гончий пес (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Правила парковки в городах Европы., Предпочтения, варианты и альтернативы
 

Коллеги-форумчане, кто все-таки точно знает/читал нормативные документы относительно ночной парковки для сна кемперов в европейских городах? Например, в посте 11 Слава.67 пишет, что «кемпинг вне установленных мест в Европе, в основном, - запрещен». В посте 20 Слава.67 пишет, что стоянка кемпера разрешена с закрытыми окнами и шторами. В моем понимании это означает, что ночевка разрешена. Я и так ночью своим бусом стою только с закрытыми шторами. Но почему около меня, как правило, не стоят в центрах европейских городов на ночлеге кемперы с закрытыми окнами и шторами? То разрешена ли ночная парковка для сна в европейских городах?

Просто размышляю о том, не купить ли мне заводской кастен? И хотелось бы точно знать, какие будут ограничения для ночной парковки этого кастена в европейских городах?

Может, просветят в этом вопросе зарубежные коллеги-караванеры? Вам проще читать соответствующую национальную нормативную базу и, возможно, Вы уже читали соответствующие нормативные документы?

С уважением, Святослав.

Правила парковки в городах Европы., Предпочтения, варианты и альтернативы
 
[QUOTE]accent78 написал:
  гончий пес  , так встать то вы встанете в центре города допустим на ночь, но у вас нет ни душа ни туалета (что уже бывает сильно критично) ни нормальной кухни чтоб приготовить и потом посидеть (потому что даже если и приготовите что то внутри - то нужно сидеть зашторенным с закрытыми окнами и выключенным светом чтоб не привлекать внимание полиции и комаров) и проводить время внутри под низким потолком нужно....пусть даже вы все время гуляете а только спите в микрике.... спать в тесном микрике без свежего воздуха (помню у вас вроде бы панорамная стеклянная крыша) как то не совсем равноценный обмен стоянки около города но со всеми удобствами?))[/QUOTE]
Насчет «как-то не совсем равноценного обмена» соглашусь. На бесплатном паркинге не плачу ничего, в кемпинге, в среднем около 50 евро за мой бус. Или около полторы тысячи евро за мой месячный отпуск в августе в Европе.

Соглашусь также, что если у кого-то нет туалета, душа, кухни и т.д. – лучше поехать в кемпинг, а еще лучше в гостиницу. У меня все перечисленное есть, а также, как Вы правильно указали, и панорамная крыша, как, впрочем, и люки для вентиляции.

Кстати, а почему Вы решили, что в машине нужно сидеть без света? Какой нормативный акт запрещает использовать свет в машине на стоянке? Я, правда, этого не знаю.  

Да, когда стою на бесплатной парковке в Европе, будь-то центр города или у моря, зашториваю окна шторами. Не от полиции. От них еще никогда претензий не было. Наверное потому, что нет документа, который запрещает сидеть в своей машине (со светом или без оного). Без шторок, с включенным ночью светом, случайным прохожим через окна все видно в моем бусе, как в аквариуме. Мне это не удобно, поэтому окна зашториваю.

Также, как иногда зашторивает окна и Слава.67 (пост 20), когда временами стоит на бесплатном паркинге. И если, хоть кемпер у Вас и подешевле, чем у Славы.67, а Вы можете себе позволить весь отпуск стоять исключительно в европейских кемпингах – я за Вас только рад. У меня финансовые возможности похуже, поэтому 2/3 ночей за отпуск стою именно на бесплатных парковках. Экономлю на этом около 1000 евро за отпуск. Хотя смотрю для кого-то и 250 евро за два дня кемпинга заплатить не проблема. Но я за такие деньги лучше переночую в нормальном отеле. Так что – каждому свое.

С уважением, Святослав.

