удалении, а еще и с сечением проблема, то 14.4 на акб не будет. А если длительное время заряженный АКБ получает те самые 14.4В +повышенные температуры, он кипит. Но это частный случай, в условиях авто такое обычно не случается, потому как все равно водитель останавливается на перекур, плюс постоянно включенные фары и тп. но такой случай имеет место быть. На моей практике при работе дизель генераторов, их стартовый АКБ кипит постоянно, можно литрами воду лить, потому как они не глушатся по 500 часов и постоянно хреначит на них 14,4В. Аналогично и на главных двигателях теплоходов. Это частный случай и в общем, действительно, к авто имеет слабое отношение, потому что обычно там проблема недозаряда, чем перезаряда[/QUOTE]
Тут недосказали один нюанс за обсуждением генераторов разных девайсов.

У каждого двигателя имеющего запуск "с ключа"а не с толкача имеется генератор для питания электрооборудования и восстановления заряда аккума потерянного например после работы стартера. И производителем этот генератор расчитывается на работу конкретно этой злектрообвязки. Учитываются и мощность и напряжения и обороты и даже расположение, но суть в другом: подключая дополнительный аккумулятор причем весьма резко при помощи реле есть риск перегрузить генератор и поджарить его обмотки или того хуже ушатать электронику управления возбуждением которая резко переходит на максимум. К примеру тягач куда-то катался только что а прицеп садил аккум светом, тв или мувером. И посадил до критического 10.8, подключаем к прицепу тягач и соеденяем их электросистемы вместе... Первое что имеем - это перетекание токов с бодренького аккума тягача в уставший аккум прицепа и мгновенную нагрузку на генератор РР которого отследило просадку напряжения в бортовой сети. Есть вероятность что от огромных токов перетекания просто вспыхнет проводка (кстати именно по этой причине при прикуривании зимой не соединяют массы аккумов напрямую, на клеммы, а садят одну на корпус двигла - тем самым увеличивая сопротивление проводов это своеобразный малоомный балласт). Второе резкий перегруз генератора ни разу не расчитаного на зарядку удвоенной а то и утроенной ёмкости аккумулятора. В предельном 100% режиме он не предназначен работать длительное время. Это любой конструктор знает и подтвердит. Если постоянно требуется например 60А для работы машины то конструктор заложит 100А генератор на мало ли что. А вот если грузить 100А постоянно то генератор просто склеит ласты от перегрузки. Он тупо может перегреться и принудительное охлаждение не справится. Запаса мощности не окажется.
Посему надо не только правильно заряжать аккум прицепа, но еще и ограничивать ток отбираемый из электросети тягача.

Опять вернулись или к колхозу с коммутацией и шим зарядкой или к дометику  :facepalm:
DC/DC charger, Правильная зарядка АКБ прицепа от тягача
 
[URL=https://forum.avtotravel.com/user/18331/]tutu[/URL], оба приведенный варианта не имеют ничего общего с правильным зарядом АКБ (если только не свинцом) и АКБ должны быть однотипными (хотя вероятно и разной емкости). Вот про правильную зарядку экзотики по ссылкам нет ни слова. Это простоя силовая коммутация. Ккак вариант - скомбинировать силовую коммутацию и DC-DC. По цене получается примерно как дометик, может немного дешевле. Но это получится колхоз, а дометик - это готовое устройство. Вернулись в выбору кому что интересней. 8)
Страницы: 1 2 3 4 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.