Uxx (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
[QUOTE]SK67 написал:
А дальше - еще меньше выбор будет! Цены растут и в ЕС   [/QUOTE]
Не ту страну назвали Гандурасом,
где из глубин* морских в шторм вырвался Колумб.
Его там вспоминают без прикрасов,
жалеют, что с командою не утонул.

Хоть нет пиратов на Руси пиратских,
зато бандитов бесноватых – сколько хошь,
к тому воров, воровок, кстати, братских,
их столько , что страну бросает в пот и  дрожь.
(С) Николай Фоменко
слов из песни не выкинешь  :facepalm:  :facepalm:
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
[QUOTE]Миха-ил написал:
А что могло получится ? Денег в обрез , а народу как цыганской таборе . Фантастика это ![/QUOTE]
Так потому и денег в обрез, что народу много )))[QUOTE]Крамбамбуля написал:
В каждом прицепе нужно многое делать под себя ,для автономности,для комфорта ,сделать это можно с любого прицепа ,главное его состояние ,понимание что и как делать и руки не из одного места .Есть желание -вперед.[/QUOTE]
Тут то-же без вариантов, допиливать все равно буду, хоть шторки свои но повешу  :like:
На данный момент под примерно на такой бюджет совсем немного моделей от всех известных производителей да и на такое количество спальных мест. Я рассчитывал хотя-бы марки/модели увидеть тут, и нацелится на уже конкретное.
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
[QUOTE]AVCH написал:
Uxx , что с прицепом решили в итоге?[/QUOTE]
Мнения разделились, вероятно поеду в эти выходные в Екат и буду трогать прицеп ручками сам.
Я надеялся на некий объективный разбор плюсов и минусов этой модели, с предложениями по замене на аналоги с марками. Но ... что-то не получилось  :facepalm:
.
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
[QUOTE]SK67 написал:
Цитата • alexxx •  написал:....И еще тещя или иногда SK67 бухой спал у нас на раскладном месте где столик....   А я этого не помню! Как это меня к вам занесло на ночь, где мой то домик был?   а если и спал, то точно удобно было!  Но планировка реально хорошая, если с детьми (2-3чел.)   [/QUOTE]
Не знаю кто как, а мои корефаны в НС могут спать в любом положении кроме стоя  :facepalm:  Не говоря об удобстве совершенно. Единственное условие - не холодно!
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
[QUOTE]• alexxx • написал:
Естественно свесы большие - надо аккуратнее. И радиус поворота-разворота большой  - нужно смотреть чтобы не задеть свой борт автомобиля и чужие авто. В Карелии на узких дорожках проходилось пару раз подпиливать деревца чтобы проехать. Вставать немного с горы, а не в горку, чтобы тронуться с передним приводом.[/QUOTE]
Никуда не денешься при таких габаритах и таком количестве спальных мест. А у моего тягача привод задний, и хвост постоянно пригружен вещами, так что на трассе держит дорогу зубами  :D
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
[QUOTE]• alexxx • написал:
Да не слушай никого. Мы спали по ребенку на двухярусных кроватях, я с женой и ребенком на большой кровати. И еще тещя или иногда SK67 бухой спал у нас на раскладном месте где столик. Еще можно соорудить еще место между кроватей в детской.[/QUOTE]
С этим вроде ясно, т.е. можно из 5 местного смело сделать 7 местный путем "брюки превращаются"...
[QUOTE]• alexxx • написал:
У меня такой был года 4. Ездил аккуратно и на юга и Беларусь и в Карелию по нескольку раз. Проблем не было. По расположению внутри мне очень нравился. Везде плюсы. Только туалет в палатку и печка могла бы быть помощнее - это из минусов. Нигде ничего от стенок не отошло. Все работало.[/QUOTE]
Как в движении ? Не качает диагоналями при лёгкой пересеченке ? Не получится потом в углах свет наблюдать ?[QUOTE]Крамбамбуля написал:
Был хороший опыт сравнить, что лучше караван или кемпер. По итогу нам их было жалко, в кемпере сложнее все разложить - места реально в 3 раза меньше, проходы - они у них постоянно были завалены, удобство - сложнее входить, выходить, готовить, просто быть более 2 человек внутри, покупки для них, это вообще горе, они ездили на велосипеде в ближайшую лавку, мы на машине в гипер, экскурсии у них на такси, мы на своей машине в любой город в радиусе 100 км, холод - блин у них в первых числах сентября, когда днём ещё +25,у них ночью холодно в кемпере. Да, к чему это я, к тому что в прицепе нормально расположить 5-6челоаек, без проблем. Но прицеп надо брать широкий точно, 6 мест точно.  [/QUOTE]
Именно по этому Я и выбираю прицепик. Откинул сцепное, и покатил достопримечательности смотреть на тягаче или в магаз за продуктами, и стоянку никто не займет )))
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРАВАНИНГА В РОССИ??
 