Правила парковки в городах Европы., Предпочтения, варианты и альтернативы
 
[QUOTE]slava.67 написал:
[QUOTE] гончий пес написал:
Странно как то слышать за Лазурный берег и Вену. За весь Лазурный берег не скажу, но в Ницце и Каннах точно стоял и ночевал абсолютно бесплатно.   По Вене. В 17-м году, например, три дня стоял и ночевал тут: 48.176407, 16.302262. Это 200 м от Шенбруннского парка и где-то до километра через парк до самого дворца Шенбрунн. Абсолютно бесплатно. Днем вся дорога была забита легковыми, ночью там оставалось только несколько легковых, ну и я. Кемперов там не было. Не знаю, можно им там ночевать или нет, но кемперов там не было. Просто констатирую факт. Полиция и днем, и ночью ездила очень часто. На меня – ноль внимания.  Относительно полиции-парковщиков в Вене. Не знаю, кто, за что там отвечает, но что видел сам. Напротив, на станции зарядки электромобилей встал поляк на обычном Рено Трафике. Через 10 минут подъехала полиция, вызвала евакуатор и еще через 20 минут его евакуатором увезли.   В 18-м году стоял прямо в 20 м от Хофбурга, тут: 48.205784, 16.364109. Кстати, на моей аватарке именно эта стоянка. Стою на аватарке прямо под конной статуей принца Савойского. На заднем плане – Хофбург. Стоял там два дня и ночь. Абсолютно бесплатно. На концентрации пешей полиции под стенами парламента, наверно, заострять внимание не буду. А только в радиусе 50 м стояло 4 полицейских машины. На меня – ноль внимания. Так что, какие там в Вене зоны? Какие там талоны? Но это все из моего личного опыта. Может чего и нарушал, но от полиции – никаких претензий.   Я, кстати, вот что еще хотел бы предложить. На полном серьезе. Владельцы интегралов-полуинтегралов-альковников и кастенов с явными признаками автодома. Попаркуйтесь в центрах европейских столиц ночью и проинформируйте, гоняла ли Вас полиция? Хотелось бы понять, разрешено ли все-таки такое? Например, можно начать с Вены. Две точки с бесплатною ночевкою моего микроавтобуса в центре Вены я дал выше.  С уважением, Святослав. [/QUOTE]
Прикольненько!!! Слазил в свои "гроссбухи" и на "интересные" сайты для караванеров... Прикол в том, что Вы стояли на КЕМПЕРНОЙ ПАРКОВКЕ!!!!!!!         И еще Вам в одном моменте повезло! Там стоять МОЖНО любым кемперам до 3,1 высотой... А вообще кемперных парковок в Вене штук 30... А может и более! Правда с различными степенями ограничений. Как-то так![/QUOTE]
Привет, Слава. А где именно эта кемперная парковка? У Шенбрунна или Хофбурга? Я ночевал и там, и там. И никакой инфраструктуры, характерной для кемперной парковки не видел. У Хофбурга единственное, что было, это краны с водой, но они находятся по всему центру Вены. У Шенбрунна была только зарядка для двух электромобилей. И объясни, а в чем тут прикол? И, если не сложно, расшифруй, почему мне повезло, что где-то можно стоять кемперам высотой до 3,1 м? У меня легковой автомобиль, поэтому мне, в принципе все равно, что разрешено или нет кемперу. Но знаков ограничения по высоте там не наблюдал. Как владелец кемпера должен догадаться, что для кемпера есть ограничение по высоте?
Правила парковки в городах Европы., Предпочтения, варианты и альтернативы
 
