На счет Мерса - не вакт, ой не факт! Были на то основания, намучались со Спринтером 2012года, а вот Ситроен - как настоящая рабочая лошадка возил грузы по все республике. А на Мерсе - то чек, то турбина не дует, то сцепа, то суппорт...не те уже Мерсы, не те!
[QUOTE]alexkolm написал: Хех. Давненько я не заходил на этот форум. Но постепенно зреет идея построить DIY-автодом на базе кастена и в этой теме нашел для себя ответы на многие вопросы, связанные с самостоятельной постройкой. Внимательно прочитал все 61 страницу этой темы. Весьма познавательно! Нужно все переосмыслить, потом попробую свою идею сформулировать.[/QUOTE] Я вот так тоже насмотрелся, и заболел...конечно лучший проект у Вячеслава "Смоленского"...но там и бюджет другой. [B]Начал свой строить:[/B] У меня хватило только вот на этот вариант: [URL=https://www.youtube.com/playlist?list=PLfpL_6kxHcT0-yaAPYoOPCyTfIslypnSv]https://www.youtube.com/playlist?list=PLfpL_6kxHcT0-yaAPYoOPCyTfIslypnSv[/URL]
[QUOTE]толя написал: [/QUOTE] Анатолий, и что вы пользуетесь так туалетом? или там просто храниться? Чисто теоретически просвятите, зачем вы его ставите рядом с кухней??? может это новая тенденция какая то...может я что то упустил?
[QUOTE]Artemka написал: Вы бы лучше, чем учить "новичков", продолжали строить свой автодом...... Ведь времени мало![/QUOTE] Не всегда получается даже купить материал, видимо у торгашей кризис в мозгах, еле купил лист широкоформатной фанеры 2500х1250х12 нужен для двери в санузел. Пойду дверь прорезать, нужно было изготовить шаблоны для фрезера, вижу просто лобзиком не прорезать - рвет фанеру. Пришло зарядное - буду подключаться к АКБ бортовому - там уставшая батарея, надо сульфатацию убрать. Артем, был бы гараж с высокой крышей - быстрее бы все шло...да и просто элементарно я устаю физически, есть проблемы со здоровьем. Ладно - будем строить, вроде даже получается. Владимир, да, есть такое - габариты всеж колосальные получаются, особенно как у вас американец этот, так он сам вообще в длинну метров 7 наверное? не просто такой хвост таскать. Смотрю в соседней теме тоже человек со мной солидарен=бус и +маленький прицеп, я бы может только какого Невьядова стеклопластикового купил на хвост, не более.
Ну тут я рассказываю, почему я отказался от каравана. На Драйв2.ру раскритиковали меня, мол несу прописные истины, этим рассказом хотел предупредить, щаставить новичков подумать своей головой. я знаю нескольких людей, купивших караваны по 8-10к баксов, оставшихся недовольными потом - то тягач не тянет, то поставить некуда, то не выехать со стоянки...то после долгого хранения крыша потекла и т.д. если бы сейчас меня спросили: - хочешь купить караван? я бы ответил так: --олько если легенький и маленький, в дополнение к Автодому.
