Filor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
slava.67 написал:
подразумеваете под "крышным"?
я такое слово не употреблял).
Вообще странно... Опять же сравнивая с нынешним Т5... там задний и передний раздельные кондеи, так вот, если задний вырубаешь, передний так надо гонять, чтоб заднюю часть салона охладить, что у водителя льдышки под носом вырастают. А объем салона в разы меньше чем у автодома. Это конечно и плюс, этого автодома, но и переднему кондею больше "работы". Может Вы не испытывали 28+?  
Изменено: Filor - 12.10.2018 23:19:59
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
slava.67 написал:
А Вы в ГОРОДЕ на ночь открываете окна???  
Мы на Т5 как правило да, если  ночью жарко. У нас сдвижные окна, в них вставляется сетка на рамке черная, с двух метров уже не бросается в глаза что открыты.
Цитата
slava.67 написал:
Собираетесь ездить с включенным кондиционером и открытыми ЧЕТЫРЬМЯ окнами??? Странно это...  
Нее, просто спрашиваю, как ощущается в фургоне сзади при движении, когда кондю только передний, а вы в теплой стране? Баня? С этим можно бороться, напр., оставив щель в подъемных окнах или люках на крыше? Или решается только установкой заднего потолочного кондея?
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
accent78 написал:
Sailor&Аврора  написал:Ни кому ярлыки не вешаю,,, но шутить тоже надо с умом.Шутить надо с юмором.....Если вас мой юмор оскорбил, мне не сложно извинится.... Но холодильник то с туалетом не я спутал?))  
Я извиняюсь, если оскорбил "до глубины". Давайте не будем браниться..
Цитата
Q-desnik написал:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=157&v=STIMBEE839g
Ндаа, выжали из L1 все что смогли.
Вот мне окошки его сдвижные нравятся. Почему-то подьемные вверх, как у всех автодомов, кажутся не практичными. Ведь сзади кондея нет у машин, на ходу в жарких странах не жарко? А окошки которые вверх на ходу не откроешь. Или можно щелку? К тому же, сдвижные вбок не привлекают внимания, если спишь в городе.  
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Sailor&Аврора, крууть! Серый ящичек - это туалет?
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
slava.67 написал:
Делали в кемпер мастер. Причем - именно так! Делали... Гену (Сталкера) знаю 1000 лет!))))  Он - исполнитель проекта! Его РУКИ! Много его ИДЕЙ! Но ДЕЛАЛИ именно - вместе.... Место постройки - Смоленск. Концепция - моя (извините за нескромность!)))) Но нам было очень легко работать ВМЕСТЕ! Почему? Просто я представлял ЧТО мне нужно и понимал, что результат будет КОМПРОМИСОМ (!!!) между "хотелками", технологией и..... ГЕОМЕТРИЕЙ базы. Получилось то, что получилось! Мне - нравится. Планировка, кстати, уникальная. Не в плане - "идеальная"... Нет! Просто она "из ниоткуда"... Родилась в результате попыток соблюсти некоторые условия стоявшие в приоритете... 1. ПОЛНОЦЕННАЯ ванная комната. 2. Максимальный проход в стояночном режиме. 3. Наличия полноценного шкафа. 4. НЕ трансформируемая столовая группа. и еще нескольких т.н. "фич"... Причем (кстати - как и у автора темы!) все это в 6-метровой длине! Ну и ответ на вопрос ТС.... Почему Ивеко... Очент нравится мотор... Он у меня и на Хюмере б-ке стоит (юзаю с 2012-го). ЗАДНИЙ привод при передней НЕЗАВИСИМОЙ подвеске... Это для "съехать с асфальта"!. Приличный клиренс. И.... Если не главное, то точно не последнее! Возможность купить не-за-дорого (дружим мы с дилером Ивеко!)))) и... Возможность ЛЕГАЛИЗОВАТЬ переделку под ОТТС!!! В документах на данный кастен написано: Тип транспортного средства - ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ. Примечание - "Автодом "... Т.е. (по документам!) это не "переделка" а отдельная узаконенная и сертифицированная МОДИФИКАЦИЯ автомобиля Ивеко Дэйли имеющая соответствующее Одобрение Типа Транспортного Средства.... Для меня это было важно!.. П.С. Кстати! Там множество мелких технических "ништячков"... Внешние выводы газа и горячей воды... Столик крепящийся в транспортном положении в шкафу и устанавливаемый за 1 минуту у борта автомобиля (с регулироемой ножкой)... Возможность заправки газом на АГЗС без съема баллонов (т.н. Винен-газ)... Автономная система энергоснабжения.... Да до-фига чего из того, что пришло в голову в результате опыта эксплуатации караванов (с 2003 по 2009) и кемперов с 2009 года... Но и НЕДОСТАТКОВ, увы!, хватает! Ведь НЕВОЗМОЖНО в 6 метров "впихнуть невпихуемое"! Увы, увы, увы....((( И поэтому с семьей на месячишко я поеду на этом:
Оказывается, Ивеко уже почти на 10 см. Моторы разные бывают от 2.3 до 3. (вот кстати 2.3 кажется слабоват для таких "коров - автодомов", тяга есть, но не малейшего "подрыва", "ватно" очень). Вот бы 3 литра! Слава, а  как себя задний привод ведет на Ивеко, зимой, напр? Посмотрел - клиренс - даа, вроде как 210! (не помню у дукато 160?)