[QUOTE]Chilimka написал:
[QUOTE] гончий пес написал:
Я не знаю, нарушал ли я какие-то правила парковки в Вене, но со стороны полиции, которую я видел неоднократно (как и она меня) – вопросов к моему Джамперу не было ни днем, ни ночью. Кемперов рядом не наблюдал.  В Каннах стоял тут: 43.534700, 6.951420.  До моря – 20 м. До центра (набережная Круазет, кинодворец и т.д.) – 10 минут городским автобусом. Ночевал в той же точке, бесплатно. Кемперов рядом не наблюдал. Совсем. Мне кажется, что там вроде и были какие-то запрещающие знаки для кемперов. Но точно уже не скажу. [/QUOTE]
Вы в Каннах стояли в самом конце залива и там так же имеется знак, что стоянка автодомов и кемперов запрещена 24ч. Такие же знаки стоят даже там, где есть платная стоянка для легковых автомашин.
Знаков нет только там уже, где дорога идет иальше по побережью и поднимается в горку, но там уже и встать негде, лишь временно припарковаться на мизерных площадках смотровых. А это фактически на трассе.
То что вас не оштрафовали, не значит, что так поступать можно.
Я припарковался метров на 500 ближе к центру, чтобы просто искупаться быстренько, так через 10мин, когда я уже снова за рулем рулем был, полиция (парень и девушка) очень строго потребовала, чтобы я покинул запретную для автодомов зону парковки. При этом легковые машины там стояли бесплатно и свободно.
[/QUOTE]
Меня штрафовать там было не за что. У меня легковой автомобиль и визуально, и по документам.
Правила парковки в городах Европы., Предпочтения, варианты и альтернативы
 

Я не знаю, нарушал ли я какие-то правила парковки в Вене, но со стороны полиции, которую я видел неоднократно (как и она меня) – вопросов к моему Джамперу не было ни днем, ни ночью. Кемперов рядом не наблюдал.

В Каннах стоял тут: 43.534700, 6.951420.  До моря – 20 м. До центра (набережная Круазет, кинодворец и т.д.) – 10 минут городским автобусом. Ночевал в той же точке, бесплатно. Кемперов рядом не наблюдал. Совсем. Мне кажется, что там вроде и были какие-то запрещающие знаки для кемперов. Но точно уже не скажу.

Правила парковки в городах Европы., Предпочтения, варианты и альтернативы
 

Слава, тут нет подмены понятий. Еще раз уточню: вопрос не о возможности парковки кемпера в центре города. Это, как правило, можно. И не идет речь о кемпинге в плане установки на паркинге стола, кресел и т.д. Это, как правило, нельзя. Вопрос именно в ночевке кемпера на улицах в центрах больших европейских городов. Я спрашиваю потому, что не видел ночующих на улицах Вены (или, к примеру, Ниццы) кемперов. И я подозреваю, что для многих было бы удобнее встать на кемпере именно в центре, а не за 10-15 км от него и добираться от кемпинга автобусом (хотя, пусть бы, конкретно ты и любишь общественный транспорт).

Рассмотрим, к примеру, ситуации озвученные выше. Есть кастен с подъемной крышей, который, подняв крышу, встал на ночлег на улице в центре Вены. Вопрос: экипажу этого кастена не будет проблем от полиции?

И, вообще, кто-нибудь на форуме это знает точно?

Изменено: гончий пес - 19.11.2019 19:15:34
Правила парковки в городах Европы., Предпочтения, варианты и альтернативы
 

Странно как то слышать за Лазурный берег и Вену. За весь Лазурный берег не скажу, но в Ницце и Каннах точно стоял и ночевал абсолютно бесплатно.

По Вене. В 17-м году, например, три дня стоял и ночевал тут: 48.176407, 16.302262. Это 200 м от Шенбруннского парка и где-то до километра через парк до самого дворца Шенбрунн. Абсолютно бесплатно. Днем вся дорога была забита легковыми, ночью там оставалось только несколько легковых, ну и я. Кемперов там не было. Не знаю, можно им там ночевать или нет, но кемперов там не было. Просто констатирую факт. Полиция и днем, и ночью ездила очень часто. На меня – ноль внимания.

Относительно полиции-парковщиков в Вене. Не знаю, кто, за что там отвечает, но что видел сам. Напротив, на станции зарядки электромобилей встал поляк на обычном Рено Трафике. Через 10 минут подъехала полиция, вызвала евакуатор и еще через 20 минут его евакуатором увезли.

