Filor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Инвертор в автодом.
 
[QUOTE]Artemka написал:
А что они Вам дадут? Вы хотите знать значение тока протекающего в данный момент времени в проводе?[/QUOTE]
К сожалению да, только с нагрузкой. Способ, как проверить, сколько А выдает генератор мне не известен.
Инвертор в автодом.
 
[QUOTE]ВМЩ написал:
отключи аккумы и смотри на мощность гены.  [/QUOTE]
Увы, меня нет клещей для постоянного тока[QUOTE]ВМЩ написал:
думаю, ты просто многое не учитываешь и не понимаешь.(((  [/QUOTE]
А я и не претендую на звание гуру в этой области образования, вот вы странный и самоутверждающийся..., я обратился за советом, который пока толком и не получил. ладно,...
Инвертор в автодом.
 
Кстати, вот опять не пойму, действительно считается, что генер. выдает свои честные максимальные амперы на хороших оборотах. Но когда подключаешь нагрузку и давишь газу, шкала просадки инвертора, будучи уже в пред-сонном состоянии не реагирует никак, даже капельку, т.е. на практике я не вижу увеличение отдачи генератора
Инвертор в автодом.
 
[QUOTE]Artemka написал:
А какая разница?[/QUOTE]
Думаю, есть теория а есть практика, и ни всегда результаты доказательств приводят к одинаковому знаменателю. Вот как раз пример с двумя машинами, которые привел, если не считать разницу в мощности генераторов в 30А, и температуры воздуха и возможной разницы в зарядке АКБшек.
Есть задача - подключить инвертор и требуемую нагрузку. Желательно надежно. Вот к примеру варианты решения:.
1. Замена генератора на другой т.к. фиатовский г-но полное. подбираем чтоб крепление подходило, или варим. или делаем 2 генератора... и пр.
2. Если запускать инвертор с нагрузкой от генератора в параллели с ТРЕМЯ АКБ, то: меняем провод к салонным двум АКБ от генератора напрямую на толстый вместо 6мм2, ставим КАКУЮ-ТО?? развязку мощную ампер на 200, подключаем короткими проводами инвертор к салонным АКБ, все в параллели, ток максимальный.
Возможно есть другие варианты. А какой лучше - вот тут и нужна практика)
Инвертор в автодом.
 
[QUOTE]Filor написал:
ешкайсесь как хочешь.[/QUOTE]
Я не очень понял, какую конкретную схему подключения в данном случае предлагаете? Кроме как возить генератор и ждать смерти АКБ? Надеюсь, про мозги - это выскочило случайно.
Если  балансом энергии называете соотношение тока, вырабатываемого генератором в параллели с АКБ и тока потребления, то я привел пример такого баланса на ДРУГОЙ машине.
А есть люди, которые подключали себе инвертор  к дому на базе Фиата?
Инвертор в автодом.
 
[QUOTE]Artemka написал:
Зачем?[/QUOTE]
Я про тот случай, когда подсел АКБ. Просто у меня это часто было, много электронного, где-то утечка, я таки не разобрался,+ Пандора жрала как слон. 3-4 дня постоит и уже проблемы.
У меня тоже Вебаста была, вернее штатный догреватель, переделанный в предпусковой и управляемый с сигналки. Вещь не плохая, но если подключен штатный климат чтобы салон прогреть, то высасывала АКБ за полчаса
Инвертор в автодом.
 
[QUOTE]Artemka написал:
Т5 Мультивен 2009 гв. Там все уже предусмотрено штатно без всяких УРА.[/QUOTE]
В Т5 с двумя АКБ с завода - да, коммутация через реле, Но надо мудрить для запуска с двух АКБ мотора.
Изменено: Filor - 09.12.2020 20:46:40
Инвертор в автодом.
 
[QUOTE]Artemka написал:
А еще, все это можно просто "убить" ....[/QUOTE]
Убить, в смысле случайно испортить, сжечь, или переделать, усовершенствовать?)
На Т5 делал сам, и все для меня было совершенно: второй АКБ добавил в салон, через развязку УРА200 с принудительным замыканием через выкл. Сколько раз при морозе или просевшем моторном АКБ я заводил двигун с двух, а не бегал искать "прикурить"!  И ни разу ничего не отказывало
Дом у меня первый, объясните пож, посредствам ЧЕГО подключается в нем салонный АКБ при запуске мотора? Это увеличение напряжение или просто реле с подаваемым + от зажигания?
И подчеркиваю: при практически такой же схеме подключения, тот же инвертор на Т5 держал 4500вт, на Фиате 1200. Проблема в гене? А может там провод от гены проложен до АКб 6мм2 и идет потеря?
Инвертор в автодом.
 