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
slava.67 написал:
Про цену... Вопрос, в общем-то, праздный. Это настолько сильно зависит от комплектации, что делает его практически "теоретическим"... Но одно могу сказать! Это - НЕ дешево. И не может быть дешево по целому ряду причин. Все комплектующие - импортные. Да и покупаться они будут совсем не по тем ценам, по которым их закупают крупные производители... В силу весовой дисциплины (а это ОЧЕНЬ острый вопрос при производстве кастенов!!!) все "чугунии" и пр МДФы со строительного рынка - не приемлемы.... Вам ведь ВЗВЕШИВАТЬ машину придется!!! А вес она набирает - стремительно! Да много там проблем и причин повышающих цену! Что-бы было понимание процитирую одного из литовских хэндмейщиков в сфере караванинга: "Будет крепче, под тебя и дешевле на 3-4 тысячи евро по сравнению с фабричным аналогом"... Речь, естественно!, о НОВОМ! Чудес не бывает...  
Читая, начинаю четко понимать, что это не для меня. Это действительно для тех, кто хочет индивидуальный проект, "свое". К тому же, вопрос "узаконки" крайне сложен и дорог и долог (там же нужно несколько раз появляться в Гаи до изменений в конструкции авто, потом НАМИ или типа,, взвешивание, опять Гаи,  все лицензии на переделку и на использованные материалы и оборудование, а что там с газом вообще не знаю...). И тем более как это возможно легализовать, начиная оформлять еще фургон в России, а делая на Украине, потом возвращаясь через "счастливых" таможенников на "карете с бубенцами" обратно в Россию...
+ цена переделки
+ (не буду утверждать, не видел, и не хочу никого обидеть), исходя из опыта в других сферах, но есть подозрение, что качество работы в  на фабрике, у которых стоит переоборудование фургонов в определенной комплектации НА ПОТОКЕ, выше, чем индивидуальный проект в гараже. Или это должно стоить космических денег.  ИМХО и только. Тут даже дело не то что б в качестве работы, а вероятность ошибки в проекте, не проверенном временем и людьми.  
Изменено: Filor - 10.10.2018 11:16:12
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
slava.67 написал:
Мой проект. На Ивеко Дэйли. 6-метровка. Концепция: компактность, надежность, адаптированность к российским реалиям, возможность съехать с асфальта (не далеко!!!), высокая автономность (относительно, конечно!), 2+1 (ребенок) спальных мест (больше в 6 метрах найти не удалось!) с основным режимом эксплуатации 2 человека (взрослый и подросток)...
Не очень ясно - туалет с душем сзади? Задние двери фургона не открываются? И какова ширина кроватей? Кстати, в чем принципиальное различие Дейли от Дукатика? (клиренс, подвеска, мотор)
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
slava.67 написал:
Откуда у Вас инфа про "вызовут полицию"??? На основании ЧЕГО??? А за 200-киллограмовый багажник - не боитесь??? Вот с ним-то Ваше путешествие быстро закончится... Скорее всего на БЕЛОРУССКОЙ границе))))... Ну, если очень повезет, то - на польской!)))  П.С. Что-то мне эта тема напоминает... Покупал тут на форуме один человек прицеп... Тоже у него хотелки были...э... всеобъемлющие! Покупал-покупал... Года 2 или 3. Потом - пропал...))) П.С.С. А вот Север29 - молодец! Это я абсолютно СЕРЬЕЗНО!!! "Родил" концепцию-компромис и творит! И то, что на взгляд многих (или даже большинства к которому и я себя отношу) это полная ерунда - совершенно не важно! Он строит ДЛЯ СЕБЯ и в соответствии с реалиями свое "нечто"! Уважаю!