В 18-м году стоял прямо в 20 м от Хофбурга, тут: 48.205784, 16.364109. Кстати, на моей аватарке именно эта стоянка. Стою на аватарке прямо под конной статуей принца Савойского. На заднем плане – Хофбург. Стоял там два дня и ночь. Абсолютно бесплатно. На концентрации пешей полиции под стенами парламента, наверно, заострять внимание не буду. А только в радиусе 50 м стояло 4 полицейских машины. На меня – ноль внимания. Так что, какие там в Вене зоны? Какие там талоны? Но это все из моего личного опыта. Может чего и нарушал, но от полиции – никаких претензий.

Я, кстати, вот что еще хотел бы предложить. На полном серьезе. Владельцы интегралов-полуинтегралов-альковников и кастенов с явными признаками автодома. Попаркуйтесь в центрах европейских столиц ночью и проинформируйте, гоняла ли Вас полиция? Хотелось бы понять, разрешено ли все-таки такое? Например, можно начать с Вены. Две точки с бесплатною ночевкою моего микроавтобуса в центре Вены я дал выше.

С уважением, Святослав.

И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 

Я бы с подъемной крышей не брал. Мне кажется, могут быть вопросы со стороны полиции. Сколько ездил – не разу не видел, что бы такие кемперы стояли на ночевке где-то с поднятой крышей в центрах городов. А в обычном кастене/бусе, как у меня, стой и ночуй где хочешь. Да и при низких температурах вряд ли под поднятой крышей будет комфортно.

Поэтому я себе, например, тоже пробую найти что-то близкое к предмету поиска ТС. Только в моем случае это еще более компактный четырехместный Бокслайф-540 с передней опускною кроватью.

Да, с функциональностью у кастена похуже, чем у интеграла. Но там где я (или ТС), как обычные легковушки, стоим и ночуем в центре любой европейской столицы – никаких ночующих интегралов рядом, как правило, не наблюдается. Везде есть свои плюсы/минусы и каждый сам выбирает, что ему важнее. И я, например, понимаю ТС очень хорошо в его стремлении к компактному кастену.

И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 

У Вас на фото кровать Бохлайфа. Он Н2. Если будете брать Н3 – места под кроватью будет немного больше.

Ваш ход мыслей мне довольно близок. Сам уже пару лет мониторю Нет в поисках четырехместного Бохлайфа. Только я ищу покороче, 540-го. У меня сейчас точно такой же по длине и более длинного 600-го (L3) – брать не хочу. Мне важна компактность, мой формфактор L2Н2. У 540-кового Бохлайфа передняя кровать – та, что у Вас на фото. А сзади в два яруса две одноместные кровати.

Новый Бохлайф брать – мне дорого. Тем более, что я не любитель автодомов. Пытаюсь найти слегка б/у, 3-5 лет. Их нет, совсем. Опять колхозить, но уже 540-го Бохлайфа – пока не хочу, да и времени свободного нет. Тешу себя иллюзией, что вдруг, да найду. Хотя понимаю, что вероятность этого близка к нулю.

Кстати, стало интересно, а как в Т5 удалось организовать 4 спальных места?

И, кстати, относительно использования внешнего душа, чтоб не привлекать толпы зевак. Я, например, открываю задние двери на 90 градусов и на их внешних кромках устанавливаю карниз с полиэтиленовой шторкой. Карниз фиксируется на кромках дверей прищепками. Образуется закрытая площадка для принятия душа: кузов-дверь-занавеска-дверь. Вход-выход на площадку у меня - из салона. Если не стоять под окнами многоэтажки, то проблем со зрителями у меня – 0.

С уважением, Святослав.

А кто то пользуется мультиварками в пути или в автономке?
 

У меня с завода тоже был фургон, в микроавтобус уже сам переделывал. Третий радиатор печки в салон ставил сам, а второй (под сиденьем водителя) – штатный, с завода. Я немного помониторил вопрос отопления задней части салонов кемперов от системы охлаждения двигателя. Как я понял, если отопление задней части салонов заводских кемперов от системы охлаждения двигателя и есть – то это редчайшее исключение.

Путешествие на кемпере по Европе.
 

