Filor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Artemka написал:
В автодоме можно разворачивать и переднее , главное условие быть пристегнут на нем .[/QUOTE]
А водиловское?
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]AVCH написал:
[QUOTE] Filor написал:
садиться с ними на ходу, не разворачивая переднее кресло...[/QUOTE]
Во время движения разворачивать переднее сиденье запрещено (пассажир, как и водитель, должны быть пристегнуты). Ну и подушка безопасности в передней панели...[/QUOTE]
Это точно. То-то у меня всю дорогу народ валяется на задней кровати и смотрит в окно. Кстати, если установит ремень безопасности в туалете и ехать, у доблестных правоохранителей будут претензии?
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]SK67 написал:
От 12В стакан воды будешь пол часа ждать пока закипит   Газ - не заменим для автономии; 220В - кемпинги; 12В - специфично!    [/QUOTE]
Это точно, 12в - не годны для кипячения. А почему газ не заменим? Вот мне кажется надо от него отказываться по максимому, в Европе какой-то гемор с балонами разных систем и дорого. Или... раскройте секрет? На отопление зимой не напасешься - поэтому фен на дизеле однозначно. А вот с бойлером - почему газ рекомендуете? Ведь очень удобно от инвертора мощного... к нему и эл.инструмент можно подключать, и микроволновку, и эл.чайник (мы сейчас так делаем). И любые зарядки если нет на 12в. Естественно, когда мотор тарахтит. Захотел помыться - за полчаса включил эл.бойлер. Вода сохраняется теплой на неск.часов. Т.е. газ оставить только для готовки, на крайняк для хол-ка...
А может супер надежный инвертер, который вообще всегда работает при заведенном моторе  - сделать включение при заводе двиг. и отключение при глушении...?
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
ASK, Спасибо большое за фоты! В общем и целом, то что хочу. Вы путешествуете в каком составе? Больше по Европе или России? Вы - Тульский? Ощущается теснота при "выползании" с полок по направлению туалета? Как чувствуется в столовой?
Я кстати примерял на втрой ряд сидений достаточно стандартные детские кресла, можно сказать. они туда не влезают, или стол макс.к водителю двинать надо, но тогда кресло водителя не развернешь. Т.е. теснота чувствуется. Придется без детских кресел ну или есть чисто формальные "прокладки" с ремешками или бустеры.
А еще идея была сделать какой-то откидной складывающийся стульчик с торца кухонной тумбы (у сдвижки) чтобы жена могла переходить к детям и садиться с ними на ходу, не разворачивая переднее кресло...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Не дешев.
Может все же обычный накопительный бойлер на 220в? И оочень хороший инвертер на 2-2.5 квт? Дело в том, что инвертер качественный все равно нужен, а от газа хотелось бы отойти, оставив на нем лишь плиту для готовки. Как думаете? Не проблема включить и нагрет воду за полчаса до принятия душа.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
ASK, А что у вас за чудо Кастенваген KNAUS Family P600 Individual? Какого года, если не секрет?

И все же, тут говорилось о некоемом бойлере 10-14 литров на 220в / газе. Можно ссылку? очень важно! Весь интернет перевернул
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]AVCH написал:
Поэтому может быть стоит начать с более доступного (по высоте, по планировке и доступности к покупке) кастена, а там с получением практики поездок уже и понять способность к такой масштабной поездке.[/QUOTE]
Ну на это увы нет ни времени ни средств. Да потом это же не на Марс лететь. По большому счету, это типовое, путешествие только долгое - для тех кому делать не хрена. Есть нюансы, но они больше зависят от политич.ситуации на момент путеш. Вот где может быть заковырка. Ну и от твоего восприятия вещей!
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]AVCH написал:
Вот в этом, наверное, и есть суть. Время жизни - главный невозобновляемый ресурс. А тем временем, теме уже больше года...Не сочтите это за сарказм или претензии. Просто мысли о упущенном времени.[/QUOTE]
Все на самом деле под контролем и по графику)
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Очень интересно все Вами написанное. И действительно, все правы по своему! И всегда будем разными, и кто-то будет находить себя в изобретении велосипеда, достигнув высот кемпинга на огромном слайдере. А цели и формат наших путешествий будут меняться по мере нашего... изменения). Надеюсь, за ними будет успевать меняться и та жестяная (или пластиковая у кого-то) коробочка, благодаря которой мы всем этим увлечены!

