Михаил Бубнов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 88 След.
Жилой модуль из композита фанера+стеклоткань
 
форум переехал фоты не переехали, где то есть старый форум там можно было посмотреть но нельзя было писать... напиши модератору в личку - AVCH
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Шпангоуты не обязаны быть сплошными, есть один по краю кровати и достаточно. У меня тоже супруга внесла уйму ограничений и условностей в проект. Лисник конечно абсолютно прав если цель пройти маршрут. но если цель путешествие да ещё с друзьями...
Но с другой стороны (со стороны Лисника) - универсальные вещи это как чемодан без ручки. Весчь должна быть заточена под задачу и если модуль экспедиционный то ещё и верстачёк с тисочками и сверлильным станком а душ - вон ведро в углу, оно же и туалет... ;)
На паруснике по четырём морям
 
константин иванов, гребное судно - независимо от размеров. Карают людей а не имущество, а имущество нарушившее правила могут и конфисковать прямо посередине реки  ;)
наличие вспомогательного двигателя мощностью до 10лс не переводит маломерное судно в разряд катеров
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]sergej1976 написал:
Еще сбивается развесовка авто. Туалет, бойлер и холодильник на одну сторону, а на другой ничего. Запаска компенсируется лебёдкой.[/QUOTE]
где то должны быть ещё подвешены к раме а может и установлены в салон акб и бак с водой, газовый баллон.

Основной смысл уменьшения площади туалета это увеличение площади каюткомпании. То что вы в домике вдвоём это конечно упрощает использование помещения, но если вы вдруг в ненастную погоду пригласите соседей из палатки в гости? Рекомендую сделать макет душевой кабины и подобрать экспериментальным путём оптимально минимальную конфигурацию.
Перенос холодильника не обязателен, предложил его только чтоб сделать объёмнее шкаф, холодильник вообще лучше размещать вплотную с акб. А если холодильник газовый то ему вообще нужен отдельный проветриваемый бокс. Брус дополнительной поперечины много веса не добавит.
  Ну и как обычно оговорюсь - мои предложения это всего лишь моё видение с моей точки зрения. А вообще здоровенная дверь душа напротив входной двери на твоём проекте это очень удобно если например захотите поехать в крым и взять с собой велосипеды. Конечно на стоянках велы придётся вытаскивать и ставить рядом с машиной но зато не придётся каждый раз разбирать/собирать как это делал я.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]sergej1976 написал:
1)Да.
2)Также шпангоуты являются частью арок колёс. Либо городить ещё одну небольшую стенку.[/QUOTE]
1) возьми фанеру не 20ку а 8ку
2) арка колёс и будет небольшим ребром жёсткости, зато лишняя опорная поперечина не только примет нагрузку от стены душа но и усилит пол в районе дверного проёма
На паруснике по четырём морям
 
константин иванов, насколько я помню - гребные суда считаются маломерными вне зависимости от размера (хоть галера) а маломерным судам закрыт ход на фарватер
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
и что мешает положить ещё одну поперечину в пол и сделать шпангоуты ассиметричными? Борьба за вес?
решился на восстановление прицепа, восстановление прицепа
 
не грузится таблица, короче 7мм 1220х2440 1800р опт от пачки в пачке не помню сколько типа 60 штук, вес листа 25кг

... а папа скорее всего делал калошницу из ламинированной, вот её и называли финской. но она не водостойкая она влагостойкая и гладкая но спилы и торцы незащищены их надо обрабатывать. а бакелитовая она страшная, окрас неравномерный

и да, я погорячился,- это обычная фанера стоит как чугун, а бакелитовая  в два раза дороже. Буржуи вроде бакелитовую не делают, у них какая-то другая пропитка
Изменено: Михаил Бубнов - 27.01.2021 03:29:22
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
На паруснике по четырём морям
 
я за ленту и шнуровку, в карманы трудно вставлять стрингера и модернизация такелажа с карманами затруднительней,  но карманы хороши при разгерметизации баллона - меньше съезжают. Ну и вообще карманы проще, а люверс недолго с дуру и выдрать
Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
Прошаренный Шарий заявил что планирует привиться в россии спутником5 и специально для этого посетить нашу страну ибо в той европе где он живёт вакцинация строго обязательна а этой как её которую при минус 70 надо хранить - он тупо боится
решился на восстановление прицепа, восстановление прицепа
 
