pilot3g (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
[QUOTE]levsha1981 написал:
[QUOTE] pilot3g написал:
[QUOTE] levsha1981 написал:
    [/QUOTE]
Ребята - вы такие классные!Удачи Вам на дорогах и наш чемоданчик видно из далека!!!![QUOTE] levsha1981 написал:
    [/QUOTE]
[/QUOTE]
Спасбо, на абуна фест приедете[QUOTE]levsha1981 написал:
[QUOTE] pilot3g написал:
[QUOTE] levsha1981 написал:
    [/QUOTE]
Ребята - вы такие классные!Удачи Вам на дорогах и наш чемоданчик видно из далека!!!![QUOTE] levsha1981 написал:
    [/QUOTE]
[/QUOTE]
Спасбо, на абуна фест приедете?  [/QUOTE]
Очень хотелось бы,но буду в командировке,все зависит от обстоятельств![/QUOTE]
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
[QUOTE]g.timoshevskiy1982 написал:
Ну не клялся конечно!!! Но для себя (ничего что я вижу сообщения?). Такие раритеты восстанавливать в оригинал конечно очень дорого. И состояние его очень ужасное. И мысли такие, что мол нахера я в это ввязываюсь были...  Но он до сих пор у меня, руки не доходят пока, потому как щас все силы в узаконивание фаркопа на машину кинуты, а это время и деньги. Ну и жду выходных скататься с ним в тестовый выезд, чтобы понять что к чему, а потом полный разбор и ремонт. Отчет будет.  [/QUOTE]
Все получится!
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
[QUOTE]levsha1981 написал:
    [/QUOTE]
Ребята - вы такие классные!Удачи Вам на дорогах и наш чемоданчик видно из далека!!!![QUOTE]levsha1981 написал:
    [/QUOTE]
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
[QUOTE]pilot3g написал:
[QUOTE] Artemka написал:
[QUOTE] ВОРОБЕЙ написал:
Новый покупатель клянётся,что для себя под восстановление... .Выставил ради интереса.Верится слабо,поглядим.[/QUOTE]
Это называется круговорот дерьма в природе(Чёнкин). Каждый купивший этот караван сталкивается с тем, что ходовая, а особенно тормозная система, требует либо больших вложений, либо переделки и руки опускаются. Но хочется "не потерять потраченное". И лишь единицы готовы осилить это, но потом избавиться....[/QUOTE]
Осилит дорогу идущий![/QUOTE]
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
Надеяться что появятся тормоза если тормозуха ушла?! Да вы батенька оптимист!!!
Прежде чем заливать и прокачивать тормозуху снимите барабаны и вообще обеспечьте доступ ко всем магистралям тормозной системы, желательно чтоб всё при этом было бы сухим - проще будет найти куда ушла тормозуха[/QUOTE]
Резинки в хлам и весь акцент данного девайса -писал раннее и читайте все вошедшие посты про тормоза!
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
[QUOTE]levsha1981 написал:
На подвеске ничего не менял, а дышло переделал. Фотки сделаю завтра.  [/QUOTE]
не надо ничего делать с дышлом,регулировка тормозов дает супер эффект,кучу постов писали амморты  работают как смягчитель при разгоне и смягчении удара при торможении,там ничего не надо менять при нормальной работе тормозов!
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
[QUOTE]g.timoshevskiy1982 написал:
[QUOTE] levsha1981 написал:
На подвеске ничего не менял, а дышло переделал. Фотки сделаю завтра.  [/QUOTE]
Дышло крепеится сваркой к раме или болтами? Я рундук не снимал еще и не заглядывал. Посмотрел на состояние накатного тормоза - плачевное, все в ржавчине, да и хочется сделать и забыть. Нашел тормоз наката вмесет с сцепной головкой в сборе за 15 тыс. С ручником. Если меняется без проблем то думаю лучше так сделать.[/QUOTE]
Смотри мои посты про замену тормозов,подвеска супер я катаюсь как с пушинкой
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
И еще насчет денег -он стоит дороже чем ты думаешь,он просто не имеет цены,такие вещи стоят дорого и кто понимает тот их ищет
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
Да все нормально в нашем прицепе.Не слушай АРТЕМКУ который из жадности только завидует ребятам обладателям данного прицепа.Всем тем кто говорит что это гимморой ,то должен сказать что лучше прицепа нет ,я владею им уже 3 года,танковая подвеска дает на трассе все что нужно.По поводу цены- ее нет у данного прицепа,нас мало  -их всего человек десять,у моего наверное единственная в России комплектация с туалетом.Читай мои посты про восстановление тормозов,катает мой прицеп на ура и лучше чем хлам из панелейВ данном прицепе все требует  внимания -как чистка форсунки холодильника  так и отопителя. Не угоришь точно -там ломаться нечему,я поставил только раздув вентилятор с управлением количеству оборотов.Если есть вопросы пиши всегда подскажу и помогу.Вообще все ребята из форума из этой ветки -просто супер тяжи по проблемам,спасибо им за советы по восстановлению моего боевого товарища который со мной не один год!
Жидкая Webasto - горячая вода и отопление, Использование подогревателя двигателя для нужд автодома.
 
