Filor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Что у меня тут?? И какой инвертор посоветуете?
 
ice,Спасибо, круть, но цена!
Что у меня тут?? И какой инвертор посоветуете?
 
Мы не кипятим чайник на газу во время движения. Поэтому я интересуюсь инвертором. О безопасности, ПДД,родственниках и ценности жизней - с удовольствием, но в др. раз. Мы действительно не стоим по долгу на одном месте, делаем все быстро и "на ходу". Еду подогревать  приходится чаще, чем готовить. А готовить чаще на костре. И Марс - действительно в наших планах.
Что у меня тут?? И какой инвертор посоветуете?
 
[QUOTE]Artemka написал:
А на газу воду в чайнике подогреть на судьба? А жрать на отдыхе микроволновую пищу- это разве отдых?  [/QUOTE]
Верить во вред микроволновки все равно что сомневаться в округлости Земли). Воду кипятим часто и везде, во время движения особенно. Да и зачем тратить на это газ?
Что у меня тут?? И какой инвертор посоветуете?
 
ASK, очередной раз спасибо, очень подробно, и всем спасибо! Продолжим?
[QUOTE]ASK написал:
Все розетки на 12 питать от инвертора - он вообще то выдает 220, которые преобразует из 12в. Вы ничего не попутали?[/QUOTE]
Имел в виду все пиать все розетки 220в, которые в автодоме.В теории не вижу сложностей запитать все, они ведь наверняка в параллели? Если подключить к УЗО на выходе? Просто не хочу никаких удлинителей, и вообще спрятал бы инвертор и не видел бы его, управлял бы через выносной пульт.
С СИНУСОМ - понял.
[QUOTE]ASK написал:
Инвертор - только напрямую к аккумулятору толстыми проводами.[/QUOTE]
А толстые провода не идут увас от салонного аккумулятора в пространство под пол где вся электрика? Тогда тащу под водит.сиденье.
[QUOTE]ASK написал:
Ток там нехилый будет,[/QUOTE]
Думаю, все мощное буду использовать ТОЛЬКО при работающем двигателе. Как понимаю, в этом случае 2 аккумулятора (салонный  100А и основной 80А) плюс генератор (?А) работают в параллели? Сколько "честных" ватт можно подключить, думаете? Авеличивать ампераж аккумуляторов пока не думаю, там места нет.
[QUOTE]ASK написал:
Нормальные инверторы  имеют "спящий режим",[/QUOTE]
Хочу...
[QUOTE]chek написал:
и имеется возможность переключить вручную на внешнюю сеть.[/QUOTE]
Чем переключаете?
[QUOTE]chek написал:
Берите "Сибконтакт"  [/QUOTE]
В сети много материала по кач-ву "Сибконтакта". Если это не фейки. Не хочу никого обидеть, но устройство крайне архаично.
Что у меня тут?? И какой инвертор посоветуете?
 
А что скажете об этом продавце? [URL=https://aliexpress.ru/store/905794?spm=a2g0o.detail.100005.2.420a2688iM75Tt]https://aliexpress.ru/store/905794?spm=a2g0o.detail.100005.2.420a2688iM75Tt[/URL]
Только не пойму, надо выбирать из раздела "Чистая Синусоидальная волна инвертор" или "Модифицированная синусоида инвертор"? Мне надо для хорошей работы микроволновки.
Что у меня тут?? И какой инвертор посоветуете?
 
Здравствуйте!
Подскажите, что у меня установлено в полу? (увы, машина куплена, но не ввезена в РФ, поэтому могу ориентироваться только на это фото, сходить-посмотреть не могу). Что это за компоненты, как называются, для чего служат?
И главное: хочу купить инвертор (2000 вт минимум - "честных", с СИНУСОМ). Хоть и буду в основном пользоваться чайником 1000вт, микроволновкой 600 ват. Но запас должен быть. Пользоваться буду при включенном двигателе. Понял, что мощный инвертор все равно не потребляет большой ток на "холостом" ходу - без большой нагрузки.
Вопросы:
1.  Какой посоветуете? Вот прочитал отзывы не плохие [URL=https://aliexpress.ru/item/32971916837.html?scm=1007.22893.153997.0]https://aliexpress.ru/item/32971916837.html?scm=1007.22893.153997.0[/URL] 4000 ватт, но "честных" там 2000-2500 ватт. Не нравится, что у него нет выносного управления с индикатором. Может есть др.ссылки (до 15000р?)
2. Как его подключать его питание? (к салонному аккумулятору, через плавкий предохранитель?)
3. Как подключать выдаваемые им 12в? (хочется чтобы все розетки в автодоме работали от него, но в то же время при подключении внешних 220в не было "встречного напряжения". Надо ставить какую-то развязку (реле)?
4. В дальнейшем возможно буду ставить солнечную батарею (с контроллером). Чтобы сейчас мое "колдовство" не препятствовало этому плану.