Sobol4x4 написал:
может он на 24 вольт, при таких киловатах ?
конечно нет!
[QUOTE]ВМЩ написал:
А если подробнее- генератор на двс на хх выдает обычно половину мах тока. Те в данном случае как раз примерно 75А. При этом, из них еще требуется вычесть на блоки управления, топливный насос низкого давления, отопитель зимой, систему комонрейла с форсунками. Итого хорошо, если ампер 40 останется- или примерно 500Вт.[/QUOTE]
Ок, почему тогда не тянет электровентилятор на 3000 об двигателя?
Честно говоря, я по этой схеме подключения и использования этих же бытовых приборов отпутешествовал на WV 7 лет, только инвертор там был дешевый и на 1500 вт. Генератор не менял ни разу. Практика-великая наука). Может у Фиата генератор - полное г-но?
А без 220в вообще не знаю как жить, чайник кипятится 3 мин, хоть на ходу хоть на стойбище, микроволновка борщ греет 2 мин, если на все это время тратить на газу...
[QUOTE]ВМЩ написал:
Это вообще беда 250 кузова- стартерный аккум в холодной зоне.[/QUOTE]
Это да, внизу он на моем 250м.

[QUOTE]kizilov написал:
Проверьте напряжение на входе инвертора (12В) . При включении тепловентилятора идёт просадка по 12В при пуске электродвигателя вентилятора, на входе инвертора кратковременно будет меньше 10,5В и инвертор сразу становится в защиту.[/QUOTE]
Да я уверен что на входе в инвертор при подключенном вентиляторе мало вольт). Могу проверить, конечно. Но когда я включаю вентилятор, инвертор просаживается постепенно, может минуту, думает, сражается, огоньки бегут вниз, и потом... пи-и-иии.
[QUOTE]kizilov написал:
Нужно было не от инвертора провод 25 мм2 до моторного АКБ проложить, а от внутренних АКБ вместо 6мм2 провода и оставить инвертор подключенным к внутренним АКБ[/QUOTE]
Это серьезная работа. Повторю-это готовый автодом, это мне сколько же надо менять если я вместо 6 мм2 положу 25? Там же есть некое устройство уже, которое разрывает внутренние АКБ от машины, его тоже надо менять?
Инвертор в автодом.
 
[QUOTE]Гоша999 написал:
Наивно полагать, что если на генераторе написано 150а, то он вам их отдаст на холостом ходу, можете попробовать все тоже самое, только обороты двигателя держите 2500-3000 и тогда закипит ваш чайничек. Ну и еще думаю, что у вас дохлые салонные аккумы, потому что система сколько то должна работать вообще без запуска двигателя.[/QUOTE]
Чайник кипит нормально на холостых.
При подключенном обогревателе (1200 вт) обороты поднимал до 3000, ничего не меняется, инвертор отключается.
Когда я изначально подключил инвертор к салонному АКБ, и горели предохранители, первое. что я сделал - поменял АКБ на новый AGM 95. Ничего не изменилось, инвертор в защиту.
Инвертор в автодом.
 
Доброй ночи!
Решился мужественно все же написать, после потраченных нервов и слез.
По порядку: Классический кемпер кастенваген Knaus на базе Дукато. Заводская схема: 1 моторный АКБ 95А, один внутренний под сиденьем 95А для жития ( к нему подключен просто в параллель  еще один 95А - поскольку он был у меня и "чесался"). Итого 3 АКБ.
Приобрелся китайский инвертер с чистой синусоидой 2500вт ном / 5000вт пик мощности с внешней панелью разряда.
Пользуемся постоянно чайником 1000 вт, микроволновкой 500 вт, и на всякий случай прикупил нагреватель  типа "ветерок" 1600 вт (кстати который при замере клещами оказался 1200). А так же имеем дукатовский генератор с таинственной надписью 75-150А  на нем (по ВИНу бьется как 150А).
Итак, сначала подключил инвертор к внутреннему АКБ - включил чайник - просадка индикатора инвертора и уход его в защиту (П-И-ИИИ-П). Завожу мотор - ну, думаю, генератор вытянет,... ан нет, "летит" предохранитель 50А питания внутренних АКБ. Затем, зарядил внутренние АКБ, думая, что они просевшие - толку нет, или инвертор- в защиту, или выбивает предохр.
Все, наплевался, устал. Дай, думаю, подключу в внешнему моторному АКБ, коли к внутреннему такой тонкий "подход" - и в прямом смысле тоже - к нему провод заряда 6 мм2 идет, не более. Так вот, проложил от инвертора 25 мм2 до моторного АКБ. И в общем-то все хорошо, так и живем, и радуемся, заводим двигатель чтобы вскипятить чай, это не сложно. Одновременно с чайником пользуемся микроволновкой (итого 1500 вт)- индикатор на панеле инвертора падает на одно деление из 4х, но инвертор вытягивает.