[QUOTE]Sansannur написал:
Отвечу. Все умеют запускаться и останавливаться по внешнему сигналу TT-C/E подачей 12в на черный провод (их там 2 ) один запускает отопитель как полноценный подогреватель, а второй как догреватель без циркуляционной помпы, Бинар запускается замыканием не менее 1 секунды двух проводков которые около разьемов одиноко оставлены, Гидроник подачей 12в на желтый провод. И только Webasto TT-Evo запускается по цифре с минитаймера.  Даже TT-Evo Start можно запустить внешней командой добавив дополнительный пин в разьем (но это секрет :-) ).
Кстати Эбер воздушник работает очень тихо по сравнению с клонами китайскими и нашими Самарскими Теплостарами и температуру поддерживает т.е. может работать в широком диапазоне мощности. У меня как раз такой и установлен.
Но я что то во флуд ударился тема то о жидкостных и подогреве воды.
Если есть желание и халявная железяка ,то наверняка можно закольцевать через ППП (пред пусковой подогреватель) водичку и 5 Квт ее нагреют до комфортной температуры достаточно быстро.
Ничего с обогревателем не случится фатального, только опять же не сольешь воду - зимой разморозишь, а не выключишь вовремя, вода будет горячая, хотя это и то решается. ИМХО есть пути уже пройденные и отработанные да и само устройство тоже недешевое если покупать для этого.[/QUOTE]
Цель закольцевать антифриз.
1.Система отопления антифризом и есть(вот тут вопрос -воздушка  вентилятором  через радиатор или  батареи отопления)
2.Подогрев воды реализуется просто- антифриз греет теплообменник и отсечка по 12 вольт по заданной температуре!
И теперь главное -мы можем реализовать управление подогревателем  с заданными данными , поддержанием -температуры ОЖ
Жидкая Webasto - горячая вода и отопление, Использование подогревателя двигателя для нужд автодома.
 
[QUOTE]FZX написал:
[QUOTE] Sansannur написал:
Отвечу. Все умеют запускаться и останавливаться по внешнему сигналу TT-C/E подачей 12в на черный провод (их там 2 ) один запускает отопитель как полноценный подогреватель, а второй как догреватель без циркуляционной помпы, Бинар запускается замыканием не менее 1 секунды двух проводков которые около разьемов одиноко оставлены, Гидроник подачей 12в на желтый провод. И только Webasto TT-Evo запускается по цифре с минитаймера.  Даже TT-Evo Start можно запустить внешней командой добавив дополнительный пин в разьем (но это секрет :-) ).
[/QUOTE]
Спасибо за ответ, так и подозревал.
Соответсвенно гистерезис можно регулировать внешним устройством на любом котле, правильно?[/QUOTE]
Ребят,можно я протуплю!Ваши познания в железках заслуживают полного удава!Но остался осадок -мы можем регулировать температуру подогревателя от внешней температуры или это автомат?Работа подогревателя или догревателя от 12 вольт имет одну цель  -отсечка по температуре.Многим не понятно что такое управление по аналогу или кам шине,но цель все таки одна -мы можем управлять вебасто как хотим от температуры ОЖ?
Жидкая Webasto - горячая вода и отопление, Использование подогревателя двигателя для нужд автодома.
 