[URL=https://forum.avtotravel.com/user/13271/]Artemka[/URL], Если государство обратит внимание на караванинг - ему конец!

Вот для примера - обратили внимание на образование - результат у нас куча школьных программ а качество в целом упало, глянули на медицину - качество ниже плинтуса в корне, обратило внимание на малый бизнес - он ушел в тень и работает только с налом, пенсии, зарплаты, налоги, имущество, продолжать ?!  :facepalm:  
По мне так лучше пусть смотрит на крымские мосты чем на караванинг  :like:
Кто хотел двигаться вперед - в движении всегда. Остальным важнее и интереснее четвероногий друг - диван в комплекте с зомбоящиком. Не вижу смысла тащить осла за уши. Желающие придут сами, найдут информацию, желание, средства и возможности.
Термос, Варианты и практика использования
 
Котелок/чайник + газовая плитка + 5 минут времени (что на длительной стоянке один фиг есть) и радуемся жизни. И для горячего рекомендую термокружки с крышкой в подстаканник машины. После многих испытаний - это на мой взгляд самое удобное. Термос надо наливать и пить содержимое [B]только [/B]на стоянке. В движении нереально - кочка и греешься сам, только снаружи :facepalm:
Свои стаканы выбирал долго - чтобы клапан на крышке не мешал пить и был относительно герметичен, отверстие не очень большим, а дно термокружки влазило в подстаканник.
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
[QUOTE]Artemka написал:
Можно доехать до Москвы...Но есть лучше вариант! Думаю, что в Ваших краях смело можно найти у кого нибудь прицеп. А может даже и большой прицеп. Возможно даже взять в прокат. Нагрузите его до массы 2 тонны, посадите своих 6-7 человек, накидайте вещей и погоняйте по округе пару дней. Это конечно по аэродинамике не будет караваном, но по массе будет самое оно!  [/QUOTE]
Москва от нас рядом, буквально за углом )))
Насчет просто прицепа с грузом - так точно такой фокус уже проделывался только человек было 11  8)
Речь идет в данном случае не о аэродинамике или проходимости с прицепом - тягач вытянет однозначно, просто меняется плавность хода  :D . А вот самое главное насколько удобно будет располагаться - разворачиваться/сворачиваться со всеми шмотками где нить у речки на полянке. Именно разложить/сложить вещи и т.п.
[QUOTE]Крамбамбуля
[/QUOTE]
А что с маркой(марками) прицепа согласно ваших советов - дверь спереди и покороче длинной ?
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
[QUOTE]AXMED написал:
А  есть уверенность, что производитель допускает таскать прицеп массой 2.2т ? На шильдике то что написано?[/QUOTE]
Тут скорее не шильдик узкое место, а фаркоп, т.к. многие ограничивают вес на шар и тягловое усилие весьма сильно.
[QUOTE]Artemka написал:
Я бы посоветовал автору темы взять на прокат денька на 3 такую коломбину, посадить табун из 6-7 человек и вывезти их вместе со шмотками на природу. Ну и погонять по разным дорогам, подъемам, спускам, поворотам... А потом уже ....[/QUOTE]
Весьма логичный совет, только одно НО - у нас нет проката домов-прицепов, как и в округе. Единственный шанс - это с кем-то договорится. А кто в здравом уме и трезвой памяти даст (пусть и на 2 дня) свою "лялю" облизанную со всех  сторон незнакомому человеку.

