Filor (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Замена AGM на lifepo4 (Литий-железо-фосфатный) АКБ в кемпере.
 
Добрый вечер! Целесообразно ли заменить 2 AGM 190 ач на lifepo4 300ач (кроме  огромной цены?) Нужно ли менять штатное зарядное устройство - 250 вт ток зарядки 16а (на фото) или оно способно заряжать новую АКБ (хотя я редко заряжаю от внешних 220в, в основном придвижении)? Генератор на машине 150А. Спасибо.
Плохо работает газовое оборудование
 
Здравствуйте. С некоторых пор начали замечать, что огонь в конфорках плиты какой-то маленький. Картошка жареная стала хрустеть. Газа полбаллона. Все, что пока сделал - выкрутил и прочистил жиклеры плиты (нежно). Лучше не стало. Что можно сделать? Промывка системы ацетоном и продувка давлением из компрессора - "панковский" способ? И как проверяется редуктор? С чего начать?
ПС. И трума комби не запускается... И вообще еще зимой трума все нервы выпила, когда прекращала работать на 1/3 содержимого баллона. Но тогда мы на газ грешили при низкой температуре.
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 

Перенес этот вопрос из другой темы:

Кастенваген Фиат Дукато L3H2  мотор 2,3 150 л.с.

С завода шел на 215/70 R15. (практически все подобные машины в Германии были на 225/75 R16). Воткнул АТ-шную резину 225/75 на штампованые диски KFZ 16 (Ну и тяжеленные же они оказались!) А фирменное литье на 16 не нашел, по крайней мере за приемлемую цену. Цель - увеличение дорожного просвета. Какое же было мое удивление, когда машина сразу перестала тянуть! Разгон на низах пропал совсем, на скорости малейшая горка стала требовать переключиться с 6й на 5ю. И расход. Не могу сказать, сколько он был до, но сейчас он составляет: 12,5 трасса.

Ну да, диаметр колес увеличился на 62мм, длина окружности на 9%.  Но такой же «финт» делал на Фольце Т5 и даже не почувствовал потерю мощности. А на Дукато более тяговитый моторчик. Сначала думал, что привыкну, но вот проехал 7000 км и не привык. Поставил опять старые колеса попробовать – машина взлетела.

Стал разбираться. Узнал у ОД какая главная пара у меня – 15/73, т.е. передаточное число 4,867 . Не самое высокое. Есть и 4,933 и 5,231. Видимо, для этой коробки предназначаются только маленькие колеса (да и в СОСе написан лишь маленький размер.). Вот пока не могу узнать, какое передаточное число на машинах с большими колесами с завода.

Узнал о замене главной пары. Дорого. И отговаривают, потечет потом все. Еще есть вариант контрактной коробки, но это кот в мешке. Да и вообще не нравится мне все это, машина –то почти новая!

Так и не пришел пока к решению. Но от больших колес я уже не смогу отказаться…чтоб не хотеть потом их каждую минуту. Это моя панацея.

Вот есть еще одна мысль: может  все же прикупить литье? Из-за веса. Я сам не понимаю, ну разве дизельный тяговитый мотор может «почувствовать» разницу в весе колес? Однако ж на форумах так активно обсуждается вес дисков!

ПС. Узнавал про чиповку мотора, ответили что 150 лошадный чиповать уже бестолково.

Что делать? Борьба или забвение? Спасибо!

Слив воды из системы - конкретно куда вставлять компрессор для прокачки?
 
Зд-те! Я чего то не нашел, куда вставлять компрессор для продувки системы водоснабжения перед зимней консервацией. Не в одной теме не упомянуто. У компрессора стандартный носик для продувки чего-либо, конический. Попробовал вставить в трубку перелива воды (вод днищем) - открыл смесители - моторчик гудит, воздух не идет. Может там обратный клапан? Неужели нужно мудрить какой-то переходник и запускать воздух через заливную горловину?
Помогите решить с колесами Dukato кастен
 
Добрый вечер!
Не могу определиться и купить нужную резину и колеса. Просьба поделиться мыслями.

В исходнике: Дукато 250. L3H2 Кастенваген -автодом. И 15-е колеса под ним.
Задача сделать его как можно выше и проходимее при съездах с асфальта. Уточняю - насколько возможно, понимая иное предназначение машины (кстати, еще хочу доукомплектовать задней пневмой и передними проставками 3 см).
Идеально на первый взгляд - поменять 15-е на 16-е диски и поставить АТ-шную резину максимально высокую (225/75/16) например [URL=https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-yokohama-geolandar-a-t-g015-225-75-r16-115-112r-vsesezonnaia/1716569172?show-uid=15886300225791975163216001&nid=54469&glfilter=5065223%3A12104307&glfilter=5065225%3A12104338&glfilter=5065227%3A12104348&glfilter=5065232%3A0&lr=213&context=search]https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-yokohama-geolandar-a-t-g015-225-75-r16-115-112r-vsesezonnaia/1716569172?show-uid=15886300225791975163216001&nid=54469&glfilter=5065223%3A12104307&glfilter=5065225%3A12104338&glfilter=5065227%3A12104348&glfilter=5065232%3A0&lr=213&context=search[/URL]
(сам на этой резине отъездил столько..., пищу от восторга). Но! Ни фига не могу найти нормальные 16 литье с нужными параметрами (6Jx16 5/118 ET68 d71.1) и за приемлемую сумму не только в России, но и в Европе.
Или все же остаться на 15-х, но тогда потерять в резине - т.е. при требуемых "внедорожных" качествах теряем в индексе нагрузки сильно, например [URL=https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-yokohama-geolandar-a-t-g015-235-75-r15-109h-vsesezonnaia/1717315193?nid=54469&lr=213&track=fr_compare]https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-yokohama-geolandar-a-t-g015-235-75-r15-109h-vsesezonnaia/1717315193?nid=54469&lr=213&track=fr_compare[/URL] , да она еще ну оочень широкая...
ПС. Машина в снаряженном состоянии должна весить под 3.5 т. Какой вообще индекс нагрузки при этом оптимальный (с запасом)?