[QUOTE]FZX написал:
[QUOTE] пробник написал:
  pilot3g  , ага, давайте еще и теплоаккумулятор таскать в прицепе куба на 2 )
пару циклов и догреет и то и другое и начнет так же тактовать и убивать свечкой аккумулятор[/QUOTE]
От тактования гистерезис терморегулятора поможет частично и основная нагрузка будет на разгоне системы, в режиме при небольших теплопотерях должно реже включать котел. Это интересная инженерная задача, но вообще примус газовый в  финке бушный 100 евро стоит, это будет проще наверное.  [/QUOTE]
Ребята - газ это конечно хорошо,но с ним всегда проблемы,зимой он мерзнет,не дай бог утечка в салон ,в европе попробуй с тремя переходниками  -заправься.Опыта по зиме нет,но говорят заканчивается очень быстро и т.д.поэтому я считаю что дизель удобнее ,как в случае подогрева воды ,так и отопления,черпать из бака автодома Понятно ,что воздушный фен - идеал отопления и регулировки температуры,иметь две системы вебасто это круто -но цель 2 в одном.Поэтому и вопрос задал -кто замудрил данную систему,кто имеет опыт,а если нет таких ,то все впереди!!!
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
[QUOTE]пробник написал:
[QUOTE] pilot3g написал:
Установка- бак для воды 75 литров,насос,расширитель,клапан давления,котел газовый,душ,туале[/QUOTE]
Вижу пвх трубы, прием не оранжевые да же и не толстостенные под клей, вычитал , что Т размягчения пвх труб 78"С, что вполне достижимо в центре потока, например.
Оно конечно жить будет, но может поплыть на длительных режи[QUOTE]пробник написал:
[QUOTE] pilot3g написал:
Установка- бак для воды 75 литров,насос,расширитель,клапан давления,котел газовый,душ,туале[/QUOTE]
Вижу пвх трубы, прием не оранжевые да же и не толстостенные под клей, вычитал , что Т размягчения пвх труб 78"С, что вполне достижимо в центре потока, например.
Оно конечно жить будет, но может поплыть на длительных режимах[/QUOTE]
Согласен,длительный режим конечно возможен  -от безграничного источника воды,есть только но ,срабатывает защита по перегреву при длительном использовании котла.По уму конечно требуется замена на нормальные трубы. Просто эта тема работает и нечего не плывет.В любом случае система будет дорабатываться![/QUOTE]
Жидкая Webasto - горячая вода и отопление, Использование подогревателя двигателя для нужд автодома.
 
[QUOTE]FZX написал:
[QUOTE] Гоша999 написал:
В данном случае старт был вызван самим климатроником ввиду большой разницы текущей и заданной температур. И повторяю, это только разрешение на запуск, а дальнейшая работа только по температуре ОЖ.[/QUOTE]
Совершенно верно, при достижении определенной температуры котел снижает мощность, при более высоком пороге температуры отключается. Надо включить котел внешним термоконтроллером, подачей +12 с. Датчик этого контроллера также следит за температурой теплоносителя ТН в буферной емкости, котел связан контуром с насосом с этой емкостью, насос включается только при работе котла. Пороговое отключения настроить ниже температуры отключения котла собственным датчиком. Мы получили рабочую температуру системы. Далее с буферной емкости второй насос гоняет ТН по системе радиаторов или теплого пола, включение этого насоса настроить по температуре в помещении, тоже термоконтроллером. Выше я писал об этом кратко. Котел по мере остывания ТН будет включаться и догонять температуру до нормы.
Разница между теплым полом и радиаторами будет в настройке температуры первого контроллера, который управляет котлом. Радиаторы около 60 гр, пол около 35.[/QUOTE]
Идея шикарная и мне кажется рабочая!Кто то пользовал эту схему?
Жидкая Webasto - горячая вода и отопление, Использование подогревателя двигателя для нужд автодома.
 
