Filor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Q-desnik написал:
KNAUS BOXlife 540[/QUOTE]
На мой взгляд вот это извращение. 2койки одноместных + когда передняя опускается - жизнь умирает, не посидишь, не выйдешь на звезды посмотреть
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]slava.67 написал:
Если взять Германию, Францию, Австрию, Швейцарию и Италию (в меньшей степени)... Не говоря о Норвегии и Финляндии, то... СОВСЕМ не вижу проблемы парковки на ночь! Есть кемперные стоянки (платные и бесплатные), просто парковки... В кемпингах стоим приблизительно 20-25% ночевок. Да и те в случае остановок на 2-3 дня. Останавливаться в КЕМПИНГЕ на 1 ночь? Считаю просто бессмысленно! Прежде всего из-за потери времени. И денег, кстати, тоже! Как и, впрочем, засовываться в крупные города... Но это чисто мое ИМХО, впрочем! Недолюбливаю я это дело... Да и поднадоели, честно говоря!)))) Заезжаем обычно в 1-2 за поездку. Для "проформы", скорее!))) Обычно становимся на кемперную парковку (штельплатц) или, в последнее время гораздо чаще, в недалеко расположенный кемпинг с хорошей транспортной доступностью. На парочку дней... В город катаемся на общественном транспорте. Ресторан, вино/пиво... Ну а в-четвером с собакой на кастене? Можно конечно! Да и ЕСТЬ у меня кастен!!!))))) И кемпер - тоже.))))) Так вот покататься не спеша с семьей (даже втроем!) в Европу я поеду на..... КЕМПЕРЕ. С "малым" вдвоем в Португалию? На кастене! По России ДАЛЕКО (например в Тюмень, как мы с "малым" катали в конце августа)? ТОЛЬКО на кастене!))) Но это ТОЛЬКО мое мнение и ничего больше! Правда основано оно, как-бы, не на "чистой теории"... П.С.  [/QUOTE]
Спасибо, мнение интересно. Не знал что есть беспл. кемперные стоянки
Изменено: Filor - 06.10.2018 08:45:36
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Andrey-Minsk написал:
Может тогда прицеп на хвост или внешний бокс[/QUOTE]
А зачем нам хлам? :) [QUOTE]AB&AB написал:
Да собственно везде. Опыт у нас правда не очень большой, но Польша-Чехия-Германия-Нидерланды-Скандинавия. На стоянках души не хуже чем в кемпингах. Свой-только если рядом ничего нет. Мне в нем тесно. Хотя, по кемперным меркам он не маленький. Это дело вкуса. Да и гараж не во всех кемперах.[/QUOTE]
В центральной Европе, действительно, мылись везде на заправках, душевые как правило чистые, но процедура эта не так удобна - идешь на кассу, оплачиваешь, берешь ключ, огибаешь заправку - там дверца. Часто моешься вдвоем по цене одного, всем пофиг. Идешь сдавать ключ.  Пару раз встречал что у горячей воды оплата отдельно - прям монетку в бойлер бросаешь и нежишься. Иногда "на дурака" дверца душевой открыта, иии... В России сейчас тоже много душевых на трассах 100-200р, но заходить туда страшно.
В Европе можно мыться в пожарных частях - с удовольствием тебя пускают и их издалека видно. В Париже, проживя неделю у стен Лувра мылся на стройках - рабочие - люди!, не откажут.  В кемпингах то же ничего - если по магнитным карточкам - просишь как ниб. дядечку впустить. На пляжах всегда есть душевые. Один раз был только кран для омовения ног  - пришлось под ним ползком в несколько заходов - хорошо ночь была люди не шарахались. Но подъехали менты, посмотрели молча, прониклись, уехали.  В Марокко - хамамы общественные где местные парятся - копейки. правда первый раз меня так разыграли - спрашиваю - трусы снимать? - Снимай! Ну вхожу туда... туман рассеивается и вижу перед собой дюжину брутальных арабов-бородачей...все в плавках! Стоят смотрят.  Немая сцена. Бежит управляющий, несет плавки, ржет в кулак...
В россии моешься в речках, болотцах. Но сейчас с детьми это сложно. Душ в машине нужен, так нужен...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Andrey-Minsk написал:
А зачем вы хотите обязательно багажник на крышу?  Хранить "ненужный хлам" на крыше? Оригинально!Зачем вам хлам???[/QUOTE]
Нуу, хлам-не-хлам.. На багажник варится из люминия ящик под замком - в него весь инструмент. Мечта - байдарка в путешествии. Можно небольшой вел/велы лежа. Канистра/ры с солярой на случай совсем дебрей. Лопата. Да мало ли что, лишь бы внутри об это не спотыкаться.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]AB&AB написал:
И зачем душ? У нас есть, используем как склад. Комфортабельные души оборудованы почти на каждой заправке. 2-3 евро с носа.  [/QUOTE]
Ну это в европе да и не в городах.., Да и попы детям мыть... Да и жалко еврики
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Наверное,хоть и не сталкивался с ней там,но написано об этом много. Тем более все говорит в пользу взять "не пеструю" машинку)
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]stich5 написал:
А с другой стороны, если по Европе, то  все равно кастен, только для ночевки и приготовления пищи, остальное время в кемпинге, а там все блага цивилизации. Зато авто универсально, и не стоит, не ждет следующего путешествия, а эксплуатируется ежедневно[/QUOTE]
Ни разу не стояли в кемпингах. Претит некоторой нашей философии путешествия на машине. М.б. просто не были в тех местах, где без кемпинга нигде не встанешь...
А еще мне кажется что уж в России так тем более что-то менее привлекательное. При нашем уровне преступности. Может не прав, что-то изменилось..
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]slava.67 написал:
5-местный 6-метровый кастен... Для ДЛИТЕЛЬНОГО путешествия... Лично у меня данное сочетание параметров и предназначения не вызывает ничего кроме улыбки.   Это и ответ на вопрос "почему их так мало???". 6-метровка кастен - это на ДВОИХ. Даже третий человек там, практически, лишний...  [/QUOTE]
Спасибо. Может быть, может быть... Но в любом случае формат путешествий не может "вписаться" в большой и приметный автодом. Мы привыкли спать в городах, тихо приютившись во дворе или у магазина. Погуляли, и не привлекая внимания угомонились на ночь. Или по грунтовке заехать в лесок к берегу тихого озерка. И объем нынешнего Т5 с разложенной кроватью нас в общем-то почти устраивает, но вот отсутствие туалета и душа создают колоссальные неудобства и трату лишнего времени. Да и в полный рост иногда встать хочется. Так что переход на предполагаемый уровень комфорта 6-ти метровки будет прыжком вперед! Единственное сомнение - насколько удобно пользоваться двухярусными кроватями при низкой крыше 2,58. Кстати, выбор Knaus Box Star 600 Solution с высотой крыши 2.82 намного более широк. Но не представляю, как практически на 3х метровую машину ставить еще и багажник, какова парусность будет. Да и расположение второй опускающийся кровати спереди кажется настолько неудобным - с ней не встанешь из-за стола, не выйдешь, не поедешь...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Здравствуйте!
Это первая моя тема, прошу впустить).
По поводу покупки автодома зрею давно и верно, и вот пришло время решиться. Круг выбора более чем узок. Но все же об исходных данных сначала: 2 взрослых и 2 ребенка (4 и 1 год, но вроде как растут). Путешествуем везде (СНГ, Европа, мечтаем о кругосветке). Спим где упадем. Любим не только асфальт, но от полного привода отказываемся. Живем на местах мало, все в дороге больше... Вне путешествии храним у дома, иногда ездим за хлебом в соседнюю булочную...