Но тут, когда морозы ударили и замерз газ в самой не благоприятной обстановке, решил достать тепловентилятор 1200вт, как единственное спасение, подключил его (с работающем мотором, естественно), а панель просаживается и инвертор - в защиту! Более того, начинают немного мерцать лампочки ходовых огней, что. видимо свидетельствует, что генератор не справляется. Но как же так? Всего-то 100А на инверторе против 150, которые выдает генератор?
Потом еще подумал, что внутренние АКБ потребляют при зарядке, решил их отключить (вытащил пред 50А), но все равно наш спасительный тепловентилятор  геныч не "потянул".
Что делать?
ПС. Когда купил только этот инвертор, решил опробовать, подключив к WV Т5, где гена 180А (как это ни странно, хотя в штате у машины 1 АКБ, а не 2, как в дукатовском кемпере). Так вот, в азарте навешал на него ок. 5000 вт, подключая постепенно потребители, и только после 4500 панель начала светомузыку и инвертор стал медленно проваливаться в сон. Т.е. по крайней мере это доказывает, что с инвертором все хорошо.
Тогда в чем дело может быть? Что я не так натворил ?
Изменено: Filor - 09.12.2020 00:39:18
Слив воды из системы - конкретно куда вставлять компрессор для прокачки?
 
Кстати, кто-нибудь реализовывал дистанционный запуск Трумы? Стоит сигналка GSM, есть свободные каналы (программируемые - импульс или потенциал), нужно подключить к аналоговому регулятору Трумы Комби или непосредственно к самой печке. Понимаю, что заморочено, но решаемо, пусть даже посредством сборки микросхемы
Слив воды из системы - конкретно куда вставлять компрессор для прокачки?
 
[QUOTE]Filor написал:
А у меня нет крана внизу на баке, а насос не работает, когда воды в баке нет)[/QUOTE]
Извиняюсь, что-то типа крана нашлось! сверху крутанулось, снизу открылось
Слив воды из системы - конкретно куда вставлять компрессор для прокачки?
 
[QUOTE]Мартин написал:
А холодную сливал, открывая кран на баке (оставляя его открытым на зиму), а когда вся вода ушла, просто ненадолго открывал краны и насос выгонял остатки.[/QUOTE]
А у меня нет крана внизу на баке, а насос не работает, когда воды в баке нет)
Слив воды из системы - конкретно куда вставлять компрессор для прокачки?
 
Значит, обогрев серого бака всегда реализуется теплым воздухом, а не электро подогревом? Смутила символика кнопки на панельке, где явно нарисована спираль)
Слив воды из системы - конкретно куда вставлять компрессор для прокачки?
 
И все же интересно, как реализован подогрев серой воды в баке (у того у кого он есть) - это тэн снаружи под баком или внутри? Если внутри, то подводка сверху или нет?
Слив воды из системы - конкретно куда вставлять компрессор для прокачки?
 
[QUOTE]Artemka написал:
Частично да. Но этот момент регулируется подачей газа и регулировкой скорости раздува.  [/QUOTE]
:like:
Слив воды из системы - конкретно куда вставлять компрессор для прокачки?
 
Судя по Вашей картинке, вода, если она находится в бойлере, в любом случае нагревается остаточным теплом, не зависимо от того, требуется это или нет (регулятор стоит на одно деление вниз он 0). А вода стоит там всегда, если ее не слили, напр. при консервации на зиму. Тогда это ответ.
Изменено: Filor - 02.11.2020 20:02:48
Слив воды из системы - конкретно куда вставлять компрессор для прокачки?
 
[QUOTE]Artemka написал:
Если поворачиваете на первое деление вниз, то бойлер комби греет только салон через раздув. [/QUOTE]
Я написал: у меня не только салон
Слив воды из системы - конкретно куда вставлять компрессор для прокачки?
 
Кстати, о не немцах, когда покупал, было заявлено полное утепление кузова (там оказалось его пожиже чем чем в ладе Гранде), солярный бак 120 (на деле обычный 85), обогрев сточной воды (вот...)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.