PS. Я бы не дал, и не потому что жаль, а потому что моЁ. И люди бывают разные - настолько что даже могут посуду не помыть и мусор в ведре оставить после себя, не говоря уже о порче имущества - пусть и случайной !
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
[QUOTE]Artemka написал:
Цитата Uxx  написал:Тягач есть, теперь ищем для него большой багажник !Его еще надо утянуть   [/QUOTE]
По правилам тягач не должен быть легче прицепа  :/  потому ищу прицеп не тяжелее 2,2 тонн  :facepalm: .
А на грюне стоит турбодизель, он и не такое таскал. Главное как уже говорил раньше без фанатизма. Если дорога на троечку то потихоньку, дабы прицеп не разобрался как карточный домик.
Во время одной из поездок меня не спеша идущего 120 как стоячего обогнала мицуба с автодомом. Скорость была такая что номера прочитать не успел. Так что все в мире относительно.
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
[QUOTE]Artemka написал:
Какой тягач? Мне просто интересно стало.....[/QUOTE]
Гранд старекс  ;) . Всей толпой опыт путешествия есть, но нет места где нормально поспать, выпить чай, помыться и сходить в туалет  :facepalm:
Тягач есть, теперь ищем для него большой багажник !
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
[QUOTE]Крамбамбуля написал:
Прислушайтесь к моим постам ранее -короткий,желательно дверь спереди и хорошая марка и модель.[/QUOTE]
Готов прислушаться, посоветуйте такую модель на 6-7 мест. Короткий и по части маневрирования будет удобней.
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
[QUOTE]Крамбамбуля написал:
Опять к теме топикстартера ,я понимаю вы ищете с детской комнатой и двухяруской ,или это не принципиально?Просто Тюмень это не та сторона ,куда можно гнать а бы что .Доехать многие не смогут.Прислушайтесь к моим постам ранее -короткий,желательно дверь спереди и хорошая марка и модель.[/QUOTE]
Я ищу прицеп что-бы влезли все  :facepalm:  с таким расчетом что-бы не пришлось спать на двухспалке втроем, четвером и т.д. и как говорится с таким бюджетом не до жиру, но уже хотца что-то более менее нормальное приобресть. По поводу двух-трех ярусной вообще не принципиально, просто так подвернулось что Екатеринбург 330 км от Тюмени, и туда можно на выходных слЁтать и потрогать сей прицеп своими руками. По этому и спрашиваю всезнающих ГУРУ стоит оно того - такой год, за такие деньги или лучше подождать и поискать еще чего нить... В данной ситуации речь идет не о конкретной модели, или фирме изготовителе а конкретном прицепе.
PS. Т.З. описано выше.

Крамбамбуля, Какую марку посоветуете вы, с таким (или больше) количеством "спальных мест"? Желательно в такой-же бюджет.
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
беларуская таможня рисует г.в. по году первой регистрации, как у немцев принято.моему прицепу добавили год после растаможки, таможевшему в тот же день другому караванеру- года три.[/QUOTE]
Тогда уж не добавили, а омолодили на год!
У первого варианта сфотан оригинальный шильдик:

[IMG WIDTH=337 HEIGHT=253]https://39.img.avito.st/640x480/6009231239.jpg[/IMG]

Не знаю как с прицепами, но в теории думаю можно запросить дату изготовления у производителя но серийнику. У машин дата впечатана в несколько мест от кузова до ремней безопасности.
Изменено: Uxx - 11.11.2019 10:53:49
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
По цене, году согласен, но вот расположение - гнать из Белоруссии это далековато. А так - да вариант вполне достойный.
Кстати насколько он тёплый ? У нас не Турция )))

[IMG WIDTH=504 HEIGHT=240]http://www.hmn.ru/cache/pic_cache/28/28367_Tfact11day.png[/IMG]
Изменено: Uxx - 11.11.2019 10:02:32
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
Доброе время суток, коллеги караванеры!