[QUOTE]Крамбамбуля написал:
Думаю такая фанера тоже не дышит и поэтому не используется в караванах.[/QUOTE]
она дорогая как чугун и не продаётся в магазинах - только на базах, только опт. И я не уверен но мне думается что за бугром её не производят... если только китайцы.
А ещё её не всё клеит и надо поверхность подготавливать
Niewiadow N126N, 1988г
 
[QUOTE]evdakimov написал:
[QUOTE] אלכס написал
Красили компрессором? На вид очень ровно[/QUOTE]
Красили краскопультом с хорошим компрессором на давлении 5-8[/QUOTE]
чота давление большое.. безвоздушка?
На паруснике по четырём морям
 
круть! значит вы сможете спинч на прокат взять и навыки управления имеются. Я ставил спинч от кадета на трёшку таймень при сплаве по реке - очень удобно, мачта из сухой сосенки высотой два метра практически не мешает при встречном ветре а зато любой изгиб реки приводящий к появлению попутного ветра - одно удовольствие, а на больших перегонах ещё и на буксире за собой две лодки тащили. При этом сам спинакер шкоты и блоки практически не добавляют ни веса ни объёма при перевозке байды
Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
можно не бриться неделю - под маской невидать
Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
[QUOTE]север 29 написал:
Про вакцину скажу просто , если товар наваливают и нахваливают , значит что то тут не чисто . )[/QUOTE]
некоторое время назад весь мир атипичной пневмонией болел а россия в этом маскараде не участвовала. В прошлом году наши проанализировав действия западных коллек пришли к выводу что пропускать такой распил нельзя и россия красиво участвует в сем действе. Но есть и положительные моменты - в поликлинике стали маски носить и это ура! ведь даже обычный грипп никуда не делся. Да вообще кругом одни плюсы! главное под правильным углом смотреть
На паруснике по четырём морям
 
У меня друг режиссер, прошлым летом снимал фильм про байкал для администрации бурятии, вот он и убеждал меня что теперь к байкалу дикарём не подъедешь и тд. Но он часто восторженно рассказывает о чём то обычном. Творческая личность - что возьмёшь...
Парус имеет большую автономность хоть и меньшую применимость. Но сколько же надо горючки чтоб на надувнухе под моторчиком весь периметр обойти!?
Однако ваш знакомый вызывает восторг и уважение
На паруснике по четырём морям
 
[QUOTE]Речник написал:
У меня один знакомый из Москвы в одиночку - отправил небольшую надувную лодку с мотором и необходимые вещи на Байкал транспортной компанией, сам туда самолётом, потом вокруг Байкала вдоль берега на лодке с палаткой за 24 дня, потом обратно всё таким же путём в Москву.
Турист отшельник.   [/QUOTE]
прикольно, а как его там не повязали местные, ведь байкал закрытая зона - заповедник и там можно только с сопровождающим или по туристическим маршрутам
На паруснике по четырём морям
 
[QUOTE]arturmyname написал:
Хотелось бы, в идеале, чтобы плот на баллонах мог бы быстро трансформироваться в парусный катамаран и наоборот[/QUOTE]
для этого нужна только мачта, два блока маленьких и спинакер например от кадета или луча двойки. Спинакер тем хорош что по сути является аналогом прямого (или латинского) паруса но не имеет реи по верхней шкаторине, ставиться/майнается при любом ветре за пять секунд (спортсмены за одну - две) и ввиду того что сделан из тонкой ткани - занимает места меньше чем пара кроссовок. При наличии спинакер реи  (это легкосъёмная палку одним концом крепиться к наветренному шкоту а вторым в уключину на мачте)  - позволяет ходить под углом к ветру вплоть до галфинда. Сшить спинакер совсем не сложно - у него одни из самых низких требований к аэродинамике.
 Если вдруг надумаете обзавестись спинакером то сразу оговорю единственный и главный нюанс его использования - он должен в кратчайшее время быть поднятым впритык шкотовым углом к блоку на топе мачты. Если оставить его немного приспущенным по фалу то он начинает изрядно раскачивать лодку
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
не знал про трос. Видел но не обращал внимания и не задавался вопросом зачем, теперь понятно. В вопросах джипинга я больше теоретик. Про альков я подумал когда ты проблему веток озвучил.
Про жёлтый пикапчик так скажу - стена усилена уголками и наверняка изнутри тоже, как они снимают запаску непонятно. И самое главное у них наверняка нет запаса по весу - жопа и так перегружена. да и рама не та.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 88 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.