ПС. Читал-читал на эту тему, очень разные мнения, да и все ссылки устарели...
Изменено: Filor - 27.02.2020 12:00:24
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]ASK написал:
У нас примерно так и есть, на втором ярусе 1 спальная кровать, вторая убрана. И получается такая антресоль для ребенка, он там с удовольствием спит, для этого еще сетку сделал, на фотке она под матрац завернута, для этого на потолке кольца сделал. И все, он там как в домике...Если наверху будет 2 кровати, то очень трудно туда залезать наверх да и вниз не легче. Короче неудобно.[/QUOTE]
Ну у вас же классический Фемили. Ну я ж так и хочу как у вас! Одна половинка верхеей кровати вдвигается во вторую, или снимается вовсе... Так у вас?
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Увидел на просторах вот такое "временное" решение, но не знаю, пригодно ли для 4-х...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Да, москитка есть в проеме сдвижки.
Я вообще в восторге от Кнауса. Пересмотрел очень много разгного..., да и говорят, что немцев только надо брать, по кач-ву. На кухне не нравится 3 комфорки - зачем? Нам бы одной хватило, ну 2 можно. Чайник вообще по старинке думаю от инвертора использовать. Вот думаю куда микроволновку впихнуть, места нет, шкаф ломать? Балоны по 12л 2 шт, но после как опущу - не знаю, что там с газом получится, какие влезут. (может на заказ сварить под размер рундука получившегося? - мысли бредовые вслух).
Кровать точно буду верхнюю делать. Ну какие еще варианты для 4х? За столом приятно сидеть, когда дети спят, да и не удобно там. Меня полностью устраивает комплектация family, как у вас, ASK, для 4х, и я не знаю, зачем что-то еще думать. На счет палатки на крыше - колышки вбивать тоже жалко. Мы спим чаще в городах, иногда в центре, нашу машину обходят, иногда "ходят" под нее, брали самую не приметную).
На самом деле там не так сложно (сейчас кажется), просто разбираешь нижние тумбы, и на 25 см их пожрезаешь грамотно на хорошем оборудовании и собираешь, стены опускаешь, делаешь рельсы, кровать с матрасом (буду просить у Вас ASK, некоторые размеры, если можно?), верхние шкафы придется демонтировать. Бак с водой там вроде как у Вас. Вопрос по труме, но я может ее совсем уберу, поставлю на дизеле, а может оставлю как резервную или для душа. Пока не разберешь-не увидишь.
Да, там еще и задние окна придется переделывать, они окажутся напротив верхней кровати, думаю их по бокам машины врезать а назад другие. Вот мне кажется что по бокам окна ну обязательно нужны, проснулся-посмотрел.
Изменено: Filor - 13.02.2020 23:01:40
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Лунный пчел написал:
в дилерском портале висит. у меня доступ есть[/QUOTE]
Странно... мне как раз дилер и сказал, что по этому ВИНу пробивается только дата продажи 8 июня 2017 года, да и СоС у меня этой машины где-то был, он более ранним числом... Ну да ладно...это не моя машина
Изменено: Filor - 12.02.2020 22:43:18
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Лунный пчел написал:
Дата начала гарантии в фиате совпадает с датой первой продажи: 04 августа 2017 года[/QUOTE]
А где эта дата?
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Вот хвалюсь, хвалюсь... а сам забыл, что дело-то и близко не сделано. Надо еще получить, привезти, растаможить. Потом резюмировать.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]accent78 написал:
[QUOTE] север 29 написал:
Так и не нашел цену автодома приобретаемого ?  [/QUOTE]
тоже имею практический интерес, дешевле выходит предлагаемых на Авито кастенов свежих с ценой 3.6 - 3.9 млн? Или цимус весь в том что оттуда и здесь не ездил а цена такая же?[/QUOTE]
Дешевле... 2х летки стоят в среднем 40000 евро (от 37000 до 42000). С пробегом 30000-50000. Но дело не в этом. Состоянте. Это полное обслуживание в течение 2х лет гарантии, предпродажная подготовка. Автодома в Европе ходят 5 мес, остальное время стоят. Нет синей изоленты под капотом. Ну вы понимаете. И не надо забывать, каие дороги в ЕС и какой дизель. Для меня машина с 50000 проб. по Европе - новая.
Я покупал простые легковушки из ЕС и побегавшие по России - разница в состоянии на лицо.