Спасибо за любые советы
Изменено: Filor - 07.05.2020 01:28:14
Что у меня тут?? И какой инвертор посоветуете?
 
Здравствуйте!
Подскажите, что у меня установлено в полу? (увы, машина куплена, но не ввезена в РФ, поэтому могу ориентироваться только на это фото, сходить-посмотреть не могу). Что это за компоненты, как называются, для чего служат?
И главное: хочу купить инвертор (2000 вт минимум - "честных", с СИНУСОМ). Хоть и буду в основном пользоваться чайником 1000вт, микроволновкой 600 ват. Но запас должен быть. Пользоваться буду при включенном двигателе. Понял, что мощный инвертор все равно не потребляет большой ток на "холостом" ходу - без большой нагрузки.
Вопросы:
1.  Какой посоветуете? Вот прочитал отзывы не плохие [URL=https://aliexpress.ru/item/32971916837.html?scm=1007.22893.153997.0]https://aliexpress.ru/item/32971916837.html?scm=1007.22893.153997.0[/URL] 4000 ватт, но "честных" там 2000-2500 ватт. Не нравится, что у него нет выносного управления с индикатором. Может есть др.ссылки (до 15000р?)
2. Как его подключать его питание? (к салонному аккумулятору, через плавкий предохранитель?)
3. Как подключать выдаваемые им 12в? (хочется чтобы все розетки в автодоме работали от него, но в то же время при подключении внешних 220в не было "встречного напряжения". Надо ставить какую-то развязку (реле)?
4. В дальнейшем возможно буду ставить солнечную батарею (с контроллером). Чтобы сейчас мое "колдовство" не препятствовало этому плану.

ПС. Читал-читал на эту тему, очень разные мнения, да и все ссылки устарели...
Изменено: Filor - 27.02.2020 12:00:24
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Здравствуйте!
Это первая моя тема, прошу впустить).
По поводу покупки автодома зрею давно и верно, и вот пришло время решиться. Круг выбора более чем узок. Но все же об исходных данных сначала: 2 взрослых и 2 ребенка (4 и 1 год, но вроде как растут). Путешествуем везде (СНГ, Европа, мечтаем о кругосветке). Спим где упадем. Любим не только асфальт, но от полного привода отказываемся. Живем на местах мало, все в дороге больше... Вне путешествии храним у дома, иногда ездим за хлебом в соседнюю булочную...

Посему только кастен - не приметный, да и не чувствую я как-то в пластике защиты и спокойствия (субъективно).  Учитывая вышеизложенное выбрал конкретную модель -
KNAUS BOXSTAR 600 FAMILY. Более 6 метров не хочется - у дома точно не припаркуешь, да и крыша не высокая позволит осуществить мечту - сделать огромный багажник и лестницу на него, хранить ненужный хлам. Да к тому же в контейнер поместиться морской если приспичит ч.океан махнуть (но это все пока из разряда фантастики).
Есть аналоги с такими же двухярусными кроватями: Adria Twin 600 SPT Family (намного дороже, не нравятся окна - словно накладные, так и захочется их кому-ниб. рано или поздно "подковырнуть" ). И Weinsberg CaraBus, 601 K (не нравится кое-что по мебели внутри - более простая).

Бюджет 3-3,5 млн. ( мой подсчет: прим. 37000 евро в Герм, + таможка 3х-5ти летки 480000 руб + "Глонасс 60000руб. ) - правильно все посчитал?

А теперь постараюсь конкретизировать вопросы:

1. Что скажете по выбору модели учитывая требования?

2. Как я понимаю, просматривая предложения на Мобайл.де, все подобные машины продаются осенью из прокатных компаний. Так вот обычных 3х спальных 6ти метровых Фиатов - пруд пруди, а 5ти спальных нет вообще! Куда они исчезают? Или по каким-то причинам не пользуются спросом? 3х-5ти летки - 2 шт на всю Европу! Как быть? (брать, напр., knaus boxstar 600 mq и делать двухярусную кровать, срывая полки и опуская нижние тумбы - это кощунственно учитывая стоимость машины!

3. Существует ли вариант покупки в России Дукато и переделки его в Европе  под автодом (не кустарно), с последующим узакониванием в России? (пока все что читал на эту тему противоречит этой возможности, сложно и дорого, но тут наткнулся на компанию kemper.ru, они продают купленные в России машины и оборудованные на заводе Knaus в Европе, по документам - автодом! Как??

Пока все, большое спасибо.

Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.