Почему Вам тема не нравится?) Ей несколько дней, а не годы, Я, например, подошел с абсолютно конкретными моделями и вопросами, Кто-то с концепцией не определился,думает, кто-то "хвалится"тем, что у него есть. Про полицию: я не знаю, в каких странах законодательно запрещено спать в машинах в общественных местах, но такие есть. Но дело не в этом. По моему, достаточно много примеров, как полиция подъезжала и прогоняла , уж не знаю, но "наводке" жильцов соседних домов, думаю да. Кстати, где-то было написано, что платили даже штраф, хотя мне не ясно, как формально доказать - спишь ты в машине или встал отдохнуть. Но если полиция просит уехать, уж лучше уехать, правда? А вот проблема - ести ты "на грудь принял", слава Богу не попадал в такие ситуации. Багажник на Дукато есть даже штатный, уж точно он "берет" не менее 200 кг. Это внешне обычный багажник, кто "завернет" с ним на границе? А с Туле не завернут?  
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
accent78 написал:
зачем так хочется быть неприметным
Ну как чтоб люди не видели что мы там живем. Чтоб не мешали не вызывали полицию (Европа). И можно с утра проснувшись в центре города пить кофе и наблюдать как спешат на работу. Ну и на трассе...вон говорят "новичок" какой то стали запускать.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Не знаю.. я его за двухспальный считаю. Убират каждый раз стол и спать на 140 - или сколько там в длину в обеденной зоне?..
Изменено: Filor - 08.10.2018 13:41:14
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
accent78 написал:
А чем вас например вот этот не устраивает
Меня? Так он вроде как 2х спальный
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
А чем вам не нравится НЕКСТ. Достаточно надёжный авто.
Не соглашусь). Достаточно примеров у знакомых. У меня пунктик - надежность. Даже к нынешнему мотору на WV T5 нарекания (который, кстати, капиталили на 40 тыс.км, по гарантии, правда). Ивековский мотор на Дукато- очень хорош, если соляру с локомотива не лить. А на Газели дизеля - темные лошадки. А доверить Фиат переоборудовать я бы не решился тем, у кого это не на потоке.
Цитата
accent78 написал:
Как и у вас только без животных
А у нас тоже пока нет собак...но часто стайка мух мигрирует. Я не имею права советовать без опыта обладания автодомом. Но меня бы этот Вестфалиа не устроил. Постоянно раздвигать верхнюю кровать, если раздвинул - в машине не встанешь. Внизу - или кровать или стол. Не посидеть после полуночи да и со стола все время убирать. Не нравится внешний вид - нависающая "сопелька". Опять же видно, что там живут. Не знаю, насколько ослаблен кузов за счет пластиковой крыши. (но будете ли съезжать с асфальта?) И Вы писали, что у Вас бюджет меньше - значит от этого надо отталкиваться. Хотя... я бы все же отталкивался от Дукато с цельнометаллич.кузовом и нормальным мотором, а экономил бы на кач-ве и состоянии мебели.  
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
Filor написал:
https://www.youtube.com/watch?v=xGDHngppYOk&t=19s А про такую концепцию хотелось бы критику услышать))
Вы для себя? А сколько у Вас людей/собак/кошек?
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Фигасе... (я про аварию)
Изменено: Filor - 08.10.2018 00:59:22
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
6. О! Багажник на крышу с грузом под 200 кг не прособачишь!??
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Аа, ну даа, Кемпер ру. Да, у них есть Ситроен с с двухярусными кроватями L3H2. Надо его глянуть. Он изначально российский фургон, оборудован в Кнаусе. Вот бы интересно узнать - как? Сколько это стоило и как потом узаконено...
У меня нет опыта эксплуатации никакого автодома ни кастена ни полу ни интеграла, Я понимаю, что интеграл выигрывает в комфорте. Но  в своих расчетах отталкиваюсь от обратного: что встает "камнем преткновения" при выборе полуинтеграла, напр?
1. Внешний вид (хочу быть не таким видимым). Просто Европа - далеко не приоритетное направление, куда бы хотелось. В недалеком будущем рассматриваем Монголию, Африку, напр,(не "попсовый" Марокко, а восточное побережье). Вы понимаете, как будет выглядеть шикарный пластиковый пузатый полуинтеграл, в окружении босоногих детишек с палками на перевес. Ну и как и писал, в Европе то же хочется "маскироваться".
2. Габариты в передвижении и парковки во дворах и в поездке в магазин, детей в сад. Он не подходит никак. (но что подумают воспитатели?) Кастен еще туда-сюда.
3. Не влезает в контейнер, если когда-ниб. захочется транс-америку (паромы типа "Рол-Рол", кажется, не везде есть и несут кучу неприятностей).