Какая-то странная экономия на спичках у производителей кемперов. Мой Джампер тоже приехал не из Сибири, а из Франции (изготовлен в Италии для французского рынка). В комплектации разом с прочим – дополнительная печка под сиденьем и полноценная программируемая Вебасто на 5,1 кВт. Я к этому комплекту еще одну печку в салон поставил. Зимой сзади Ташкент. Думал что-то подобное и у кемперов в базе. А тут такое… Трать, получается для теплового комфорта дополнительно газ? И за что только производители кемперов деньги дерут с трудящихся? Ну, ладно, спасибо, что просветили, буду знать.

С уважением, Святослав.

Путешествие на кемпере по Европе.
 

Я извиняюсь, что задам в Вашей теме этот далекий от нее вопрос. Просто никогда об этом не задумывался и стало интересно. Я полагал, что в кемперах их производители, так же как и я в своей самоделке, предусматривают использование для отопления задней части салона, во время движения, тепло от системы охлаждения двигателя. Понял, что для Кнауса это не так. А что в этом плане у Вашего Санлайта? Есть в задней части салона радиаторы отопления (печки) использующие тепло от системы охлаждения двигателя во время движения? Если да, то где и сколько?

С уважением, Святослав.

А кто то пользуется мультиварками в пути или в автономке?
 
[QUOTE]AVCH написал:
Подтверждаю - у меня в Кнаусе под водительским сиденьем АКБ. Печка только штатная.
    [/QUOTE]

А это у многих кемперов нет отопления задней части салона от системы охлаждения двигателя или только у Кнауса такое не рациональное решение?

А кто то пользуется мультиварками в пути или в автономке?
 
[QUOTE]ASK написал:
фотка как они там под сиденьем:[/QUOTE]
[IMG WIDTH=2592 HEIGHT=1944]https://forum.avtotravel.com/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=25904[/IMG]

Хм, интересное решение с аккумулятором от Кнаус. На многих Дукато-Джамперах-Боксерах там стоит радиатор с вентилятором штатной заводской печки. Как и у меня. Очень полезная опция. Когда еду зимой эффективно греет салон сзади, дополнительно к третьей салонной печке. Получается на Кнаусе наличие заводской штатной салонной печки под сиденьем – не возможно? А сколько вообще у Вас на Кнаусе жидкостных радиаторов отопления от системы охлаждения двигателя и где они установлены?

Кстати, попробуйте мультиварку на какой-нибудь рабочей поверхности закрепить. Я, например, так себе и сделал. Стало намного удобнее. Перед этим, кстати, тоже пару недель в умывальнике ездила.

С уважением, Святослав.

Изменено: гончий пес - 12.11.2019 17:03:23
Интересует мнение форумчан о итальянских круизных паромах. Маршрут Рим (Чивитавекка)-Барселона-Генуя. Так ли все плохо?
 
[QUOTE]EgenS написал:
извиняюсь не понял все же цена какая в какие периоды? 280е за паром с каютой и машиной почти сутки - очень замечательная цена, если сравнить с например Таллинн - Хельсинки или Лофотены...[/QUOTE]

На сайте крайние цены только до мая. Через три месяца увижу августовские. Но и так понятно, что в высокий сезон билеты подорожают. Вопрос только на сколько. Ориентируюсь на подорожание где-то процентов до 50-ти.  

С уважением, Святослав.

Интересует мнение форумчан о итальянских круизных паромах. Маршрут Рим (Чивитавекка)-Барселона-Генуя. Так ли все плохо?
 
[QUOTE]SK67 написал:
А какой смысл использовать паром именно "на длительный перегон" имея свой авто? Понятно, если перебраться между островами или т.п., но "идти в кругосветку" с авто на борту - не рационально, кмк  . Поясните свою идею! Может это очень даже и.....  воспользуюсь ей.[/QUOTE]
Вы, по всей видимости, а также подавляющее большинство форумчан – фанаты автокараванинга. Но я к ним не отношусь. Я люблю путешествовать. Но автокараванинг для меня – не более чем один из альтернативных способов путешествий. Поэтому, наверное, для автокараванера паром – это только вынужденный способ преодоления водных препятствий в случае отсутствия сухопутных альтернатив. А мне не менее интересно и само морское путешествие. Понятно, что круизный паром – это не круизный лайнер. Но все-таки во время нахождения на борту хотелось бы иметь какой-то минимальный для меня уровень комфорта. И продолжительность морского перехода для меня не должна измеряться часом-двумя.