[QUOTE]Алексей23регион написал:
У меня стоит третья вебаста(одна - фен, вторая  - подогреватель) - только для нагрева воды в баке для душа и прочих хоз.нужд. Греет 70л - минут 15. Ничего не мудрил - просто идет циркуляция обычной воды через вебасту. Работает третий год. Но пользуюсь не часто - некогда сильно путешествоать. Вот только в этом году ездили на Байкал, Алтай - -месяц в пути, 18 тыщ км. Вебаста живая. А если даже и сдохнет - куплю другую за 5 рублей - их на авито жидких пруд пруди! Если бы я пользовался круглодично и было время и желание покулибничать  - может бы и замудрился с теплообменником и прочее! Но по моим  нуждам - пока хватает. Единственное разберу поиграюсьс пластиной регулирующую температуру - так как если забыть вовремяв выключить - вода становится слишком горячей для душа. Приходится разбавлять.[/QUOTE]
Если аналоговое управление то все просто,наверное такую и используете.С подогревом воды проблем нет или напрямую или антифризом,регулировка по +12 вольт
Вопрос -как поддержать в системе отопления определенную температуру без постоянных запусков вебасто.
Жидкая Webasto - горячая вода и отопление, Использование подогревателя двигателя для нужд автодома.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
греть непосредственно вебастой воду для хознужд мне как то жалко вебасту,- не всегда вода доступна мягкая, лечить теплообменник химией стрёмно. если же поставить вебасту на отопление с антифризом а змеевик горячей воды расположить в буферной ёмкости -тогда вроде и вмешиваться в систему управления не надо - работает она себе по собственным датчикам как если бы стояла в автомобиле по алгоритму догревайки но возникает необходимость запускать систему отопления ну или хотябы "буферный бак" в летнее время и трубы подачи и обратки да и сам такой бак должны быть хорошо теплоизолированы, а ещё лучше чтобы этот теплоизолированный бак был на улице или даже на крыше[/QUOTE]
Все верно именно так и работает система на антифризе(про это я и спрашивал),можно сделать два кольца -одно на отопление,второе  отапливать  змеевик.Вопрос - как показала система отопления -
1.Радиатр - обдув вентилятором
2.Батареи  -конвенция
Есть на всем известном портале обзор,что зимой еще терпимо, а вот при температурах 0 -10  проблема из за частых запусков вебасты (не успевает остыть теплообменник и инерционность самой ОЖ)вопрос в чем,есть возможность регулировать температуру нагрева самой вебасты или алгоритм до отсечки по температуре ОЖ?
Идея   [URL=https://forum.avtotravel.com/user/10400/]FZX[/URL] баком и вторым насосом имеет право на жизнь,кто пробывал?
Жидкая Webasto - горячая вода и отопление, Использование подогревателя двигателя для нужд автодома.
 
Комрады - посмотрел несколько тем на  видео ресурсе про использование жидкого  Webasto с аналоговым входом , в качестве подогрева горячей воды и отопления автодома. Если по подогреву воды нет вопросов,кроме создания бойлера косвенного нагрева,что и почем...То встал другой вопрос,как регулировать климат контроль температуры жидкостного обогрева при использовании Webasto.Если у кого есть опыт в использовании этого оборудования,прошу прокомментировать и поделиться опытом эксплуатации.
Webasto- Truma- Alde. Все о системе обогрева в автодомах.
 
[QUOTE]Artemka написал:
[QUOTE] pilot3g написал:
Я повторюсь,что каравайнинг доступен всем и не только тем кто имеет деньги и готов кричать что трумма это господь бог и лучше ее нет!Цель моего проекта показать что каравайнинг доступен для всех и все у вас получится и вы будете путешествовать как мы.[/QUOTE]
Сколько стоит китайская Вебаста я знаю. Свою "жидкую" Вебасту я брал б/у, в полном комплекте, после переборки и диагностики при мне за 15 000р. "Сухой" фен Вебасто на 5 кВт, я брал так же в комплекте, б/у, перебранный с проверкой при мне. Газвый фет Труматик я брал б/у на Авито за 13 000 тоже б/у.