Как я понял, в таких автодомах не обманывают. Говорят все как есть. И не думаю, что возможно купить машину после серьезного ДТП, этим в Герм. не занимаются, продают как лом.
Итак, из брутто цены Вам отдают 19% НДС как только вывозите из ЕС (если машина на юр.лицо и никогда не принадлежала физику). Кстати, слышал, что есть автодома, которые фактически принадлежат физикам (т.е. дедушка сам ездит отдыхает на ней летом), а оформлена на юр.лицо, т.е.возврат НДС. Такую вообще выгодно схватить.
Но плюс растаможка ок. 500000р.
Но не забудте, геморроя и поисков и рисков - куча. Я вот мотался 2 раза - деньги, нервы. Хотя сейчас бы уже не совершил тех же ошибок. Но в итоге доволен как удав. Вот может потому, что эти переживания и были)
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Лунный пчел написал:
Вот в закладке prod.date ЭТО И ЕСТЬ дата производства шасси[/QUOTE]
Это дата первой регистрации и начала гарантии. Даты схода шасси с конвейера там нет.
Изменено: Filor - 12.02.2020 20:34:53
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Лунный пчел написал:
Дату производства шасси фиат, могу легко пробить по вин. Вин должен начинаться с zfa.........[/QUOTE]
Кстати, с датой пр-ва шасси у Фиатов я так и не разобрался. Сколько не пробивал, нет там ее. Начало гарантии (т.е. продажа первому хозяину) - да, но не пр-ва.
Вот, например ZFA25000002E67121.
Уже не надо, но просто интеерсно, для общего и гармоничного развития)
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Chilimka написал:
Вы месяц выпуска по ВИН номеру проверили, или по немецкому ПТС?Не знаю как по фургонам, но по альковникам шасси на полгода обычно старше автодома. Наша таможня по шасси месяц и год выпуска определяют.я свой альковник 4 месяца в Финляндии отстаивал. Пока ему 3 года по Вину исполнилось. Но я не удержался и сразу его у немца забрал, уж больно хотелось. Пришлось на номера красные месячные разориться, зато спокойно по Европе с женой покатались, пригнали в Финку (паром из Таллина), и еще даже выезжали один раз на неделю по Финке кататься. Потом купил там же дневные транзиты (28 евро кажется) и на них въехал в Россию.[/QUOTE]
Вот здесь мне пришлось "съесть собаку". Проблема в том, что кого не спроси, все убеждены что автодома-фургоны таможатся по дате пр-ва из ВИНа. Но это не так. Таможатся они по дате пр-ва автодома, сделанного на базе шаси. Что в общем-то поддается логике - таможится же не шасси, а конечный продукт. Эта дата есть в Брифе, а главное в СоС - сертификате соответствия, выдаваемом производителем автодома. И таможенники все это знают, и если нет этого док-та, заставляют его раздобыть. А даты пр-ва шасси и автодома могут действительно отличаться сильно. И тут может быть сильное попадалово, если покупатель не знает этого.
Chilimka, по поводу красных номеров сам думаю! Это очень заманчиво для нас, поехать покататься по по западной европе, потом въехать в РФ и таможить. Только вот никак не пойму, сколько номера и страховка стоят ТОЧНО. Продавцы мои сказали, что прим. 500 евро будет на 2 мес. На каком-то немецеом сайте посчитал - только страховка 800 евро! В др.месте мне ответили - за все про все 200. Где бы узнать? А может можно номера в Герм, страховку неделю в Герм, а остальное в испании, напр? И что за дневные транзиты?
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Спасибо большое всем!
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Sailor&Аврора написал:
А какая  сейчас резина стоит, если лето то заберу если будете продавать.
У меня 225/70/15С.[/QUOTE]
Сейчас 215/70/15 СР. Но кажется она уже далеко не новая. Там диски скорее ценнее на продажу.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Valentin-gr написал:
При установке пневмы сразу установи небольшой компрессор стационарный для подкачки,при преодолении препятствий в лесу не выходя из салона..[/QUOTE]
Да, компрессор и раздельное подключение, чтоб для сна выравнивать. Вот только не знаю, с ресивером или нафиг, места нет?
Проставки кто-нибудь ставил вперед?
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Спасибо!
Очень много всего надо будет делать. Но начать хочу с колес 225/75/16 и лифтовки подвески - спереди проставки, сзади пневмо. Брюхо так и волочится по асфальту, к речке не съедешь..
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.