Посему только кастен - не приметный, да и не чувствую я как-то в пластике защиты и спокойствия (субъективно).  Учитывая вышеизложенное выбрал конкретную модель -
KNAUS BOXSTAR 600 FAMILY. Более 6 метров не хочется - у дома точно не припаркуешь, да и крыша не высокая позволит осуществить мечту - сделать огромный багажник и лестницу на него, хранить ненужный хлам. Да к тому же в контейнер поместиться морской если приспичит ч.океан махнуть (но это все пока из разряда фантастики).
Есть аналоги с такими же двухярусными кроватями: Adria Twin 600 SPT Family (намного дороже, не нравятся окна - словно накладные, так и захочется их кому-ниб. рано или поздно "подковырнуть" ). И Weinsberg CaraBus, 601 K (не нравится кое-что по мебели внутри - более простая).

Бюджет 3-3,5 млн. ( мой подсчет: прим. 37000 евро в Герм, + таможка 3х-5ти летки 480000 руб + "Глонасс 60000руб. ) - правильно все посчитал?

А теперь постараюсь конкретизировать вопросы:

1. Что скажете по выбору модели учитывая требования?

2. Как я понимаю, просматривая предложения на Мобайл.де, все подобные машины продаются осенью из прокатных компаний. Так вот обычных 3х спальных 6ти метровых Фиатов - пруд пруди, а 5ти спальных нет вообще! Куда они исчезают? Или по каким-то причинам не пользуются спросом? 3х-5ти летки - 2 шт на всю Европу! Как быть? (брать, напр., knaus boxstar 600 mq и делать двухярусную кровать, срывая полки и опуская нижние тумбы - это кощунственно учитывая стоимость машины!

3. Существует ли вариант покупки в России Дукато и переделки его в Европе  под автодом (не кустарно), с последующим узакониванием в России? (пока все что читал на эту тему противоречит этой возможности, сложно и дорого, но тут наткнулся на компанию kemper.ru, они продают купленные в России машины и оборудованные на заводе Knaus в Европе, по документам - автодом! Как??

Пока все, большое спасибо.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.