Так что "экономия" при покупке китайца может вылезти в неожиданности при эксплуатации. Приобретение запчастей для Вебасты не составляет никаких проблем, а качество и надежность, изначально выше. Я не знаю кому и что Вы пытаетесь доказать.... Я пользуюсь и доволен. И если как Вы утверждаете, у меня "деньги бесятся", то выкинуть "десяточку" на китайца у меня не составило бы труда   Но помимо этого, есть длительный опыт эксалуатации продукции Вебасто и уверенность в ее надежности   У нас много дальнобоев по стране ездит и у них у всех стоят Вебасты котлы и фены. На многих трассах есть сервисы, в которых можно починить Вебасту "на лету"! Что делать зимой с Вашим китайцем например в Петрозаводске? Так что не все измеряется деньгами, есть еще практичность, холодный расчет и опыт. Ну а Вы можете заняться доказательствами.   [/QUOTE]
Есть такое выражение;плохо видеть старого оптимиста,но еще хуже молодого пессимиста.Даже не знаю к чему себя отнести :D .В любом случае отпишусь комрады о использовании китайца,даже если будет -негатив от использования.Повторюсь -я с вами согласен на 100%, тойота крузак надежный авто и я его предпочитаю и езжу ,а не на китайском автопроме.Для информации -китайские шрусы с ценником в три раза меньше -ходят в два раза больше на крузаках. Опыт использования принесет свои результаты.Для меня более важны шасси,из чего сделана будка,тормоза,тяговое -вот тут я предпочту более проверенную конструкцию,поэтому и выбрал немца,а не англичанина и пластиковый кузов IFA,который вечен,вот она практичность,холодный расчет и опыт,кто избавился от гнилых англичан,тот поймет.Хотя и в этом случае вспомнив слова Остапа Бендера -купите вечную иглу для примуса -
-мне она не нужна,я не собираюсь жить вечно ;)
-у меня японский мотоцикл Хонда,а не китаец это же дешевле.....но на нем куча навесов из КНР,включая новую панель,спидометр,ручки с подогревом и т.д.В этом сезоне купил кроссовый мотоцикл китаец....и о чудо не одной поломки,а если и что то ломается-цена копейки :)
В любом случае выбор делает сам человек что делать и как -копить на королеву всю жизнь и ли портовую ш. ,но каждый день!
Посмотрел вашу работу по каравану,классно,все по шунфую,продолжайте!
Изменено: pilot3g - 04.09.2019 22:17:52
Webasto- Truma- Alde. Все о системе обогрева в автодомах.
 
[QUOTE]Artemka написал:
[QUOTE] tutu написал:
буду ставить[/QUOTE]
Вот когда поставите, тогда и будем обсуждать..."На стенде" у меня тоже все проходило безупречно. Но вот когда загоняешь "по месту", то шуму много, то проходное сечение маловато, то потоки не так расходятся и поучаются "холодные зоны"[/QUOTE]
Именно китайскую вебасто я буду использовать в кастенвагене в своем следующем проекте.(отпишусь про нюансы)Я повторюсь,что каравайнинг доступен всем и не только тем кто имеет деньги и готов кричать что трумма это господь бог и лучше ее нет!Цель моего проекта показать что каравайнинг доступен для всех и все у вас получится и вы будете путешествовать как мы.
Webasto- Truma- Alde. Все о системе обогрева в автодомах.
 
[QUOTE]tutu написал:
  pilot3g  , газовый конвектор с коаксиалом валяется в подвале, много лет, коаксиал для котла в леруа видел, просто без иронии - это две фольгированных гофры, причем без распорок друг в друге, т.е. где-то они соприкасаются, где-то нет, и просто грибок интересного дизайна, но видимо много пластика и соответственно не надежно и не факт что не поплывет, вопрос в том, что коаксиал наклоняют на 15" к горизонту, т.е. горизонтально и слегка вниз т.к. конденсат течет обильно из-за охлаждения выходящих дымогазов и соответственно намерзание бывает на оголовке, а иначе все в котелок потечет....  [/QUOTE]
Про наклон -это касается любого котла тут все понятно,если уже идти по пути проживания зимой  -то давно фины идут по пути жидкостного обогрева.Тут ребята много споров что по фуншую -трумма или сухой фен!Целая тема развита  - и я то вот сторонник сухого фена,одних  переходников в европе три вида на газ  и ставить надо авто балон,что бы не мучить себя.Поэтому  и говорю,что газового конвектора с кооксиалом -вполне для будки [URL=https://forum.avtotravel.com/user/13271/]Artemka[/URL],но решение с морским выхлопом -супер спору нет!Но работают нормально конвекторы с леруа -факт!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.