Отправка в контейнере нам нужна для осуществления одной мечты - кругосветке на этой машине. Поэтому такие требования к высоте крыши. В кругосветке, как известно, как минимум две морских перевозки: Африка - Ю.Америка и С.Америка - Евразия. Если с последней еще обстоят дела проще (большой выбор транспортных и видов перевозок), то Африка - Ю.А. (в нашем случае ЮАР - Аргентина) все сложнее. Длительные поиски и переписка дали возможность надеяться только лишь на отправку машины высоким контейнером, куда не влезет кастен с высотой Н3, только Н2 (багажник можно снять и запихать внутрь). Паромы RORo (где машины  без контейнеров) там не ходят, по крайней мере я не нашел такой инфы. Контейнеров без верха (тент) я тоже не нашел - это вообще редкость. Вот и не хотелось бы ехать лишь с одной надеждой... к "Доброй Надежде", развернуться и обратно!
Багажник нужен для велов. Везти их на задних дверях на алюминиевом креплении...ну, местные паЦаны останутся счастливы, бороздя просторы саван на них!

Но машина конечно не берется только ради одной поездки. мы планируем и на ней более мелкие. Европа - матушка всегда спасение наше. Западная Африка. Что-то можно и в России найти. Ну а ЮВА - это предел мечтаний и Австралия! (шутка. Почти)

Для меня автопутешествие - это... воздух. Это больше чем воздух. Это то, чем я занимаюсь всю сознательную жизнь. И если когда-то я и не думал, что сяду за руль автодома, а стремился лишь к увеличению диаметра грязевой резины 4х4, то сейчас оно вот так. И я счастлив и хочу этого, хоть ничего пока не понимаю в кемперах. Просто что-то меняется. И сегодня приходится выбирать "золотую середину", удовлетворяющую сегодняшним желаниям. Мы любим смотреть города и спать незаметно на центральных площадях, а просыпаться и видеть как сонные горожане спешат на работу. Поэтому не приметный кастен. Любим проехаться по узким улочкам, не зацепив мороженика или малолитражку - поэтому скромная 6-ти метровка.. И у моря здорово постоять и напиться вина на закате солнца. Но мы не живем в машине. Мы на ней едем, спим, едим (кстати, была идея забираться на багажник крыши и пить там утренний кофе где-нить в прериях!) Сегодня это так, а завтра мы купим огромный автодом размером с Икарус, поставим его на кирпичи и будем сидеть и вспоминать за зря прожитую жизнь!
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]accent78 написал:
  AVCH  , мне интересно сколько раз- если вообще когда то будет куплен конечно,  кастен в морском контейнере куда то сплавает? Чтоб так из за этого высотой загонятся....
Повесишь багажник, уже выше 2,6 метра и на платке 3 класс вместо второго, багажник надо на петли сзади бокс в виде задней части авто вешать..... Вот это багажник, туда напихаешь всего обьемного и весь шмурдяк влезет, и центр тяжести не поднимется, и высота останется прежней[/QUOTE]
А что за багажник сзади? На спринтеры видел, на дукато нет.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]AVCH написал:
Павел - это директор kemper.ru
Сидеть в столовой зоне можно.
На фото мужчина стоит перед разложенной верхней кроватью (но, это «свисающий клюв»  ).
    [/QUOTE]
Спасибо! Они у нас оф.диллеры Knauf вроде как...
Вот не пойму, вот knaus boxstar 600 solution с крышей Н3 [URL=https://www.youtube.com/watch?v=OiMoxNi3NwQ]https://www.youtube.com/watch?v=OiMoxNi3NwQ[/URL] в конце видно, насколько низко опускается кровать. А есть ли возможность ее опустить не до конца, зафиксировав? Тогда может и можно сидеть за столом.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]гончий пес написал:
У Вас на фото кровать Бохлайфа. Он Н2. Если будете брать Н3 – места под кроватью будет немного больше.   Ваш ход мыслей мне довольно близок. Сам уже пару лет мониторю Нет в поисках четырехместного Бохлайфа. Только я ищу покороче, 540-го. У меня сейчас точно такой же по длине и более длинного 600-го (L3) – брать не хочу. Мне важна компактность, мой формфактор L2Н2. У 540-кового Бохлайфа передняя кровать – та, что у Вас на фото. А сзади в два яруса две одноместные кровати.  Новый Бохлайф брать – мне дорого. Тем более, что я не любитель автодомов. Пытаюсь найти слегка б/у, 3-5 лет. Их нет, совсем. Опять колхозить, но уже 540-го Бохлайфа – пока не хочу, да и времени свободного нет. Тешу себя иллюзией, что вдруг, да найду. Хотя понимаю, что вероятность этого близка к нулю.  Кстати, стало интересно, а как в Т5 удалось организовать 4 спальных места?  И, кстати, относительно использования внешнего душа, чтоб не привлекать толпы зевак. Я, например, открываю задние двери на 90 градусов и на их внешних кромках устанавливаю карниз с полиэтиленовой шторкой. Карниз фиксируется на кромках дверей прищепками. Образуется закрытая площадка для принятия душа: кузов-дверь-занавеска-дверь. Вход-выход на площадку у меня - из салона. Если не стоять под окнами многоэтажки, то проблем со зрителями у меня – 0.   С уважением, Святослав. [/QUOTE]
Да, Вы правы, это H2 (я и не знал, что с Н2 да еще 540 бывает с опускающейся кроватью!). В любом случае Н3 не подходит по основным критериям.