Есть такой прицеп:  Buerstner 530 TK. [URL=https://www.avito.ru/ekaterinburg/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_karavan_pritsep_buerstner_530_tk_club_germ_1783207641]ссылка [/URL].
[IMG WIDTH=482 HEIGHT=361]https://60.img.avito.st/640x480/5894086460.jpg[/IMG]
Стандартные вопросы про мокрые углы, электро и газовое хозяйство сразу предлагаю откинуть, т.к. информации полно в инете да и тут немало. К тому-же все прицепы имеют схожие составные части отличающиеся лишь исполнением, брендом и расположением внутри прицепа.

Посему вот вопросы: Кто владел таким прицепом ? Как он в движении, проходимости (всмысле клиренса и устойчивости)  и насколько устойчив к отечественным КАЧЕСТВЕННЫМ дорожным покрытиям ? Насколько комфортно там сможет размещаться большая 7-Я (это не шутка ))) Или вероятно что-то посоветуете в примерно такой-же бюджет.
Предполагаются экскурсии по нашей необъятной стране (пока по крайней мере) с выездом на речки, леса, горы и пр. где дорог нет - могут быть только направления. Тягач не полноприводный по этой причине разумеется баз фанатизма и заездов в грязь.

Допиливание под себя ес-сно будет!

PS. Интересует мнение владельцев.
Кондиционер в кемпер Табберт Комтесса 515., Инверторная сплит-система,установка,монтаж своими силами.Фото..,видео.
 
[QUOTE]Мишка Дикий написал:
Цитата Юрий LEO_BALU  написал:Аналогично, боятся ставить баллон газа вблизи газового гриляА можно подробней про это?А то я как раз решил газовый гриль в газовом отсеке хранить, после вечерней готовки лень мыть, а в хату заносить - запахи сильные...Это мы пьезы боимся, правильно понял?[/QUOTE]


Вам стоит внимательно посмотреть как на газовых заправках персонал обращается с баллонами с газом. Ими только что в футбол не играют ибо тяжелые они и ноги отбить можно  :facepalm: Про то что курят заправщики при заправке вообще молчу, самолично видел.
С газом в доме живу уже больше 20 лет и могу сказать что если специально не поджигать то все ровно будет. А про клапан отсечной на утечку газа тоже пусть будет как дополнительный парашют.  :like:
Кондиционер в кемпер Табберт Комтесса 515., Инверторная сплит-система,установка,монтаж своими силами.Фото..,видео.
 
Зачетная установка, Юра! Респект и уважуха за кропотливый труд!

Вот мои 5 копеек: считаю стоит перенести трубку слива конденсата из под колеса куда нить подальше, а то вдруг на черноземе остановишься - присосет колесо))))

И еще момент - для самоуспокоения как вариант можно в рундуке сделать деревянную перегородку между кондеем и газовым баллоном. Но это на твое усмотрение. Вообще для бабаха нужна высокая концентрация газа, а это можно получить при утечке и закрытом рундуке. Кондей при работе просто выдует все на улицу. Да вообще и искрить то там нечему по крупному, двигло не открытым контактором управляется а шим с регулировкой.
За работу, безопасность, а также дизайн и наличие феншуя - отлично! :like:
Вопросы по входу на сайт - Доколе...
 
[QUOTE]Mishgan написал:
Цитата Realm  написал:А модераторов я вообще не встречал...Вы просто не обращали на них внимания   , можете узнать их по слову "Редактор" в профиле, вот те кто более-менее активен:[/QUOTE]
Ёклмн, а что-ж тут и мат процветает и прочий беспорядок ?! :facepalm:  Не говоря уж о ошибках входа у коллеги !
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.