[SIZE=12pt]Тут не будет хайпа и голых девочек, тут не будет быстрого речитатива по[/SIZE] [SIZE=12pt]бумажке, вся информация предназначена для думающих людей и основана на[/SIZE] [SIZE=12pt]собственном опыте! Если вы хотите понять как правильно подобрать прицеп, к[/SIZE][B][SIZE=12pt]ак не[/SIZE][/B] [B][SIZE=12pt]попасть на "расколбас" прицепа [/SIZE][/B][SIZE=12pt]- смотрите и думайте! Думайте своей[/SIZE] [SIZE=12pt]башкой.[/SIZE][B][SIZE=12pt] Всем "опытным и бывалым" можно проходить мимо...[/SIZE][/B] [B] [/B]
[I]- Что такое караван и что такое кемпер/кастенваген/[/I]
[I]- Какая категория водительских прав нужна для управления автодомом, караваном[/I]
[I] [/I]
[I]- Какой тягач подойдет для эксплуатации с караваном[/I] [URL=https://youtu.be/M7ImIXw38W0][FONT=Arial Black,Gadget][SIZE=16pt]https://youtu.be/M7ImIXw38W0[/SIZE][/FONT][/URL]
[I]Какой расход топлива при движении с прицепом? [/I]
[I]Какой расход топлива у автодома? [/I]
[I]Какие особенности при движении с караваном? [/I][URL=https://youtu.be/5fPxZwFGOnc][FONT=Arial Black,Gadget][SIZE=16pt]https://youtu.be/5fPxZwFGOnc[/SIZE][/FONT][/URL]
[I]- Сколько стоит караван? Как сэкономить при покупке прицепа-дачи (каравана)?[/I]
[I]- Какие особенности поведения прицепа-дачи на дороге, с учетом наших дорог и зарубежных.[/I]
[I]-Развесовка каравана влияет на безопасность движения? к<b>ак на попасть на "разнос прицепа"</b>[/I]
[I]-Какая разница в расходе топлива при движении с прицепом?[/I]
[I]- Стоимость платных дорог и паромов будет одинаковой для каравана и кемпера?[/I]
[I]- Стоимость кемпингов для каравана/кемпера будет отличаться? [/I][URL=https://youtu.be/y-qUvZGWZO8][FONT=Arial Black,Gadget][SIZE=16pt]https://youtu.be/y-qUvZGWZO8[/SIZE][/FONT][/URL]
Китайский Дед Мороз постарался, посылочка с зарядными устройством вовремя подоспела 8А с десульфатацией! крепление на стену присутствует - отлично впишется в энергосистему, завтра потестирую и дам ссылку на лот
По Варшаве - около зоопарка есть стоянка бесплатная, а в центре везде за денежку и плотненько плотненько все. Подъезжайте к зоопарку пораньше и занимайте место, днем фиг станете.
Работаю дальше, главная проблема - недостаток времени [SIZE=6pt]Автодому Быть - построить автодом своими руками.[/SIZE] [SIZE=6pt]Сделать утепление автодома. Планировка автодома.[/SIZE] [SIZE=20pt][B][URL=https://youtu.be/NtC7g3nbMOI]https://youtu.be/NtC7g3nbMOI[/URL] [/B][/SIZE] [SIZE=20pt][B] [/B][/SIZE]
Советы: 1-Едь через границу ночью - меньше вопросов. 2-Не дрейфь, увидят что нервничаешь - вспорят всю машину в поисках сигарет, спирта и наркотыкау(сала). см.личные.
4кВт однозначно можно брать, она работает в пол силы, ну и запас есть. А вот про 2кВт есть отзыв знакомого, который жаловался - шумит мол, я начал его расспрашивать и понял, что у него этот 2-х киловатный молотит все время на почти полной мощности, отсюда и жалоба на шум...он просто не рассчитал немного своего объема. разница между 2-ой и 4-кой по цене минимальная, по мин. Мощности у 2-ки это 0.8кВт, а у 4-ки это 1кВт. особо и не заметишь. Взял 4-ку и не прогадал.
Владимир, на минимуме он очень тихий, там в конце видео есть отрезок - я говорю громче, чем он работает. Вебасто - да, это один из лидеров этой отрасли, но 4кВт стоит намного дороже, намного. В этом Планаре стоит двигатель бесщеточный - вселяет надежду на долгую работу без шума. Что еще в плюс - наличие запчастей и в РФ, и в РБ, по адекватным ценам. зы: да, ночевать будет нормально, даже и на средних оборотах, я вообще планирую его потом переместить внутрь шкафа, но это потом...сейчас нужно было согреться.
Главные тернии - наш "чудный" влажный и холодный климат, в конце установки, когда плюс подключал, руки и ноги не гнулись...зато потом - тепло и уютно, погрели с сыном по куску утренней пиццы - кайф!
Купил бензогенератор для резервного электроснабжения - легкий, компактный Kirk K1000i. Отличная покупка! Kirk K1000i легкий и компактный бензогенератор для резервного электрообеспечения автодома. Электрогенератор Kirk K1000i хорошо приспособлен для ручной переноски, легко транспортируется, чистый вес 16,3 кг. Оснащен бензиновым 4-х тактным двигателем внутреннего сгорания, шум до 65 дБ.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.