В нашем Т5 особо ничего не переделывалось, просто диван от Мульта и сзади еще полка мягкая 60см, кровать выходит ок. 145х180. Но дети еще маленькие, только сейчас начинаем ощущать теснотень. Спереди правда еще столик зачесался!
Изменено: Filor - 20.11.2019 21:50:19
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Вроде как можно не до конца опускать, но тогда, по логике, голова будет опущена вниз
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]accent78 написал:
  Filor  , ага, прям сдувает....я когда альковник брал тоже думал парусность будет и от фуры каждой шарахаться... Оказались страхи надуманными...
кровать опускающаяся та что на видео, мешать сидеть за столом не будет, стоять на получится....ну так и в Т5 вы щас не стоите за столом[/QUOTE]
ну на счет сдувания все индивидуально, да и мелочи все это. А вот то что сидеть нельзя при разложенной пер.кровати - посмотрите на фото, там даже передние  сиденья надо вбок разворачивать, чтобв кровать опустить. Места сидеть не остается, а "наше" время за столом наступает когда дети спать идут)
Изменено: Filor - 17.11.2019 12:20:00
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]AVCH написал:
Я ещё ни одного подходящего кастена не нашел в возрасте 3-5 лет под свои хотелки. L3H2 - только увеличит проблемы с поиском.
Попробуйте с Павлом пообщаться по переоборудованию. Может, что и получится.[/QUOTE]
А кто есть Павел?
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]север 29 написал:
Я то же в своё время подыскивал фургон чтобы сделать Автодом , но после логически размышляя пришел к выводу что практичней купить микроавтобус , и вот почему . Первое это переоформление , климат в салоне (кондиционер как и печка нужны) , далее стекла , люки , форточки , всё надо устанавливать и покупать . Стоять внутри все равно не будете тем более ходить , место будет только для одного после установки мебели . А если покупать всё караванерское а это как раз захочется , всё выльется в копеечку с кучей нулей . Путешествуя  проводим неделю внутри 2-3 взрослым плюс три собаки маленькие Йорки . Пока доволен а если соберусь то покупать буду фирменный , но его как имеющийся ежедневно использовать не будешь . Кухня только электрическая , готовка без присутствия и на ходу .[/QUOTE]
Ну мы сами сейчас на Т5 вчетвером...и очень даже можно, и даже в любой город в центр, в любой двор заедешь. Но туалет, душ... Душ есть наружний, но уж столько зевак собираются!
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Вот высокая крыша. . А был ли у кого-то опыт использования? В противовес одному лишь удобству - пространству над задней кроватью, есть целый веер неудобств. И самое большое - вот вы положили детей на опускающуюся кровать спереди (естественно, не заднюю огромную им отдавать!) И как сидеть за столом? Если передняя кровать разложена, там уже за столом не сядешь. Выходить из машины не удобно - на карачках выползать. Помимо этого на высокую крышу не установишь багажник (мечта!), ну слишком машина высокая будет и центр тяжести вверх уйдет. Парусность и расход топлива у H3 значительно больше (опыт знакомого - ездил и на H2 и на H3 - на последней сдувает в сторону когда встречная фура проходит). Ну и субъективно - выглядит высокая крыша не красиво.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Зачетный домик, хотя категорически не нравится свисающий клюв). Но дело вкуса.  С размерами определен на 110%: L3H2. Это как бы отправная точка. Предложений "братских могил" нет совсем, и вряд ли будут ближе к сезону. Так что "колхозить"!?
Кстати, Планар 4 квт ставить?
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Высота проема двери в морском контейнере HC (HIGH CUBE) 2.69м.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
globebus не нашел средь кастенов, одни интегралы и полуинтегралы...
Увы, высокий кастен не подойдет, машина должна влезать в морской контейнер, H3 не влезает.
На самом деле не спали... но спали в намного худших условиях. Для нас это будет роскошь не забываемая, и это прекрасно). Не хочется вступать в гонку за кач-во, поборемся за кол-во!
ПС. На самом деле спасибо, спасибо за заботу). Мне прекрасно понятен тот уровень комфорта, к которому стремится большинство автопутеш, И в этом стремлении нет пределов. И кайф от этого безусловный. Сами бы прокатились неспешно с остановками у моря на огромном интеграле. Но есть разные форматы путешествий, и за что бы я еще поборолся - так это за уменьшение длины до 5.5 м, и большую проходимость. Но..увы.
Изменено: Filor - 16.11.2019 22:11:06
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.