4. Я не чувствую в пластике защиты (фобия-не фобия - не знаю. Ну вот переворачивался я, был бы пластиковый авто - сейчас бы не писал здесь. А вероятность попасть в тяжелое ДТП есть всегда). Хи! В Узбекистане в 90х когда "чесали" ч.Каракалпакию у мальчишек забава была - обстреливать проходящие машины булыжниками... До сих пор снится.
5. Говорят, при хорошей аварии пластиковый фургон не восстанавливается, все "по швам". Говорят, по бездорожью в нем мебель разбалтывается -, не жесткий он. (если не так - поправьте).
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
stich5 написал:
Стоимость переделки в европе мин 15000 евро и 2-3 мес по времени.
Если так и не кустарщина, то это очень не дорого. Но как узаконить в России?
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
А зачем переделывать в Европпе.Есть Российский вариант на четверых. https://www.youtube.com/watch?v=bfXNyvNQrNM
Так это же Газель, нужен Фиат.
Цитата
slava.67 написал:
А нафига городить огород???? Кастены сдаются в ПРОКАТ... Берите на недельку и... В ПУТЬ! У того-же Паши Новосадова! Вы ведь с ним знакомы )судя по одному из предыдущих постов)? Берите с собой детишек и песика... И - по Золотому Кольцу! Лучше - поздней осенью... Это даст возможность полностью оценить прелести комбинации "2+2+собака и кастен"... Ну и насчет "удобства в повседневной эксплуатации" - прочувствовать... А потом ВЗВЕШЕННО и с учетом ЛИЧНОГО ОПЫТА (!!!) примите решение... Рекомендую этот вариант! П.С. Я отнюдь не противник кастенов! Просто я на личном опыте могу сравнивать кастен, интеграл, альковник, караван и модуль на пикап... Правда, естественно!, "со своей колокольни"... П.С.С. Кстати! Обожаю на кастене ездить в командировки!!!)))
С Пашей Новосадовым не знаком, увы. Кто это и какие машины у него? Вариант взять прокатиться был.  
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
На самом деле обсуждение ушло в сторону. У нас достаточное понимание, какие модели хотим (см.выше). Просто ищем альтернативу, как получить что хотим иными путями (учитывая отсутствие выбора). Все же интересно, есть ли вариант переделки российской машины в Европе. Или еще какие-то ходы с переделками. Может кто знает цену растаможки 3-5ти летки (из разных источников говорится, что это 800тыс-1000тыс руб), хотя на сайте с таможенным кулькулятором чуть ли не в 2р дешевле. Странно...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Ну неет, это кустарщина). И нас четверо.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
Q-desnik написал:
У каждого свои потребности - надо это понимать, а не навязывать свой объём.Люди спросили Кастен для доездинга, шифрования в городах и с минимальными удобствами. Там две койки в корме для детей + двухспалка для взрослых.А объём на стоянках можно достичь маркизой + предпалаткой.Передняя кровать поднимается одним мизинцем за секунду. не спят - кровать поднята, легли спать - опустили койку. У меня видео с выставки есть как я это делал. Ночью звёзды только во сне, особенно когда с двумя детьми)))Это очень хорошая компоновка для минимализма + удобная машина и для обычной, городской жизни.И всё это счастье во второй длине + 2 высота! Это единственная машина с опускной кроватью спереди во второй высоте.
Я высказываю свое мнение. Компановка абсолютно не продумана с передней опускающейся кроватью да еще и низкой крышей. Вы заходили в кастен с высотой Н2? там затылком трешься о потолок при росте 180. Если под потолком висит кровать с матрасом, а это миним. 15 см, придется отрезать голову. Дети хотят играть вместе, тусить, возиться, им нужна широкая двухспальная кровать,отдаем им переднюю - но тогда полностью блокируется вся столовая группа, проход к торпеде и просто выход из машины. Нельзя посидеть за столом или протянуть руку и взять что-то в бордачке. А родители спят порознь на узких двухярусных сзади, встречаются по праздникам, что вскоре приводит к конфликтам, и как следствие - к разводу. Но если не допускать этого - кладем детей сзади на двухярусную, родителей - вперед. Мужик, "не добрав", не может просто спуститься и посидеть за столом наедине с бутылкой, своими мыслями и звездами в окне, потом счастливым вернуться и обнять супругу. Пол машины просто не доступно, Нельзя тупо сесть и поехать, когда все спят.
L3Н2 - единственно допустимый размер с минимум удобств. Хочешь опускающуюся кровать - высота Н3. Да и то куча неудобств если она спереди. L4Н3 - шедевр компановки. Я не навязываю.
Изменено: Filor - 07.10.2018 10:37:23
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.