В прошлые времена, еще до войны, из Севастополя на Стамбул ходили паромы. Сейчас – не знаю, не интересовался, я все равно в Крым невыездной. Так вот, на одном из таких паромов я вместе с женой и мотоциклом и отправился в августе в Стамбул. То страшное корыто гордо называлось «Принцесса Елена». Я, кстати, когда это чудо вживую увидел, то первое желание было сдать билеты. На сам переход понравился очень. Особенно когда шли по Босфору. Виды великолепные. Сам переход до Стамбула длился приблизительно 1,5 суток и столько же назад. И в самом Стамбуле были три дня. Так вот, что-то такое хотелось повторить, но на более высоком европейском уровне.

И когда я читаю в отзывах, что на Круиза Рома бассейны без воды, а даже на украинском пароме он был (пусть убогий, но я в нем купался), что на палубах то тут, то там прямо под ногами могут спать марокканцы и т.д. и т.п. То и возникает у меня вопрос, а может, есть вариант парома получше?

Что касается «идти в кругосветку» в Вашей терминологии. Несколько дней, по моим прикидкам, идти на пароме с авто экономически не целесообразно. Я сначала рассматривал вариант Генуя-Барселона-Танжер (тоже итальянский паром от GNV). От Генуи до Гибралтара переход занимает двое суток. То есть, туда-назад уже четверо суток. Так там по ценам еще чуток добавить и можно по раннему бронированию взять из той же Чивитавекки по Средиземному морю круиз на неделю. Да, круизный лайнер будет из недорогих, но по уровню комфорта любой круизный паром и рядом не валялся с любым круизным лайнером. Поэтому о «кругосветке» с авто у меня нет и речи. А вот переход на круизном пароме где-то до суток в один конец мне интересен.

С уважением, Святослав.

Интересует мнение форумчан о итальянских круизных паромах. Маршрут Рим (Чивитавекка)-Барселона-Генуя. Так ли все плохо?
 

Спасибо за информацию. Я читал жалобы, что списывается даже и не 25, а 60 евро.  

А как паром от Гримальди выглядит в сравнении с паромами других компаний? Я так понимаю, Вы имеете богатый опыт путешествий, в т.ч. и передвижения на паромах. Может, есть более интересные варианты паромных маршрутов по Средиземноморью?

С уважением, Святослав.

Интересует мнение форумчан о итальянских круизных паромах. Маршрут Рим (Чивитавекка)-Барселона-Генуя. Так ли все плохо?
 

Никогда еще не путешествовал со своей машиной на европейском пароме. Решил в августе следующего года восполнить пробел. Из требований: Средиземное море, большой круизный паром, сутки-двое на борту. Предварительно наметил маршрут: Рим (Чивитавекка) – Барселона на Круиза Рома от Гримальди, далее неделя-полторы на разграбление Барселоны и назад c Барселоны на Геную на Эксельсиоре от GNV. В принципе все более-менее подходит. Переходы из/в Барселону длятся по 20-21 часу. Круиза Рома вообще позиционируется Гримальди как наибольший круизный паром в мире (по крайней мере, водоизмещением и по числу пассажиров, побольше Титаника будет). Цена билетов тоже адекватная. Например, переход на Круиза Рома на Барселону в ценах на май: двое людей – 90 евро, каюта – 80, мой бус – 110, разом – 280. С Барселоны на Геную, соответственно, 286 евро на тех же условиях. На август билеты еще не продаются, понятно, что раза в полтора подорожают и вместе с питанием ориентируюсь где-то на 1000 евро на этот двухдневный переход. В принципе все вроде подходит. Но, почитал отзывы европейцев по Гримальди:

[URL=https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g187890-d12875002-Reviews-or25-Grimaldi_Lines-Palermo_Province_of_Palermo_Sicily.html#REVIEWS]https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g187890-d12875002-Reviews-or25-Grimaldi_Lines-Palermo_Province_of_Palermo_Sicily.html#REVIEWS[/URL],

по GNV: [URL=https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g187823-d13004232-Reviews-GNV-Genoa_Italian_Riviera_Liguria.html#REVIEWS]https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g187823-d13004232-Reviews-GNV-Genoa_Italian_Riviera_Liguria.html#REVIEWS[/URL]

и погрузился в глубокие раздумья.

Я, в принципе, человек довольно неприхотливый. И подозреваю, что итальянский Круиза Рома вряд ли будет хуже украинского парома, которым я когда ходил из Севастополя в Стамбул и назад. И восприятие реальности не избалованным комфортом русским-украинцем-белорусом будет существенно отличаться от видения европейца. Но! Уж очень много негативных отзывов. Подскажите, форумчане, кто [B]реально![/B] ходил на паромах от Гримальди (Grimaldi) и GNV. Так ли все плохо? Может, кто подскажет по Средиземному морю лучший вариант за те же деньги? Балтику и т.п. – не предлагать.

С уважением, Святослав.

[ Закрыто] Небольшая поездка на Украину в конце октября 2019-го года, Описание поездки и мои мысли по поводу увиденного в этой бывшей советской республике
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
  greg  , выходит что в Ивано-Франковске или отморозков меньше или правопорядок охраняется лучше[/QUOTE]

У меня дочь в Москве живет, замужем. С ее слов уровень криминалитета в Москве намного выше.

[ Закрыто] Небольшая поездка на Украину в конце октября 2019-го года, Описание поездки и мои мысли по поводу увиденного в этой бывшей советской республике
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
[QUOTE] гончий пес написал:
[QUOTE] Михаил mid_e34 написал:
Согласен, что 90% людям с той стороны нафиг эта политика не нужна и боком вылезла. Но лично мне хватит нарваться и на 1% отмороженных. Поэтому я туда ни ногой. Хотя и жил там, и служил в своё время, и родственники были.  [/QUOTE]
Вы правильно ощущаете. Пользуясь Вашей терминологией, «отмороженные» есть. И я бы сказал поболее одного процента. А на Западной Украине и подавно. 95 процентов, что поездка на русских номерах пройдет, как у ТС, чудесно. Но нарваться на проблемы с русскими номерами можно. Готов держать пари, что если я на месяц поставлю авто на русских номерах у меня под моей многоэтажкой в Ивано-Франковске, то ее или поцарапают, или разобьют окно, или пробьют колеса. На бытовом уровне, на фоне последних пяти лет, у многих украинцев неприязнь к русским стала очень большая. И хотя такие мои сограждане составляют ничтожное меньшинство, но это воинствующее меньшинство. И получить проблемы от них это только вопрос времени и везения. И к этому российским караванерам надо быть готовым.  Западная Украина, Святослав.  [/QUOTE]
эээ, какой тонкий юмор, если я на месяц оставлю свою машину на российских номерах под моей многоэтажкой (в москве) то на неё (перечисляю) нассут или поцарапают, или появится новая вмятина на крыше, или порежут колесо, или обстреляют из пневмопистолета, или сделают всё это вместевзятое ... А камеры на подъездах в нашем районе добрые люди давно повыбили.
Да! А если я караван оставлю на месяц, то почемуто мне кажется что уже дня через три с ним произойдут какието внешние изменения[/QUOTE]

Тогда перефразирую. Если я на месяц оставлю под своей многоэтажкой два одинаковых легковых автомобиля, один на украинских, а второй, соответственно, на российских номерах, то я уверен, что на 99,9 % с автомобилем на украинских номерах через месяц ничего не случится. И есть достаточно высокая вероятность, что один, из проходящих за месяц мимо российского автомобиля местных ура-патриотов, сделает мелкую пакость.

Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.